СообщенияДата

Кто может помочь с созданием вот такой штуки:

Чтобы ушли пятна - в материале стекла нужно поставить галочку Affect Shadows. По рендеру совет следующий: 1) Рендерим две картинки ( с материалом стразиков и с VrayLightMtl (ракурс у картинок должен быть один и тот же (и очень желательно с альфа-каналом)). 2) Открываем фотошоп. На нижний слой кидаем файл с рендер - стразики, на верхний - рендер - VrayLightMt. Верхний слой размываем с помощью Gaussian Blur (радиус размытия будет определять радиус свечения, т. н. glow-эффект). Меняем режим наложения верхнего слоя на Soft Light или Overlay, регулируем прозрачность верхнего слоя и его оттенок (по желанию). Должно помочь)
31.01.2012

как точно выровнять локальную систему координат

Look at Constraint и готово ) [/img]
22.09.2011

как точно выровнять локальную систему координат

Линкуешь к красному сплайну через Select and Link. В списке систем координат выбираешь Parent, делаешь с боксом, что нужно, потом - Unlink Selection.
22.09.2011

увеление пиктограммы без применения каких-либо алгорит

Артемий просто советует растягивать скриншты обычной трансформацией, а не делать Resize с интерполяцией, чтобы в таких случаях не появлялись промежуточные "замыливающие пиксели". Сделать можно в любом растровом редакторе, включая Paint.
14.09.2011

Текстура с квадратиками и периливом,как сделать!

Когда сделаешь карту с шашечками (черно-белую), то белый цвет у тебя будет давать зеркальные отражения, если они будут слишком сильные, то можно отрегулировать их заменив белый цвет шашечек на какой-нибудь оттенок серого (чем ближе к черному, тем меньше шашечки будут отражать) в Photoshop или в самом максе.
14.09.2011

Текстура с квадратиками и периливом,как сделать!

На диффуз - основной цвет обоев, на рефлект черно белую текстуру квадратиков, потом размытие на отражения. Регулируешь уровень отражений (в карте рефлект меняешь цвет с белого на более темный) и получается то что надо.
14.09.2011

черный квадрат в зеркале

Можно увеличить количество отражений в материале зеркала и поставить Exit Color на цвет более приближенный к цвету стен.
14.09.2011

Как отключить сворачивание Command Panel

Правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню Comand Panel и выбрать пункт Dock (Left или Right).
12.09.2011

Подскажите порядок действий

1) Рисуем сплайновое сечение нужного диаметра с канавками нужной ширины и глубины 2) Extrude на нужную высоту с достаточным количеством сегментов 3) Конвертим в Edit Poly 4) Аттачим сверху и снизу циллиндры без топов с количеством ребер равным количеству ребер геометрии, полученной в пункте 3 5) Заделываем отверстия, образовавшиеся в результате, тянем за нужные вершины, чтобы сделать канавки скругленными. 6) Shift+ Move, тянем границы полученной колбасы с шлицами и достраиваем как душе угодно ( можно FDD, даже удобней получится) Еще варианты через Loft или Сплайны и Editable Patch, но придется с сечениями чуть заморочится. Самый простой вариант, лоу поли Lathe по профилю вазы с нужным количеством ребер, потом Chamfer ребер под канавки, Extrude, избавление от треугольников, NURMS.
25.08.2011

Реанимирование файла.

Можно попробовать замержить его в новую сцену. Есть шанс, что хотя бы часть объектов перенесется.
18.08.2011

помогите сломал мозг. спиральное размещение орнамента.

1.Рисуем путь 2.Делаем анимацию движения элемента узора по пути с Path Constraint 3.Врубаем команду Snapshot 4.Настраиваем в диалоге Snaphot количество копий и прочие полезности. 5.Вуаля! )
22.07.2011

выделение граней в меш

Конвертировать в Editable Poly, сделать все что нужно и обратно в Mesh.
22.06.2011

шум в виде мелких белых точек

Clamp Output на 1.0 + Subpixel Mapping в Color Mapping, если вдруг останутся - добить антиалиайзингом.
11.06.2011

Минимальное расстояние Vray Sun от сцены

Quote: ...И еще хотелось бы выяснить, какая интенсивность солнца больше подходит для дневного и вечернего освещения... Дневное или вечернее освещение зависит от угла наклона Vray Sun относительно оси Z мировой системы координат. Чем больше этот угол, тем ближе освещенность, генерируемая Vray Sun и Vray Physical Sky, к вечернему (утреннему) освещению.
09.06.2011