fox01
Сообщения | Дата |
---|
Моя реакция на выход кряка к 1.5
И завтра я на работе с флешкой с кряком.
| 28.10.2016 |
Brute force быстрее Irradiance map???
Поделюсь и я своими наблюдениями ...
Я пришел к тому что универсальных настроек нет, и споры о том что лучше Bf или IM без результативны, тк они предназначены для разных целей: один делает хорошо в своей области, другой в своей.
Например: IM хорошо считает плоские поверхности и с минимум шума но с должным освещением иначе вата итд ... это его конёк ....
Bf же хорошо высчитывает детали, тонкие линии, растительность итд ... но на плоских поверхностях изрядно шумит ... Что я и протестировал на небольшой сцене с плоскостью и кустом .... IM плоскость считает быстро хорошо но на деталях тормозит, Bf на деталях быстрее, а на плоскости тормозит ...
И как я понял задача стоит пред тем как выбрать, тот или иной способ, определить чего в сцене больше деталей или плоскостей ...
Вот я встрял на чём ... Коттедж на благоустроенном участке ... в кадре 50% дома и 50% зелени ... вопрос чем лучше рендерить ... Ответ: дом это всего несколько больших плоскостей (зачастую именно так), но 50% зелени IM офигеет считать ... так и вышло всё отрендерилось Bf, а дом я потом просто маской дорендерил сменив на IM и отлично вышло.
P.S. зак запретил опубликовывать работу ... так что извиняйте за голословность )
| 25.03.2016 |
Как ни странно, когда я на работе впервые поставил 2013 max ... там всё прекрасно работало в плане material browser и я не помню там такой проблемы ... Установил же дома спустя 3 месяца тот же 2013 макс пипец встрял теперь каждый раз подгружаю дефолтный пресет material browser ... Но вот что я вспомнил ... разница между установками была в том что я на работе я не обновлял и не хотфиксил 2013 макс .. а дома сразу при установке прохотфиксил 6-ым апдейтом ... ща буду ломать эту тему
| 26.02.2013 |