СообщенияДата

Нужна помощь!!!Ошибка в моделировании объекта

artkiro, переименуйте созданую вами тему из "СРОЧНООО!!!!!!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" во что-то более адекватно отражающее смысл самой проблемы. а по поводу глюка, выделите ваш объект и поставьте его в центр координат: я не критиковал, а пытался вас избавить от праведного гнева модераторов.
14.09.2014

Награждения

Nightt, ну так и я в очередь встану.  Хто тут крайний?
13.09.2014

Новичкам! (3ds max)

Earanak, я в данном случае использую edit poly, инструмент connect в режиме редактирования точек. Но при этом пользуюсь командой repeat, назначив на нее предварительно хот-кей. Получается очень быстро и удобно даже с очень большими массивами работать.
13.09.2014

текстуры слетели

дело в каких-то конкретных текстурах, или слетают все абсолютно? В первом случае надо проверить сами файлы текстур (поменять формат, гамму и пр.) в другом - искать проблему в самом максе.
13.09.2014

Новичкам! (3ds max)

попробуйте вместо Cut воспользоваться инструментом Quick Slice
12.09.2014

Как

dimon001, необходимо смотреть, как организовано освещение в сцене. Какие источники света, с какими настройкими, нет ли лишних и пр.?
12.09.2014

глюки в отражениях

надо проверять текстуру лежащюю в отражении и параметры самого отражения.
09.09.2014

Новичкам! (3ds max)

Earanak, вот вам подсказка. Пользуйтесь, это очень удобно в вашем случае.
04.09.2014

Нужна Мотивация!

Это (вероятно) не проблема мотивации. Это отсутствие Реализации себя как мастера. Работать ради заработка - тут никакой мотивации не хватит, и "идеи" типа Ипотека, Кредит и пр. не смотивируют, а наоборот только сильнее придавят грузом проблем. Вы потеряли интерес к работе, поскольку не находите в ней для себя ничего нового и интересного. Творчество превратилось в Рутину. Какая уж тут Мотивация. В данной ситуации есть 2 варианта развития событий: 1. найти другое дело, которое будет вам по-душе, и будет приносить доход. 2. в том деле, которым вы сейчас занимаетесь, начать открывать для себя новые грани, изучать еще неизученное, брать более сложные задачи, чтобы вы чувствовали свой собственный рост и рост своего мастерства.  Тогда и интерес будет и мотивация никуда не исчезнет.
03.09.2014

MultiScatter Как задать привязку?

archcore, попробуйте, как вариант, к дереву применить утилиту Reset Xform, а после уже MultiScatter-ом их размножайте
10.04.2014

Моделер, какой ты?

В первую очередь надо уметь грамотно планировать свое рабочее время, и учиться в пылу работы не забывать о родных и близких сердцу людях. Иначе есть риск остаться на едине с любимой... работой. И это касается не только моделлеров, а всех кто предан своему делу.
24.11.2013

Новичкам нашего сайта.

Haallooween, с этим вопросом лучще обращаться к администрации. к Моцарт или Rutut
23.11.2013

засветы при визуализации

Судя по картинке, проблема с освещением в данной сцене не ограничивается только лишь засветами. Тут одной галочкой не обойдешься. Выложите скрины всех настроек (самой сцены и настроек вирея) и тогда помощь форумчан будет намного эффективнее.
19.11.2013

невидно вертексов

Ros1987 В случае подобных глюков мне помогало банальное увеличение этого параметра
01.11.2013

невидимость во вьюпорте при видимости на рендере

способов несколько. Например, можно скрыть (Hide Selection) объект, а в настройках рендера поставить галку Render Hidden Geometry
31.10.2013

как-то сбила настройки. Очень прошу помощи

Quote: и можно ещё спросить, как настроить макс, чтобы при создание любых объектов им сразу задавался один и тот же материал? серый, например Материал задаваться не будет, но можно сделать так, чтобы любые новые примитивы имели одинаковый цвет. Просто снимите эту галочку и все.
22.10.2013

односторонняя прозрачность

Quote: Я не думаю. Потому как с другой стороны, должен быть обратный эффект. Т.е. я примерно представляю так, смотрю через решетку, вижу коридор, через решетку свет не проникает(эффект зеркала?), с другой стороны решетка и такой же эффект. Такое получится сделать? Получится если воспользоваться еще и VrayOverrideMtl где есть возможность настройки отдельно для видимости, отдельно для светопропускания и пр.
20.10.2013

односторонняя прозрачность

xolseg я думаю вам подойдет для этой цели Vray2SidedMtl (двухканальный материал) позволяющий одной плоскости с разных сторон задавать совершенно разные по свойствам материалы. В том числе и по прозрачности и по светопропускаемости.
20.10.2013

Подскажите пожалуйста, как выровнять объект?

