Сообщения | Дата |
---|
Нужна помощь!!!Ошибка в моделировании объекта
artkiro, переименуйте созданую вами тему из "СРОЧНООО!!!!!!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" во что-то более адекватно отражающее смысл самой проблемы.
а по поводу глюка, выделите ваш объект и поставьте его в центр координат:
я не критиковал, а пытался вас избавить от праведного гнева модераторов.
| 14.09.2014 |
Nightt, ну так и я в очередь встану.
Хто тут крайний?
| 13.09.2014 |
Earanak, я в данном случае использую edit poly, инструмент connect в режиме редактирования точек. Но при этом пользуюсь командой repeat, назначив на нее предварительно хот-кей. Получается очень быстро и удобно даже с очень большими массивами работать.
| 13.09.2014 |
дело в каких-то конкретных текстурах, или слетают все абсолютно?
В первом случае надо проверить сами файлы текстур (поменять формат, гамму и пр.) в другом - искать проблему в самом максе.
| 13.09.2014 |
попробуйте вместо Cut воспользоваться инструментом Quick Slice
| 12.09.2014 |
dimon001, необходимо смотреть, как организовано освещение в сцене. Какие источники света, с какими настройкими, нет ли лишних и пр.?
| 12.09.2014 |
надо проверять текстуру лежащюю в отражении и параметры самого отражения.
| 09.09.2014 |
Earanak, вот вам подсказка. Пользуйтесь, это очень удобно в вашем случае.
| 04.09.2014 |
Это (вероятно) не проблема мотивации. Это отсутствие Реализации себя как мастера. Работать ради заработка - тут никакой мотивации не хватит, и "идеи" типа Ипотека, Кредит и пр. не смотивируют, а наоборот только сильнее придавят грузом проблем. Вы потеряли интерес к работе, поскольку не находите в ней для себя ничего нового и интересного. Творчество превратилось в Рутину. Какая уж тут Мотивация. В данной ситуации есть 2 варианта развития событий:
1. найти другое дело, которое будет вам по-душе, и будет приносить доход.
2. в том деле, которым вы сейчас занимаетесь, начать открывать для себя новые грани, изучать еще неизученное, брать более сложные задачи, чтобы вы чувствовали свой собственный рост и рост своего мастерства.
Тогда и интерес будет и мотивация никуда не исчезнет.
| 03.09.2014 |
MultiScatter Как задать привязку?
archcore, попробуйте, как вариант, к дереву применить утилиту Reset Xform, а после уже MultiScatter-ом их размножайте
| 10.04.2014 |
В первую очередь надо уметь грамотно планировать свое рабочее время, и учиться в пылу работы не забывать о родных и близких сердцу людях. Иначе есть риск остаться на едине с любимой... работой.
И это касается не только моделлеров, а всех кто предан своему делу.
| 24.11.2013 |
Haallooween, с этим вопросом лучще обращаться к администрации. к Моцарт или Rutut
| 23.11.2013 |
Судя по картинке, проблема с освещением в данной сцене не ограничивается только лишь засветами. Тут одной галочкой не обойдешься. Выложите скрины всех настроек (самой сцены и настроек вирея) и тогда помощь форумчан будет намного эффективнее.
| 19.11.2013 |
Ros1987
В случае подобных глюков мне помогало банальное увеличение этого параметра
| 01.11.2013 |
невидимость во вьюпорте при видимости на рендере
способов несколько. Например, можно скрыть (Hide Selection) объект, а в настройках рендера поставить галку Render Hidden Geometry
| 31.10.2013 |
как-то сбила настройки. Очень прошу помощи
Quote:
и можно ещё спросить, как настроить макс, чтобы при создание любых объектов им сразу задавался один и тот же материал? серый, например
Материал задаваться не будет, но можно сделать так, чтобы любые новые примитивы имели одинаковый цвет. Просто снимите эту галочку и все.
| 22.10.2013 |
Quote:
Я не думаю. Потому как с другой стороны, должен быть обратный эффект. Т.е. я примерно представляю так, смотрю через решетку, вижу коридор, через решетку свет не проникает(эффект зеркала?), с другой стороны решетка и такой же эффект.
Такое получится сделать?
Получится если воспользоваться еще и VrayOverrideMtl где есть возможность настройки отдельно для видимости, отдельно для светопропускания и пр.
| 20.10.2013 |
xolseg я думаю вам подойдет для этой цели Vray2SidedMtl (двухканальный материал) позволяющий одной плоскости с разных сторон задавать совершенно разные по свойствам материалы. В том числе и по прозрачности и по светопропускаемости.
| 20.10.2013 |
Подскажите пожалуйста, как выровнять объект?
