СообщенияДата

Low poly создание правильной сетки. Помощь новичкам

Цитата ViTcore: грязный результат, но попадание в  контур  точностью до пикселя Класс, буду пытаться повторить. Спасибо.
18.11.2019

Low poly создание правильной сетки. Помощь новичкам

Пытаюсь освоить создание сетки с минимальным количеством полигонов и правильной топологией. Прошу показать каким образом создать правильную сетку данного элемента. Чтобы, в результате сглаживания турбосмусом, контуры плоскости максимально повторяли контуры представленного сплайна. [[image:321134,]]
18.11.2019

Прошу критикки: моделинг, визуализация, дизайн

Спасибо за критику и советы. Для меня очень важно услышать критику от специалистов в данной сфере. На все рекомендации обязательно обращу внимание. У кого есть, что добавить - милости прошу. PS Недавно начал осваивать инструмент и продолжаю в свободное от основной работы время. Если получится, в будущем, хочу связать свою деятельность с визуализацией.
25.01.2018

Прошу критикки: моделинг, визуализация, дизайн

Прошу покритиковать свои работы во всех аспектах (моделинг, свет, материалы и пр.). Что в них улучшить и каков уровень в целом? Работы выполнены в 3ds max + corona renderer. PS На шумах внимание не заостряйте, т.к. слишком мало пассов сделал. PSS Некоторые используемые модели взяты с 3ddd. Техника и аксессуары не мои. Ранее создавал пост в ветке "Важно! "Оцените мою работу". Все работы новичков ТУТ.", но там комментариев в не было, поэтому решил создать отдельную тему. [[image:47807,sky_image_forum]] [[image:47814,sky_image_forum]] [[image:47815,sky_image_forum]] [[image:47819,sky_image_forum]]
25.01.2018

Новичкам! (3ds max)

Вкл. и выкл. привязки осуществляется клавишей "S". А есть ли комбинация клавиш, позволяющая осуществить выбор режима привязки (2 - 2,5 - 3)?
13.08.2017

Новичкам! (3ds max)

Цитата grdesigner: Создать цилиндр без горизонтальных граней и затем верхнюю окружность превратить в квадрат. А если будет несколько сечений со смещениями и, как пример, одно из сечений будет не квадрат, а звезда? Получается, предстоит работать с коннектом на требуемых горизонтальных уровнях, смещением новых граней и их превращением в требуемые сечения вручную? Неужели нет другого способа выполнения этой, казалось бы, примитивной операции?Есть еще вопрос: Есть файл с изображением (справа). При наложении изображения на плоскость (слева), как через uvw map так и без него, оно становится размытым, т.е. теряет детали. В настройках bitmap - blur установленное значение равно "0,01". Каким образом добиться сохранения деталей при наложении изображения на плоскость?
31.07.2017

Новичкам! (3ds max)

Есть вопрос касательно соединения сечений лофтом: Сечения выполнял двумя способами: 1 способ. Приаттаченные сплайны наложением модификаторов crosssection и surface (зеленая и красная модели). Разница между ними в steps модификатора surface (красный - 0, зеленый - 100). При steps=0 круглое сечение становится квадратным (стрелка 1), при steps=100 остается круглым. 2 способ. Модификатор loft по пути из сплайна (синяя модель). Однако при создании обоими способами форма поверхности моделей не корректна, т.е. имеется выпуклость (стрелки 2), либо заужение, как у бутылочного горлышка (стрелки 3).  В автокаде все выполняется корректно, без заужения (изображение с серыми моделями). Как выполнить соединение сечений, чтобы в результате получилась корректная модель, как в автокаде?
30.07.2017

помогите сделать материал отточенто (corona render)

Цитата i1oxim: Цитата CeBeP_2012: http://rghost.ru/6YNrCzpkn   Очень рекомендую не просто воспользоваться, а посмотреть как сделано. Можно ссылку? Там уже удалили Поддержу, если не трудно, поделитесь, пожалуйста, еще раз ссылкой.
21.07.2017

Новичкам! (3ds max)

in4designideas, я и написал, что немного знаю. Вы раньше процитировали, чем я исправил). Наверное, предложенный Вами вариант, наиболее предпочтительный.
14.07.2017

Новичкам! (3ds max)

dead_lyric, in4designideas, спасибо. Эти возможности немного знаю. Только вот slice plane каждый раз нужно резать или есть возможность задать определенный шаг деления? Или количество slice plane сшагом и потом один раз отрезать?
14.07.2017

Новичкам! (3ds max)

Каким образом можно увеличить количество сегментов модели 1, аналогично модели 2. Может быть, предварительно количество сегментов задавалось при создании boxов?
14.07.2017

Предложения по улучшению сайта

Предлагаю в разделе "3d модели" сделать фильтр выбора: vray/corona.
12.07.2017

Новичкам! (3ds max)

DoCentttt, покажите пожалуйста эту команду на скрине, т.к. не могу найти. Или имеется ввиду geopoly?
26.06.2017

Новичкам! (3ds max)

DoCentttt, спасибо, интересный вариант. Попробую. Интересно, какие есть еще варианты.
22.06.2017

Новичкам! (3ds max)

Есть еще вопрос: Как растянуть штору с карнизом и кольцами (скачал в бесплатных 3d моделях) по горизонтали на, примерно 50%, при этом, чтобы кольца и наконечники карниза не поменяли свою форму? Если пробовать командой scale, то они деформируются (растягиваются), если командой FFD 4x4x4, то тоже. Остается только FFD box с увеличением количества сегментов сетки модификатора или есть другой вариант?
22.06.2017

Новичкам! (3ds max)

Коллеги, прошу помощи: При запуске material/map browser, после выполнения команды reset, в списке отсутствуют материалы corona render. Добавить их можно было бы при нажатии "open material library". Но где находится сам файл corona, который нужно открыть и он подгрузит все материалы (corona mtl и пр.)? Если открыть предыдущий проект, то там все присутствует.
20.06.2017