garfild
Сообщения | Дата |
---|
батюююшки куда вас понесло....
вот:
[[image:34363,]]
| 07.12.2017 |
Цитата renderman:
Цитата garfild:
Цитата renderman:
Где то писали - не могу найти. А какая галка ускоряет просчет первички? Долго интерактив начинает рендерить
[[image:33773,]]
оно?
спасибо. Я тоже так подумал - но не вижу никакой разницы. Вот и решил переспросить.
я бы даже сказал что с выключенной галочкой интерактив быстрей, правда тестировал на одной сцене, незнаю, зависит от этого что-то или нет..
| 05.12.2017 |
Цитата renderman:
Где то писали - не могу найти. А какая галка ускоряет просчет первички? Долго интерактив начинает рендерить
[[image:33773,]]
оно?
| 05.12.2017 |
Exposure не активна в corona render.Как активировать?
8-Exposure control- снять галочку active
| 11.10.2017 |
Неверно указаны пути. Потрите их. Пропишите заново. Также проверьте пути у каждого рендер элемента.
| 04.10.2017 |
Жизнь!
| 21.08.2017 |
По моему скромному мнению.
1. Перекадрировать. Сейчас у Вас почетное место в кадре занимает унитаз. Верх и низ обрезан.
2. Уберите это розовое свечение, вообще непонятно что это. Либо объект розовый засветку дает либо такая подсветка. Странно. И если это подсветка, думаю здесь бы лучше желтая смотрелась.
3. Флаконый и коробки сделайте более разнообразными, по форме и текстуре, подвигайте их.
4. Мелкая плитка плосковата. Почти не видно ее. 5. Светильник над зеркалом напоинает пузырь с лавой который вот-вот взорвется.
| 07.08.2017 |
https://www.youtube.com/watch?v=p-75mq-PeqA
как и обещал, может поможет
| 02.08.2017 |
хотя...почитал переписку, понял что вы перепробовали всё уже) Думаю и то видео вы тоже видели, но все равно скину ссыль.
Через этот плагин у меня тоже не получалось, получилось через морфинг, как описывали выше.
| 02.08.2017 |
Парни вечером скину видос который помог мне в этом вопросе. Сейчас к сожалению н емогу
| 02.08.2017 |
В Corona во вкладке Material/Map Browser не видны материалы, а показаны красные квадратики.
Вообще не критично, не переживайте! Работайте дальше спокойно.
| 14.07.2017 |
Цитата mr.spoilt:
Цитата garfild:
Прошу прощения а что я должен сверху увидеть?
Сверху Вы должны увидеть, что Ваша модель, экспортированная из MD находится на -200 мм по Y, а созданная в максе в 0 по Y. Расстояние между ними большое, больше пределов, которые выставлены в настройках модификатора Skin Wrap.
P.S. В экстрасенсов играем. Делайте информативные скриншоты и прикладывайте их к вопросу.
Спасибо за помощь! буду пробовать
Цитата gus_ann:
в единой плоскости должны лежать вершины исходного и скин врапа объекта. Кстати, пишется Skin Wrap от слова Skin - кожа....
Вот ей богу. Вчера было не до правильности написания. что такое Skin я знаю. Но спасибо за замечания, если это так Важно, впредь буду больше уделять этому внимания.
| 29.06.2017 |
Прошу прощения а что я должен сверху увидеть?
| 29.06.2017 |
Всеми привет!
Такая проблемка.
Есть подушка из Marvelous, лежит в Максе. Пытаюсь сделать ретопологию с помощью Scin Wrap. не получается, после добавления подушки через add ничего не происходит. Уже все уроки пересмотрел. В новой сцене пытаюсь сделать, тоже самое. Помогите люди!!! Почтия спятил уже!
| 28.06.2017 |
рендер на прозрачном фоне. Есть проблема
отрендерится,покажу)
| 01.06.2017 |
рендер на прозрачном фоне. Есть проблема
Цитата beard02:
_______________________
вопрос к пользователям 1.6 если в Shadow Catcher alfa mode ставить composing то в LihtMix он тоже черным становится? было бы круто если бы свои тени/рефлекты/альфа в миксе для композа были )))
Да, у меня они в lightmix тоже черные)короче, проблему свою решил. Подставил белую подложку, наплевав на альбедо. не айс конечно, нужно будет еще пошаманить, но все же результат) Всем спасибо!
| 01.06.2017 |
рендер на прозрачном фоне. Есть проблема
Цитата rocoho:
Чего то вы меня запутали, опишите что точно вам нужно, название темы на прозрачном фоне, это мой ответ вполне подходит, в описании пишите на белом, можно картинку, того что нужно, пример, и так и не понял нужны мягкие тени или жесткие?
Так в названии темы, я написал что есть проблема)
Посмотрите на картинку. Мне нужен на всей картинке идеально белый фон и четкая тень от кресла якобы на полу. Мне не нужны эти серые теневые разводы под креслом, вокруг кресла и т.д. Я понимаю что может танцы в с бубном, но все же)
нужно вот так)
и теперь посомтрите на мою картинку выше)
Цитата VES:
нужна ли тень в альфаканале? или только белый фон и все?
