СообщенияДата

RENDER?

батюююшки куда вас понесло.... вот: [[image:34363,]]
07.12.2017

Corona render 1.7

Цитата renderman: Цитата garfild: Цитата renderman: Где то писали - не могу найти. А какая галка ускоряет просчет первички? Долго интерактив начинает рендерить [[image:33773,]] оно? спасибо. Я тоже так подумал - но не вижу никакой разницы. Вот и решил переспросить. я бы даже сказал что с выключенной галочкой интерактив быстрей, правда тестировал на одной сцене, незнаю, зависит от этого что-то или нет..
05.12.2017

Corona render 1.7

Цитата renderman: Где то писали - не могу найти. А какая галка ускоряет просчет первички? Долго интерактив начинает рендерить [[image:33773,]] оно?
05.12.2017

Exposure не активна в corona render.Как активировать?

8-Exposure control- снять галочку  active
11.10.2017

Batch Render

Неверно указаны пути. Потрите их. Пропишите заново. Также проверьте пути у каждого рендер элемента.
04.10.2017

Что вас бесит?

Жизнь!
21.08.2017

Что можно сделать ?

По моему скромному мнению. 1. Перекадрировать. Сейчас у Вас почетное место в кадре занимает унитаз. Верх и низ обрезан. 2. Уберите это розовое свечение, вообще непонятно что это. Либо объект розовый засветку дает либо такая подсветка. Странно. И если это подсветка, думаю здесь бы лучше желтая смотрелась. 3. Флаконый и коробки сделайте более разнообразными, по форме и текстуре, подвигайте их.  4. Мелкая плитка плосковата. Почти не видно ее. 5. Светильник над зеркалом напоинает пузырь с лавой который вот-вот взорвется.
07.08.2017

Scin Wrap

https://www.youtube.com/watch?v=p-75mq-PeqA как и обещал, может поможет
02.08.2017

Scin Wrap

хотя...почитал переписку, понял что вы перепробовали всё уже) Думаю и то видео вы тоже видели, но все равно скину ссыль. Через этот плагин у меня тоже не получалось, получилось через морфинг, как описывали выше. 
02.08.2017

Scin Wrap

Парни вечером скину видос который помог мне в этом вопросе. Сейчас к сожалению н емогу
02.08.2017

В Corona во вкладке Material/Map Browser не видны материалы, а показаны красные квадратики.

Вообще не критично, не переживайте! Работайте дальше спокойно.
14.07.2017

Scin Wrap

Цитата mr.spoilt: Цитата garfild: Прошу прощения а что я должен сверху увидеть? Сверху Вы должны увидеть, что Ваша модель, экспортированная из MD находится на -200 мм по Y, а созданная в максе в 0 по Y. Расстояние между ними большое, больше пределов, которые выставлены в настройках модификатора Skin Wrap.  P.S. В экстрасенсов играем. Делайте информативные скриншоты и прикладывайте их к вопросу.  Спасибо за помощь! буду пробовать         Цитата gus_ann: в единой плоскости должны лежать вершины исходного и скин врапа объекта. Кстати, пишется Skin Wrap от слова Skin - кожа.... Вот ей богу. Вчера было не до правильности написания. что такое Skin я знаю. Но спасибо за замечания, если это так Важно, впредь буду больше уделять этому внимания.
29.06.2017

Scin Wrap

Прошу прощения а что я должен сверху увидеть?
29.06.2017

Scin Wrap

Всеми привет! Такая проблемка. Есть подушка из Marvelous, лежит в Максе. Пытаюсь сделать ретопологию с помощью Scin Wrap. не получается, после добавления подушки  через add ничего не происходит. Уже все уроки пересмотрел. В новой сцене пытаюсь сделать, тоже самое. Помогите люди!!! Почтия спятил уже!
28.06.2017

рендер на прозрачном фоне. Есть проблема

отрендерится,покажу)
01.06.2017

рендер на прозрачном фоне. Есть проблема

Цитата beard02: _______________________ вопрос к пользователям 1.6 если в Shadow Catcher alfa mode ставить composing то в LihtMix он тоже черным становится? было бы круто если бы свои тени/рефлекты/альфа в миксе для композа были )))   Да, у меня они в lightmix тоже черные)короче, проблему свою решил. Подставил белую подложку, наплевав на альбедо.  не айс конечно, нужно будет еще пошаманить, но все же результат) Всем спасибо!
01.06.2017

рендер на прозрачном фоне. Есть проблема

Цитата rocoho: Чего то вы меня запутали, опишите что точно вам нужно, название темы на прозрачном фоне, это мой ответ вполне подходит, в описании пишите на белом, можно картинку, того что нужно, пример, и так и не понял нужны мягкие тени или жесткие? Так в названии темы, я написал что есть проблема) Посмотрите на картинку. Мне нужен на всей картинке идеально белый фон и четкая тень от кресла якобы на полу. Мне не нужны эти серые теневые разводы под креслом, вокруг кресла и т.д. Я понимаю что может танцы в с бубном, но все же) нужно вот так) и теперь посомтрите на мою картинку выше) Цитата VES: нужна ли тень в альфаканале? или только белый фон и все? а это интересный вариант, попробую, отпишусь) спасибо
01.06.2017

