Сообщения | Дата |
---|
Вопрос по поводу модерации моделей
http://3ddd.ru/3dmodels/show/krovat_cavio_benedetta
Что улучшить чтобы получить профи?
| 20.01.2016 |
Черный список работодателей и исполнителей
LexxoR, а выложите пожалуйста, рендеры модели и переписку, если не затруднит, и если есть такая возможность
| 27.02.2015 |
Толи стул высокий, толи стол низкий, нет места для ног. Шторы без карниза бы завести под потолочный молдинг.
| 16.01.2015 |
То есть вы перешли на 3 вирей и проблема решилась? Или причина долгого рендера была в другом?
| 08.01.2015 |
ну так покажите настройки именно ваши, первоначальные, если там также x6 мультиплеер и 107 мин сэмплов, то обманываете нас))
| 08.01.2015 |
[Settings]V-ray::DMC Sampler:
Min samples поставте 12, Global subdivs multiplier например 1.2
Ирмапу и Лайт кеш, можно повысить настройки даже
| 08.01.2015 |
По-моему здесть нет ни одного нормального материала, кроме картин над кроватью
| 02.01.2015 |
На втором изображении клипингом диван немного обрезан, на третьем стена слева также. Добавить мелочей побольше, беспорядка и да в галерею)) и торцы постера белым еще закрасить бы..
| 29.12.2014 |
С помощью чего обрезать модель плинтуса
Углы Symmetry удобно делать, как внутренние, так и внешние. Естественно когда зеркальностью орнамента можно пренебречь, либо мелкий, либо симметричный, например.
| 16.09.2014 |
При постановке света в 3d max 14 в окне перспективы все становится в квадрат, что делать?
Очень похоже на проблему видеокартой/драйверами, не на ноутбуке, случайно работаете? Могу посоветовать обновить драйверы карты, и в максе перейти на Direct3D или OpenGL, вместо Nitrous для теста.
| 10.06.2014 |
Не выделяются объекты, сделанные line
Возможно Selection Filter стоит в режиме "Геометрии", а нужно поставить "Все"
.
| 07.06.2014 |
В 3dsmax экструд сплайну и разбить сетку сабдивайдом, например. Далее бэндом загнуть, в допустимых пределах, изгиб получится без косяков в сетке.
Самый лучший вариант, от сплайна выстроить нормальную сетку.
| 04.06.2014 |
Макс открыт был, также решил показать)), почти все сделал обновил тему и тут уже помогли ... в общем также выкладываю, не пропадать же добру
На раннем этапе перед Tessellate нужен контороль размеров сетки, у меня не правильно в пропорции волн, они не равномерны по бокам.
Для полного размера открыть в новой вкладке
P.S. Автор, если скажешь модель и производителя, то база моделей подрастет на пару моделей данной вещи))
| 31.05.2014 |
Проблема с перемещением с привязкой к сетке 2012 - 2014 макс
Может попробовать создать свою сетку из геометрии/сплайна? и привязываться к вертекстам/граням на этот объект. Например array размножить ректэнгл в виде нужного размера квадрата.
| 21.05.2014 |
Заколупленные края у дисплейсмента
Если не получится со сплайнами/кривыми, возможно получится с редактированием растра... заблюрить в jpg, но хорошего качества, либо .psd (макс отлично хавает) со смешиванием слоев, переход от черного к белому на границах, тогда дисплейс получится плавным. Было у меня несколько сложностей именно по этим рваным краям, решил в подбирании в фотошопе на лету. К сожалению, не помню как именно (слои и блюр), но в фотожопе Ctrl+S, и моментально в максе F9, быстрая интерактивность.
| 18.05.2014 |
Не накладывается текстура на полигон,почему?
Можно скопировать и отредактировать (если разные размеры) правый скос, налево, и свелдить вершины. Но лучше, конечно, делать коробку (на данном этапе) поэлементно, чтобы локальными координатами пользоваться и иметь контроль над углами.
| 10.05.2014 |
Cохранение Irradiance map для рендера в большем разрешении.
Вы говорите загадками))) Мне тоже много чего хочется, но в Вашем случае было бы эффективней сказать конечную цель, для чего Вам сохранять информацию? Если для оптимизации процесса рендеринга, это одно, для теоритических экспериментов, это другое..
