Сообщения | Дата |
---|
Corona MultiMap - ошибка конвертации в Vray
Всем привет !!
Супер-профи, вся надежда только на вас...
Есть безумная сцена выполненная в короне, весит аж под 5 гигов... Материалов - ТЬМА ! Вручную перебрать невозможно...
Задача - сконвертировать сцену в Vray.
Делаю с помощью встроенного V-ray scene converter и он стабильно ругается на corona multi map, при этом останавливает конвертацию. Таких материалов, как я понимаю - там очень много... вручную поудалять карту - выглядит как безумное занятие...
Может кто сталкивался, писал скрипт, разбирался и тп.??? Я перерыл весь интернет и зарубежный форум короны - ноль вообще информации по такой ошибке ((( Как победить эту заразу?
[[image:634471,]]
| 06.02.2023 |
Артефакты стекла в cinematics UE4.
та же беда и у меня...
| 14.06.2021 |
Unreal Engine - как исключить объект от просчёта света?
У меня древняя карточка GTX 1050 TI (( не уверен ,что она будет быстрее, чем CPU Intel i7-8700K 3.70 gHz
Или... быстрее?
| 07.06.2021 |
Unreal Engine - как исключить объект от просчёта света?
Получается, есть группа мебели. Я хочу её отключить, чтобы тупо просчитать в стенах один новый предмет)
Как то так) Т.е. по сути, настроить материал и положение предмета в пространстве помещения с отстроенным светом.
| 07.06.2021 |
Unreal Engine - как исключить объект от просчёта света?
Ааа.. А если по старинке, CPU всё считает, то получается, что никак ? ((
| 07.06.2021 |
Unreal Engine - как исключить объект от просчёта света?
А как настроить, чтобы просчитать лайтмассу только видимых объектов? у меня 4.26 как раз, но не нахожу эту опцию (( Считает с тенями на стенах от скрытых объектов))
| 07.06.2021 |
Unreal Engine - как исключить объект от просчёта света?
Добрый день, знатоки!
Вопрос возможно слишком простой, но нигде не нашёл на него ответа...
Есть сцена, интерьер. Как исключить мебель от просчёта лаймассы, чтобы добавить например новый предмет и протестировать его, без лишней затраты времени на просчёт остальной мебели?
Пробовал хайдить объекты, но почему то всё равно просчитываются тени от них.
| 07.06.2021 |
Доброго дня!
Есть ли скрипт, который позволяет менять множитель дифуза (альбедо) материалов выделенных объектов на нужное числовое значение?
Порою бывает импортируешь пак белых книг в сцену, а там битмапы имеют значение 255.255.255, что приводит к некорректным пересветам, а менять альбедо в мультиматериале 100 книг, да ещё вручную - то ещё занятие...
| 21.03.2021 |
[Администрация] Упразднение PRO аккаунта
Цитата hackHaseo:
Прям объединенная мафиозная сеть черный рынок по сбыту купленных, скаченных 3ддд моделей
Реальные факты, с которыми лично я столкнулся, пока искал, куда "уплыли" мои модели с сайта...
| 21.12.2020 |
[Администрация] Упразднение PRO аккаунта
Почему то мне кажется, что после такого нововведения "сливов" будет гораздо больше.
Особенно это касается теневых групп с закрытым доступом, где "отбивают" стоимость купленных моделей, путём перепродажи их группами, по цене в 10 раз ниже купленной...
| 21.12.2020 |
atmo88
И почему я даже не удивлён?))) Прошли годы, а у Турборендер ничего не поменялось))) Моё первое сообщение этой темы как раз было про эту горе рендер ферму... Насколько нужно быть твердолобыми, чтобы за такой огромный промежуток времени не проанализировать проблемы и не улучшить качество сервиса.
| 19.11.2020 |
я экспортировал меш в анимированный прокси - и всё стало рендериться
| 02.09.2020 |
Есть ли скрипт, сбрасывающий счётчик в имени объекта?
Цитата Jähman':
Попробуй переименовать, сохранить сцену, перезагрузить сцену.
увы( Но не помогает....
| 13.07.2020 |
Есть ли скрипт, сбрасывающий счётчик в имени объекта?
Доброго времени суток.
Крик и боль моей души!))
Каждый раз, когда происходит импорт или мердж объектов в сцену, и не дай Бог, там окажется что-то наподобие Group21325761144572452458245842585, то после этого начинается моя боль....
Любой объект, вновь созданный или импортированный имеет этот адский номер, с отличаем в плюс единицу...
