Endy73
Сообщения | Дата |
---|
Кто может помочь с созданием вот такой штуки:
Чтобы ушли пятна - в материале стекла нужно поставить галочку Affect Shadows.
По рендеру совет следующий:
1) Рендерим две картинки ( с материалом стразиков и с VrayLightMtl (ракурс у картинок должен быть один и тот же (и очень желательно с альфа-каналом)).
2) Открываем фотошоп. На нижний слой кидаем файл с рендер - стразики, на верхний - рендер - VrayLightMt. Верхний слой размываем с помощью Gaussian Blur (радиус размытия будет определять радиус свечения, т. н. glow-эффект). Меняем режим наложения верхнего слоя на Soft Light или Overlay, регулируем прозрачность верхнего слоя и его оттенок (по желанию).
Должно помочь)
| 31.01.2012 |
как точно выровнять локальную систему координат
Look at Constraint и готово )
[/img]
| 22.09.2011 |
как точно выровнять локальную систему координат
Линкуешь к красному сплайну через Select and Link. В списке систем координат выбираешь Parent, делаешь с боксом, что нужно, потом - Unlink Selection.
| 22.09.2011 |
увеление пиктограммы без применения каких-либо алгорит
Артемий просто советует растягивать скриншты обычной трансформацией, а не делать Resize с интерполяцией, чтобы в таких случаях не появлялись промежуточные "замыливающие пиксели". Сделать можно в любом растровом редакторе, включая Paint.
| 14.09.2011 |
Текстура с квадратиками и периливом,как сделать!
Когда сделаешь карту с шашечками (черно-белую), то белый цвет у тебя будет давать зеркальные отражения, если они будут слишком сильные, то можно отрегулировать их заменив белый цвет шашечек на какой-нибудь оттенок серого (чем ближе к черному, тем меньше шашечки будут отражать) в Photoshop или в самом максе.
| 14.09.2011 |
Текстура с квадратиками и периливом,как сделать!
На диффуз - основной цвет обоев, на рефлект черно белую текстуру квадратиков, потом размытие на отражения. Регулируешь уровень отражений (в карте рефлект меняешь цвет с белого на более темный) и получается то что надо.
| 14.09.2011 |
Можно увеличить количество отражений в материале зеркала и поставить Exit Color на цвет более приближенный к цвету стен.
| 14.09.2011 |
Как отключить сворачивание Command Panel
Правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню Comand Panel и выбрать пункт Dock (Left или Right).
| 12.09.2011 |
1) Рисуем сплайновое сечение нужного диаметра с канавками нужной ширины и глубины
2) Extrude на нужную высоту с достаточным количеством сегментов
3) Конвертим в Edit Poly
4) Аттачим сверху и снизу циллиндры без топов с количеством ребер равным количеству ребер геометрии, полученной в пункте 3
5) Заделываем отверстия, образовавшиеся в результате, тянем за нужные вершины, чтобы сделать канавки скругленными.
6) Shift+ Move, тянем границы полученной колбасы с шлицами и достраиваем как душе угодно ( можно FDD, даже удобней получится)
Еще варианты через Loft или Сплайны и Editable Patch, но придется с сечениями чуть заморочится.
Самый простой вариант, лоу поли Lathe по профилю вазы с нужным количеством ребер, потом Chamfer ребер под канавки, Extrude, избавление от треугольников, NURMS.
| 25.08.2011 |
Можно попробовать замержить его в новую сцену. Есть шанс, что хотя бы часть объектов перенесется.
| 18.08.2011 |
помогите сломал мозг. спиральное размещение орнамента.
1.Рисуем путь
2.Делаем анимацию движения элемента узора по пути с Path Constraint
3.Врубаем команду Snapshot
4.Настраиваем в диалоге Snaphot количество копий и прочие полезности.
5.Вуаля! )
| 22.07.2011 |
Конвертировать в Editable Poly, сделать все что нужно и обратно в Mesh.
| 22.06.2011 |
Clamp Output на 1.0 + Subpixel Mapping в Color Mapping, если вдруг останутся - добить антиалиайзингом.
| 11.06.2011 |
Минимальное расстояние Vray Sun от сцены
Quote:
...И еще хотелось бы выяснить, какая интенсивность солнца больше подходит для дневного и вечернего освещения...
Дневное или вечернее освещение зависит от угла наклона Vray Sun относительно оси Z мировой системы координат. Чем больше этот угол, тем ближе освещенность, генерируемая Vray Sun и Vray Physical Sky, к вечернему (утреннему) освещению.
| 09.06.2011 |