EugeneHarvey
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Mittya:
Цитата EugeneHarvey:
Вот так (начало и конец папки)...
А где в этой папке файлы, которые указаны в Bitmap/Photometric Path Editor как потерянные? Например, где файл vmppmax_v4_1_3_2_g.png? Их нет.
Много файлов в папке, все не показать. Смогла только начало и конец выложить. Но да, правда их там нет, Есть только vmppmax_v4_11_3_10_d.jpg. А все остальные, такое чувство, как будто подменённые файлы с похожим названием, т.е. изначально они по-другому называются в папке. У меня уже такое было в другом проекте, но тогда это была одна текстура и она не мешала работе. Также весь компьютер перерыла на предмет файла с таким названием, но ничего не нашла. Пришлось просто удалить из потерянных текстур и всё на этом.Прикладываю скрины этих потерянных текстур. Object003 и Plane 003 - это элементы радиолы. Line 002 - элемент книги. Circle 001 - элемент горшка с травой. Все эти три объекта были перезакинуты в сцену, но отображаются всё равно не так как нужно и всё равно Макс сигнализирует о потере текстур С горшком с травой вообще непонятно - я ему вручную несколько раз назначила папку, он каждый раз находил нужную текстуру, писал "ОК" и в следующий раз, после перезагрузки заново кричал об ошибке. Вот так.
[[link:image_uri:271667,]][[image:271667,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:271668,]][[image:271668,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:271669,]][[image:271669,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:271670,]][[image:271670,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:271671,]][[image:271671,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата Spark:
Как вариант:
В моделях текстуры были положены с Real-World маппингом. Ты их замержила в сцену с другими единицами измерения, из-за чего параметры Real-World маппинга пропорционально изменились, из-за чего текстуру стало не видно.
Т.е., допустим, изначально модели были сделаны в метрах с размером текстуры в настройках RWM 1000mm. При мерже этого объекта в миллиметровую сцену размеры текстуры изменятся на 1 mm, соответственно на рендере её видно не будет.
Интересно...И какой выход из этой ситуации?
Цитата ysnk:
Этим скриптом (или подобным) соберите все в одну папку вместе с максовским файлом https://3ddd.ru/forum/thread/show/skript_collect_asset
Цитата cr0w:
Уже долгое время папка с проектом состоит из нескольких папок:
info - папка с ТЗ, с чертежами, с картинками, с примерами и т.д.
maps - папка с текстурами, ИЕС-ками, проксями и т.д.
objects - папка с моделями созданными либо скачаными
render - собснно папка с рендерами
scenes - папка с максовскими файлами.
Через "collect_asset " все текстуры коллектишь в папку maps и все, этим скрпитом сразу перепрописываются пути в папку maps. Удобная штука.
Попробую, спасибо.
Цитата telemix:
Тут либо нехватает каких то текстур в папке с проектом, либо открыта копия этого файла из друой папки.
Попробуйте заново открыть файл, перетащив его курсором в окно программы.
Попробовала, не помогло (если вы, конечно, имели в виду файл с любой моделью из сцены, перетаскиваемой заново в неё).
Цитата Spark:
Как вариант:
В моделях текстуры были положены с Real-World маппингом. Ты их замержила в сцену с другими единицами измерения, из-за чего параметры Real-World маппинга пропорционально изменились, из-за чего текстуру стало не видно.
Т.е., допустим, изначально модели были сделаны в метрах с размером текстуры в настройках RWM 1000mm. При мерже этого объекта в миллиметровую сцену размеры текстуры изменятся на 1 mm, соответственно на рендере её видно не будет.
Похоже, вы правы. Открыла сейчас отдельно файл с радиолой и выскочило окно с предупреждением о других размерах. Выскочило и традиционное уже теперь окно с потеряшками, но по крайней мере, видно что все текстуры на месте. Только что теперь сделать со сценой и моделями, что всё встало на свои места??!!
[[link:image_uri:271677,]][[image:271677,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:271678,]][[image:271678,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:271679,]][[image:271679,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.04.2019 |
Цитата telemix:
Как выглядит папка с проектом?
