Dragoola

Активность: 0
СообщенияДата

HDRI карты в 3D MAX 2021 + Corona 6

Цитата Bestviz: Цитата Dragoola: 6 часов поисков по всему интернету....  А всего то нужно было зайти на трубу и посмотреть 5 мин роли) Из 6 часов поисков - 3 часа просмотра роликов. Нигде ни слова что из-за ортографии такая фигня может быть
22.08.2021

HDRI карты в 3D MAX 2021 + Corona 6

Цитата beard02: камеру поставьте или вид из перспективы. Громадное спасибо... Цитата beard02: камеру поставьте или вид из перспективы. 6 часов поисков по всему интернету.... 
21.08.2021

HDRI карты в 3D MAX 2021 + Corona 6

Добрый день, подскажите, что не так делаю? HDRI карту скачал, подгрузил в CoronaBitmap, закинул в Environment в раздел  Background. Результат мягко говоря не порадовал, все на скринах ниже.  [[link:image_uri:489637,]][[image:489637,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:489638,]][[image:489638,sky_image_forum]][[/link]]
21.08.2021

Текстурирование? Corona

я Вас понял, спасибо большое за помощь)
20.08.2021

Текстурирование? Corona

Цитата VictoriaCh2303: Vray(Corona)DisplacementMod Не могу найти где это. Я думал под модом вы имеете ввиду модификатор физ. геометрии. Не так вас понял
20.08.2021

Текстурирование? Corona

Цитата VictoriaCh2303: Ну смотря какого эффекта вы хотите. Значения могут быть разные. Кроме того, разрешение карт тоже играет роль. Ну сетка вроде должна просто чемпферы иметь, чтоб дыр не было, а так все должно работать. Разве что реально плохого качества текстура. Может скрин? сейчас сделаю. Через материал таки удалось добиться эффекта, осталось с настройками поиграться. а через модификатор - сейчас покажу[[link:image_uri:489357,]][[image:489357,sky_image_forum]][[/link]] Цитата VictoriaCh2303: конечно же рефлекшн... спасибо)
20.08.2021

Текстурирование? Corona

Цитата VictoriaCh2303: height - displacement, можно через материал Вот пытаюсь, эффекта не дает вообще. Через модификатор - пробовал, из-за формы и не корректной сетки получается мягко говоря так себе.... Цитата VictoriaCh2303: roughness - почти то же что и glossiness подключать к reflection или refraction?
20.08.2021

Текстурирование? Corona

Цитата mvision3d: Назначьте на диффузный слот карту composite. Первым слоем берете первую текстуру, основной цвет, добавляете второй слой и выбираете вторую текстуру, это у Вас AO (ambient occlusion), она позволит создать затенения в местах впадин. Режим наложения выбираете multiplay (перемножение), счетчик от 0 до 100 уже по вкусу. Дальше у вас идет карта дисплейсмента (смещения). Можно обойтись и без нее если рендерите не крупным планом. Возможно достаточно будет карты нормалей. Если видите что она работает некорректно, попробуйте перевернуть зеленый канал карты нормалей (flip green channel), некоторые наборы текстур с просторов интернета этого требуют. Спасибо большое, Благодаря Вам с 3 из 5 карт разобрался. Остались roughness и height. Их куда подключать подскажите пожалуйста? План будет достаточно крупный, да и на будущее понимать надо бы.... Если подключаю напрямую height к коронаМтл - ничего вообще не меняется, по крайней мере в предпросмотре в  Material Editor Цитата VictoriaCh2303: И еще добавлю наглядный пример как продолжение коммента выше, вам так легче понять будет ЗАЧЕМ это делать. Примеры - картинки с интернета, правда по персонажке, но вполне понятно что происходит [[image:489252,]] [[image:489253,]] Да, я понимаю ЗАЧЕМ) Но за примеры спасибо) Я пытаюсь понять КАК и что за что отвечать будет....
20.08.2021

Текстурирование? Corona

Добрый день. Скачал вот такой набор для текстурирования кровли. Подскажите, что куда и как правильно поставить, чтобы на выходе получить красивую, а главное объемную текстуру? весь мозг уже сломал, я не понимаю за что отвечает половина карт, а другая половина - например карта нормалей - почему-то отказывается работать так, как работает у других. 3D Макс 2021, Корона 5, Slate Material Editor [[link:image_uri:489235,]][[image:489235,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:489236,]][[image:489236,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:489237,]][[image:489237,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:489238,]][[image:489238,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:489239,]][[image:489239,sky_image_forum]][[/link]]
20.08.2021