СообщенияДата

3D Max 9, проблема с viewport-ами.

Ну вы, народ, далеко замахнулись. Сразу проблему в самом железе предположили. Очень сомневаюсь (хотя, конечно, все может быть). Процентов 95 того, что это программная проблема. То, что проблемы не видно в винде - еще ничего не значит. В игрушки я так понял, для проверки не играли? И правильно, нефиг комп всяким г... засорять Рекомендую скачать 3D Mark - и в перед. Если тест пройдет (что тоже врядли), тада уж точно проблема программная. Ну а вообще, начинать нужно попорядку. Удалить все директы, опены, дрова. Установить все с нуля (причем, я бы не рекомендовал ставить самые последние дрова на видяху). Ну и по результатам уже думать что то дальше...
04.10.2010

max 2009. Как вернуть ViewCube

Не, не куб, а вон ту фигню кругленькую... Уже нашел - там же, где и куб Только вот она от сочитания клавиш не вылазит, зараз...
27.09.2010

max 2009. Как вернуть ViewCube

В общем при запуске макс'а появляется вот такая штука. По мне, так очень удобная штука, но, как только тыкаешь в любое место экрана правой кнопкой - эта штука пропадает до перезапуска макс'а. Как ее обратно вернуть? Должна же быть какая-то (какое-то сочитание) кнопка, дабы отобразить эту штуку. К стати в прошлом макс'е ее не было...
27.09.2010

Как сделать сферу полной?

Quote: а почему с первого раза не вышло, я уже выше сказал - фиг его знает шо булю в определенный момент вытворить захоцца Вот он - искусственный интеллект Уже программы чего-то хотят (причем еще и не поймешь что именно ) Может когда половинки сплайна соединял, точки сварить забыл... [/b]
27.09.2010

Как сделать сферу полной?

Не всегда азбука спасает - там не все есть. Люди вон в космос уже по азбуке летают, а сами та толком об этом космосе мало что знают... Не все в жизни азбука. зы: ну, тады лучше через другое место, поближе
27.09.2010

Как сделать сферу полной?

Quote: Franki основы таки удобнее учить по азбуке ну если вам нравится удалять гланды через .опу. .мешать не буду аеще я оч не люблю дубли тем.. так шо юзайте поиск Лофтинг и булевые операции я как раз по азбуке и учил. А вот на стадии экспериментов (собственно стадия пробного тыка) вышла такая непонятка. Поиск я юзал (и гуглил, и яндексил, и т.д. и т.п.). Вот только я та толком запрос подать не мог, ибо сложно сформулировать вопрос, ответ на который хотелось бы получить. Ибо согласитесь, для того, что бы получить ответ, нужно задать нормальный вопрос. С гуглом ведь не посовещаешься, он же не спросит чего ему в вопросе не понятно... Вот так вот и обучаемся... зы: а где гланды находятся? Если не далеко от ж..., то можно и через ж... удалить
27.09.2010

Как сделать сферу полной?

Quote: Franki а вообще лучше учить макс.. ветка 3дс макс,-- 7часовой курс 3дсмакс Может и хорошо, но я сторонник учить что-либо методом пробного тыка (проб и ошибок). Лучше запоминается, и параллельно узнаешь много нового, что в конкретной задаче тебе нафиг не нужно, но в дальнейшем очень даже пригодится Хотя всего, конечно, самому не осилить. Вот и приходится что-то читать, что-то смотреть, что-то спрашивать (но это уже в крайних случаях, когда уже в тупик заходишь)... В общем спасибо всем - задача решена. Вот только интерес таки долбит: почему с первого раза не вышло
27.09.2010

Как сделать сферу полной?

К стати да, может быть в предыдущей модели я где-то сплайн и не замкнул, может где-то проглядел. Блин, целый день мучался... А может потому, что до этого Булеан использовал, а сейчас ПроБулеан... Теперь остается только гадать..
27.09.2010

Как сделать сферу полной?

Quote: Quote: Это все так, но вопрос не в том, как сделать булевое пересечение, а в том, почему результата нет. Сейчас все быстренько нарисую и выложу скрины. зы: а с боксами пересечение почему-то работает... булевые операции - самое глючное место в максе и как они себя поведут в том или ином случае, предугадать, а равно объяснить - невозможно. Оооочень даже может быть... зы: сделал - получилось. Блин, целый день мучался, делал тоже - самое, а результата вообще никакого не было. Тупо пустой экран. Хотя, может и есть объяснение. Сейчас рисовал на скорую руку, и изначально сплайн получился чуток угловатый. Раньше он был более сложный, больше точек, больше линий, больше изгибов... Но все- равно - что-то тут не чисто ) Эх, завтра буду все сначала рисовать (блин, ненавижу рисование ) зы: надо чаще ctrl+s нажимать. А то рисовал - рисовал - так в результате и не сохранил...
27.09.2010

Как сделать сферу полной?

Это все так, но вопрос не в том, как сделать булевое пересечение, а в том, почему результата нет. Сейчас все быстренько нарисую и выложу скрины. зы: а с боксами пересечение почему-то работает...
27.09.2010

Как сделать сферу полной?

Quote: Franki Макс это программа поверхностного моделирования. Т.е. невозможно сделать "полную" модель. Поэтому можно только зашивать дырки полигонами Догадывался, но гнал эту мысль до последнего... В общем и в целом, для чего это нужно (точнее нужно было, ибо если это невозможно, значит есть другие способы. Терь дело за малым: найти эти самы способы..) Задача такова: нарисовал вид с верху. Нарисовал вид с боку. Затем лофтингом сделал модели нужной длинны. Тут все вроде бы без проблем обошлось. Дальше хочу вогнать одну модель в другую (как на картинке) и булевым пересечением получить собственно ту модель которая мне нужна. Но, при булевом пересечении - результат нулевой, ибо модель внутри пустая (по этому та и пересекаться нечему). Вот и вопрос: как быть?
26.09.2010

Как сделать сферу полной?

В общем суть такова. Нарисовал профиль модели, догнал ее лофтингом до нужной длинны. Все бы вроде ничего, но внутри модель пустая. Как сделать ее полной? Шел не канает, он лишь стенку делает. Вроде и задача, казалось бы, простая... но как сделать - понятия не имею зы. уж сильно не ругайте, новичок я. Не легко осваивать трехмерное моделирование после лет 7 работы с фотошопом
26.09.2010