fear_13th





Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Активность: 171
СообщенияДата

Вопрос модераторам

А как мне скачать свои модели? напишите модераторам - вам скачают
23.05.2018

Программа для создания 3D тура где и какую взять

Меня >"из без"< переходов сейчас устроит.  - это агонь)
06.04.2018

Что слушаем?

ребзя - не пропустите нашего современника - https://youtu.be/W7li-_sDQKg сорян - я так и не понял, как вставлять видос из Ю-туба - как шок-вейф-плаер или еще как-то)))
18.03.2018

Посоветуйте как поступить с моделью для базы

Цитата ygoryan: Ребят, я уже давно упростил маты, сейчас время рендера в пределах 1 часа. Все маты удалось перевести в версию вирея 2.10, кроме пива. Не хочет фастССС2, без фога рассеивать свет в жидкости(типа чуть мутноватой но достаточно прозрачной) Вот и решил сделать два мата пиваса и в описании предупредить. А с какой версии предупреждать - не знаю. вот вот - зришь в корень)))  . Я вот думаю, что лучше померятся писунами с ребятами из топа Турбика))) (арбитр - прямой АВтодеск) А тут кто? - какой-то модер говорит тебе что такое актуально, а что нет? - я уже давновсе понял - 3дд - это не сайт спецов, а площадка для продажитак что держимся автоДеска))))  - вот они законодатели моды/актуальности (для моего уровня)Комраде, давай не будем ля-ля - я выражу свои мысли песней - https://youtu.be/W7li-_sDQKg" Пламя внутри тебя и меня, наши глаза от слез ослепли, к неновисти огня... тянутся красные стебли ..... .... СолнцА наших сердец медленно гаснут искрами в пепле Каждый из нас уже мертвец, Тянутся вверх красные стебли ... https://youtu.be/W7li-_sDQKgУх... Дельфин - красавец такие сердца никто не обманет
16.03.2018

Посоветуйте как поступить с моделью для базы

Цитата ygoryan: ygoryan  и тебе привет Комрадес. (прочитал несколько первых сообщений под твоим стартом и назрел вопрос(не читая дальше) ) а для какой цели ты так паришься? (у тебя постпродакш-"тру-рендер"?) если для этого сайта ты делаешь набор(у которого средняя цена за модель $1,5) - то попридержи коней для лучшего варианта (по типу турбика ...)такой набор стоит $50и не дублируй  модель - т.к. я видел  - выложил там, пошли отчисления, и выложил тут тоже  для продажи (пока тягался со сдешним модером, который мне писал - "у тебя вершины разьехались" - я прощрез). В итоге там больше продаж нет этой модели.....
16.03.2018

Деревянная обшивка

вы ж дом строите))) тут даже профессионалом(в месте с Шерон Стоун) не нужно быть))Sergo Green -а кем вы работаете?
09.03.2018

Деревянная обшивка

Цитата Sergo Green: fear_13th ну я думал , не грех спросить и здесь , может быть в форуме будет тот самый специалист?! а если вопрос был глупым зачем же вы потратили своё драгоценное время ? проехали бы мимо ваш вопрос - это из ряда - а можно ли мне дишать кислородом, когда по вем показателям вокруг кислород. По этому я и сразу спросил - а в чем прикол?
09.03.2018

Деревянная обшивка

вывод - делай как тебе хочется - камень всегда остается камнем(бодь-то бетон или гравий) - обшиваешь сверху деревом(типа фермой) - это дополнительное укрепление - Sergo Green - обратитесь к специалистам, и не задавайте глупых вопросов. И вы время время свое(единственное в мире) сохраните, и людям тоже его сохраните
09.03.2018

Деревянная обшивка

Цитата Sergo Green: а причем тут основа? основа как есть так и остаётся каменной , это нужно только для вешнего вида , лишь обшивка ну если только внешний вид, то что Вас беспокоит в каменной основе?
09.03.2018

Деревянная обшивка

А в чем прикол!? Ведь это хорошо, что каменная основа
09.03.2018

Игры в которые мы играем(когда есть время)

