Eugene500700
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Вроде получилось, спасибо!
Теперь буду смотреть уроки.
| 29.12.2011 |
Большое спасибо!
Материал поменял, получилось вот так
http://saveimg.ru/pictures/28-12-11/074e106671837f6fa18d53aa37a8d5d6.png
Что-то сделал не так.
Уроки обязательно посмотрю!
А вы подскажете если я не найду в уроках ответ?
И еще - картинка вставилась сжатая по бокам, в оригинале рисунок более вытянут, это из-за того что она вставилась как текстура?
http://saveimg.ru/pictures/28-12-11/6076c296c51642831b14fc148cca0a5b.png
Вот
Если вставиться одна картинка она сохранит оригинальные пропорции?
| 28.12.2011 |
Я не знаю где находиться выбор между обычным и архитектурным материалом, подскажите пожалуйста
| 28.12.2011 |
Спасибо!
А как??
| 28.12.2011 |
Ребята 3D Studio Max 2009 Design, не могу создать чертеж
В видеоуроке
https://www.youtube.com/watch?v=ctY034VwkUM
он создается через кнопку Diffuse, у меня напротив нее нет квадратика как уроке, я пытаюсь сделать через Color - дальше как в уроке Bitmap, тектура появляется, но сначала шар просто белый, потом если поменять во вкладке координаты с Texture на Environ текстура появляется на шаре, но выглядит не так как уроке, потом если снова поменять на Texture то становится такой как в уроке (если снова поменять на Texture и обратно то уже не меняется), но если наложить ее на плоскость, то она появляется не как большая картника, а как много маленьких.
Подскажите как сделать.
Вот картинки
http://saveimg.ru/pictures/28-12-11/0da441b98cbe7d43a2044987860055f3.png
http://saveimg.ru/pictures/28-12-11/322544985c559cdcded2e6fb3a395209.png
http://saveimg.ru/pictures/28-12-11/19db3bbeebf01f421060fae9df059b54.png
| 28.12.2011 |
Patsak а вы знаете, я сейчас работаю, модель уже посложнее между делом попробовал Clear в свитке Polygon: Smoothing Groups - много полигонов стали нормально совещенными! остался только один - он был немного затененный, а стал вообще черный.
Зато заработало!
| 18.12.2011 |
Patsak спасибо за совет, но не помогло
ctrl-l тоже не помогает
может переустановить 3д макс? или взять другую версию?
Хотя странно то, что на видео (я прилагал скриншот в предыдущем сообщении) тоже такие же затемнения, а тот кто его делал моделирует лучше чем я и не исправил этого.
Я повертел модели под разными углами они то пропадают то появляются - на рендере с источниками света затемнений нет. Буду работать так.
Спасибо за советы!
Теперь буду знать функции ctrl+l и Clear в свитке Polygon: Smoothing Groups
Спасибо!
| 18.12.2011 |
А как попробовать? До или после модификации? Выделить полигоны, или edge? Я попробовал разные варианты, пока не получается.
| 18.12.2011 |
Здравствуйте.
У меня совсем простой вопрос, может подскажете.
3D Max 2009 Design.
Проблемы с простым полигональным моделированием.
Создаю простую форму для будущей модели, нужно сделать несколько углов, и тут возникает странная проблема.
Допустим я создаю некий куб или параллепипед произвольных размеров, если я делаю скос спереди модели, то все нормаьно, если сзади то сторона скоса почему то затемняется (так бывает когда edge сориентированные неправильно, и сетка искажется, но тут точно ничего не может быть, потому что проще куба с парой полигонов точно быть ничего не может.
Я делал конечно не куб, просто все перепробывал, решил ради интереса посмотреть как будет с простым кубом, и то же самое.
Не подскажете в чем дело - я думал может в свете, поставил источники освещения - в рендере поверхности освещены, а в окнах проекций затемнены, но так быть не должно.
Все в картинках по порядку
http://saveimg.ru/pictures/18-12-11/b26a8c69ba618d8d8a8020dfbb19d9e4.png
http://saveimg.ru/pictures/18-12-11/5af69686e39d82dc967acbe7c0114dca.png
http://saveimg.ru/pictures/18-12-11/5e704f95a597b4402e01f299816bb973.png
http://saveimg.ru/pictures/18-12-11/d25738278b597c858d93b83d061c5b1b.png
http://saveimg.ru/pictures/18-12-11/59cb6065c03371fc546968561634842f.png
http://saveimg.ru/pictures/18-12-11/3a181e7ad3521b85e782ea125e003227.png
http://saveimg.ru/pictures/18-12-11/001ee7df3fd56e8e6111c211b3afa6dc.png
http://saveimg.ru/pictures/18-12-11/f85011a0b7c6e8c658dfea708d235ea5.png
| 18.12.2011 |