Drackar
Сообщения | Дата |
---|
Цитата raimboss:
текстуру брезента, минут 5-10 в шопе.Из-вашего же рисунка,если посидеть, можно и вообще безшовно сделать
Я видимо не так выразился. Делать текстуры я умею. Я говорил про физические параметры ткани при симуляции...
| 27.03.2019 |
Цитата raimboss:
Ну ..тогда извинения)))
[[link:image_uri:264152,]][[image:264152,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:264153,]][[image:264153,sky_image_forum]][[/link]]
Спасибо! Вот это очень полезно!Раз уж на то пошло, еще небольшой вопрос: искал в инете и не нашел, но, то ли лыжи не едут, то ли я плохо искал, но нигде не увидел подборок пользовательских пресетов для тканей. Никто не заморачивался что ли?
У меня щас на этом "седалище" лежит материал шелка, который по внешнему виду ну никак на брезент не тянет... пощёлкал все остальные пресеты - всё как-то не то и не так, а подгонять ползунки руками реально чутья и глазомера не хватает... не выходит брезентовый цветок)
| 27.03.2019 |
Цитата raimboss:
Цитата Drackar:
Всё. Сам разобрался.
Вы дурачитесь, и я подурачился))) Как можно разбираясь в остальном, сюдя по вашему скрину не додуматься как создаются швы в программе ?
Я не дурачусь! Я второй раз в жизни залез в эту программу! 1 раз я делал подушку, когда учился итерьерам в 3д максе, второй раз сейчас, потому что седалище из брезента для детских качелей полигональным моделированием я бы затрахался делать!
Я, блин, с нуля пытаюсь в программе освоиться, и, да, я совершенно не подозревал, что тут конкретно нитки можно задавать!
Теперь осталось только понять, как ПРАВИЛЬНО их делать, поскольку мне потребуется вот такой кадр в 3д замутить....
[[link:image_uri:264148,]][[image:264148,sky_image_forum]][[/link]]
И вот вопрос: чтобы повторить такие ряды нитей, мне надо просто нарисовать несколько параллельных внутренних линий, поверх которых обозначить строчки, или можно как-то указать количество и отдаленность строчек от внутренней линии?
| 27.03.2019 |
Цитата raimboss:
Цитата Drackar:
Как их делать?
Нет в принципе да, в МД стежки геометрией, нужно только полоску со швами вырезать и пришить обратно Cut & Sew, чтоб можно было , после экспорта в 3d max,по этой полоске карту опасити с углублениями ( дырочками) пустить, для пущего реализма)
[[link:image_uri:264138,]][[image:264138,sky_image_forum]][[/link]]
О, боги... я не спрашиваю, как мне это обработать в 3д максе, я пытаюсь узнать, КАК В МД СОЗДАТЬ такие швы?! где эта настройка, какую галку нажать? Как вообще их делать в МД?Всё. Сам разобрался.
| 27.03.2019 |
Цитата raimboss:
Цитата Drackar:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как делать швы (в смысле нитки от швейной машинки)?
Для крупных планов надо, чтобы было видно швы, а я в программе не силен...
[[link:image_uri:264112,]][[image:264112,sky_image_forum]][[/link]]
Для Close UP, по-любому рендер в другом редакторе, лучше в 3ds Max и делать, после ретопа. В MD делать смысла нету швы.
Как их делать?
| 27.03.2019 |
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как делать швы (в смысле нитки от швейной машинки)?
Для крупных планов надо, чтобы было видно швы, а я в программе не силен...
[[link:image_uri:264112,]][[image:264112,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.03.2019 |
Цитата larrs:
Цитата Drackar:
Пожалуйста, расскажите, как правильно делать прозрачные сетки
пожалуйста https://3ddd.ru/forum/thread/show/kruglaia_perforatsiia#post1409752
эм... спасибо... вот только... насколько я понял, в короне просто используется комбинация опасити+дисплейсмент... но в фсторме я что-то настроек дисплейса в материале не вижу... или я еще и слепой?
| 21.03.2019 |
Цитата larrs:
Цитата Drackar:
Тогда расскажите, как мне такую сетку правильно сделать?
есть такое волшебное слово- пожалуйста
Пожалуйста, расскажите, как правильно делать прозрачные сетки Буду очень признателен))) И, да, я дно, нуб и ничего не знаю) Опыта самостоятельной работы нет практически совсем.
| 21.03.2019 |
Цитата larrs:
Цитата Drackar:
В карте рефракта лежит вот такая картинка
Цитата Drackar:
у меня руки из жопы.
все верно и в короне тоже
В смысле, в короне тоже из жопы?)))) Тогда расскажите, как мне такую сетку правильно сделать?
| 21.03.2019 |
Цитата АлЕвп:
Ни один рендер корректно сложные (бленд) материалы не конвертирует нормально. Всегда нужно что-то допиливать. По поводу того, что мат нельзя подстроить, чтобы было также хорошо как в короне, это Вы зря. У них очень похожий результат, стекло и металл даже интересней иногда мне кажется. Ниже клозапы из проекта . В Fstorm ещё много косяков, но работать вполне можно. Пока самый основной затык - это память. При чём при пережовывании сцены в режиме Interactive render он почему-то всё кидает на диск C, а не в ОЗУ к примеру. Лично для меня не удобно. С диск ссд на 100 ГБД и вечно засран так всякими кешами неконтролируемыми, что свободно не больше 10 ГБ, зато ОЗУ 32, но они простаивают
Картинки бесподобны, как и всё, что я видел из сделанного на этом движке...
