Сообщения | Дата |
---|
А как мне скачать свои модели?
напишите модераторам - вам скачают
| 23.05.2018 |
Программа для создания 3D тура где и какую взять
Меня >"из без"< переходов сейчас устроит. - это агонь)
| 06.04.2018 |
ребзя - не пропустите нашего современника - https://youtu.be/W7li-_sDQKg
сорян - я так и не понял, как вставлять видос из Ю-туба - как шок-вейф-плаер или еще как-то)))
| 18.03.2018 |
Посоветуйте как поступить с моделью для базы
Цитата ygoryan:
Ребят, я уже давно упростил маты, сейчас время рендера в пределах 1 часа.
Все маты удалось перевести в версию вирея 2.10, кроме пива. Не хочет фастССС2, без фога рассеивать свет в жидкости(типа чуть мутноватой но достаточно прозрачной)
Вот и решил сделать два мата пиваса и в описании предупредить. А с какой версии предупреждать - не знаю.
вот вот - зришь в корень))) . Я вот думаю, что лучше померятся писунами с ребятами из топа Турбика))) (арбитр - прямой АВтодеск)
А тут кто? - какой-то модер говорит тебе что такое актуально, а что нет? - я уже давновсе понял - 3дд - это не сайт спецов, а площадка для продажитак что держимся автоДеска)))) - вот они законодатели моды/актуальности (для моего уровня)Комраде, давай не будем ля-ля - я выражу свои мысли песней - https://youtu.be/W7li-_sDQKg"
Пламя внутри тебя и меня,
наши глаза от слез ослепли,
к неновисти огня...
тянутся красные стебли .....
....
СолнцА наших сердец
медленно гаснут искрами в пепле
Каждый из нас уже мертвец,
Тянутся вверх красные стебли
...
https://youtu.be/W7li-_sDQKgУх... Дельфин - красавец
такие сердца никто не обманет
| 16.03.2018 |
Посоветуйте как поступить с моделью для базы
Цитата ygoryan:
ygoryan
и тебе привет Комрадес.
(прочитал несколько первых сообщений под твоим стартом и назрел вопрос(не читая дальше) )
а для какой цели ты так паришься? (у тебя постпродакш-"тру-рендер"?)
если для этого сайта ты делаешь набор(у которого средняя цена за модель $1,5) - то попридержи коней для лучшего варианта (по типу турбика ...)такой набор стоит $50и не дублируй модель - т.к. я видел - выложил там, пошли отчисления, и выложил тут тоже для продажи (пока тягался со сдешним модером, который мне писал - "у тебя вершины разьехались" - я прощрез). В итоге там больше продаж нет этой модели.....
| 16.03.2018 |
вы ж дом строите))) тут даже профессионалом(в месте с Шерон Стоун) не нужно быть))Sergo Green -а кем вы работаете?
| 09.03.2018 |
Цитата Sergo Green:
fear_13th
ну я думал , не грех спросить и здесь , может быть в форуме будет тот самый специалист?! а если вопрос был глупым зачем же вы потратили своё драгоценное время ? проехали бы мимо
ваш вопрос - это из ряда - а можно ли мне дишать кислородом, когда по вем показателям вокруг кислород. По этому я и сразу спросил - а в чем прикол?
| 09.03.2018 |
вывод - делай как тебе хочется - камень всегда остается камнем(бодь-то бетон или гравий) - обшиваешь сверху деревом(типа фермой) - это дополнительное укрепление - Sergo Green - обратитесь к специалистам, и не задавайте глупых вопросов. И вы время время свое(единственное в мире) сохраните, и людям тоже его сохраните
| 09.03.2018 |
Цитата Sergo Green:
а причем тут основа? основа как есть так и остаётся каменной , это нужно только для вешнего вида , лишь обшивка
ну если только внешний вид, то что Вас беспокоит в каменной основе?
