FedOrа
Сообщения | Дата |
---|
Проблемы с вьюпортом 3d max 2018
Возможно... Спасибо, попробую!))
| 19.07.2020 |
Проблемы с вьюпортом 3d max 2018
Привет всем! Можете подсказать, что это за серые призраки мебели во вьюпорте?
[[link:image_uri:391178,]][[image:391178,sky_image_forum]][[/link]]А теперь еще и вот это((
[[link:image_uri:391273,]][[image:391273,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.07.2020 |
Привет всем! Раньше для 3d max был такой удобный скрипт... или плагин - patchwork, он позволял процедурно генерировать в мапе звездочки, кружочки, треугольники нужных размеров и цветов на нужном удалении друг от друга... Можете кто-нибудь посоветовать какую-нибудь подобную скриптулину, для современных версий макса?
| 15.04.2020 |
Не устанавливается 3ds max 2018
Bestviz Огромное спасибо тебе, добрый человек! Буквально обнимаю и крепко жму руку!!!))) С меня жирный плюс!)))
| 07.04.2020 |
Не устанавливается 3ds max 2018
Такая же беда, может кто разобрался с этим и может подсказать, как решить проблему?
| 07.04.2020 |
Интересно, а для гпу рендеринга что было бы лучше 1080ti, или 2070? Так-то у первой памяти больше, следовательно и сцена может быть больше, а 2070 должна быть быстрее в рендере, я прав?
| 24.04.2019 |
Текстуры в разнобой и развертка.
Mirfen Все карты в диффуз я хочу поместить, потому, что хочу сделать это для не самого мощного телефона, используя легчайший в ресурсном плане материал в юнити с одним только диффузом и лайтмапой... Отдельно запечь лайтмапу в короне я хотел попробовать просто для эксперимента (этот вопрос уже решился, все рендерится). На счет реалтайма... да, но я все делаю в статике, просто потому, что так будет менее затратно по ресурсам для телефона и так мне захотелось... Вот и все!))
| 17.04.2019 |
ComDukat И вам хорошего рендера, но эта тема не о студенческой версии короны, а о короне и о всем что к ней непосредственно относится, т.к. логично предположить, что тема ограничена названием, а не тем, что в ней решили обсудить.
| 16.04.2019 |
ComDukat Corona NormalMap в этом списке тоже есть, но нормалмап корона не печет
pet046, ComDukat Вопрос запекает ли Corona render лайтмапы по вашему не относится к теме corona render? Ну ок
| 16.04.2019 |
Привет! Кто-нибудь знает корона запекает light map, или как в случае с нормалкой это в будущих сериях? Пытаюсь отрендерить, получается черный квадрат...
pet046, интересно... а за что этот диз с левого аккаунта?
| 16.04.2019 |
Текстуры в разнобой и развертка.
Parik Да, я знаю, что можно делать в PBR, но в данном случае хочу попробовать так, через карту Beauty и лайтмап... знаю, что unity печет свет, но интересно попробовать запечь в короне, просто интересно провести такой экспериментНу ладно, видимо не получится сделать как я предполагал... но может быть кто-то из профессионалов знает можно ли в Unity как-то совместно использовать канал beauty (цвет, отражения, свет, АО и пр.) и лайтмапу запеченную там же, чтобы при этом не происходило "пережегов" в местах наложения света лайтмапы на запечный свет в beauty? Просто я совсем новичок в этом деле, хотелось бы разобратьсяParik Если честно, то я не понял, зачем вы ответили... я же спросил в каком режиме сливать все каналы, для того, чтобы использовать максимально легкие материалы в Unity (материал Mobile только канал диффуза с поддержкой лайтмапы), а вы мне ответиль что-то свое, что не нужно и само собой понятно ... я спросил можно ли сделать лайтмапу в короне, т.к. у меня свет в короне уже настроен и я хочу его перенести в юнити, а вы мне о том, что юнити прекрасно печет лайтмапы... Вы не правы, юнити печет найтмапы, но не прекрасно т.к. инструменты освещения там очень скудные по сравнению с короной, виреем и прочими... извиняюсь, но я совершенно не понял ни вашего ответа, ни того, почему ваш ответ был кем-то дважды положительно оценен...
| 10.04.2019 |
Текстуры в разнобой и развертка.
