gbrfg
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Белый Альфа канал GPU render V-ray
Цитата AllanSchezar:
gbrfg, сейчас понял что ExtraTex не решит проблему... Alpha contribution исключает из рендера, а не красит объект в черный.
вот и я не как не мог понять .как же его настроить так надо )))
Цитата ThePoloid:
у меня работает, но если надо тень в альфу загнать то я пользую cpu. Gpu артеваки выдает.
очень интересна версия Ваша V-ray, где на GPU альфа работает ,отпишитесь пожалуйста
Итог обсуждения кто следит за этой темой: Как правильно сказал AllanSchezar - "на хаосах пишут не поддерживается" в данный момент при GPU рендере получить альфа канал, с применением настроек Alpha contribution объекта нельзя, только убирать его из сцены, разными способами. физически или настройками и оставлять только нужный на пустом фоне, тогда получим, что хотим. Всем хорошего дня!
| 02.02.2023 |
Белый Альфа канал GPU render V-ray
Цитата ThePoloid:
у меня работает, но если надо тень в альфу загнать то я пользую cpu. Gpu артеваки выдает.
Какая версия V-ray у вас? Настройки как обычно? Alpha contribution = 0.0 - черное, 1= белое в канале?
| 02.02.2023 |
Белый Альфа канал GPU render V-ray
любые значения Alpha contribution не дают результата, все равно белым просчитывается, только если из сцены убирать
Цитата AllanSchezar:
на хаосах пишут не поддерживается. как решение используют VrayExtraTex
подскажите как его можно настроить чтобы получить аналог альфы
| 02.02.2023 |
Белый Альфа канал GPU render V-ray
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой белого альфа канала при GPU рендере V-ray. На Alpha contribution в V-ray properties объекта значения 0.0 не работают, как и любые другие, все равно в канале просчитывается белым. Черным становится, когда его банально прячешь в сцене, но это неудобно делать 2 рендера, один для картинки, другой для альфы, пряча ненужные объекты. Подскажите кто сталкивался. или покажите настройки рендера у кого такой проблемы нет. Спасибо!
| 02.02.2023 |