вам помогут "горячие клавиши" левое верхнее окно TOP - клавиша t (выделите окно и нажмите ее) front - f left - L perspective - p
30.09.2013

Хотим ли мы изменить ситуацию в мире дизайна?

интересные люди! Хотите творить шедевры (шедевральные проекты), но при этом ждете, что вам за это заплатят! Невозможно изменить других людей (читай: клиентов). Клиент не станет вам платить, чтобы вы через его жилище самореализовывались как невероятно крутой дизайнер (архитектор). Он платит, чтобы вы помогли ему обустроить Его пространство. Хотите создавать мега-интерьеры, а работаете на обыкновенных Среднестатистических людей, пусть и с хорошим доходом. Что делать: Вариант 1. Ждать мега-клиента, который на 100% доверится вам, как специалисту (и будет прав) и полностью передаст вам полномочия по обустройству его жилища, чтобы вы проявив все свои таланты, воплотили в жизнь Мечту. Затем, как следствие, мировая известность, признание и еще более крутые и доверчивые клиенты. (такое иногда бывает) Вариант 2. Хочешь творить - Твори! Надо Перестать быть Зависимым от внешних обстоятельств, и не ждать, когда кто-нибудь состоятельный придет и поможет тебе воплотить твою Мечту. Создавай Свои Шедевры, Изобретай новые стили, предметы, конструируй. Показывай все это другим. Делай не потому, что за это заплатят, а потому, что это твоя жизнь и по другому ты просто не можешь. Вот тогда мир вокруг тебя изменится. И самое главное помни: существуют 2 типа людей: у одних есть результат, а у других - оправдание, почему у них нет результата. Ты из которых?
18.08.2013

Проблемы при рендере конечной картинки

Подозреваю, что траблы с настройкой камеры. Вероятно используется стандартная максовская. Скиньте настройки камеры, источника освещения, и остальные настройки рендера (не только иррадианс и лайт кэш) для более внятной картины
16.05.2013

WIP Tristanavl

Данный косяк с отображением материалов и появляющиеся артефакты на стенах - явный признак неправильной геометрии. Quote: стены- импорченый из а када выдавленный в максе сплайн Есть подозрение, что там в одной плоскости лежал не один сплайн. После экструда этих "совпадающих" сплайнов получились совпадающие плоскости стен. Надо перейти в режим редактирования, и проверить наличие совпадающих плоскостей (переведите стены в эдитполи и удаляйте полики на подозрительных местах). И еще проверьте группы сглаживания - Smoothing Groups. yuriusmagnus не пишите несколько постов подряд - пользуйтесь кнопкой правка.
16.05.2013

как переназначить первую точку spline?

Quote: подскажите, пожалуйста, как добавить определенное количество точек на spline любой формы. для согласования кол-ва точек разных splines. команда Divide делит сегмент на указанное количество частей, соответственно добавляет точки, через равные промежутки.
09.05.2013

фасад кухни

Quote: Falloff в дифуз главное. Я бы лучше на диффузе карту Gradient Ramp использовал. Любую растяжку по цветам можно изобразить за пару минут.
07.05.2013

Отцените мою работу мои первые дизайнеркые работы.

Если откровенно, есть чему еще поучиться... Наблюдается сильная разбросанность по стилям, которые между собой никак не объединяются. Нет общей гармонии. Даже не вглядываясь в детали видно, что люстра, кровать и кушетка - из одной квартиры, диван со шторками приволокли из другой, а потолок с какой-то турецкой бани срисовали )) Если и объединять разные стили, то один из них должен быть доминирующим, а другой "разбавляющим". И третий уже будет лишним Успехов!
07.05.2013

Как сделать закругление ребристой поверхности на крышке?

Все довольно просто Успехов!
04.05.2013

Минимальная зарплата 3д-шника

Quote: У девушки налажена работа на откатах, что ей те 500 баксов когда она на них заработает 2000, вот и предлогает бесплатно проект! но не факт что там что-то она делает, поклеила обои, повесила люстру за 15000 евро и делов-то... Полагаю, что если бы подобный подход к дизайну действительно прокатывал, мы бы тут давно уже все просто озолотились бы.
25.03.2013

Как с этим бороться?

Deleted)))
20.03.2013

Глюк с наложением полигонов

Quote: Но все-таки, очень хочется понять почему так получается. Понять сам принцип. Почему возникают такие глюки в моделировании и с чем они связаны. Может кто подкинет какой-то урок что б растолковать? Уж очень интересно мне понять саму физику. Спасибо! когда наступит очередной подобный случай нажмите кнопку Turn (та, что рядос с Retriangulate, как показано в посте у Lёtchik) и вручную поправьте триангуляцию, заодно и ответы на свои вопросы найдете )))
19.03.2013

Как сделать такое дерево?

можно попробовать создать ГеоСферу и модификатором Noize "поколбасить"
19.03.2013