Приветствую! Подскажите, в каком режиме нужно смешивать текстуры разных каналов материала (diffuse, AO, блики) в PS, чтобы правильно слить все это в одну единственную текстуру?
И может быть кто-нибудь знает, можно ли в Corona запечь лайтмапу для использования в Unity?
| 09.04.2019 |
Как подогнать текстуру под масштаб
kofsh Спасибо, но это долго слишком на мой взгляд, все нарисовал в шопе)
| 01.04.2019 |
Как подогнать текстуру под масштаб
Привет! Подскажите пожалуйста с одним дилетантским вопросом, нужно подогнать размер изображения под имеющийся маппинг в 3ds max... если подгонять UVW map'ом то маппинг слетает, а каким инструментом в Unwrap UVW можно подкорректировать координаты текстуры под существующий маппинг для меня вдруг стало вопросом... подскажите, кто знает
| 01.04.2019 |
3d max 16 долго открывает сцены в чем причина?
S.V.
В 16 максе и 4 года?? Однако!)))Да это 100% сцена зараженная, товарищ сверху скрипт вам дал, попробуйте им пройтись
| 24.11.2017 |
Плагин An Ivy Generator. Вопрос.
nextmale
Подгрузите две текстуры tga из папки с плагином
| 16.11.2017 |
Плагин An Ivy Generator. Вопрос.
Цитата Makasharip:
Как? У меня не решается вопрос, тоже для 2016го
С сайта не качается, но в сети есть... http://dropmefiles.com/yWVpM
| 05.11.2017 |
Плагин An Ivy Generator. Вопрос.
Приветствую всех! Такие дела, пытаюсь скачать ivy gen c оф сайта guruware http://www.guruware.at/main/ivy/index.html , но ничего не получается! Помню, что раньше с этим не было никаких трудностей... Может кто-нибудь знает что у них случилось? Если они перестали развивать продукт, то это хреново товарищи... Или всё впорядке, а это у меня браузер глючит, или просто с сайтом что-то?
Если у кого-нибудь есть версия для 3d max 2016, буду очень признателен!
Вопрос решен
| 05.11.2017 |
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
Цитата GUGO:
У Вас в файле какой-то мусор
Мусора нет, 1.5гб нормальный вес для сцены с 11млн полигонов, но спасибо за мнение.
Цитата xiruim:
Но сам макс быстрее 60Мб/с (примерно) не может записывать файл.
На более мощной машине эта сцена сохраняется быстрее, видимо комп не сразу напрямую записывает файл, а еще проводит какие-то связанные с этим процессом расчеты в этот момент... Выходит что скорость записи файла макса зависит от процессора?
| 17.08.2016 |
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
DoCentttt Перенес максовский файл на ssd, туда же resourсe collector'ом собрал все текстуры, удалил все пути текстур, оставил один в папку к ним. Ничего по времени не изменилось... видимо там что-то еще задействовано, но вот что?
| 16.08.2016 |
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
Приветствую! Недавно приобрел SSD, для ускорения рабочего процесса. Разница с HDD огромная, но хотелось бы разобраться в одном моменте... в характеристиках SSD указано, что скорость записи и загрузки с него около 500мб/с, значит, если вес максовского файла 1,5 гб, по идее автобек должен сохраняться 3 секнды, но сохранение длится чуть ли не пол минуты. Подскажите, что комп делает эти пол минуты? Винда, макс и автобеки на ssd.
| 12.08.2016 |
ЖеньОк Браво! Как вы быстро всё по местам расставили! Примите наши овации!
| 09.11.2014 |
артлантис шляпа, ничего хорошего в нём не получится!
| 09.11.2014 |