Сообщения | Дата |
---|
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата Женька:
Так и раньше нельзя было.
Странно,что нельзя именно UVW Map.
Потому что, даже при наличии развертки у модели, после назначения на нее Turbosmooth - искажается развертка и появляются потяги на текстурах.
А если изначально модель делается под применение UVW Map, то там особенно заметные потяги могут появляться на текстарх после TurboSmooth, особенно по краям формы модели.
Поэтому после Turbosmooth требуется оставлять UVW Map, чтобы текстура отображалась именно так,как и было задумано.
| 19.03.2025 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Вопрос решен, благодарю!
| 19.03.2025 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Здравствуйте. В чем проблема может быть, кто нибудь может объяснить?
Уже вторую модель модератор svetlaM возвращает на доработку с комментарием: "Перед сохранением:1. Примените модификатор Collapse на всю геометрию(модификатор сглаживания можно оставить в стеке, если таковой имеется)"
При этом на модели нету никаких модификаторов, кроме Turbosmooth и UVW Map.
Теперь нельзя сохранять модель с модификатором UVW Map?
При этом,параллельно другие модераторы у меня прекрасно одобряют другие модели с аналогичными модификаторами Turbosmooth и UVW Map.
Не понимаю, что именно нужно сделать?
До этого сотни уже моделей у меня приняли без проблем, полностью аналогичным образом сделанных - на них назначены модификаторы Turbosmooth + UVW Map.
| 19.03.2025 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Добрый день, удалите пожалуйста четыре моих модели:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/ofisnoe_vrashchaiushcheesia_kreslo_s_obivkoi_iz_miagkoi_kozhi_i_metallicheskimi_nozhkami_na_kolesikakh_taytum
https://3ddd.ru/3dmodels/show/ofisnoe_kreslo_piper_s_miagkoi_obivkoi_iz_kozhi_i_nozhkami_iz_polirovannogo_nikelia
https://3ddd.ru/3dmodels/show/ofisnoe_kozhanoe_kreslo_vrashchaiushcheesia_na_kolesikakh_tyla
https://3ddd.ru/3dmodels/show/ofisnoe_kreslo_rayna_s_miagkoi_obivkoi_iz_korichnevogo_kozhi
| 29.12.2023 |
Медленно открываются ВСЕ СЦЕНЫ 3dsmax 2022
https://disk.yandex.ru/d/RNJ1sDmRWTN1zA
скрипт, автоматически чистит сцены от мусора типа NoteTracks и Anim Layers, из-за которых чаще всего максовский файл начинает долго сохраняться и грузиться.
Закинуть в папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20XX\scripts\Startup
При открытии и запуске сцены просто будет выдавать окошко, в котором будет происходить процесс чистки. Если мусора много,может довольно долго это делать. Просто подождать до конца пока окошко это не пропадет.
[[image:692573,]]
Зато после этого сцена начинает сохраняться и грузиться быстро.
| 03.10.2023 |
[[image:620583,sky_image_forum]]
МЕБЕЛЬ ДЛЯ САДА И ПАТИО
| 03.12.2022 |