FEARLESS
Сообщения | Дата |
---|
bubar спасибо за советы но ничего не помогло
ворон я уже пробовал на 2012 максе запускать и там тоже самое
вообщем придётся бросить эту тачку незнаю в чём дело,открываю сцены где 2 млн поликов,там всё отлично работает а тут всего то 300 000
http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i333/1109/3c/27f43f9f6326.jpg.html
http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/1109/3d/181e9b50d89f.jpg.html
2 месяца делал и всё в топку
| 26.09.2011 |
ещё я вот что заметил,когда открываю какую нибуть сцену (любую) то выскакивают вот такие сообщения:
а когда открываю эту сцену которая тормозит,то ничего не выскакивает а она сразу открывается
| 25.09.2011 |
Ворон чё то ничего не происходит,всё так же.
sk12 да применял,но я и без них открывал всё равно тормозит.
romin98это немного примерно столько и должно быть.
вообще не понимаю в чём может быть дело, FPS от 0,3 до 2,8 показывает
| 25.09.2011 |
Quote:
попробуй в utilities во вкладке reactor в collisions, почистить (clear)
их там нет
| 25.09.2011 |
Всем привет! вообщем ужасно тормозит сцена в 3d max 2010 x64bit ,причём остальные более сложные просто летают а с этой что я не могу понять,файл весит 36 мегбайт,текстур больших не использую,полигонов 300 000,очень долго открывается,во вьюпорте не возможно крутить модель если включено отображение сетки,рендерит тоже долго хотя не должен так.
железо:
операционка: windows 7 x64 bit
intel core i7 2600
8 Гб ОЗУ
видео: GigaByte GeForce GTX 560 1024MB 256bit GDDR5
стоит только открыть эту сцену и показывает что используется 6 Гб оперативки
пробовал открывать в других версиях макса и там тоже самое,по мере того как моделил машину заметил что немного притормаживает но я думал так и должно быть а потом постепеннно вообще работать невозможно стало,постоянно выскакивает сообщение "3d max не отвечает"
может это сохраняются какие то бэкапы или точки восстановления?? может как то можно сцену почистить от этого?
| 25.09.2011 |