fishkaaa
Сообщения | Дата |
---|
Как грамотно сохранить модель в fbx?
Здравствуйте, о Великие Гуру, мой вопрос, в первую очередь, адресован к Вам и, конечно же, к Админам. А именно: Как корректно экспортировать в fbx стандартные, столь необходимые, максовские карты типа cellular, checker, dent, noise, smoke, tiles и т.п.? Каким-то необъяснимым для себя образом я связывал умение достигать фотореализма стандартными средствами VRaя и макса(не отягощая модель дополнительными текстурами) с высшей степенью мастерства. Но, видимо, что-то в этой жизни я таки упустил.Скрипт, предложенный ранее, по неясным причинам, просто не идёт и всё тут. Не открывается. Пробовал прописывать вручную через F11, выдаёт следующее:-- Syntax error: at ), expected <factor>-- In line: )При импорте такого fbx вместо вышеприведённых карт в материалах вписывает [ Map #... (Bitmap) ]Пользуюсь максом 2014 и виреем 3 (если это решит мою проблему могу вернуться на 2.4)Заранее благодарю.
| 13.01.2015 |