а это интересный вариант, попробую, отпишусь) спасибо
| 01.06.2017 |
рендер на прозрачном фоне. Есть проблема
Цитата rocoho:
Есть такая штука гуглом зовут :)
https://www.google.ru/search?q=corona +render+%D0%BD%D0%B0+%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC+%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5&rlz=1C9BKJA_enRU726RU726&oq=corona+render+%D0%BD%D0%B0+%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC+%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5&aqs=chrome..69i57.19305j0j7&hl=ru&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8
Или вот прямая ссылка, если вдруг не найдете :)
https://m.youtube.com/watch?v=ksW5NPYGT5Y
Спасибо. Это видео все знают наизусть. Но вопрос не в создании самого фона в принципе, а в том, что я описал.
Цитата DoCentttt:
Цитата garfild:
объект на идеально белом фоне
НУ так сохранить в пнг - и фон заменить, что за танцы? Или вам тень нужна? Идеально белый фон, или всё таки с тенью?
Есть вариант в материале фона поставить альфа всегда черный - и сохранить в пнг потом.
Нужен идеально белый фон, с почти четкой тенью.))) Попробую Ваш вариант.
Цитата xxxyuraxxx:
А стандартная рендер студия для загрузки моделей на 3ddd не подходит?
Я пользуюсь и таких проблем не помню.
Спасибо! Не для этих целей делается)
| 01.06.2017 |
рендер на прозрачном фоне. Есть проблема
Всем привет!
Коронавты выручайте. Нужен объект на идеально белом фоне. Прямо на идеально. И казалось бы не проблема берешь catcher,ставишь свет и вперед. Но есть НО! Когда закидываю в фотошоп, тени распылываются по всему полу. И фон не получается идеально белым, как в V-ray допустим. Всего этого "почти" удалось избежать уведя catcher в белый и опоставить только солнце, но так меня не устраивает. Кто как делает? Какие есть Идеи? Где я туплю?
Вот набросал по быстрому чтобы показать что именно я имею ввиду. Пол специально сделал маленьким чтобы было четко видно идеально белый фон и "расплывщиеся" тени. На картинке видно что фон,пол,стена (не важно) остаются серыми.
| 31.05.2017 |
там же видно. Физикал
| 23.05.2017 |
22.05.2017 | |
Всем привет!
Вот такая возникла проблема. Есть сцена, есть много камер, настроил батч. Все вроде бы хорошо, в процессе решил поменять свет и положение камер, все сделал. Отправляю на рендер а картинки остаются предыдущими, т.е. батч как бы возвращает все мои изменения. Manage scene state не трогал. никаких анимации, в общем ничего. Уже удалял камеры и снова настраивал раза 3, все равно, то спрячет мебель какую нибудь, то солнце возвращает на место, то камеры возвращаются к первоначальному состоянию. И при чем началось это не сразу, первые рендеры были нормальные. он "слушался".
У кого какие идеи есть? Что с ним происходит?
Заранее всем спсибо!
| 22.05.2017 |
Цитата dedora:
Для того,чтобы она стекала, в вашем случае,-резервуар должен наполниться полностью водой.
Второй вариант:- у вас эмитер, стенки его заблокированы. (Просто не помню уже реалфорскую терминологию) В Фениксе это называется boundary conditions
(скрин по понятнее сделайте)
Спасибо! Однако было дело. когда-то эксперементировал, так вот тогда водой ничего не полнял, все стекало. Эмиттер посмотрю. Еще раз спасибо!
Цитата cgrumyantsev:
Вообще такие вещи нужно делать через гибридо, а не стандартными партиклами.
Создайте геометрию в каком-либо 3д пакете, импортните через sd в рф. Создайте open domain и эмитер там где это нужно - будет вам счастье, еще потом и splash_foam и можно mist докрутите.
p.s. ну это если коротко.
И Вам спасибо) Сейчас как раз гибридо и кручу)))
| 04.04.2017 |
Народ всем привет! нужна помощь! Сорри, может было уже, но не нашел(Нужен простенкий водопад, все построено,однако при симуляции вода останавливается у края стены и не стекает с нее. gravity в сцене есть.Не пойму что делаю не так? Вот такая беда. Не ругайте сильно, по real flow не специализируюсь)
| 04.04.2017 |
Цитата DoCentttt:
покажеш же потом что вышло.
Конечно
Цитата slam_k:
Цитата garfild:
Спасибо всем! Пробовал MassFx - бред. Буду прбовать вариант Yehat!
Ну смотря как им пользоваться ))
Много пересечений дает у камней. Возможно как запасной вариант буду иметь ввиду, но пока не получилось(
| 04.12.2015 |
Спасибо всем! Пробовал MassFx - бред. Буду прбовать вариант Yehat!
| 04.12.2015 |
Все Добрый День а кому и вечер
Возникла проблема. Хочу изобразить данную штуку
но пока не понял как. Вариантов несколько 1. Это сделать букву и нвсыпать в нее камни с помощью MassFX2. ТОже самое с помощью scatter 3. Маньячить это все вручную Коллеги, кто,что думает по этому поводу? Насчет первого и второго варианта сомневаюсь что всё выйдет четко, как бы не пришлось к третьему приступить
| 04.12.2015 |