Efffekt
Сообщения | Дата |
---|
Make Human. Как увеличить кол-во полигонов?
Создаю в Мейк Хюмен модель человека, для экспорта его в другую прогу (ArtCAM). Проблема в том, что у М.Хюмановской модели очень малое число полигонов. Можно ли ихкол-во увеличить, иными словами зализать модель без потери детализации. В самой проге МХ этого не сделать.
Подскажите прогу кроме макса, где можно решить эту проблему? Макс не хочу, т.к. работаю на ноуте, который не тянет макса, тупит и виснет.
Конветрировать форматы могу в Deep Exploration.
Спасибо!
| 08.02.2011 |
Quote:
если хочется хороший барельеф то над заказывать у той конторы что кидали...либо у меня)) я знаю zbrush
Такое сделаешь? Но нужно без теневых зон. Скольбудет стоить?
| 18.02.2010 |
Вот эти модельки есть у кого-нибудь?
NoName22
Спасибо! Подобных моделей у меня много. Это всё не то
| 18.02.2010 |
Вот эти модельки есть у кого-нибудь?
Гауди декор. Качал с торрента. Но там не все модели, что есть в катологе.
Нужны, те, что с изображением человеков (барельефы), и те элементы лепнины, в которых присутствуют человечьи либо звериные лица.
Необязательно от Гауди-декор. Можно подобные. Но не текстуры!
Спасибо!
| 17.02.2010 |
Efffekt
раз совсем не в теме, то мой способ будет удобнее - с ним в подобъекты лезть не надо.
Итак - применяете модификатор Slice (по-русски, наверно, "ножик" или "резак"
переключаете в режим "Отрезать верх". у модифактора слева плюсик. нажать и выделить "режущая плоскость". повращать как надо.
применить модификатор cap (крышка)
скопировать объект (правой кнопкой - clone (копия)) и вместо "отрезать верх" выбрать "отрезать низ"
для гравёра, наверно, стоит потом конвертануть до простой сетки editMesh
Правой кнопкой "конвертировать в - конвертировать в редактируемую сетку"
и поставьте внглийский макс [/quote]
Дедушка, а ты с кем сейчас разговариваешь?(с)
Дружище! Я Макс только запускать умею, а ты мне про модификаторы, редактируемые сетки, и пр.
Нужен видео урок, не менее!
| 13.02.2010 |
Начать с того, что у меня англ. версии макса нет
Ставил русск. портативно-урезанную версию ту, что без инсталяции запускается. Пользовал только для конвертации моделей их сглаживания, мне хватало.
Проблему со Smoth'ами решил уже. Мне по основной задаче помощь требуется!
| 13.02.2010 |
Господа, не сочтите за наглость! Кто-нибудь может взять на себя труд, сделать небольшой видео ролик, по решению этой задачи? Ибо по инструкциям выше, ничего не получилось.
Куча ЧПУ-фрезеровщиков будут вам безмерно благодарны!
Дело в том, для наших целей от Макса требуется только такая работа (располовинивание моделей в нужном месте). А изучать ради этого программу с нуля, великий и неоправданный труд.
Помогите пожалуйста!
Могу в разумных пределах отблагодарить материально. Например, денег чуток на телефон забросить тому, кто видео пособие сделает. Я в Питере!
Либо огласите ваши условия.
Но материал должен быть преподнесён как для даунов , никогда ранее в Макс не заходивших.
| 13.02.2010 |
Господа! Сильно отстал от жизни. Подскажите по эволюции интеловских ноутбучных! процессоров. В своей жизни сталкивался только с двумя: Это пентиум III-800МГц (куплен 11 лет назад) и сегодня имею центрино 1,5ГГц.
С "пнями" всё было понятно, чем цастота выше тем мощьнее, а в современны камнях не шарю совсем. Чем круче core i3 против core 2 Duo, не знаю .
Что почитать можно чайнику в инете, чтоб пополнить пробелы в знаниях?
Опять же нужно срочно выбрать ноут исключительно для моделлинга!!! в Максе (без просчёта сцен, без анимации, без рендера!!!).
Бюджет 1000$.
Такая машина потянет?
http://www.nbcompany.ru/index.php?productID=9787
Спасибо!
| 11.02.2010 |
Quote:
так ты делай это не в максе и всего делов.
попробуй модо, лайтвейв, блендер. они менее требовательны к ресурсам.
Так задача стоит не только в максе работать. Задача - заменить комп на более мощный (это нужно по любому сделать), но с учётом того для каких прог будет использоваться.
| 07.02.2010 |
Господа, у меня такой вопрос, который у большинства сведущих людей ничего кроме гнева не вызывает.
Тем не менее, спрошу и здесь. Не пинайте!
Хочу купить (заменить старый на новый) ноутбук. Нужно потратить около 20т.руб (+-).
Понимаю, что один правильный процессор для Макса стоит дороже, но...
Для чего нужно?
У меня станок с ЧПУ (трёхосевой фрезер) который режет мне модели из дерева.
Модели делаю в проге АртКАМ, но её возможности ограничены. В последнее время прибегаю к помощи Макса. В Максе я открываю готовые модели, которые АртКАМ не понимает, обычно сглаживаю их (smooth), т.к. полигонов маловато, и экспортирую в формат .STL (для АртКАМа). Мой ноут - Центрино мобайл 1,5 гГц, с оперативкой 512 и Ge Fors 256 делает это со скрипом, но делает.