| 09.03.2018 |
А в чем прикол!? Ведь это хорошо, что каменная основа
| 09.03.2018 |
Игры в которые мы играем(когда есть время)
Цитата islam9589:
Цитата fear_13th:
Только начал) - https://www.chess.com
Две игры, две победы - вторая мат ферзем)) (я аж сам прозрел)
WallHack, AIM - "читоор" )))
угу)))
Вообщем я тут поиграл немного - ух, заразная штука
| 06.03.2018 |
Игры в которые мы играем(когда есть время)
Только начал) - https://www.chess.com
Две игры, две победы - вторая мат ферзем)) (я аж сам прозрел)
[[image:72838,sky_image_forum]]
| 06.03.2018 |
Макс 2014. Проблемы при batch render
видимо проблема не в максе, а в короне
| 01.03.2018 |
поставь себе 2015 Мах и сохраняй сколько влезет
| 01.03.2018 |
На что стоит переходить с 3dsMax-а
Цитата Yehat:
Можно ещё через Cloth уронить её на пол, если начальная форма поверхности не прямоугольная, а произвольная. Настроить свойства, чтоб не растягивалась и всё. Тоже недолго.
Хороший вариант, по тестим. спасибо. но надо чтоб Nurbs остались(наружные, точной, начальной, длинны - мыж не одежду делаем)) - а нос лодки - нужно точно все передать на резак - от этого зависят жизни людей). Но в целом да - это как раскрой, но только нужно стараться как можно меньше деталей делать
| 01.02.2018 |
На что стоит переходить с 3dsMax-а
Цитата nikolart:
угу))) Голливуд, по эффективности, по стабильнее будет)
Тогда надо так
[[image:56314,sky_image_forum]]
раельно - смотрите задачу - дано: четыре кривые. верхняя кривая(выше по Z) длиннее чем нижняя. дальняя (по Y дальше) длинее чем ближняя, X незначительно колебается. Вопрос - как развернуть такую поверхность на плоскоть, чтоб потом вырезать из материала и деформациями добиться такой кривизный которая задумана изначально?
так... есть задача.
Дано(все в NURBS): верхняя кривая(выше по Z) длиннее чем нижняя, по Y - дальняя длинее чем ближняя, ну и по X - производные от предыдущих осей.
Вопрос - как развернуть эту поверхность в влоскость XY, так чтоб длинна кривых сохранилась и можно было эту поверхность воссоздать в реальности?ну... может не обязательно сохранить длину на поверхности XY, но важно, чтоб потом эта плоская форма могла стать точной копией 3д модели[[image:56379,sky_image_forum]]
| 31.01.2018 |
На что стоит переходить с 3dsMax-а
Цитата In-design:
Цитата fear_13th:
там была функция развернуть кривую поверхность на плоскость (поправьте, если не так)
create/apply UV curves
помню искал такой вопрос - как развернуть кривую поверхность из NURBS - но не в UV, а чтоб половинка носа лодки равернулась на плоскость - чтоб потом ее вырезать из метелла - нашел другую программу, но это не RinoCeros
Цитата In-design:
create/apply UV curves
расскажите по поподробннее о этой функции - как это? вы из UV координат создаете длину кривых в пространстве XY?
| 31.01.2018 |
На что стоит переходить с 3dsMax-а
NURBS - это более промышленная составляющая - думаю Rinoceros - слаб для этого, т.к. не помню чтоб там была функция развернуть кривую поверхность на плоскость (поправьте, если не так)
Мая очень сильна в симуляциях (давненько вы не работали в ней)
| 31.01.2018 |
На что стоит переходить с 3dsMax-а
Цитата streetmagic:
Цитата Fedor888:
Всех приветствую! Из-за постоянной и наращиваемой глюкавости 3dsmax-а от версии к версии, возник вопрос, на что стоило бы постепенно переходить с него? Очень бы хотелось услышать чужой опыт, кто задавался подобным вопросом.
Работаю в Cinema 4D, она намного стабильнее и быстрее. К конвертации моделек привык. Но всё равно многих максовских фишек не хватает. Когда приходится открывать автодеск - испытываю физическую боль, ибо работать в этой среде очень не комфортно. И это подтвердит любой синьщик, знакомый с максом. Если уж сравнивать, то синема - это ios, а макс - андроид.
А Андроид - это Линукс)) Но вы попутали - Макс - это не андроид - это виндовс)).... АйОС - это ваша синема(наверное - не изучал) - а Майя - это Линукс
| 31.01.2018 |
На что стоит переходить с 3dsMax-а
Цитата Mo...:
Скорее наоборот. Ты же знаешь что AD купили Softimage.
