Double_SHY

Активность: 0
СообщенияДата

Подскажите как смоделировать ?

Т.е. вы хотите сказать, что Crosssection может корректно каркас сформировать в том случае если не добавлять точек ещё на сплайн. Но Surface делает поверхность, если сегмент состоит из 3 или 4 точек. И если у меня сплайн сложный и точек на нём много, я могу обсчитаться и не досмотреть, что есть сегменты (а они есть) с 6-ю точками и более. Приходится их вручную соединять, чтобы были только сегменты с 4-мя точками. Отредактировав сплайн, я его копирую. Применяю Crosssection - и ужасный каркас: http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=18026&postdays=0&postorder=asc&start=11
07.11.2011

Как соединить два элемента

А как вы думаете, убедительно ли будет смотреться подушка, если матриал, конечно, наложить.
07.11.2011

Как соединить два элемента

Quote: Double_SHY чего репу тыкать,получилось или нет?) и зачем вам кроссекшн?сплайны вроде одинаковые,достаточно одного,потом экструд Я думаю, что вы проще предложили, но я вот хотел как здесь сделать. http://www.3dray.ru/3d_max11_2.htm
07.11.2011

Как соединить два элемента

Ну и так тоже не получается Я т.о. хочу после обединения сформировать поверхность, применив мод. Crosssection и Surface.
07.11.2011

Как соединить два элемента

У меня не получается сплайны с-аттачить. Выделяю сплайн, жму Attach - но не выбираются сплайны, которые необходимо объединить.
07.11.2011

Копирование ребер и вершин

Приходится координаты править. А есть другой вариант оперативнее?
07.11.2011

Копирование ребер и вершин

Кстати на сплайне вершины создаются неожиданным образом - создаваемые вершины находятся совершенно в др. плоскости - ужас.
07.11.2011

Копирование ребер и вершин

Quote: А как добавить дополнительный вертекс на редактируемом сплайне? Insertом - кнопка в свитке Geomrtry-
07.11.2011

Копирование ребер и вершин

А как добавить дополнительный вертекс на редактируемом сплайне?
07.11.2011

Моделирование шнурка

А чтобы шнурок плавно опускался на подоконник, можно к нему модификатор Clothe применить и симулировать анимацию - ручка остается неподвижной и верхний конец, крепящийся к карнизу? Здесь в случае со шнурком можно сделать по анологии с тканью?
05.11.2011

Реальность земли

Всё я понял как создать землю http://3dyuriki.com/2010/09/12/sozdanie-realistichnoj-zemli-v-3ds-max/
04.11.2011

Реальность земли

Я бы хотел воплотить реальность земляного грунта в горшке. Подскажите картинки, которые можно в бамп кинуть. Целлюлар, конечно можно было, оттайлить его хорошо. Зачем велосипед изобретать. Но может есть какие - либо более убедительные вещи?
04.11.2011

Создание материала ткани

А если ткань типа ситец, тогда у рефлекта какое значение? И глосснесс тоже, подскажите.
03.11.2011