СообщенияДата

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

Цитата Katauti_: Пользователь https://3ddd.ru/users/nastaran2020  целиком "позаимствовал" текстуры https://3ddd.ru/3dmodels/show/wood_02_2  у этого автора https://3ddd.ru/3dmodels/show/modul_nyi_parkiet_french_style_vol_1  https://3ddd.ru/3dmodels/show/modul_nyi_parkiet_french_style_vol_2  [[link:image_uri:713921,]][[image:713921,sky_image_forum]][[/link]]
17.01.2024

Анимирование персонажа

Цитата StarTraveler: eugene_next, можете попробовать сделать так - накинуть на Алембик Поинт Кеш и записать соответственно анимацию в кеш. А потом накинуть этот Поинт Кеш на модель с развёрткой, должно сработать, топология меша одинаковая же. Или скажите тому человеку, кто алмембик писал, пусть перезапишет - ЮВи в Алембик сохраняются. Это вообще очень крутой формат, который сохраняет всё корректно (ЮВи, частицы, волосы, камеры и т.п.). Ещё, как очень костыльный вариант - можно посадить перса с развёрткой скинврапом на алембик, но нужно чтобы первоначальные позы совпадали. Это некое извращение, конечно, но сделать так можно.   Цитата simon310: В майке я б простым блендшейпом перенес анимацию с алембика на фбх. Меш персонажа то идентичный.  Можете пояснить как? Я что-то попробовал представить себе это и впал в ступор. Ну только если анимация очень простая и там линейный переход от одной позы к другой. В остальных случаях что, делать блендшейп на каждый кадр, а потом анимировать переключение этих блендшейпов? А если там тысяча кадров, например, или даже больше? Не могу понять в чём тут прикол, поясните, если не трудно, пожалуйста. Я бы в Майке через геокеш пробовал эту проблему решить, а вот как через блендшейп так чтобы не делать кучу лишних телодвижений, не могу понять.   с поинт кешом сработало, благодарю!
13.08.2022

Анимирование персонажа

Доброе время суток господа, столкнулся с такой проблемой, получил 2 файла в fbx и alembic (.abc) форматах, имеется развёртка, анимированные, но при открытии fbx в 3dmax, получаю в позе персонажа с ригом без анимации, а при открытии .abc всё анимировано, но на меше нет ни айди, ни координат для применения текстур развёрток. Суть вопроса в том, как fbx с развёрткой связать с .abc форматом чтобы была и анимация и развёртка на своём месте?
12.08.2022

Знатокам по Nuke

Цитата ViTcore: Цитата eugene_next:  какой верный алгоритм изначально рендерить с криптоматом и/или в deep composing, а из renderID такого+Mblur маска грязная будет если объектов мало, можно на худой конец для маски использовать MultiMatteElement а можете объяснить очерёдность (схему сборки) данных элементов в nuke?
18.06.2022

Знатокам по Nuke

Добрый день коллеги, возник вопрос, есть секвенция с отдельными рендер элементами (не exr, а в формате png), которая рендерилась в короне (без криптомата). Есть задача разместить людей которые будут взяты с видео стоков (хромокей) между объектами A и B (ниже пример), но проблема в том что некоторые элементы рендера должны перекрывать данный видео футаж, внимание вопрос: какой верный алгоритм нодов в нюке, чтобы при помощи render Id карт выполнить данный манёвр? с шафлом вроде что-то да как то получилось но не то. Уверен есть способ на 100% верный в данной ситуации.   [[link:image_uri:577776,]][[image:577776,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:577777,]][[image:577777,sky_image_forum]][[/link]]
18.06.2022

Вопрос к вирейщикам

Цитата ViTcore: почему криптомат не уважаете? его для того и придумали чтобы забыть про эти ID всякие, еще и вызов маски  по имени объекта или материала. Уважаю, крутая штука, в нюке выручает, но через рефлект не видит объекты у меня, пробовал и айди задавать и включал-отключал алл чанелс, а с мультимат сразу заработало, вечером дома поковыряю еще, попробую разобраться
14.04.2022

Вопрос к вирейщикам

Спасибо всем за отзывы, теперь возник побочный вопрос, есть скрипт который раскидывает автоматом материал id, именно! для работы в связке с мультиматом?
14.04.2022

Вопрос к вирейщикам

Цитата gus_ann: а вирей какой? 5.20
13.04.2022

Вопрос к вирейщикам

Доброго дня коллеги, непосредственно столкнулся с задачей постобработки архвизных рендеров (панарамные окна, витражи из стекла и тд) кто сталкивался - знает. Работаю с масками в фш + композинг в нюке. Рисовать в ручную маски отдельных элементов, в рефлективных матах, такое себе, когда за окном много объектов. Вопрос - где эта злополучная галочка, которая даёт рендер айди маску на рефлективных материалах? All chanels в матах ставил не помогает. Пример прикрепил [[link:image_uri:559819,]][[image:559819,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:559820,]][[image:559820,sky_image_forum]][[/link]] [[image:559821,]]
13.04.2022

