Garzilka
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Словарь 3ds max (перевод интерфейса 3ds max)
Цитата Frain:
Порылась тут в поисковике...не нашла...если дублирую...удалите плиз сразу...а нет...мож кому пригодится начинающим 1 Default - 1-ый По Умолчанию 3D Snap – 3D Привязка 3D Snap Toggle - 3D Привязка 5 x 3 Sample Windows – 5 х 3 Ячейки Образцов A: Absolute:World – Абсолютно:Мир Activate – Активировать Active Time Segment – Активный Временной Диапазон ActiveShade Floater – Активное Плавающее Окно ActiveShade Viewport – Активное Окно Проекции Adaptive Degradation – Адаптивная Деградация Adaptive Path Steps - Адаптивный Шаг Пути Add – Добавить Add Custom Attribute - Добавить Пользовательский Атрибут Add Custom Colors (Добавить Пользовательский Цвет Add Image Filter Event – Добавить Событие Фильтрации Изображения Add Image Output Event – Добавить Событие Вывода Изображения Add Link – Добавить Связь Add Path – Добавить Путь Add Parameter - Добавить Параметр Add Point – Добавить Точку Add Scene Event – Добавить Событие–Сцену Additive – Добавляющая Adjust Pivot – Настройка Опоры Advanced Effects – Дополнительные Эффекты Advanced Lighting – Дополнительное Освещение Advanced Transparency – Повышенная Прозрачность Affect Object Only – Только Объект Affect Pivot Only – Только Опора Aligment – Выравнивание Align – Выровнять Align Orientation (Local) – Выровнять Ориентацию (Локально) Align Position (Screen) – Выравнивание Позиции (Экрана) Align Selection – Выровнять Выделение Align to View – Выровнять Для Просмотра Align to World - Выровнять к Миру All Files – Все Файлы All Geometry – Одна Геометрия Along Path – Длина Пути Ambient – Подсветка Amount – Величина (Глубина) Angle – Угол Anisotropic – Анизотропический Apply – Применить Apply Gradient - Назначить Градиент Apply Multiplier Curve – Применить Коэффициент Кривой Arc – Дуга Arc Rotate – Повернуть Arc Rotate Selected – Повернуть Выбранное Arc Rotate Sub–оbject – Повернуть Подобъект Area - Область Area Selection - Область Выделения Array – Орнамент Aspect Ratio – Соотношение Геометрических Размеров Asset Browser – Проводник Asset Manager – Активный Менеджер Assign Controller – Назначить Контроллер Assign Effects/Collisions - Назначить Эффекты/Коллизии Assign Material To Selection – Назначить Материал Выделению Assign Object Effects - Назначить Объекту Эффекты Assign Position Controller – Назначить Контроллер Положения Assign Rotation Controller – Назначить Контроллер Поворота Assign To Children - Назначить Потомкам Assign To Light – Назначить Источнику Света Assign to Root - Назначить Корневому Суставу Assign to Selected – Назначить Выбранным Assign to Selection – Назначить Выбранному Assign Vertex Colors – Назначить Цвета Вершине Assume Skin Pose - Восстановить Положение Оболочки Attach – Прикрепить Attach List - Прикрепить Список Attribute Style - Стиль Атрибута Auto Enterior - Авто Внутренняя Область Auto Key – Автоматический Ключ Auto Key Mode - Режим Автоматического Ключа AutoGrid – Автоматическая Сетка Automatic Exposure Control – Автоматическая Установка Экспозиции Available – Доступный Average – Средний Averaged Normals – Усредненные Нормали Axis Constraints – Оси Ограничения Axis Control - Оси Ограничения Axis Tripod - Три Оси B: Back Fins - Задние Плавники Background Color – Цвет Фона Background Source – Источник Фона Bank Amount – Величина Заноса Bar – Строка (КомпПресс) Base Material – Основной Материал Base Name - Основное Имя Base to Pivot – Базировать на Опору Basic Parameters – Основные Параметры Beam – Ширина Bend – Изгиб Bend Axis - Угол Изгиба Bevel – Скос Bevel Polygon – Скос Многоугольника Bevel Settings - Настройка Скоса Bezier – Безье Bezier Corner – Угол Безье Bezier Position – Положение Безье Bias – Смещение Bind - Связать Bitmap – Растровая Карта Bitmap Options – Параметры Растровой Текстуры Bitmap Parameters – Параметры Растровых Текстур Blend – Смесь Blend Basic Parameter - Базовые Параметры Смешивания Blinn Basic Parameters – Базовые Параметры Blinn Blinn Shader – Тип Закраски Blinn Blur – Смазывание Blur Offset – Смещение Смазывания Bone Coloring - Цвет Кости Bone Edit Mode - Режим Редактирования Костей Bone Editing Tools - Инструметы Редактирования Костей Bone Parameters - Параметры Кости Bone Tools - Инструменты Костей Bones - Кости Boolean – Булевские Border – Контур Box – Параллелепипед Bounce Coefficient – Коэффициент Упругости Break - Разбить Bright – Яркость Brightness – Прозрачность Browse – Проводник Browse From – Выбирать Из Browser – Просмотр Bulge Angle Deformer - Деформация Выпуклого Угла Bump – Рельефность Bump Amount – Величина Рельефности C: Calc Intervals Per Frame - Рассчитать Интервалы На Кадр Calculate Shadows – Рассчитать Тени Cancel – Отмена Cancel Expert Mode - Отменить Режим Эксперта Cap – Торец Cap Segment – Торцевые Сегменты Cast Shadows – Отбрасывать Тени Category - Категория Center Marker - Маркер Центра Center To Object - В Центр Объекта Chain - Цепочка Chamfer - Выемка Chamfer Amount - Глубина Выемки Chamfer Settings - Настройки Выемки Channel List – Список Канала Channel Parameter's Progressive Morph – Параметры Канала Прогрессивного Морфа Checker – Шахматное Поле Child – Потомок Circle - Круг Circular – Круговой Circular Color – Кгруговой Цвет Clear All – Очистить Все Clone Options – Параметры Клонирования Clone Selection – Клон Выделения Close – Закрыть Collapse All – Разрушить Все Collapse To - Разрушить До Color Palette - Палитра Цветов Color Selector – Выбор Цвета Command Panel – Командная Панель Comments – Замечания Common Parameters – Общие Параметры Common Surface - Состав Поверхности Compound Objects – Составные Объекты Compression Quality – Качество Сжатия Configure – Конфигурация Connect - Соединить Constant Velocity – Постоянная Скорость Constraints – Ограничители Control – Управление Control Level – Уровнем Управления Control Parameters – Параметры Управления Control Points - Контрольные Точки Controller – Контроллер Convert Curve - Преобразовать Кривую Convert To – Преобразовать В Convert To Editable Mesh – Преобразовать В Редактируемую Ячейку Convert To Editable Poly – Преобразовать В Редактируемый Многоугольник Convert To Editable Spline – Преобразовать В Редактируемый Сплайн Coordinate Display – Отображение Координат Copy – Копия Copy/Instance Map – Копия/Образец Карты Coordinate Display – Отображение Координат Coordinate Display Type–in – Ввода Отображения Координат Corner – Угол Create camera – Устанавливаем камеру Create Cap Surface - Создать Поверхность Торца Create CV Curve on Surface - Создать Кривую из УВ на Поверхности Create Key – Создать Ключ Create Normal Projected Curve - Создать Обычную Спроецированнцую Кривую Create Parameters – Параметры Создания Create Surfaces – Создать Поверхности Create U Loft Surface - Создать По Сечениям Поверхность по Оси U Creation Method - Метод Создания Crop – Резать Cropping/Placement – Подрезать/Разместить Cross - Крест Cross Sections - Поперечные Сечения Crossing/Window Selection – Выбрать Окно/Пересечение CrossInsert - Вставить В Пересечение Current Frame – Текущий Кадр Current Object – Текущий Объект Curve CV - Кривая из УВ (кривая состоящая из управляемых вершин) Curve Common - Общие Кривой Curve Editor – Редактор Кривых Custom Attributes - Пользовательские Атрибуты Custom UI – Настроенный Интерфейс Customize – Настройка Customize User Interface - Настроить Пользовательский Интерфейс Cut – Резать CV - Управляемая Вершина CV curve - Кривая из УВ (кривая состоящая из управляемых вершин) CV Surface - Поверхность из УВ (поверхность состоящая из управляемых вершин) D: Daylight – Дневной Свет Decay – Затухание Default Lighting – Освещение По Умолчанию Default Units – Единицы по Умолчанию Deflector - Отражатель Deformations - Деформации Delete Channel – Удалить Канал Delete Selected Keys – Удалить Выделенный Ключ Density – Плотность Dent – Вмятина Depth of Field – Глубина Просмотра Destination Time – Назначить Время Diffuse – Диффузный Diffuse Color – Диффузный Цвет Diffuse Level – Диффузного Уровня Direction – Направление Directional Parameters (Параметры Направления Displace – Смещение Displacement – Смещение Display – Дисплей Display Background – Показать Фон Display Control Mesh - Отобразить Управляемую Ячейку Display Lattice - Отобразить Сетку Display Nth Frame – Показать Количество Кадров Display Properties – Свойства Отображения Display Subtree – Показать Дерево Display While Creating - Показывать При Построении Display/Weightin - Отображение/Влияние Do you really want to reset?" – Вы желаете сохранить изменения? Dolly Camera – Наезд Камерой Dope Sheet - Монтажный Стол Drag – Переместите Drag Type - Тип при Перетаскивании Dummy – Пустышка Dynamic Controls - Управление Динамики Dynamics Properties – Свойства Динамики Dynamic Simulations – Динамическая Симуляция E: Ease curve – Кривая Замедления Edge – Край, Ребро Edged–face – Ребра–грани Edit – Правка Edit