Вот так (начало и конец папки):
[[link:image_uri:271573,]][[image:271573,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:271574,]][[image:271574,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата telemix:
Цитата EugeneHarvey:
Добавила max`овский файл со сценой в папку с текстурами - всё то же.
max`овский файл, должен быть не в папке с текстурами, а в корневой папке вашего проекта.
[[link:image_uri:271569,]][[image:271569,sky_image_forum]][[/link]]
Ну в общем-то он и там есть Точнее изначально и был. Это я сейчас в "Текстуры" закинула.
| 24.04.2019 |
Цитата telemix:
Пути вообще не нужны. Нужно чтобы файлы сцены находились в корневой папке проекта.
Цитата staskenig:
Подозреваю, что текстур нет вовсе. Максу уже давно пофиг где путь до текстуры. Главное чтобы они были в той же папке, что и сам максовский файл. Он сначала там ищет. Поэтому если все текстуры находятся в той же папке/подпапке, что и максовский файл и все равно не находит текстур, то их тупо нет. Значит надо самому переназначать на свои. Или делать подмену - назвать нужные текстуры тем же именем, что и потерянные.
Добавила max`овский файл со сценой в папку с текстурами - всё то же. И одновременно почти вспомнила - в прошлом проекте файл со сценой стоял отдельно, а папка с текстурами - отдельно. И всё находилось как-то..
| 24.04.2019 |
Цитата Mittya:
EugeneHarvey
Как раз в том окне, где Bitmap/Photometric Path Editor, выделите все текстуры и нажмите New Path (Новый путь к текстурам), выберите папку, где находятся текстуры. После этого нажимаете кнопку Set Path (Установить путь к текстурам).
Тоже делала уже, спасибо) Забыла об этом написать. Только в первый раз только те 5 файлов выделяла, сейчас все. Результат одинаков - без изменений. Прямо даже не знаю куда плыть...Ещё более странной выглядит ситуация с "нормальными" текстурами - путь есть, не потеряны и почти все не отображаются.
| 24.04.2019 |
Цитата booka80:
Shift+T пропатчить все пути (Paths - Strip Path) Положить карты в одну папку с моделью. Сохранить. Открыть заново. Должно всё "пойматься"
Нет, не помогло( А карты уже давно в единой папке.
| 24.04.2019 |
Доброго всем времени суток!
Знаю, что подобные проблемы не новые и часто возникающие (не кидайте тапки), но лично у меня решения они пока не нашли. А решить их очень бы хотелось.
Суть: сцена наполнена разными моделями (и V-Ray и Corona), они все сконвертированы в короновские, пути к файлам прописаны (вплоть до подпапок), однако на рендере почти всё серое, кроме созданных мною материалов и некоторых элементов разных объектов. Сермат не просто выключен, а удалён. В чём причина, не понимаю.
И ещё: есть 5 потерянных текстур, которых с такми названиями нет ни в одной папке ни с одним объектом, использующемся в сцене. Соответственно, в "Asset Tracking " они записаны как "Missing"... Попробовала решить проблему через "Bitmap/Photometric Path Editor" - узнала только к каким объектам относятся потерянные текстуры. Причём одна из них каким-то образом относится аж к трём объектам, а остальные четыре к одному. После этого добавила заново в сцену все объекты с потерянными текстурами, но ситуация осталась неизменной.
Кто знает, как это всё решить?
[[image:271527,]]
[[link:image_uri:271525,]][[image:271525,sky_image_forum]][[/link]]
| 24.04.2019 |
Цитата tony_mantana:
в версиях старше 2012 вообще привязка отвратная
А говорили, что 2016 стабильная. Чуть ли не самая
| 22.03.2019 |
Цитата mickjj:
Поставьте галку Enable Axis Constraints - вообще это просто разделяет оси при перемещении, но может поможет
Да, помогло! Спасибо! Хотя мне кажется, что до определённого момента времени я как раз работала со отключённой галкой в Enable Axis Constraints и всё было хорошо. А потом почему-то это перестало нормально функционировать. Да и много где пишут, что её надо снимать (???) Непонятно, однако
Цитата Po3Dnyakov:
[[link:image_uri:262730,]][[image:262730,sky_image_forum]][[/link]]
должно быть так, а не 2.5 или 2
Дада, с этим всё нормально. Спасибо
| 22.03.2019 |
Всем привет!