рендер на прозрачном фоне. Есть проблема

Цитата rocoho: Есть такая штука гуглом зовут :) https://www.google.ru/search?q=corona +render+%D0%BD%D0%B0+%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC+%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5&rlz=1C9BKJA_enRU726RU726&oq=corona+render+%D0%BD%D0%B0+%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC+%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5&aqs=chrome..69i57.19305j0j7&hl=ru&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8 Или вот прямая ссылка, если вдруг не найдете :) https://m.youtube.com/watch?v=ksW5NPYGT5Y  Спасибо. Это видео все знают наизусть. Но вопрос не в создании самого фона в принципе, а в том, что я описал. Цитата DoCentttt: Цитата garfild: объект на идеально белом фоне НУ так сохранить в пнг - и фон заменить, что за танцы? Или вам тень нужна? Идеально белый фон, или всё таки с тенью? Есть вариант в материале фона поставить альфа всегда черный - и сохранить в пнг потом. Нужен идеально белый фон, с почти четкой тенью.))) Попробую Ваш вариант. Цитата xxxyuraxxx: А стандартная рендер студия для загрузки моделей на 3ddd не подходит? Я пользуюсь и таких проблем не помню. Спасибо! Не для этих целей делается)
01.06.2017

рендер на прозрачном фоне. Есть проблема

Всем привет! Коронавты выручайте. Нужен объект на идеально белом фоне. Прямо на идеально. И казалось бы не проблема берешь catcher,ставишь свет и вперед. Но есть НО! Когда закидываю в фотошоп, тени распылываются по всему полу. И фон не получается идеально белым, как в V-ray допустим. Всего этого "почти" удалось избежать уведя catcher в белый и опоставить только солнце, но так меня не устраивает.  Кто как делает? Какие есть Идеи? Где я туплю? Вот набросал по быстрому  чтобы показать что именно я имею ввиду. Пол специально сделал маленьким чтобы было четко видно идеально белый фон и "расплывщиеся" тени. На картинке видно что фон,пол,стена (не важно) остаются серыми.
31.05.2017

Batch рендер и снова мистика

там же видно. Физикал
23.05.2017

Batch рендер и снова мистика

22.05.2017

Batch рендер и снова мистика

Всем привет! Вот такая возникла проблема. Есть сцена, есть много камер, настроил батч. Все вроде бы хорошо, в процессе решил поменять свет и положение камер, все сделал. Отправляю на рендер а картинки остаются предыдущими, т.е. батч как бы возвращает все мои изменения. Manage scene state не трогал. никаких анимации, в общем ничего. Уже удалял камеры и снова настраивал раза 3, все равно, то спрячет мебель какую нибудь, то солнце возвращает на место, то камеры возвращаются к первоначальному состоянию. И при чем началось это не сразу, первые рендеры были нормальные. он "слушался".  У кого какие идеи есть? Что с ним происходит? Заранее всем спсибо!
22.05.2017

Real Flow нужна помощь

Цитата dedora: Для того,чтобы она стекала, в вашем случае,-резервуар должен наполниться полностью водой. Второй вариант:- у вас эмитер, стенки его заблокированы. (Просто не помню уже реалфорскую терминологию) В Фениксе это называется boundary conditions (скрин по понятнее сделайте) Спасибо! Однако было дело. когда-то эксперементировал, так вот тогда водой ничего не полнял, все стекало. Эмиттер посмотрю. Еще раз спасибо!                         Цитата cgrumyantsev: Вообще такие вещи нужно делать через гибридо, а не стандартными партиклами. Создайте геометрию в каком-либо 3д пакете, импортните через sd в рф. Создайте open domain и эмитер там где это нужно - будет вам счастье, еще потом и splash_foam и можно mist докрутите. p.s. ну это если коротко. И Вам спасибо) Сейчас как раз гибридо и кручу)))
04.04.2017

Real Flow нужна помощь

Народ всем привет! нужна помощь! Сорри, может было уже, но не нашел(Нужен простенкий водопад, все построено,однако при симуляции вода останавливается у края стены и не стекает с нее. gravity в сцене есть.Не пойму что делаю не так? Вот такая беда. Не ругайте сильно, по real flow не специализируюсь)
04.04.2017

Непонятно как...

Цитата DoCentttt: покажеш же потом что вышло. Конечно Цитата slam_k: Цитата garfild: Спасибо всем! Пробовал MassFx - бред. Буду прбовать вариант Yehat! Ну смотря как им пользоваться )) Много пересечений дает у камней. Возможно как запасной вариант буду иметь ввиду, но пока не получилось(
04.12.2015

Непонятно как...

Спасибо всем! Пробовал MassFx - бред. Буду прбовать вариант Yehat!
04.12.2015

Непонятно как...

Все Добрый День а кому и вечер Возникла проблема. Хочу изобразить данную штуку но пока не понял как. Вариантов несколько 1. Это сделать букву и нвсыпать в нее камни с помощью MassFX2. ТОже самое с помощью scatter 3. Маньячить  это все вручную  Коллеги, кто,что думает по этому поводу? Насчет  первого и второго варианта сомневаюсь что всё выйдет четко, как бы не пришлось к третьему приступить
04.12.2015