Цитата islam9589: Цитата fear_13th: Только начал) -  https://www.chess.com   Две игры, две победы - вторая мат ферзем)) (я аж сам прозрел) WallHack, AIM - "читоор" ))) угу))) Вообщем я тут поиграл немного - ух, заразная штука
06.03.2018

Игры в которые мы играем(когда есть время)

Только начал) -  https://www.chess.com Две игры, две победы - вторая мат ферзем)) (я аж сам прозрел) [[image:72838,sky_image_forum]]
06.03.2018

Макс 2014. Проблемы при batch render

видимо проблема не в максе, а в короне
01.03.2018

помощь

поставь себе 2015 Мах и сохраняй сколько влезет
01.03.2018

На что стоит переходить с 3dsMax-а

Цитата Yehat: Можно ещё через Cloth уронить её на пол, если начальная форма поверхности не прямоугольная, а произвольная. Настроить свойства, чтоб не растягивалась и всё. Тоже недолго. Хороший вариант, по тестим. спасибо. но надо чтоб Nurbs остались(наружные, точной, начальной, длинны - мыж не одежду делаем)) - а нос лодки - нужно точно все передать на  резак - от этого зависят жизни людей). Но в целом да - это как раскрой, но только нужно стараться как можно меньше деталей делать
01.02.2018

На что стоит переходить с 3dsMax-а

Цитата nikolart: угу))) Голливуд, по эффективности, по стабильнее будет) Тогда надо так [[image:56314,sky_image_forum]] раельно - смотрите задачу - дано: четыре кривые. верхняя кривая(выше по Z) длиннее чем нижняя. дальняя (по Y  дальше) длинее чем ближняя, X незначительно колебается. Вопрос - как развернуть такую поверхность на плоскоть, чтоб потом вырезать из материала и деформациями добиться такой кривизный которая задумана изначально? так...  есть задача. Дано(все в NURBS): верхняя кривая(выше по Z) длиннее чем нижняя, по Y - дальняя длинее чем ближняя, ну и по X - производные от предыдущих осей. Вопрос - как развернуть эту поверхность в влоскость XY, так чтоб длинна кривых сохранилась и можно было эту поверхность воссоздать в реальности?ну... может не обязательно сохранить длину  на поверхности XY, но важно, чтоб потом эта плоская форма могла стать точной копией 3д модели[[image:56379,sky_image_forum]]
31.01.2018

На что стоит переходить с 3dsMax-а

Цитата In-design: Цитата fear_13th: там была функция развернуть кривую поверхность на плоскость (поправьте, если не так) create/apply UV curves помню искал такой вопрос - как развернуть кривую поверхность из NURBS - но не в UV, а чтоб половинка носа лодки равернулась на плоскость - чтоб потом ее вырезать из метелла  - нашел другую программу, но это не RinoCeros Цитата In-design: create/apply UV curves расскажите по поподробннее о этой функции - как это? вы из UV координат создаете длину кривых в пространстве XY?
31.01.2018

На что стоит переходить с 3dsMax-а

NURBS - это более промышленная составляющая - думаю Rinoceros - слаб для этого, т.к. не помню чтоб там была функция развернуть кривую поверхность на плоскость (поправьте, если не так) Мая очень сильна в симуляциях (давненько вы не работали в ней)
31.01.2018

На что стоит переходить с 3dsMax-а

Цитата streetmagic: Цитата Fedor888: Всех приветствую! Из-за постоянной и наращиваемой глюкавости 3dsmax-а от версии к версии, возник вопрос, на что стоило бы постепенно переходить с него? Очень бы хотелось услышать чужой опыт, кто задавался подобным вопросом. Работаю в Cinema 4D, она намного стабильнее и быстрее. К конвертации моделек привык. Но всё равно многих максовских фишек не хватает. Когда приходится открывать автодеск - испытываю физическую боль, ибо работать в этой среде очень не комфортно. И это подтвердит любой синьщик, знакомый с максом. Если уж сравнивать, то синема - это ios, а макс - андроид.  А Андроид - это Линукс)) Но вы попутали - Макс - это не андроид - это виндовс)).... АйОС - это ваша синема(наверное - не изучал) - а Майя - это Линукс
31.01.2018