Что ни день, то глюк МаксаС привязками какая-то абракадабра. Даже при выставленных настройках не хочет делать отдельную привязку ни по вертексам, ни по отдельным осям. Это ужасно мешает работать. Как исправить?
[[link:image_uri:262691,]][[image:262691,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:262692,]][[image:262692,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.03.2019 |
Серые текстуры в Material Editor
Цитата egor98:
Что бы этого не было разархивируй файл без сохранения путей,или просто сразу текстуры в папку кидай,а модель уже потом в сцену переноси.
СпасибоНе дай бог, конечно, чтобы повторилось, но в следующий раз сделаю
| 20.03.2019 |
Серые текстуры в Material Editor
Здравствуйте!
Скачала и установила эту модель в сцену -
https://3ddd.ru/3dmodels/show/the_idea_case_tumba_tv_1
Но материалы к ней толково не отображаются и я не могу понять куда копать, чтобы это решить
[[link:image_uri:262152,]][[image:262152,sky_image_forum]][[/link]]Проблема решилась - пришлось указать до последнего файла (подпапки) путь, где лежат текстуры модели. И снять пипеткой материал с образцов.Хотя в целом путь был уже прописан. Но Макс почему-то отказался его видеть...Мало ли кому-то поможет...
[[link:image_uri:262161,]][[image:262161,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.03.2019 |
Цитата DaNPride:
посмотрите в ютубе "полигональное моделирование"
спасибо, посмотрю
Цитата Anya90:
https://3ddd.ru/app.php/forum/thread/show/kak_rabotat_s_chamfer_v_3ds_max_2015
может, этот тред вам поможет
да, я думаю поможет, спасибо
Цитата ViTcore:
сначала делается угловатая простая сетка, потом сглаживается через Turbosmooth
спасибо!!!
| 28.01.2019 |
Цитата ViTcore:
[[link:image_uri:249081,]][[image:249081,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:249082,]][[image:249082,sky_image_forum]][[/link]]
А можно для совсем деревянных пояснить картинки?
| 28.01.2019 |
Здравствуйте! Есть такая необходимость закруглить углы. Однако с помощью модификатора Chamfer выходит, мягко говоря, не совсем то, что нужно. Как ещё можно решить эту проблему?
[[link:image_uri:249072,]][[image:249072,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:249074,]][[image:249074,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.01.2019 |
Цитата ganzallo:
галочка случайно не стоит в bitmap Use Real-World Scale ?
Вы это имеете в виду? Если да, то не стоит.
[[link:image_uri:155317,]][[image:155317,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата beard02:
Настройки Floor Generator и Multitexture покажите. Возможно канал другой поставили
Пожалуйста:
[[image:155319,]]
[[image:155322,]]
Цитата freys2011:
Попробуйте сделать все по видео! https://www.youtube.com/watch?v=3F4EzViM58U
Спасибо! Попробую.
| 30.06.2018 |
[[link:image_uri:154523,]][[image:154523,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата Anya90:
Возможно, в слоте диффуза и рефлектион стоит не просто карта, а Multitexture
Такие обычно применяются в том случае, если пол сделан при помощи модификатора Floor Generator
Да Floor Generator использовался и Multitexture стоит в Diffuse
Цитата Профессор_Хачикян:
На reflection наверное карта слетела, а при этом стоит белый и единица
Если говорить просто о Reflection, то там у меня стояла карта. Сейчас убрала её. Ничего не поменялось. Оставила только в Reflection Glossiness и Diffuse.Если уменьшить значение в Reflection, то материал становится матовым, а мне такой не нужен. Да и на картинке это никак не отражается((А белый даёт дополнительный блеск?)) Как он влияет?Вы уж извините за тугость, не так давно начала работать в "3D Max"
Цитата beard02:
UV координаты полу назначить. (UVW Map)
А чем это может помочь?))
| 28.06.2018 |
Здравствуйте!
Проблема такая - материал для пола настроен, накинут на него, но при рендере он выглядит совершенно иначе.
Подскажите, пожалуйста, почему так происходит и что поменять?
[[link:image_uri:154225,]][[image:154225,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:154233,]][[image:154233,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:154243,]][[image:154243,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.06.2018 |