Borders – Правка Контура Edit Curve - Правка Кривой Edit Edge - Правка Ребра Edit Envelopes – Правка Огибающих Edit Filter Event – Править Событие Фильтрации Edit Geometry – Правка Геометрии Edit Keys – Редактор Ключей Edit Mesh – Правка Ячейки Edit Normal – Редактирование Нормалей Edit Object - Редактирование Объекта Edit Object - Change Parameters For One Object In The Simulation - Редактирование Объекта - Изменяем Параметры Для Объекта Симуляции Edit Object List - Редактирование Списка Объектов Edit Object List - Include/Exclude Objects In Simulation - Редактирование Списка Объектов - Включить/Исключить Объекты В Симуляцию Edit Patch - Правка Лоскутков Edit Polygons – Правка Многоугольников Edit Properties – Свойства Правки Edit Ranges – Редактирование Промежутков Edit Vertices - Правка Вершин Edit UVWs – Правка UVWs Editable Mesh – Редактирование Ячейки Editable Patch - Редактирование Лоскутков Editable Poly – Редактирование Многоугольника Editable Spline – Редактирование Сплайна Effect Taper Axis - Эффект Заострения Оси Enable – Разрешить Enable Color Map – Разрешить Карту Цветов End Color - Закончить Цвет End Time – Время Окончания Endpoint – Крайняя Вершина Enter – Пуск Envelopes - Огибающие Environment – Внешняя Среда Environment Map – Карта Окружения Exclude – Исключить Execute Sequence – Выполнить Цепочку Execute Video Post – Выполнить Видеомонтаж Exit Isolation – Выйти из Изолирования Expand Tracks - Раскрыть Треки Expert Mode – Режим Эксперта Explicit Map Channel – Определение Канала Карты Текстур Exposure Control – Установка Экспозиции Extended – Дополнительные Extended Parameters – Дополнительные Параметры Extended Primitives – Дополнительные Примитивы Extrude – Выдавить Extrude Polygons – Выдавить Многоугольники Extrusion – Выдавливание Extrusion Height – Высота Выдавливания F: Face – Грань Face Extrudes - (Выдавить Лица Falloff – Край Пятна Falloff Amt – Радиус Коэффициента Far Attenuation – Дальнее Затухание Fast In – Быстрый Вход Fast Out – Быстрый Выход Feet w/Decimal Inches – Футы и Десятичные Дюймы Fetch - Выбрать FFDs - Свободная Деформаци Field of View – Поле Зрения Filter – Фильтр Filter Plug–in – Дополнительные Фильтры Filter Selected Faces – Фильтровать Выбранные Грани Fin Adjustment Tools - Инструменты Регулирования Плавников Finish - Завершить Fit – Подогнать Fixed Width Text Buttons - Установить Ширину Текста Кнопки Flag Properties – Свойства Флажка Flare – Рассеивание Flat Mirror – Плоское Зеркало Flex – Сгиб Flip Normals – Перевернуть Нормали floating - плавающая Flyout – Выпадающая Кнопка Focal Node – Точка Фокусирования Follow – Следовать Force 2–Sided – Двустороннее Отображение Forces - Сила Forces And Deflectors - Сила и Отражатели Fractal – Фрактальный Fractal Noise – Фрактальный Шум Freeze - Фиксация Freeze Selection - Зафиксировать Выделение Frequency - Частота Повторения From - От Front Fin - Передний Плавник Function - свойство Function Curve – Функциональные Кривые Fuse - Соединить G: General – Общие General Parameters – Общие Параметры Generate – Создать Generate Mapping Coords – Проекционные Координаты Generation Parameters - Общие Параметры Generic – Общие Generic units – Универсальные Единицы Gengon – Генгон Get Material – Получить Материал Get Shape - Получить Форму Ghosting Frames – Кадры Следа Gizmo – Габаритный Контейнер Модификатора Gizmo – Плоскость/Контейнер Global Ambient – Внешняя Подсветка Global Grids - Общая сетка Global Lighting – Внешнее Освещение Glossiness – Глянцевитость Go To Frame – Перейти к Кадру Go To Parent – Перейти К Составному Материалу Go to End – Перейти к Концу Go to Start – Перейти к Началу Gradient Ramp – Градиентная Карта Graph Editors – Графический Редактор Gravity - Гравитация Gravity Space Warps - Гравитационное Искажение Grid and Snap Settings – Настройка Сетки и Привязок Grid Points – Сетка Точек Grid Lines – Сетка Линий Ground - основная плоскость (земля) H: Height – Высота Height Segments – Сегментов по Высоте Help – Справка Helpers – Вспомогательные Объекты Hemisphere - Полусфера HI Solver - Расчитать Hide – Скрыть Hide by Category – Скрыть по Категориям Hide By Name - Скрыть По Названиям Hide Selected – Скрыть Выбранные Hide Selection – Скрыть Выбранные Hide Unselected – Скрыть Невыбранные Hierarchy – Иерархия HighLight – Сверкание High Value – Большое Значение Home Grid – Исходная Сетка Hold - меню Edit - Запомнить Hold – Не Отпуская (Удерживая) Hotspot – Центр Пятна
| 29.01.2025 |