Значит вывод простой - у меня руки из жопы... Вот, например, насущная проблема: мне надо получить реалистичную сетку от батута...
[[image:262579,]]
Сделана она проще некуда - КоронаМтл, с 0,5 рефлектом, 1.0 рефрактом, у которого иор 1.0.
В карте рефракта лежит вот такая картинка
[[link:image_uri:262580,]][[image:262580,sky_image_forum]][[/link]]
Казалось бы, что проще? Но нет... при конвертации в фсторм с сеткой произошла какая-то дичь!
[[link:image_uri:262581,]][[image:262581,sky_image_forum]][[/link]]
что это такое, откуда взялось? UVW не трогал! И как от этого избавиться, как говорится, в душе не гребу!
| 21.03.2019 |
мда... реднер, конечно, бешеный. Бенчмарк сцену сделал за 5 минут. Сцену, которую корона рендерила почти 2 часа, сделал за 8 минут...
НО!
Конвертер убил(((
При нажатии на кнопку конвертировать, просто проигнорировал камеры, хотя галочка стояла.
Материалы, которые были настроены в короне, стали выглядеть совершенно иначе... Причем, добиться того же внешнего вида даже после ручной настройки не удалось...
Вывод - ковырять и ковырять... а еще очень не хватает каких-нибудь библиотек материалов, на базе которых можно было бы посмотреть физически корректные значения...
| 21.03.2019 |
Цитата denyskozakov:
Цитата staskenig:
Цитата denyskozakov:
Цитата Drackar:
Да автору рендера памятник при жизни за один только этот пункт надо поставить!!!
[[link:image_uri:262418,]][[image:262418,sky_image_forum]][[/link]]
Скачаю, поставлю, потесчу на GTX 1660Ti (не 10, а 16). Как будут результаты - отпишусь!)))
v-ray давно имеет данную фишку, нет?
в короне тоже есть
Вот-вот.
издеваетесь? Где? Я проглядел, походу... до сих пор фаски снимаю...
| 21.03.2019 |
Цитата larrs:
Цитата Drackar:
Чур без срача вирей-корона)))
никакого срача просто вопрос
не, как лютый фанат короны, признаю, у вирея есть плюсы) Та же сложность и многогранность его настроек, если в них разобраться и понять, что за что отвечает, может позволить очень тонко настраивать рендер. Просто лично я не хочу в этом разбираться, ибо много буков)))
Опять-таки, в отличие от короны, вирей в GPU рендерить может...
| 21.03.2019 |
[[link:image_uri:262417,]][[/link]]
Да автору рендера памятник при жизни за один только этот пункт надо поставить!!!
[[link:image_uri:262418,]][[image:262418,sky_image_forum]][[/link]]
Скачаю, поставлю, потесчу на GTX 1660Ti (не 10, а 16). Как будут результаты - отпишусь!)))
| 21.03.2019 |
Цитата larrs:
Цитата MADiDeco:
И там и там есть сильные стороны.0
назови там хоть одну
Чур без срача вирей-корона))) А то я щас еще начну выяснять, с андроидом вы или огрызком, на винде или маке, а в итоге сайт ляжет, а меня посадят за разжигание
Цитата MADiDeco:
Цитата Drackar:
фу-фу-фу! После короновского лайтмикса я в вирей больше ни ногой! Я так привык к лайтмиксу, что отказываться от него морально не готов!)))
Если тебе нужен быстрый GPU+CPU рендер (народный) то выбора нет. А выбирать между короной или виреем как минимум глупо. Нужно выбирать софт ситуативно. И там и там есть сильные стороны.
я уже писал выше. На данном этапе я занимаюсь лишь предметной визуализацией на белом фоне.
| 21.03.2019 |
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата Drackar:
Я даже не понимаю, о чём вы)
Если не понимаете, то ждите следующий апдейт Макса или новый Макс. Ждать, думаю, недолго. С ним вместе будет идти Арнольд с ГПУ, переключение будет одной кнопкой в рендер сеттингсах - просто выбор ЦПУ или ГПУ. И будет наиболее полная интеграция с Максом, рендерить можно будет прямо во вью-порте...
Арнольд - еще один рендерер? Вместо короны?
Цитата MADiDeco:
Если хотите именно GPU рендер, советую поковырять, Для Начала, в народный V-Ray RT. Сейчас уже доступна 4+ версия. Инфы по этому вопросу валом.
Там доступен гибридный рендеринг CPU+GPU, и да, это будет быстрее чем просто CPU, не сомневайтесь.
