Fuco
Активность: 24
Сообщения | Дата |
---|
вопрос с ориентацией текстур в floor generator
может проще сделать без флоргенератор а тупо текстуркой?
| 06.09.2016 |
Sigershaders. Corona Material Presets Pro.
Цитата Uraken:
Fuco удали в пассе путь там на диск https://farm9.staticflickr.com/8435/28845521094_e4bee8a7ec_o.png
Благодарю
| 05.09.2016 |
Sigershaders. Corona Material Presets Pro.
Цитата Yehat:
Крутить их надо затем, что сигеры тоже из деревни, и сконвертированные маты выглядят не так, как надо. Точнее не так хорошо, как могли бы выглядеть.
Каналы включаются в Render Elements. Откройте для себя новый мир.
Спасибо! а можно навскидку, еще пару полезных каналов, на которые будет полезно обратить внимение)
эммм. и если я включаю csshading_albedo не рендерит.... erorr creating fail output
| 05.09.2016 |
Sigershaders. Corona Material Presets Pro.
Цитата Yehat:
Да можно конвертить, но всё равно перенастраивать ИОР, диффуз левел, силу отражения.
Крутить на глаз, чтобы красного в канале Albedo не было. Если присмотреться, то полотенца немного розовят, но на мелкие детали по барабану. Лишь бы крупные не были красными, типа потолка.
А где этот канал альбедо включить?? я просто с деревни...
А по поводу иора и отражений, разве коэффициенты не одинаковые должны быть? зачем их крутить
| 05.09.2016 |
Sigershaders. Corona Material Presets Pro.
Ребят, есть же ломаная виреевсакя версия, можно же тупо загружать виревский мат, и конверитить? или я чего-то не понимаю?
И сори если не в тему, но есть адекватная инструкция для настройки альбедо? или всегда тупо на глаз крутить?
| 05.09.2016 |
Цитата Medonozza:
Цитата Fuco:
Это все понятно) непонятно как это выполнить программными средствами макса....
В смысле? Инструментами, какими удобнее. Главное не просохатить инстансность конструкции. Она ВСЯ из одинаковых элементов.
Вот вам, для направления:
Главное это то что ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИНСТАНСНЫЕ. А форма и опорный объект вообще не важны.
Цитата Yehat:
Да и не совместите идеально вы потом всё равно
Неверно. Между сопрягаемыми точками строишь линию и тащишь точку к серединке. Работает ВООБЩЕ всегда.
У меня на втором этапе так сопрягаются листики. Там где стрелочка.
Количество панелей на опорном объекте ДОЛЖНО быть кратным КОЛИЧЕСТВУ ИНСТАНСНЫХ деталек в массивах.
Иначе магия не случится.
эммм, а как расположить эти пятелистники на опорном объекте таким образом, чтобы они всегда были перпендикулярны радиусу????
| 31.08.2016 |
Цитата Yehat:
А чёрт его знает. Да и не совместите идеально вы потом всё равно, там наверняка угол дробный.
ну с привязкой бы получилось... но макс почему-то не привязывается при вращении ни к чему
| 31.08.2016 |
Цитата Yehat:
Там в теме есть способ создания шара из пятиугольников. Вам нужен не шар, а именно такая фигура, которая в первом посте?
да... нужна такая штуковина)
Цитата Medonozza:
Это все понятно) непонятно как это выполнить программными средствами макса....
для начала как мне собрать 1 такой пятелистник?
| 31.08.2016 |
Цитата Yehat:
Цитата Fuco:
В идеале из множества таких неправильных пятиугольинков должен образоваться шар
http://3ddd.ru/forum/thread/show/shar_iz_piatiughol_nikov
Но если вы хотите сделать футбольный мяч, то он состоит из пятиугольников, окружённых пятью шестиугольниками.
Из правильных пятиугольников можно собрать только додекаэдр, и он далеко ещё не шар, хоть и вписан в него. А из неправильных фиг знает что соберёте.
обновил топик, нужно НЕ правильные пятиугольники.... и как из них собрать такую штуку, кроме как вращать каждую детальку и крепить к другой я не знаю, параметры детальки есть
| 31.08.2016 |
или вопрос проще: есть ли способ совмещать объекты рёбрами, а потом вращать объект относительно этого ребра?
| 31.08.2016 |
Подскажите, пожалуйста... как? Нужно повернуть объект относительно какой-то точки таким образом, чтобы совместились 2 ребра и вертексы.... Замоделить изначально не получаеться, потому что я не знаю на какие углы должны быть повернуты детали..... В идеале из множества таких неправильных пятиугольинков должен образоваться шар.... Ну или просто есть у кого идеи как замоделить такую штуку?
| 31.08.2016 |
Подскажите плиз, есть ли какой-то адекватный способоб, без танцев с бубном, привязатсья к пересечению сплайнов или полигонов? ну типо как буква "X", но в цетре нет ин вертекса ни ребра???
| 26.08.2016 |
модификатор sweep криво назначает профиль, помогите пожалуйста
все зависит от того в какой плоскости профиль, как правило он должен распологаться в плоскости X Y, крутите и делайте Xform
| 14.07.2016 |
upd
| 12.06.2016 |
Цитата fogler:
Вкратце - включаешь на ноде drserver.exe из папки короны, потом ставишь тут галочку enable, жмешь search lan, если сетка рабочая - нода появится тут и рендерить будет с ней
а обяхательно ли чтобы на ноде был запущен макс, или оно просто в фоне будет работать?
| 10.06.2016 |
upd Ребят, кода нода комп №1, а рендерю на втором, то всё ок.... когда наоборот нода комп №2, то не рендерит, настройки идентичны... где может быть косяк
| 10.06.2016 |
Просто чудеса какие-то одна моделька мержится без проблем, сразу с текстурами, откуда бы я её не кидал, а другие нет, не понимаю в чем разница
| 23.05.2016 |