вам помогут "горячие клавиши"
левое верхнее окно TOP - клавиша t (выделите окно и нажмите ее)
front - f
left - L
perspective - p
| 30.09.2013 |
Хотим ли мы изменить ситуацию в мире дизайна?
интересные люди! Хотите творить шедевры (шедевральные проекты), но при этом ждете, что вам за это заплатят!
Невозможно изменить других людей (читай: клиентов). Клиент не станет вам платить, чтобы вы через его жилище самореализовывались как невероятно крутой дизайнер (архитектор). Он платит, чтобы вы помогли ему обустроить Его пространство.
Хотите создавать мега-интерьеры, а работаете на обыкновенных Среднестатистических людей, пусть и с хорошим доходом.
Что делать:
Вариант 1. Ждать мега-клиента, который на 100% доверится вам, как специалисту (и будет прав) и полностью передаст вам полномочия по обустройству его жилища, чтобы вы проявив все свои таланты, воплотили в жизнь Мечту. Затем, как следствие, мировая известность, признание и еще более крутые и доверчивые клиенты. (такое иногда бывает)
Вариант 2. Хочешь творить - Твори! Надо Перестать быть Зависимым от внешних обстоятельств, и не ждать, когда кто-нибудь состоятельный придет и поможет тебе воплотить твою Мечту. Создавай Свои Шедевры, Изобретай новые стили, предметы, конструируй. Показывай все это другим. Делай не потому, что за это заплатят, а потому, что это твоя жизнь и по другому ты просто не можешь. Вот тогда мир вокруг тебя изменится.
И самое главное помни: существуют 2 типа людей: у одних есть результат, а у других - оправдание, почему у них нет результата. Ты из которых?
| 18.08.2013 |
Проблемы при рендере конечной картинки
Подозреваю, что траблы с настройкой камеры. Вероятно используется стандартная максовская. Скиньте настройки камеры, источника освещения, и остальные настройки рендера (не только иррадианс и лайт кэш) для более внятной картины
| 16.05.2013 |
Данный косяк с отображением материалов и появляющиеся артефакты на стенах - явный признак неправильной геометрии.
Quote:
стены- импорченый из а када выдавленный в максе сплайн
Есть подозрение, что там в одной плоскости лежал не один сплайн. После экструда этих "совпадающих" сплайнов получились совпадающие плоскости стен. Надо перейти в режим редактирования, и проверить наличие совпадающих плоскостей (переведите стены в эдитполи и удаляйте полики на подозрительных местах).
И еще проверьте группы сглаживания - Smoothing Groups.
yuriusmagnus не пишите несколько постов подряд - пользуйтесь кнопкой правка.
| 16.05.2013 |
как переназначить первую точку spline?
Quote:
подскажите, пожалуйста, как добавить определенное количество точек на spline любой формы. для согласования кол-ва точек разных splines.
команда Divide делит сегмент на указанное количество частей, соответственно добавляет точки, через равные промежутки.
| 09.05.2013 |
Quote:
Falloff в дифуз главное.
Я бы лучше на диффузе карту Gradient Ramp использовал. Любую растяжку по цветам можно изобразить за пару минут.
| 07.05.2013 |
Отцените мою работу мои первые дизайнеркые работы.
Если откровенно, есть чему еще поучиться... Наблюдается сильная разбросанность по стилям, которые между собой никак не объединяются. Нет общей гармонии. Даже не вглядываясь в детали видно, что люстра, кровать и кушетка - из одной квартиры, диван со шторками приволокли из другой, а потолок с какой-то турецкой бани срисовали ))
Если и объединять разные стили, то один из них должен быть доминирующим, а другой "разбавляющим". И третий уже будет лишним
Успехов!
| 07.05.2013 |
Как сделать закругление ребристой поверхности на крышке?
Все довольно просто
Успехов!
| 04.05.2013 |
Quote:
У девушки налажена работа на откатах, что ей те 500 баксов когда она на них заработает 2000, вот и предлогает бесплатно проект! но не факт что там что-то она делает, поклеила обои, повесила люстру за 15000 евро и делов-то...
Полагаю, что если бы подобный подход к дизайну действительно прокатывал, мы бы тут давно уже все просто озолотились бы.
| 25.03.2013 |
Deleted)))
| 20.03.2013 |
Quote:
Но все-таки, очень хочется понять почему так получается.
Понять сам принцип. Почему возникают такие глюки в моделировании и с чем они связаны.
Может кто подкинет какой-то урок что б растолковать?
Уж очень интересно мне понять саму физику.
Спасибо!
когда наступит очередной подобный случай нажмите кнопку Turn (та, что рядос с Retriangulate, как показано в посте у Lёtchik) и вручную поправьте триангуляцию, заодно и ответы на свои вопросы найдете )))
| 19.03.2013 |
можно попробовать создать ГеоСферу и модификатором Noize "поколбасить"
| 19.03.2013 |