На что стоит переходить с 3dsMax-а

Цитата Mo...: Скорее наоборот. Ты же знаешь что AD купили Softimage. Да, конечно слышал уже давно, но позже чем узнал о Maya, что ее(Майку) тоже купил Автодеск. Но я не пытался узнать кто из них кто.... все программы изучать довольно таки сложная задача. Все же исхожу из поставленных задач - пытаюсь быть в курсе трендов, поверхностно, чтоб знать на что можно переключится вслучае возникновения.... Вот по этому советую Майку изучить после Макса, чтоб понимать, что есть более другой уровень Цитата Amiminoru: Цитата fear_13th: намекну, на майку....(еще раз) вот допустим Вы в Максе ставите текстуры в матерале -бамп, спекуляр, дифуз и тд... в каждой мапе(битмап) есть отдел Координатес - так вот, чтоб вам изменить эти координаты, вам, в Максе, нужно перешерстить все эти битмапы и изменить на нужное, даже если оно одинаковое должно быть = в Maya такого нет)), там можно одни и теже координаты битмапы наложить на разные текстуры. И это только одна фесч, которую намекнул там(в Maya) Graph А еще в майе есть такое понятие, как "ассет". Можно вывести в один клик, любые выбранные атрибуты которые есть у объекта, источника света, текстуры, настроек рендера(!) и т.д. в отдельное окошко и управлять всем этим массивом атрибутов, в рамках одного интерфейса. Можно создавать вкладки, группировать, переназывать и вообще полная свобода в размещении, ну и естественно на всё это можно навешивать ключи и драйверы.Чем то похоже на анриловскую систему инстанс материал, но более глобальное. https://imgur.com/9tcYK2F  Да - это и намекал, что можно не шерстить все битмапы для изменения координат - а прямиком послать эти координаты на источник света(к примеру) и тд Т.е. Maya - на порядок сильнее Макса Кто интересуется, что же еще кроме Макса, то имейте ввиду - Макс - это низшая ступень эволюции 3д программ/инструментов
31.01.2018

На что стоит переходить с 3dsMax-а

Цитата Yehat: Суть у них, вероятно, одинаковая. Визуальное программирование, да? Не совсем, у майки само ядро построено так и взаимодействие с пользователем тоже - что ускоряет работу программы(получение результата), в сравнении с той, у которой это "может быть" только надстройкой Цитата Yehat: Да такие же. Все языки программирования одинаковые. Подход разный - Макс это для офисного планктона, Мая - это для большего/лучшего результата... Помню изучал ее в 10-12 гг -... в силу неподвалстных мне обстоятельств вернулся в Макс(думаю многие виделив договорах пункт - "В случае возникновения не преодолимой силы..." ).... но если захочу, то вернусь как можно скорее - Maya очень интересный инструмент. Во много раз увлекательнее Макса говорят SoftImage - такая же как Майка
31.01.2018

На что стоит переходить с 3dsMax-а

Цитата Yehat: Есть скрипты зато на любую задачу. В максе тоже есть Graph. Max creation graph. И в Маya скрипты есть)) - прикинь, что там за скрипты, в сравнении с максовскими! Изучите, что такое Maya - это интересно... узнать, что можно не настраивать поверх - а само ядро сделать таким
31.01.2018

На что стоит переходить с 3dsMax-а

намекну, на майку....(еще раз) вот допустим Вы в Максе ставите текстуры в матерале -бамп, спекуляр, дифуз и тд... в каждой мапе(битмап) есть отдел Координатес - так вот, чтоб вам изменить эти координаты, вам, в Максе, нужно перешерстить все эти битмапы и изменить на нужное, даже если оно одинаковое должно быть = в Maya такого нет)), там можно одни и теже координаты битмапы наложить на разные текстуры. И это только одна фесч, которую намекнул там(в Maya) Graph
31.01.2018

На что стоит переходить с 3dsMax-а

Maya - и сразу разберитесь, что такое hypergraph / graph - прозреете от убожества Max-a
31.01.2018

