СообщенияДата

Phoenix FD и сетевой рендер

Добрый день, будьте добры поделиться решением!
02.09.2020

Запуск exe из интерфейса 3ds max

Цитата shinodem: мне почему то поиск дал результаты -_- <phttps://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2017/ENU/?guid=__files_GUID_846B6AB0_EFF6_43E5_8A67_8D348FF78A57_htm   Спасибо за наводку: если кому нужно вот пример macroScript Run category:"# Scripts" toolTip:"Run" (ShellLaunch "C:\Program Files (x86)\***\****.exe" "" )
08.04.2020

Запуск exe из интерфейса 3ds max

Появилась необходимость создать кнопку или повесить горячую клавишу в 3ds max на запуск стороннего приложения. Поиск в инете не дал результатов, может кто знает синтаксис скрипта запуска внешних приложений?
07.04.2020

Размытие bitmap, как сделать?

StunBreaker Да, ошибка в запятой. Спасибо за труды.Все заработало. В сети нашел такой код, но доя октана и синема4д, если вам будет интересно: https://gist.github.com/anonymous/18de597ef146faeae1ea8393eec13587
09.10.2019

Размытие bitmap, как сделать?

Цитата StunBreaker: если ещё актуально...  BLUR NODE OSL: [[link:image_uri:311012,]][[image:311012,sky_image_forum]][[/link]] Думаю более детально жевать нет смысла.. и так всё понятно..  Выдал ошибку компиляции, либо версия моего OSL более старшая, либо что-то не указано. Я не силен в программировании. А еще сдается мне этот Blur работает по тому же принципу что и встроенный в bitmap, поправьте, если не так. [[image:311027,]] Если не сложно, выложите файл OSL сюда. Заранее благодарен.Обычный блюр выдает сильную лесенку на наклонных линиях, поэтому не годится для размытия  [[image:311028,]]
09.10.2019

Размытие bitmap, как сделать?

Цитата alexfmos: Цитата Fedoreev: не так, надо эту ноду перед картой ставить, а вместо обычного bitmap использовать тоже OSL bitmap Тогда это приводит к тому с чего начали. Нужна нода между битмапом и материалом. А иначе толку от неё никакого. Нужно чтобы один bitmap подавался в разные маты с разными параметрами. А иначе , выходит надо копировать битмап.  [[link:image_uri:310978,]][[image:310978,sky_image_forum]][[/link]] А крутить тайлинг и в 2014 без OSL можно  [[link:image_uri:310980,]][[image:310980,sky_image_forum]][[/link]] Из-за входящих параметров, тут и подход другой, не использовать битмап как таковой, а работать с файлом, который потом можно добавлять в любые слоты где нужен источник изображения [[link:image_uri:311001,]][[image:311001,sky_image_forum]][[/link]]alexfmos Но Ваш метод тайлинга мне нравится больше!! Не знал про такое расширение возможностей карт. Спасибо большое.
09.10.2019

Размытие bitmap, как сделать?

Цитата alexfmos: Цитата Fedoreev: если у вас макс от 2019 Жаль что это не какой то отдельный скрипт плагин, т.к. 2019 у меня стоит, но работаю я в 2014 :-) Попробовал, фигня какая то. При изменении параметров, меняется цвет карты  [[link:image_uri:310965,]][[image:310965,sky_image_forum]][[/link]] не так, надо эту ноду перед картой ставить, а вместо обычного bitmap использовать тоже OSL bitmap [[link:image_uri:310966,]][[image:310966,sky_image_forum]][[/link]]
09.10.2019

Размытие bitmap, как сделать?

Цитата alexfmos: Да, хотелка не дурная. Если найдете, делитесь. Я бы еще хотел отдельную ноду для настроек tiling\offset. Не внутри карты, а именно отдельной нодой. Это как раз есть, если у вас макс от 2019 и выше то в картах OSL куча всего интересного, в том числе и тайлинг и офсет  [[image:310951,]]
09.10.2019

Размытие bitmap, как сделать?

Всех привет! На свой вопрос не нашел нигде ответа. Есть bitmap, необходимо не изменяя параметров blur в самой карте, процедурно поменять размытие картинки, например, по gaussian blur. Думал, что можно через OSL map, но подобных OSL не нашел. Вроде и код должен быть не сложным. Просьба не предлагать размыть в фотошопе, так как степень размытия должна меняться. И не предлагать размыть через блюр в самом Bitmap, так как одна и та же карта идет на разные нужды в сцене, да и качество этого размытия оставляет желать лучшего. [[image:310944,]]
09.10.2019