По времени просчета "карт" видно, что это относительно быстрый процесс, чем просчитывание финалки и оптимизация пикселей, чтобы они выстроили четкое красивое изображение без шума. Скажем 25% вычислений освещения, И 70% на обработку разбиений пикселей и выдачу готового результата. 5% оставим на фотожоп))
| 10.05.2014 |
Однокомнатная «хрущевка 30 кв.м.
Сверху вид бы выложили в рендере, чтобы понятней была планировка..
| 10.05.2014 |
Ошибка Error Loading Paramblock2
Обычно у меня это происходило когда открываешь библиотеку материалов (.mat) в другой версии Max, чем сделанная библиотека. Попробуйте открыть в 2014 Max и пересохранить нужные материалы на геометрии, и вставить в текущую версию.
| 07.05.2014 |
Перенос прокси из одной сцены в другую - проблема
Да, просто бокс, save as..> save selected. И merge в новую сцену файла, намного быстрее чем через материал))
| 02.05.2014 |
Да по вьюкубу видно на скрине, что повернут, я его не использую, отключаю после установки.
А вариант с переключением вьюпортов помогает всегда, бывает когда с камеры vray переключаешься на проекции, перед этим выровняя вертикали в ней, такой же глюк наблюдается, проекции повернуты.
| 30.04.2014 |
А другие проекции в норме?
Можно выбрать в этом окне, скажем Bottom или Right, а потом переключиться снова на Left,
| 30.04.2014 |
ищу 3d модели испанской плитки MAPISA STARIY ARBAT
Или ссылку, на всякий, может будут желающие замоделить и выложить в базу..
| 14.04.2014 |
Можно выделить полигон в Edit(able) poly (4<poligon>) и >Tesselatte (свиток "Edit geometry") в режиме Edge, и подвигать перекрестную вершину, и убрать ее внутрь, далее Chamfer для граней образовавшихся...
| 07.04.2014 |
Первое, что бросается в глаза - ракурс неудачный, как-будто снимали с автовышки. (лучше с земли)
Второе, на фасаде никаких отражений окр. среды, на окнах есть, но не выразительные.
Третье, обваленная штукатурка)) или чего-то, что это и зачем?
И перспектива вытянутая, да вертикаль выровнена, но не идет...
| 07.04.2014 |
Либо в Enviroment hotkey: <8> стоит Ambient color максимально белый. Либо режим освещения во вьюпорте в режиме источников света со сцены, переключение между режимами hotkey: <Ctrl+L>
Есть еще пара вариантов, но нужна доп. информация. Попробуйте сначала эти.
| 07.04.2014 |
Нуждаюсь в критике и оценке работы...
Пусто... Добавить мелочи, избегать пустых плоскостей (на диван накинуть подушки, покрывало), возле дивана журн. столик с мелочью. Встройки в потолке подсветить, в шопе кнолом, например. Включить торшер, теплым, из окон чуть холоднее добавить. Купешные двери сделать - направляющие в полу. Материалу пола добавить рельефности и глосс чуть. Пол на кухне более проработать, плитка должна больше отражать (даже матовая), для объема в визе)). От вытяжки протянуть канал, вряд ли он вмурован в стену)) хотя... Если по дизу: для потолка сделать какой-нить уровень/уровни, будет интереснее плоского гипса и покраски смотреться. Столу стекла/стелка столу)))) на кухне отражений добавить. Кухню чуть наполнить мелочью, моделек хватает на сайте... Вот на первый взгляд пока такая критика/пожелания. Спасибо за внимание.
| 28.03.2014 |
W.I.P О какой доработке идет речь?
Больше всего "вытянутость", теряется объем. То, что должно выглядить более менее паралельно в песрспективе, превращается в ромбовидные формы.
| 11.03.2014 |
Как вариант вытянуть постом, или в голом фотошопе, либо рендерить 2 картинки с витражом и с освещением, и совмещать.
| 14.04.2013 |
Quote:
Обычный моделинг поликами
Ну да, и я о том же)) но легче то со сплайна начать а закончить поликами))
| 19.10.2012 |