fantasitor
Сообщения | Дата |
---|
Маркетинг на 3d стоках. https://dtf.ru/s/tri_de/1219027-marketing-na-3d-stokah-chast-4
| 05.06.2022 |
Присоединяйтесь к чату, оч крутая тема, гораздо круче пятницы!
| 03.06.2022 |
https://t.me/cgtrends
| 03.06.2022 |
Vray Next, при рендеринге на GPU, не рендерит карту bump.
Павел, спасибо, проверю.Павел, попробовал рендерить на gpu с noise, у меня не работает.Антивирус установил, открыл после этого свою сцену, макс не ругался что сцена с вирусом.
| 21.04.2020 |
Vray Next, при рендеринге на GPU, не рендерит карту bump.
Запек с процедурной карты smoke текстуру для бампа, и просто вогнал ее в слот бамп. Так работает на gpu, но результат иной чем при рендере с процедурной картой smoke и cpu vray next.
Цитата Navik:
https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY4MAX/V-Ray +GPU+Supported+Features#V-RayGPUSupportedFeatures-9
Возможно ответ найдёте здесь, как я понял, при рендере процедурных карт он предварительно их запекает. Возможно проблема в этом, т.е. у вас карта в режиме world XYZ, попробуйте перевести её в explit map channel и кинуть unwrap на вашу сферу.
Спасибо, попробую такой вариант.Тоже не получается с unwrap.Буду пробовать подбирать текстуру и обычный бамп. Процедурная текстура не хочет срабатывать как надо.
| 06.04.2020 |
Vray Next, при рендеринге на GPU, не рендерит карту bump.
Цитата Pavel_Ushakov:
Цитата fantasitor:
Всем привет! Столкнулся с проблемой, при рендеринге vray next обычным, все в порядке, bump есть. При переключении на vray next gpu bump не рендерит, выдает какие то артефакты - кольца слои, см.фото. Max 19й, vray next update 2 версия 4.20.00.00001
Кто нибудь сталкивался с подобным? Помогите, где копать?
[[link:image_uri:359156,]][[image:359156,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:359157,]][[image:359157,sky_image_forum]][[/link]]
PS в слоте bump VrayMtl, стоит процедурная карта smoke.
Файл тестовой сцены: https://yadi.sk/d/jFJE-APlf5iaig
Причем когда запускаю рендер на gpu, сначала когда считает лайт кэш, видно что бамп есть, а потом на пассах он изчезает, и появляется то что на нижнем фото.
Не все рроцедурные карты в GPU режиме V-ray может рендерить. Используйте VrayBump2Normal как переходник, возможно поможет
Спасибо, но к сожалению не спасает.
| 06.04.2020 |
Vray Next, при рендеринге на GPU, не рендерит карту bump.
Всем привет! Столкнулся с проблемой, при рендеринге vray next обычным, все в порядке, bump есть. При переключении на vray next gpu bump не рендерит, выдает какие то артефакты - кольца слои, см.фото. Max 19й, vray next update 2 версия 4.20.00.00001
Кто нибудь сталкивался с подобным? Помогите, где копать?
[[link:image_uri:359156,]][[image:359156,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:359157,]][[image:359157,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:359156,]][[/link]]PS в слоте bump VrayMtl, стоит процедурная карта smoke.Файл тестовой сцены: https://yadi.sk/d/jFJE-APlf5iaigПричем когда запускаю рендер на gpu, сначала когда считает лайт кэш, видно что бамп есть, а потом на пассах он изчезает, и появляется то что на нижнем фото.
| 24.03.2020 |
Как убрать такие артефакты при сглаживании
Всем привет, к сожалению избавиться от шейдинга в проблемных местах до конца не получилось, все равно немного шейдит, и на рендере это видно ( искажения преломления у стекла). Решил делать рельеф картами нормалей. Либо попробовать исправить картой нормалей.
Всем привет! Все таки удалось сделать геометрией.
Вопрос решился путем добавления плотности сетки, и избавления от полигонов, которые при делении невидимым ребром на треугольники, образуют узкий треугольник.Проблема как раз из за таких узких трианглов, как я понял это особенно критично на сферических поверхностях, так как изгиб поверхности идет в двух направлениях сразу. Еще на качество поверхности влияет равномерность сетки.
Всем успехов!
[[image:290282,]]
[[link:image_uri:290283,]][[image:290283,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:290284,]][[image:290284,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:290283,]][[/link]]
| 15.05.2019 |
Как убрать такие артефакты при сглаживании
Цитата Dennybuyer:
https://drive.google.com/open?id=1k6hdt43TeISTBbYWd-f-VRPH9-tgJg8u
Спасибо! Очень классно!
| 06.05.2019 |
Как убрать такие артефакты при сглаживании
Цитата Капустка:
Цитата fantasitor:
Там плоховато видно как то, подумал что треугольник.
Ну даже, допустим, если бы там был треугольник, но при этом модель при сглаживании выглядела идеально, вы бы все равно, отказались от этой сетки в пользу четырёхугольников но с дефектами ?
Я бы искал решение с четырехугольниками и без дефектов.
| 04.05.2019 |
Как убрать такие артефакты при сглаживании
Цитата lnnleon:
Цитата fantasitor:
Zolty, первичные попытки на этом кусочке модели только что сработали! Innleon, ваш вариан интересный но не стал пробовать так как там получается треугольник. По приезду буду пробовать на целой модели способ который предложил замечательный Zolty! Через пару дней попробую, уж простите за подробности, утром ехать надо за город на пару дней. А потом отпишусь как получилось, со скринами. Ребята спасибо вам огромное за отзывчивость! Я тоже всегда к вашим услугам! Zolty, тебе отдельное спасибо за ценный совет! Снимаю шляпу!
То что вам кажется треугольником является четырехугольником))
Там плоховато видно как то, подумал что треугольник.
| 04.05.2019 |
Как убрать такие артефакты при сглаживании
Zolty, первичные попытки на этом кусочке модели только что сработали! Innleon, ваш вариан интересный но не стал пробовать так как там получается треугольник. По приезду буду пробовать на целой модели способ который предложил замечательный Zolty! Через пару дней попробую, уж простите за подробности, утром ехать надо за город на пару дней. А потом отпишусь как получилось, со скринами. Ребята спасибо вам огромное за отзывчивость! Я тоже всегда к вашим услугам! Zolty, тебе отдельное спасибо за ценный совет! Снимаю шляпу!
| 02.05.2019 |
Как убрать такие артефакты при сглаживании
Zolty, интересная мысль) Щас пойду пробовать!
| 02.05.2019 |
Как убрать такие артефакты при сглаживании
Всем привет! Я начинающий 3dшник. Сделал геометрией логотип на изогнутой поверхности(изогнута и по горизонтали и по вертикали, это чашка), материал цветное стекло. На рендере логотипа крупным планом видны "затяжки" артефакты, идущие от углов буквы, может быть кто то сталкивался с подобной проблемой, как можно это исправить?
[[link:image_uri:273067,]][[image:273067,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:273068,sky_image_forum]]
[[link:image_uri:273069,]][[image:273069,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:273070,]][[image:273070,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:273071,]][[image:273071,sky_image_forum]][[/link]]
https://yadi.sk/d/EET6Zrn0XLNKvA файл сцены
| 02.05.2019 |