firetwister
Сообщения | Дата |
---|
V-Ray 5 for 3ds Max - Hotfix 1 (5.00.04)
Vray 5.00.05 (hotfix 2) - настройки лайтмикса во фреймбуфере слетают после запуска нового рендера.
Сохранение пресета тоже не помогает.
Vray 5.00.03 - настройки лайтмикса сохраняются после перезапуска рендера.
Vray 5.00.04 (hotfix 1) - не тестировал
Кто-нибудь сталкивался с проблемой? Смогли решить?
| 28.09.2020 |
[[link:image_uri:217379,]][[/link]]
[[link:image_uri:217379,]][[/link]]
[[link:image_uri:217379,]][[/link]]
Всем привет.
Друзья, коллеги, единомышленники, не подскажете производителя данного кресла?
Скачивал не с 3ддд, поэтому нет информации по данной модели.
Заранее спасибо.
[[link:image_uri:217379,]][[image:217379,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.10.2018 |
Пропал свет vray light. Как вернуть.
такое бывает обычно, когда интерьер и его элементы геометрически собраны не правильно: пустоты, дыры и пересечения. Вирей любит аккуратное моделирование, чтобы всё было подогнано 1 к 1
| 12.06.2013 |
Пропал свет vray light. Как вернуть.
Понимаю, но и выдумывать надо так. чтобы было практично
на второй странице урока "Основные примеры и принципы искусственного освещения в Vray" опубликованного на сайте render.ru
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673&start=1
Я описал возможные причины вылетов, а так же различного рода проблемы, с которыми сталкивается визер в процессе работы
ЗЫ: в тех уроках Я описывал метод визуализации с использованием Гаммы 2.2. Сам Я давно уже этим методом не пользуюсь, работаю по старинке в гамме 1.0... да и вообще - это не критично и нет жёстких правил... гамму можно выставить хоть 1.4, хоть 1.8, хоть 5... главный критерий - нравится вам или нет.... А так, если действительно хочется использовать гамму, то можно рендерить в гамме 1.0, а сам рендер сохранятьв формате OpenEXR 32-bit, а уже в фотошопе крутить гамму и экспозицию так, как вздумается.
| 05.06.2013 |
Пропал свет vray light. Как вернуть.
Сангрия, вы всё понамешали в одну кучу, поэтому у вас и не получается так, как вам надо...
если изучаете, используйте в качестве практики один источник информации (урок, мейкинг оф и т.д.), а остальные берите на заметку... а то источники света настроены по одному уроку, материалы по другому, камеры по третьему, настройки рендера по четвёртому и получается каша с тучей проблем, которые на самом то деле для вас являются не проблемами, а возможностями для развития.
Попробуйте для начала всё настроить по одному уроку, а дальше исходите из собственных желаний: что вам не нравится, что вы хотите изменить, что хотите подправить... системно подойдите к работе... и да, большая часть ваших вопросов отпадёт, если вы поменьше будете задавать вопросы, в надежде на чужой ответ, а вместо этого будете проверять "тёмные" места на практике.
К примеру: у меня не светит источник света в сцене. Вероятные проблемы: Источник света слаб, источник света отключён, вирей камера "глушит" свет... отсюда и решение приходит простое и понятное
| 05.06.2013 |