фу-фу-фу! После короновского лайтмикса я в вирей больше ни ногой! Я так привык к лайтмиксу, что отказываться от него морально не готов!)))
| 20.03.2019 |
Цитата ThePoloid:
Пользуй октан если хочешь гпу
Цитата Yehat:
Fstorm еще. Он прост.
Я даже не понимаю, о чём вы)
| 20.03.2019 |
Цитата mickjj:
Corona не рендерит GPU
А я-то губу раскатал
| 20.03.2019 |
Заранее прошу прощения за еще одну тему по данному вопросу, но полистав другие, ответа не нашел, хоть сказано было многое.
В оправдание скажу, что вопрос, который волнует лично меня, не в том, НАДО ЛИ использовать GPU рендер, или остаться на CPU, а в том, КАК на Corona Render переключиться в режим GPU?
По конфигу:
- i7-4770 (не разогнан, поэтому 3.40)
- 16Гб ОЗУ
- NVidia GTX 1660Ti (не 1060, а 1660 ) 6Гб видеопамяти
- 3ds max 2017
- Corona 1.7h4
В момент рендера макс берет 94% проца и 28% ОЗУ.
Пока занимаюсь только предметным моделированием, поэтому в объем памяти видюхи влезет точно.
Хочу проверить, насколько быстрее будет одну и ту же модель рендерить GPU по сравнению CPU, но вот проблема - не знаю, какие именно настройки и где менять.
Буду очень признателен за инструкцию, как переключаться.
| 20.03.2019 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Цитата DaNPride:
Drackar
скажи заку, что нужен аванс 50%, и никогда больше не работай без предоплаты.
Так вот понять бы еще, от чего 50% брать(((
Цитата denyskozakov:
Цитата Drackar:
так и не обсудили стоимость работ (познакомились через общих друзей, решили чуть позже с деньгами разобраться).
Нельзя так делать.
А конструктивные советы будут? Например, сколько в итоге просить с человека? И как рассчитывать? По потраченному времени/количеству рендеров?
| 12.03.2019 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
День добрый. Появился заказчик с прицелом на длительное сотрудничество. Ему нужны рендеры батутов для сайта + каких-то своих презентаций.
Я, честно, далекооо не профи, в итоге с моделькой вожусь уже 2 недели. Отчасти из-за того, что после того, как я сделал для заказчика 3 общих плана с разного ракурса, он сказал, что теперь нужно еще штук 5-6 ближних ракурсов отдельных элементов батута (молния, крепеж стоек, сетка крупным планом). Сижу, переделываю модель, а у самого в голове мысль: так и не обсудили стоимость работ (познакомились через общих друзей, решили чуть позже с деньгами разобраться).
С одной стороны, деньги нужны, с другой - 2 недели не предел... скорее всего, я еще неделю буду возиться с элементами модели.
Сколько денег имеет смысл просить? И как рассчитывать в будущем? За кадр? За день работы? Нашел статью 2013 года с расценками фрилансеров, но 153 бакса в день в 2013 году и сейчас - это совсем разные деньги, так что статья неактуальна(((
Заранее благодарен за подсказку.
[[link:image_uri:260002,]][[image:260002,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:260004,]][[image:260004,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:260006,]][[image:260006,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.03.2019 |
Цитата metalman:
На мой скромный взгляд, 1,7 стала лучше и быстрее.. при использовании вот этих настроек:
[[image:22329,]]
ну и оптимизацию сцены, конечно, надо делать. Прокси, пути, имена и т.д. Реально повышает скорость
Стоп! вопрос от нуба: переброс объектов в прокси ускоряет рендер????? Я думал, это нужно только, чтобы при работе во вьюпорте видюху разгрузить...
| 30.10.2017 |
Цитата grdesigner:
Цитата irishman:
grdesigner, если речь про последний пост в теме про 1.6, то да дубль.
Понял, спасибо, значит в теме MSI на персифоруме какой-то тормоз появился.
Тормоза не только там :)
Здесь их тоже хватает (я, например). Честно, прочитал всю тему (понял около 40% от сказанного, ибо нуб).
Скажите, в итоге, есть рабочая таблетка на 1.7?
| 29.10.2017 |
Бесит, когда на профильных форумах постят темы, предназначенные для срача и накрутки сообщений.
| 23.08.2017 |
Все слишком матовое. Добавить отражений на паркет, добавить соответствующую маску на Reflect и Refl.gloss.
Не понятно, что за материал на мебели и стенах. Больше похоже на матовый пластик, хотя по логике, это дерево, но для дерева слишком матово, слишком плоско.
В целом картинка слишком неконтрастная, слишком плоская. Сделайте так, чтобы на картинке были более светлые и более тёмные участки. Свет из окна не может равномерно освещать противоположную стену и правый угол: в углу физически корректно более темное место.
| 23.08.2017 |
такой свет, как мне кажется, корректней делать с помощью IES, чем с помощью "эффекта звездочки"... Потому что, если то, что вы прислали в последнем посте - это то, как должно быть у вас, то, уж извините, но не похоже.
| 23.08.2017 |