fw1500
Сообщения | Дата |
---|
Low poly создание правильной сетки. Помощь новичкам
Цитата ViTcore:
грязный результат, но попадание в контур точностью до пикселя
Класс, буду пытаться повторить.
Спасибо.
| 18.11.2019 |
Low poly создание правильной сетки. Помощь новичкам
Пытаюсь освоить создание сетки с минимальным количеством полигонов и правильной топологией.
Прошу показать каким образом создать правильную сетку данного элемента.
Чтобы, в результате сглаживания турбосмусом, контуры плоскости максимально повторяли контуры представленного сплайна.
[[image:321134,]]
| 18.11.2019 |
Прошу критикки: моделинг, визуализация, дизайн
Спасибо за критику и советы. Для меня очень важно услышать критику от специалистов в данной сфере. На все рекомендации обязательно обращу внимание.
У кого есть, что добавить - милости прошу.
PS Недавно начал осваивать инструмент и продолжаю в свободное от основной работы время. Если получится, в будущем, хочу связать свою деятельность с визуализацией.
| 25.01.2018 |
Прошу критикки: моделинг, визуализация, дизайн
Прошу покритиковать свои работы во всех аспектах (моделинг, свет, материалы и пр.). Что в них улучшить и каков уровень в целом?
Работы выполнены в 3ds max + corona renderer.
PS На шумах внимание не заостряйте, т.к. слишком мало пассов сделал.
PSS Некоторые используемые модели взяты с 3ddd. Техника и аксессуары не мои.
Ранее создавал пост в ветке "Важно! "Оцените мою работу". Все работы новичков ТУТ.", но там комментариев в не было, поэтому решил создать отдельную тему.
[[image:47807,sky_image_forum]]
[[image:47814,sky_image_forum]]
[[image:47815,sky_image_forum]]
[[image:47819,sky_image_forum]]
| 25.01.2018 |
Вкл. и выкл. привязки осуществляется клавишей "S".
А есть ли комбинация клавиш, позволяющая осуществить выбор режима привязки (2 - 2,5 - 3)?
| 13.08.2017 |
Цитата grdesigner:
Создать цилиндр без горизонтальных граней и затем верхнюю окружность превратить в квадрат.
А если будет несколько сечений со смещениями и, как пример, одно из сечений будет не квадрат, а звезда? Получается, предстоит работать с коннектом на требуемых горизонтальных уровнях, смещением новых граней и их превращением в требуемые сечения вручную?
Неужели нет другого способа выполнения этой, казалось бы, примитивной операции?Есть еще вопрос:
Есть файл с изображением (справа). При наложении изображения на плоскость (слева), как через uvw map так и без него, оно становится размытым, т.е. теряет детали. В настройках bitmap - blur установленное значение равно "0,01". Каким образом добиться сохранения деталей при наложении изображения на плоскость?
| 31.07.2017 |
Есть вопрос касательно соединения сечений лофтом:
Сечения выполнял двумя способами:
1 способ. Приаттаченные сплайны наложением модификаторов crosssection и surface (зеленая и красная модели).
Разница между ними в steps модификатора surface (красный - 0, зеленый - 100). При steps=0 круглое сечение становится квадратным (стрелка 1), при steps=100 остается круглым.
2 способ. Модификатор loft по пути из сплайна (синяя модель).
Однако при создании обоими способами форма поверхности моделей не корректна, т.е. имеется выпуклость (стрелки 2), либо заужение, как у бутылочного горлышка (стрелки 3).
В автокаде все выполняется корректно, без заужения (изображение с серыми моделями).
Как выполнить соединение сечений, чтобы в результате получилась корректная модель, как в автокаде?
| 30.07.2017 |
помогите сделать материал отточенто (corona render)
Цитата i1oxim:
Цитата CeBeP_2012:
http://rghost.ru/6YNrCzpkn
Очень рекомендую не просто воспользоваться, а посмотреть как сделано.
Можно ссылку? Там уже удалили
Поддержу, если не трудно, поделитесь, пожалуйста, еще раз ссылкой.
| 21.07.2017 |
in4designideas, я и написал, что немного знаю. Вы раньше процитировали, чем я исправил). Наверное, предложенный Вами вариант, наиболее предпочтительный.
| 14.07.2017 |
dead_lyric, in4designideas, спасибо. Эти возможности немного знаю. Только вот slice plane каждый раз нужно резать или есть возможность задать определенный шаг деления? Или количество slice plane сшагом и потом один раз отрезать?
| 14.07.2017 |
Каким образом можно увеличить количество сегментов модели 1, аналогично модели 2. Может быть, предварительно количество сегментов задавалось при создании boxов?
| 14.07.2017 |
Предложения по улучшению сайта
Предлагаю в разделе "3d модели" сделать фильтр выбора: vray/corona.
| 12.07.2017 |
DoCentttt, покажите пожалуйста эту команду на скрине, т.к. не могу найти. Или имеется ввиду geopoly?
| 26.06.2017 |
DoCentttt, спасибо, интересный вариант. Попробую. Интересно, какие есть еще варианты.
| 22.06.2017 |
Есть еще вопрос:
Как растянуть штору с карнизом и кольцами (скачал в бесплатных 3d моделях) по горизонтали на, примерно 50%, при этом, чтобы кольца и наконечники карниза не поменяли свою форму?
Если пробовать командой scale, то они деформируются (растягиваются), если командой FFD 4x4x4, то тоже. Остается только FFD box с увеличением количества сегментов сетки модификатора или есть другой вариант?
| 22.06.2017 |
Коллеги, прошу помощи:
При запуске material/map browser, после выполнения команды reset, в списке отсутствуют материалы corona render. Добавить их можно было бы при нажатии "open material library". Но где находится сам файл corona, который нужно открыть и он подгрузит все материалы (corona mtl и пр.)?
Если открыть предыдущий проект, то там все присутствует.
| 20.06.2017 |