Да, конечно слышал уже давно, но позже чем узнал о Maya, что ее(Майку) тоже купил Автодеск. Но я не пытался узнать кто из них кто.... все программы изучать довольно таки сложная задача. Все же исхожу из поставленных задач - пытаюсь быть в курсе трендов, поверхностно, чтоб знать на что можно переключится вслучае возникновения.... Вот по этому советую Майку изучить после Макса, чтоб понимать, что есть более другой уровень
Цитата Amiminoru:
Цитата fear_13th:
намекну, на майку....(еще раз)
вот допустим Вы в Максе ставите текстуры в матерале -бамп, спекуляр, дифуз и тд... в каждой мапе(битмап) есть отдел Координатес - так вот, чтоб вам изменить эти координаты, вам, в Максе, нужно перешерстить все эти битмапы и изменить на нужное, даже если оно одинаковое должно быть = в Maya такого нет)), там можно одни и теже координаты битмапы наложить на разные текстуры. И это только одна фесч, которую намекнул там(в Maya) Graph
А еще в майе есть такое понятие, как "ассет". Можно вывести в один клик, любые выбранные атрибуты которые есть у объекта, источника света, текстуры, настроек рендера(!) и т.д. в отдельное окошко и управлять всем этим массивом атрибутов, в рамках одного интерфейса. Можно создавать вкладки, группировать, переназывать и вообще полная свобода в размещении, ну и естественно на всё это можно навешивать ключи и драйверы.Чем то похоже на анриловскую систему инстанс материал, но более глобальное.
https://imgur.com/9tcYK2F
Да - это и намекал, что можно не шерстить все битмапы для изменения координат - а прямиком послать эти координаты на источник света(к примеру) и тд
Т.е. Maya - на порядок сильнее Макса
Кто интересуется, что же еще кроме Макса, то имейте ввиду - Макс - это низшая ступень эволюции 3д программ/инструментов
| 31.01.2018 |
На что стоит переходить с 3dsMax-а
Цитата Yehat:
Суть у них, вероятно, одинаковая. Визуальное программирование, да?
Не совсем, у майки само ядро построено так и взаимодействие с пользователем тоже - что ускоряет работу программы(получение результата), в сравнении с той, у которой это "может быть" только надстройкой
Цитата Yehat:
Да такие же. Все языки программирования одинаковые.
Подход разный - Макс это для офисного планктона, Мая - это для большего/лучшего результата... Помню изучал ее в 10-12 гг -... в силу неподвалстных мне обстоятельств вернулся в Макс(думаю многие виделив договорах пункт - "В случае возникновения не преодолимой силы..." ).... но если захочу, то вернусь как можно скорее - Maya очень интересный инструмент. Во много раз увлекательнее Макса
говорят SoftImage - такая же как Майка
| 31.01.2018 |
На что стоит переходить с 3dsMax-а
Цитата Yehat:
Есть скрипты зато на любую задачу.
В максе тоже есть Graph. Max creation graph.
И в Маya скрипты есть)) - прикинь, что там за скрипты, в сравнении с максовскими! Изучите, что такое Maya - это интересно... узнать, что можно не настраивать поверх - а само ядро сделать таким
| 31.01.2018 |
На что стоит переходить с 3dsMax-а
намекну, на майку....(еще раз)
вот допустим Вы в Максе ставите текстуры в матерале -бамп, спекуляр, дифуз и тд... в каждой мапе(битмап) есть отдел Координатес - так вот, чтоб вам изменить эти координаты, вам, в Максе, нужно перешерстить все эти битмапы и изменить на нужное, даже если оно одинаковое должно быть = в Maya такого нет)), там можно одни и теже координаты битмапы наложить на разные текстуры. И это только одна фесч, которую намекнул там(в Maya) Graph
| 31.01.2018 |
На что стоит переходить с 3dsMax-а
Maya - и сразу разберитесь, что такое hypergraph / graph - прозреете от убожества Max-a
| 31.01.2018 |
да, загнул вчера, немного пивка попил.
