ELDiablo
Сообщения | Дата |
---|
Quote:
ELDiablo
по простому надо поставить ключи промежуточные. на каждые 90 градусов.
по сложному вроде можно через track view
воо..помогло. спасибо =)
| 04.03.2011 |
По работе срочно понадобилось съанимировать инструменты. Достал фришные модельки..зааттачил, затекстурил вреем.. Но во время анимации столкнулся с такой проблемой: ставлю ключик на посл. кадр. Выставляю значение вращение по оси 720 градусов, но в итоге модель делает пол оборота и всё, вместо двух.
ВчомКосяк?
Заранее очень благодарен
max 2011 64
| 04.03.2011 |
Как оптимизировать макс для работы с тяжёлой сценой
Quote:
можно было их и в прокси засунуть рас вы с виреем работаете.
пс. может у вас материнская плата не справляется с видяхой..? и такое бывает, если на материнку денег пожалели в свое время.
С прокси не знаком.. попробую.
С железками всё норм. Мать GIGABYTE GA-P55-UD3R одна из лучших для i5.. + на тестах с моей видеокартой MSI N260GTX показывала куда больший прирост производительности нежели с аналогичными матьками.. Да и игровая видюха играет минимальную роль в максе ведь.. По температурным тестам во время рендера видюха грузится намного слабее чем проц..
| 07.02.2011 |
Как оптимизировать макс для работы с тяжёлой сценой
Quote:
ELDiablo
я предпочитаю xrefScene - выделить объекты, зайти в xref и нажать Convert Selected - объекты сохранятся в отдельный файл
аналогично можно делать save selected и потом через xref присоединять (add)
Всё получилось. Большое спасибо =)
Вот только fps это подняло не так и значительно. Я решил свою проблему 2-мя способами. 1) это часть готовых и важных объектов перевёл в xref, 2) а всё готовое остальное(включая те объекты которые и создавали основные тормаза) я в хайд поместил предварительно выставив галочку в обджект пропертисах "дисплей ин бох"
. После этого с 0.3 fps скорость возросла до 40fps =)
И что самое странное - даже если удаляю те объекты которые в хайд выставил макс почему то ведёт себя так же медленно как будто они всё ещё в сцене.. А вот если галку выставить "дисплей ин бокс" то сразу всё летать начинает..
| 07.02.2011 |
Как оптимизировать макс для работы с тяжёлой сценой
Только вреем и пользуюсь..
Артур спс принял к сведению..
И очень бы хотел услышать как Xref использовать?
К примеру: Есть сцена 1.max на ней распологаются объекты A, B, C. Все они с текстурами, но объект B ещё дорабатывается. Необходимо убрать А и С в xref для разгрузки сцены.
Как лучше всего сделать?
Я сделал так: находясь в 1.max удалил с сцены объекты A и C нажал file - > **** -> xref object -> 1.max -> выбрал объекты A и C и мерджанул в сцену..
В итоге получил выделяемые 2 объекта с параметрами xref в свитке изменений.. =\ воощем чёта не то я сделал.. Поясните как надо =)
| 07.02.2011 |
Как оптимизировать макс для работы с тяжёлой сценой
Quote:
бывает корявые модели гробят все фпс во вьюпортах и сцена в 200-300 тыс поликов тормозит как будто их там пару десятков млн.
модели в сцену вставляли?
Вставлял в цену 2 модели .3ds с убитым масштабом.. И кстати после вставки этих моделей и начало всё тормозить.. Но они очень важны в сцене.. Я так понимаю надо попробывать их убрать в xref некий
| 07.02.2011 |
Как оптимизировать макс для работы с тяжёлой сценой
спасиба попробую.
Но всё же хотелось бы узнать о настройках объектов, окон проекции и самого макса.. А то сцена относительно лёгкая с тз кол-ва поликов, но лагает так как будто там 3 миллиона полиговна.. =\
| 06.02.2011 |
Как оптимизировать макс для работы с тяжёлой сценой
Всем привет.
У меня win7 x 64. core i5 4x2.66 \ 4gb ram \ nvidia gtx 260. 3ds max 2011
У меня есть сцена с огромным кол-вом деталей. Поликов сумарно 83 000. Все объекты максимально разбиты по группам. Работая я все ненужные детали в хайд прячу и выставляю границу видимости минимальую. Но это никак не влияет на тормоза во время перемещения\выделения итд объектов во вьюпортах(кроме топа). Работа миллиметражная и мне катастрофично важно иметь хотяб 15фпс во вьюпорте.
Я знаю что макс можно для таких случаев очень удачно оптимизнуть настройками.. Но вот перерыл очень много форумов и сайтов и по теме ничего не нашёл.
Может кто поможет дельным советом(только плз с инфой о местонахождении той или иной функции в максе) или ссылкой =)
Заранее очень благодарен
| 06.02.2011 |