Fuco



Мультиакк

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Активность: 24
СообщенияДата

вопрос с ориентацией текстур в floor generator

может проще сделать без флоргенератор а тупо текстуркой?
06.09.2016

Sigershaders. Corona Material Presets Pro.

Цитата Uraken: Fuco удали в пассе путь там на диск https://farm9.staticflickr.com/8435/28845521094_e4bee8a7ec_o.png  Благодарю
05.09.2016

Sigershaders. Corona Material Presets Pro.

Цитата Yehat: Крутить их надо затем, что сигеры тоже из деревни, и сконвертированные маты выглядят не так, как надо. Точнее не так хорошо, как могли бы выглядеть. Каналы включаются в Render Elements. Откройте для себя новый мир. Спасибо! а можно навскидку, еще пару полезных каналов, на которые будет полезно обратить внимение) эммм. и если я включаю csshading_albedo не рендерит.... erorr creating fail output
05.09.2016

Sigershaders. Corona Material Presets Pro.

Цитата Yehat: Да можно конвертить, но всё равно перенастраивать ИОР, диффуз левел, силу отражения. Крутить на глаз, чтобы красного в канале Albedo не было. Если присмотреться, то полотенца немного розовят, но на мелкие детали по барабану. Лишь бы крупные не были красными, типа потолка. А где этот канал альбедо включить?? я просто с деревни... А по поводу иора и отражений, разве коэффициенты не одинаковые должны быть? зачем их крутить
05.09.2016

Sigershaders. Corona Material Presets Pro.

Ребят, есть же ломаная виреевсакя версия, можно же тупо загружать виревский мат, и конверитить? или я чего-то не понимаю? И сори если не в тему, но есть адекватная инструкция для настройки альбедо? или всегда тупо на глаз крутить?
05.09.2016

Поворот объектов с привязкой

Цитата Medonozza: Цитата Fuco: Это все понятно) непонятно как это выполнить программными средствами макса.... В смысле? Инструментами, какими удобнее. Главное не просохатить инстансность конструкции. Она ВСЯ из одинаковых элементов. Вот вам, для направления: Главное это то что ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИНСТАНСНЫЕ. А форма и опорный объект вообще не важны. Цитата Yehat: Да и не совместите идеально вы потом всё равно Неверно. Между сопрягаемыми точками строишь линию и тащишь точку к серединке. Работает ВООБЩЕ всегда. У меня на втором этапе так сопрягаются листики. Там где стрелочка. Количество панелей на опорном объекте ДОЛЖНО быть кратным КОЛИЧЕСТВУ ИНСТАНСНЫХ деталек в массивах. Иначе магия не случится. эммм, а как расположить эти пятелистники на опорном объекте таким образом, чтобы они всегда были перпендикулярны радиусу????
31.08.2016

Поворот объектов с привязкой

Цитата Yehat: А чёрт его знает. Да и не совместите идеально вы потом всё равно, там наверняка угол дробный. ну с привязкой бы получилось... но макс почему-то не привязывается при вращении ни к чему
31.08.2016

Поворот объектов с привязкой

Цитата Yehat: Там в теме есть способ создания шара из пятиугольников. Вам нужен не шар, а именно такая фигура, которая в первом посте? да... нужна такая штуковина) Цитата Medonozza: Это все понятно) непонятно как это выполнить программными средствами макса.... для начала как мне собрать 1 такой пятелистник?
31.08.2016

Поворот объектов с привязкой

Цитата Yehat: Цитата Fuco: В идеале из множества таких неправильных пятиугольинков должен образоваться шар http://3ddd.ru/forum/thread/show/shar_iz_piatiughol_nikov Но если вы хотите сделать футбольный мяч, то он состоит из пятиугольников, окружённых пятью шестиугольниками. Из правильных пятиугольников можно собрать только додекаэдр, и он далеко ещё не шар, хоть и вписан в него. А из неправильных фиг знает что соберёте. обновил топик, нужно НЕ правильные пятиугольники.... и как из них собрать такую штуку, кроме как вращать каждую детальку и крепить к другой я не знаю, параметры детальки есть
31.08.2016

Поворот объектов с привязкой

или вопрос проще: есть ли способ совмещать объекты рёбрами, а потом вращать объект относительно этого ребра?
31.08.2016

Поворот объектов с привязкой

Подскажите, пожалуйста... как? Нужно повернуть объект относительно какой-то точки таким образом, чтобы совместились 2 ребра и вертексы.... Замоделить изначально не получаеться, потому что я не знаю на какие углы должны быть повернуты детали..... В идеале из множества таких неправильных пятиугольинков должен образоваться шар.... Ну или просто есть у кого идеи как замоделить такую штуку?
31.08.2016

Новичкам! (3ds max)

Подскажите плиз, есть ли какой-то адекватный способоб, без танцев с бубном, привязатсья к пересечению сплайнов или полигонов? ну типо как буква "X", но в цетре нет ин вертекса ни ребра???
26.08.2016

модификатор sweep криво назначает профиль, помогите пожалуйста

все зависит от того в какой плоскости профиль, как правило он должен распологаться в плоскости X Y, крутите и делайте Xform
14.07.2016

ноды в 1.4

upd
12.06.2016

ноды в 1.4

Цитата fogler: Вкратце - включаешь на ноде drserver.exe из папки короны, потом ставишь тут галочку enable, жмешь search lan, если сетка рабочая - нода появится тут и рендерить будет с ней а обяхательно ли чтобы на ноде был запущен макс, или оно просто в фоне будет работать?
10.06.2016

ноды в 1.4

upd Ребят, кода нода комп №1, а рендерю на втором, то всё ок.... когда наоборот нода комп №2, то не рендерит, настройки идентичны... где может быть косяк
10.06.2016

merge без потери текстур

Просто чудеса какие-то одна моделька мержится без проблем, сразу с текстурами, откуда бы я её не кидал, а другие нет, не понимаю в чем разница
23.05.2016