по факту... проверял рабочий проект интерьера - старая нода i7-2600 16Gb - 2ч, новая i7-6700k (без разгона) 32Gb - 45мин. (Max V-ray)
| 30.01.2018 |
ну... не знаю ребята... точно не могу утверждать...про эти тесты, т.к. только имел дело со сменой 2600 на 6700 - вот прежде чем решится их поменять, смотрел и изучал эту ветку форума.. по тестам 6700 был быстрее на %50, но рискнул ради того, что мне не хватало RAM в итоге проц 6700 быстрее не на %50, а в 2,5-3 раза, на деле/рендерах
У кого есть возможность, проверьте - дайте неограниченный доступ к RAM каждому из 2600 и 6700 - и огласите результат - буду следить за ответами в этой ветке
| 29.01.2018 |
Сам посмостри разницу - глянь на результаты тестов 2600 и 6700 и проверь их на деле
| 29.01.2018 |
Цитата semjaza:
Цитата fear_13th:
Цитата semjaza:
Цитата fear_13th:
Оу)) процесс пошел))) он преодолел свои страхи и огласил сумму!
тут упоминали о процах i7 второго поколения - вот я себе обновлял ноду, заменил 2600 на 6700 - в тестах новее был быстрее на 50 процентов, а по факту .... в рендерах новый быстрее в 3 раза
Цитата Rebate:
Цитата motnahp1:
некоторый софт уже не поставить на процы без SSE4.2
SSE4.2 была ещё в Nehalem, это 2008 год. E5649 старше на 3-и года.
надеемся, что топикстартер уложится в свой бюджет
Уложился, не переживай). Сборка с али выше в сообщениях. Для задачи "просто просчёт рендера" сойдёт думаю. Пока гонораров по 100500 тыс.рублей не получаю, поэтому непонятного рода выпады оставь при себе.
Хорошо, что мы перешли к делу)))
уточню что я заметил чуть выше - т.е. в бенчмарке, по типу СинеБенч - проц i7-2600 выдает 660, а проц i7-6700 выдает 960...... но в программе (при деле несколько иначе, описал выше)
Ты к тому, что даже если сборка на 2 xeon e5649 в синебенч будет выдавать примерно тоже что и ryzen 1600x по факту при работе в программе будет в разы медленее?
все верно - это я к тому, что все эти бенчмарки нигодны в оценке, нужно реально оценивать результат - по факту
| 29.01.2018 |
Цитата semjaza:
Цитата fear_13th:
Оу)) процесс пошел))) он преодолел свои страхи и огласил сумму!
тут упоминали о процах i7 второго поколения - вот я себе обновлял ноду, заменил 2600 на 6700 - в тестах новее был быстрее на 50 процентов, а по факту .... в рендерах новый быстрее в 3 раза
Цитата Rebate:
Цитата motnahp1:
некоторый софт уже не поставить на процы без SSE4.2
SSE4.2 была ещё в Nehalem, это 2008 год. E5649 старше на 3-и года.
надеемся, что топикстартер уложится в свой бюджет
Уложился, не переживай). Сборка с али выше в сообщениях. Для задачи "просто просчёт рендера" сойдёт думаю. Пока гонораров по 100500 тыс.рублей не получаю, поэтому непонятного рода выпады оставь при себе.
Хорошо, что мы перешли к делу)))
уточню что я заметил чуть выше - т.е. в бенчмарке, по типу СинеБенч - проц i7-2600 выдает 660, а проц i7-6700 выдает 960...... но в программе (при деле, несколько иначе, описал выше)
| 29.01.2018 |
Оу)) процесс пошел))) он преодолел свои страхи и огласил сумму!
тут упоминали о процах i7 второго поколения - вот я себе обновлял ноду, заменил 2600 на 6700 - в тестах новее был быстрее на 50 процентов, а по факту .... в рендерах новый быстрее в 3 раза
Цитата Rebate:
Цитата motnahp1:
некоторый софт уже не поставить на процы без SSE4.2
SSE4.2 была ещё в Nehalem, это 2008 год. E5649 старше на 3-и года.
надеемся, что топикстартер уложится в свой бюджет
| 29.01.2018 |