Может кто-нибудь знает, есть ли человеческий способ скинуть этот счётчик, чтобы вновь созданный объект имел адекватные цифровые значения? Вдруг есть какой-нибудь скрипт, чистящий это безумие?
| 13.07.2020 |
Реалистичный рендер гранитной лестницы
Попробуйте использовать другую карту HDRi, с большим количеством источников освещения, чтобы материал "заиграл". Подбирать придётся экспериментальным путём, пока не понравиться результат.
| 13.06.2020 |
Unreal Engine 4 General Thread
Цитата Quasar:
Цитата flooder:
голову сломал, а оказалось всё просто
Записывайтесь ко мне на индивидуальное обучение и не будете ломать голову)
Мне по большей степени иногда нужны единичные советы, векторы в нужную сторону. :)
| 20.08.2019 |
Unreal Engine 4 General Thread
Цитата Quasar:
Цитата flooder:
передвижение объекта по Y.
Нужна нода - set realative location. Из нее make vector вытягиваешь с осями
Огромное спасибо !!! Всё получилось !!! :) голову сломал, а оказалось всё просто
| 20.08.2019 |
Unreal Engine 4 General Thread
Доброго времени суток !
Подскажите пожалуйста, запутался с анимацией двери. Если дверь не распашная, а раздвижная, то что обычно используется вместо make rotator? Нужен не поворот вокруг оси Z, а передвижение объекта по Y.
[[link:image_uri:298169,]][[image:298169,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.08.2019 |
Доброго времени суток !
Подскажите, как решить проблему. С помощью phoenix рендерю воду по сети, между 10 компов. Плагин установлен только на главном компе - доступа к другим, к сожалению, нет. Получается, что все slave-компы рендерят кадр, без воды...
Перерыл интернет с ног на голову - не нашёл способа перевести симуляцию phoenix в анимированный мэш. Пробовал с помощью Compound Object-mesher создать захват анимации. Всё получилось, но и этот захват так же не видят slave компы. (((
Есть ли какой-нибудь выход из этой ситуации?
UPD - решил проблему )) всё оказалось просто.
| 20.08.2019 |
Цитата avtosuren:
Как называется ЭТО дерево или текстура похожая есть у кого?
Очень похоже на брашированное дерево
| 08.11.2018 |
https://www.behance.net/dmitrylegr9653
Немного моего 3D интерьерного зашквара ))
| 29.10.2018 |
Добрый день. У меня проблема с загрузкой изображений в портфолио. Через раз на пятый кое-как что то загружалось, а сейчас вовсе не получается загрузить. Jpg, до 5 мб. Периодически вылетает ошибка сайта.
error_backend_exception
| 31.08.2018 |
Подскажите пожалуйста, а медаль за ветеранство на каких условиях выдаётся? Видел пользователей, которые были зарегистрированы позже меня, но у них была такая медалька.
| 30.08.2018 |
Цитата puella:
flooder спасибо, черная у меня есть, но это тоже хорошая) ищу только желтый янтарь
Вдруг что то из этого подойдёт :)
[[link:image_uri:181508,]][[image:181508,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:181509,]][[image:181509,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:181523,]][[image:181523,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.08.2018 |
Есть только чёрный вариант, что то близкое к черному камню на фото
[[link:image_uri:181029,]][[image:181029,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата puella:
Ищу текстуру, наверно янтарь. В гугле только россыпь попадается. Может, встречали?
| 16.08.2018 |
Здравствуйте, а есть ли юбилейная награда за 50ю модельку?
| 16.08.2018 |
Как включить разом отображение всех текстур в сцене?
Цитата 3drj:
пользуйтесь на здоровье)
Эх !! ) Век живи, век учись !! Спасибо огромное Вам !!!! ))
| 07.02.2018 |
Bloom and glare - эффект даёт чёрный экран.
На официальном форуме описывали такую же проблему. Решения не нашли, разработчик в курсе.
Единственный выход - не пользоваться свечением в подобных случаях.
| 09.08.2017 |
Подскажите пожалуйста, только сегодня моя модель прошла модерацию, тем самым продлив аттестацию, но счётчик показывает не 90 дней, а 88. Это какой то глюк произошёл?
| 28.06.2017 |
Bloom and glare - эффект даёт чёрный экран.
Всем доброго дня !
В последнее время столкнулся с глюком и не могу понять, в чём проблема ((
При использовании эффекта bloom and glare весь рендер становиться чёрным. Причём, рендер элементы сохраняются как положено.
Пробовал ставить различные значения и параметры - эффект тот же ( На других компах с этой сценой та же самая история. Корона 1.5 хотфикс 2.
Такая история только на одном проекте - в других сценах подобного нет.
Освещение небом + порталы. Также есть лайты на лампах и люстрах. Самосветящихся материалов нет.
| 15.06.2017 |