после chamfer на рендере на плоскости градиент

группу сглаживания отключите
02.04.2022

Формат gltf

Цитата Mo...: Нашел в Блендере есть можно пересохранить Что за формат кто знает? Скачал модель, каждый полигон отдельным объектом, текстуры в 3 юдимах. Надо в Збраш загрузить, как загрузить текстуры с юдимами туда и после велда точек сохранить UV координаты? как я понял это если образно, из exr конвертированный в jpg для размещения на сайтах формат (но в 3д) т.е. работать с таким и редактировать не представляется возможным, а если представляется, то в 8 битной среде с костылями
04.12.2021

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

Предлагаю модераторам задуматься о том, чтобы брать на карандаш бессовестных авторов краденных моделей. Без бана. Не выставлять в топ-ленту их модельки, при поиске чтобы модели были в конце списка (не важна дата в фильтре при поиске) либо реализовывались только при передаче прямой ссылки на модель.
03.09.2021

Равноудалённые прямые(точки) на плоскости

[[link:image_uri:478396,]][[image:478396,sky_image_forum]][[/link]] Как в 3Dmax 2016 версии разместить равноудалённо синие прямые(точки) на плоскости, между крайними красными? [[link:image_uri:478409,]][[image:478409,sky_image_forum]][[/link]] ЗЫ: как соединить точки, преобразуя их в грани, автоматическим путём?
10.07.2021

Помогите найти модель!

Подскажите где я могу такую растительность скачать? [[image:425133,]]
06.12.2020

Актуальные конфигурации компьютеров

Вот такое предлагают как альтернативу райзену 3950, что скажите господа? какие подводные камни скрываются за этим (т.к. работал только на "стандартных новомодных системниках") X99-f8d + 64gb ddr4 + 2x cpu e5-2678v3 + 2x cpu cooler 12cm = 750$ X99-f8d + 128gb ddr4 + 2x cpu e5-2678v3 + 2x cpu cooler 12cm = 950$
24.10.2020

Актуальные конфигурации компьютеров

ребят, собираю кейс, бюджет 1,8к очень хочется взять рязань 3950х (буду вынужден брать взаймы 500$ на пол года) и я ухожу в аутсорс. либо в упор собираю на камне 3900х (предложили ещё 3900XT) что посоветуете? 
23.10.2020

Комп за 120K

ребят в чём подвох, новая материнка gigabyte x570 UD с ценником в 160$?
06.06.2020

Комп за 120K

такой вопрос, база уже готова ryzen 9 3950x и asus prime x570-p, моник думаю 2к взять, вот думаю насколько роляет видеокарта, стоит ли смотреть в сторону ртх, для комфортной работыво вьюпортах и в ренедере соотведственно, либо обойтись 1660 и озу побольше поставить? бюджет в 2к$
05.06.2020

Комп за 120K

Кулер который поставляется в боксовом варианте Rayzen 9, есть в нем смысл?
05.06.2020

Пересохранить в более старую версию

https://dropmefiles.com/IYhKZ в 2016 версию, благодарю заранее
28.05.2020

Работа нуждается в доработке. Нужны Ваши советы.

пред история: упор идёт на подчёркивание оутдоор мебели в помещении, именно на неё и ставится акцент, дизайн и интерьер потому и минималистичный. Цитата akkoxe: Думаю тут скорей вопрос по дизайну. Да, качество виза можно поднять. Но "стратегические просчеты нельзя компенсировать тактическими успехами". Поэтому начните с дизайна. А далее просто смотрите референсы по визуализации. И пробуйте повторить. Цитата eugene_next: V-ray Начните с короны. Ну просто намного быстрее получится годный результат. Тем более что по короне сейчас очень много уроков по интерьерной теме. Врей конечно тоже может, но лучше начинать с короны. благодарю за совет, начал изначально с врэя, думаю на нём и остановлюсь, благо есть куда развиваться, корона проще. За трудностями следуют облегчения.примером послужила эта работа https://3ddd.ru/galleries/gallery/23_m_kukhnia_gostinaia
13.10.2018

Работа нуждается в доработке. Нужны Ваши советы.

забыл указать рендер V-ray Цитата Puss_in_boots: я конечно люблю минимализм и серый свет но тут нужно поработать еще) не хватает декоров в кухне, в мастшабе расстений что то не так. Люстру я бы поменял, слишком типичная. +растение действительно не в масштабе
13.10.2018

Работа нуждается в доработке. Нужны Ваши советы.

Нуждаюсь в Ваших советах. Что бы вы добавили/убрали в данной работе? [[link:image_uri:207932,]][[image:207932,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:207943,]][[image:207943,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:207945,]][[image:207945,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:207946,]][[image:207946,sky_image_forum]][[/link]]
13.10.2018