Сборка ноды для рендера

да, загнул вчера, немного пивка попил. по факту... проверял рабочий проект интерьера - старая нода i7-2600 16Gb - 2ч, новая i7-6700k (без разгона) 32Gb - 45мин. (Max V-ray)
30.01.2018

Сборка ноды для рендера

ну... не знаю ребята... точно не могу утверждать...про эти тесты, т.к. только имел дело со сменой 2600 на 6700 - вот прежде чем решится их поменять, смотрел и изучал эту ветку форума.. по тестам 6700 был быстрее на %50, но рискнул ради того, что мне не хватало RAM  в итоге проц 6700 быстрее не на %50, а в 2,5-3 раза, на деле/рендерах У кого есть возможность, проверьте - дайте неограниченный доступ к RAM каждому из 2600 и 6700 - и огласите результат  - буду следить за ответами в этой ветке
29.01.2018

Сборка ноды для рендера

Сам посмостри разницу - глянь на результаты тестов 2600 и 6700 и проверь их на деле
29.01.2018

Сборка ноды для рендера

Цитата semjaza: Цитата fear_13th: Цитата semjaza: Цитата fear_13th: Оу)) процесс пошел))) он преодолел свои страхи и огласил сумму! тут упоминали о процах i7 второго поколения - вот я себе обновлял ноду, заменил 2600 на 6700 - в тестах новее был быстрее на 50 процентов, а по факту .... в рендерах новый быстрее в 3 раза Цитата Rebate: Цитата motnahp1: некоторый софт уже не поставить на процы без SSE4.2 SSE4.2 была ещё в Nehalem, это 2008 год. E5649 старше на 3-и года. надеемся, что топикстартер уложится в свой бюджет Уложился, не переживай). Сборка с али выше в сообщениях. Для задачи "просто просчёт рендера" сойдёт думаю. Пока гонораров по 100500 тыс.рублей не получаю, поэтому непонятного рода выпады оставь при себе. Хорошо, что мы перешли к делу))) уточню что я заметил чуть выше - т.е. в бенчмарке, по типу СинеБенч - проц i7-2600 выдает 660, а проц i7-6700 выдает 960...... но в программе (при деле несколько иначе, описал выше) Ты к тому, что даже если сборка на 2 xeon e5649 в синебенч будет выдавать примерно тоже что и ryzen 1600x по факту при работе в программе будет в разы медленее? все верно - это я к тому, что все эти бенчмарки нигодны в оценке, нужно реально оценивать результат - по факту
29.01.2018

Сборка ноды для рендера

Цитата semjaza: Цитата fear_13th: Оу)) процесс пошел))) он преодолел свои страхи и огласил сумму! тут упоминали о процах i7 второго поколения - вот я себе обновлял ноду, заменил 2600 на 6700 - в тестах новее был быстрее на 50 процентов, а по факту .... в рендерах новый быстрее в 3 раза Цитата Rebate: Цитата motnahp1: некоторый софт уже не поставить на процы без SSE4.2 SSE4.2 была ещё в Nehalem, это 2008 год. E5649 старше на 3-и года. надеемся, что топикстартер уложится в свой бюджет Уложился, не переживай). Сборка с али выше в сообщениях. Для задачи "просто просчёт рендера" сойдёт думаю. Пока гонораров по 100500 тыс.рублей не получаю, поэтому непонятного рода выпады оставь при себе. Хорошо, что мы перешли к делу))) уточню что я заметил чуть выше - т.е. в бенчмарке, по типу СинеБенч - проц i7-2600 выдает 660, а проц i7-6700 выдает 960...... но в программе (при деле, несколько иначе, описал выше)
29.01.2018

Сборка ноды для рендера

Оу)) процесс пошел))) он преодолел свои страхи и огласил сумму! тут упоминали о процах i7 второго поколения - вот я себе обновлял ноду, заменил 2600 на 6700 - в тестах новее был быстрее на 50 процентов, а по факту .... в рендерах новый быстрее в 3 раза Цитата Rebate: Цитата motnahp1: некоторый софт уже не поставить на процы без SSE4.2 SSE4.2 была ещё в Nehalem, это 2008 год. E5649 старше на 3-и года. надеемся, что топикстартер уложится в свой бюджет
29.01.2018