Fedoreev
Сообщения | Дата |
---|
Добрый день, будьте добры поделиться решением!
| 02.09.2020 |
Запуск exe из интерфейса 3ds max
Цитата shinodem:
мне почему то поиск дал результаты -_-
<phttps://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2017/ENU/?guid=__files_GUID_846B6AB0_EFF6_43E5_8A67_8D348FF78A57_htm
Спасибо за наводку: если кому нужно вот пример
macroScript Run
category:"# Scripts"
toolTip:"Run"
(ShellLaunch "C:\Program Files (x86)\***\****.exe" "" )
| 08.04.2020 |
Запуск exe из интерфейса 3ds max
Появилась необходимость создать кнопку или повесить горячую клавишу в 3ds max на запуск стороннего приложения. Поиск в инете не дал результатов, может кто знает синтаксис скрипта запуска внешних приложений?
| 07.04.2020 |
StunBreaker
Да, ошибка в запятой. Спасибо за труды.Все заработало. В сети нашел такой код, но доя октана и синема4д, если вам будет интересно:
https://gist.github.com/anonymous/18de597ef146faeae1ea8393eec13587
| 09.10.2019 |
Цитата StunBreaker:
если ещё актуально... BLUR NODE OSL:
[[link:image_uri:311012,]][[image:311012,sky_image_forum]][[/link]]
Думаю более детально жевать нет смысла.. и так всё понятно..
Выдал ошибку компиляции, либо версия моего OSL более старшая, либо что-то не указано. Я не силен в программировании. А еще сдается мне этот Blur работает по тому же принципу что и встроенный в bitmap, поправьте, если не так.
[[image:311027,]]
Если не сложно, выложите файл OSL сюда. Заранее благодарен.Обычный блюр выдает сильную лесенку на наклонных линиях, поэтому не годится для размытия
[[image:311028,]]
| 09.10.2019 |
Цитата alexfmos:
Цитата Fedoreev:
не так, надо эту ноду перед картой ставить, а вместо обычного bitmap использовать тоже OSL bitmap
Тогда это приводит к тому с чего начали. Нужна нода между битмапом и материалом. А иначе толку от неё никакого. Нужно чтобы один bitmap подавался в разные маты с разными параметрами. А иначе , выходит надо копировать битмап.
[[link:image_uri:310978,]][[image:310978,sky_image_forum]][[/link]]
А крутить тайлинг и в 2014 без OSL можно
[[link:image_uri:310980,]][[image:310980,sky_image_forum]][[/link]]
Из-за входящих параметров, тут и подход другой, не использовать битмап как таковой, а работать с файлом, который потом можно добавлять в любые слоты где нужен источник изображения
[[link:image_uri:311001,]][[image:311001,sky_image_forum]][[/link]]alexfmos
Но Ваш метод тайлинга мне нравится больше!! Не знал про такое расширение возможностей карт. Спасибо большое.
| 09.10.2019 |
Цитата alexfmos:
Цитата Fedoreev:
если у вас макс от 2019
Жаль что это не какой то отдельный скрипт плагин, т.к. 2019 у меня стоит, но работаю я в 2014 :-)
Попробовал, фигня какая то. При изменении параметров, меняется цвет карты
[[link:image_uri:310965,]][[image:310965,sky_image_forum]][[/link]]
не так, надо эту ноду перед картой ставить, а вместо обычного bitmap использовать тоже OSL bitmap
[[link:image_uri:310966,]][[image:310966,sky_image_forum]][[/link]]
| 09.10.2019 |
Цитата alexfmos:
Да, хотелка не дурная. Если найдете, делитесь. Я бы еще хотел отдельную ноду для настроек tiling\offset. Не внутри карты, а именно отдельной нодой.
Это как раз есть, если у вас макс от 2019 и выше то в картах OSL куча всего интересного, в том числе и тайлинг и офсет
[[image:310951,]]
| 09.10.2019 |
Всех привет! На свой вопрос не нашел нигде ответа. Есть bitmap, необходимо не изменяя параметров blur в самой карте, процедурно поменять размытие картинки, например, по gaussian blur. Думал, что можно через OSL map, но подобных OSL не нашел. Вроде и код должен быть не сложным.
Просьба не предлагать размыть в фотошопе, так как степень размытия должна меняться. И не предлагать размыть через блюр в самом Bitmap, так как одна и та же карта идет на разные нужды в сцене, да и качество этого размытия оставляет желать лучшего.
[[image:310944,]]
| 09.10.2019 |