Сегодя встала задача немного модифицировать готовые! модели подкорректировать). Наложение текстур и анимация, рендеринг не требуются вообще!
Можно ли за озвученый бюджет взять ноут который с поставлеными задачами будет справляться без особого напряга?
Очень нужно именно ноут, стационарный вариант компа, в связи с отсутствием мобильности не рассматриваю.
Ещё в ближайшее время хочу освоить проги Райноцерос (Rino) и Зет Брашес (на том же ноуте).
Помогите сделать выбор!
Заранее спасибо.
Просьба Максовскими терминами и сленгом не оперировать в ответах, всё равно ничего не пойму .
| 07.02.2010 |
Quote:
http://www.3dmodelfree.com/3dmodel/list499-2.htm
Вот здесь вроде для скачки барельефы,но скачивается что-то непонятное...просто бокс. Может разберешься..
Супер! Но не скачать, пишет что сервер не отвечает.
А что не так с теми моделями??? Может и там текстуры на плоскости?
| 06.02.2010 |
Спасибо Fabrice!
Спасибо nailgun!
Всё вроде подробно, буду пробовать.
В догонку ещё вопрос.
В Максе 9 сглаживал малополигонные модели модификатором TurboSmoth. Я так понимаю он число полигонов увеличивает?
В Максе 2009 его не нашёл.
Как тоже самое сделать в 2009?
Спасибо!
| 06.02.2010 |
Господа, Максом не владею совершенно. И осваивать нет необходимости. Использую его пока только для конвертации моделей, чтоб их перегонять в другие программы.
Но появилась задача, которую программе в которой я работаю не решить.
Нужно разрезать модель плоскостью, как на картинке ниже. Притом, эту плоскость нужно расположить там где мне нужно а не строго по какой либо оси.
Затем затылок и лицо модели нужно расположить на одной плоскости вместе, и в таком виде сохранить (вторая картинка).
Такое реально сделать в Максе ??? Если да, то как? Можете обяснить на пальцах, буквально какие кнопки жать и что делать? Спец. терминами я тоже не владею.
Не оставьте чайника без помощи!
| 06.02.2010 |
nadenka88
Спасибо, но всё это давно перелопачено!
| 06.02.2010 |
nadenka88
Дружище, спасибо большое за участие (и всем остальным тоже)!!!
Возможно я не очень корректно изложил суть дела.
Барельефы, что я ищу, в последствии будут резаться из дерева или мрамора на станке с ЧПУ. А то что вы предлогаете это не живой рельеф а текстуры (по сути плоские картинки, хоть и великолепные! Вырезать их невозможно!).
Если поможите именно объёмом, буду бесконечно благодарен!
Спасибо!
| 04.02.2010 |
Не могу экспортировать модель. Помогите.
Максом не владею совершенно. Пользуюсь им исключительно для конвертации 3D моделей в формат STL, для последующей их резки на станке с ЧПУ.
Скачал с этого сайта несколько моделей. Например эту
http://3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=1935
При попытке экспорта с сохранением в формате STL, Макс ругается, что то типа - нет данных для экспорта.
Реально ли с помощью высших сил перегонять подобные модели в нужный мне формат?
Ну и ещё спрошу до кучи:
У меня стоИт только Макс 9. Реально ли не имея других версий Макса, открывать модели, 3dsMax 2009-2010. Так же с одной целью конвертации в STL.
Спасибо!
| 04.02.2010 |
Спасибо, с диджиарта всё давно выкачано. Нет там моделей с человекам к сожалению.
У Гауди в катологи есть кой чего человекообразное, но файлов этих они не выложили (т.е. не всё, что есть в каталоге есть в виде файлов).
Спасибо.
| 04.02.2010 |
Quote:
Efffekt
если воспользоваться программой типа PixPlant то можно сделать карту Displace. В 3dMAx создать плоскость с очень плотной сеткой и примернить модификатор Displace - он выдавит из сетки. Но лучше, наверно, в ZBrush
Получится объём. Просто фотку кидать не стоит - тени посчитаются за углубления.
Хотя может и после проги придётся подрабатывать в шопе
К сожалению не могу позволить себе осваивать новый софт.
| 04.02.2010 |
Quote:
модели вряд ли найдешь..есть такие материалы вирэй...там при рендере они выпуклыми становятся
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?q=relief&Submit=Search
Т.е. из плоской картинки можно сделать объёмную модель автоматически???
| 04.02.2010 |
Господа! Так я ж не картинки ищу а МОДЕЛИ! Тема то "Поиск моделей".
Картинок и у меня полно.
К сложалению никаким софтом кроме АртКАМа не владею, а делать подобное в этой проге по картинкам...
легче метро лопатой копать.
Всё равно спасибо!
| 03.02.2010 |
Желательно на тему древ. греческих богов - Дионисы, Афродиты, и всякой мелкой нечести, как то - сатиры нимфы...
Можно и 3D модели, но делаться из этого будется слабовыпуклый барельеф в ArtCAMе. Что то подобное тому что на картинке ниже, но чуть более рельефное.
Многих статуй, с этого сайта скачал, но этого мало.
Помогите пожалуйста.
| 03.02.2010 |