Geezer
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Спасибо, понятно.Крч проще геометрией сделать)
| 14.09.2022 |
Здравтсвуйте. Хочу сделать такую сетку текстурой.
Вопрос - есть ли способ процедурно решить проблему крайних "отверстий"?
Если просто затайлить круги, то по краям они будут обрезаться.
А нужно чтобы материал как то детектил край развертки и граничащие с ним круги удалял.
Можноо ли такое сделать например в сабстансе?
[[link:image_uri:599188,]][[image:599188,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:599189,]][[image:599189,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.09.2022 |
Распределенный рендер дает меньше приемущества чем поидее должен
Не, ничего не тротлит. Если на ноде рендер запустить то все ок. Температура макс 70 градусов, ну и при тротлинге нагрузка на проц не меняется, там просто снижается частота.Апдейт:
Апдейт:
Таки это был тротлинг, да) Просто не внимательно смотрел, в XTU галочку не туда поставил. Как выяснилось у проца дико кривая крышка просто, придется шлифовать.
| 09.04.2022 |
Распределенный рендер дает меньше приемущества чем поидее должен
Прогнал еще несколько тестов. 1 комп рендерит сцену за 2мин 50сек, в двоем за 2мин 10 сек. Это я установил фиксированное количество пассов.100% так быть не должно. Ну и как я уже написал в первом сообщении на рендерноде загрузка цп скачет туда сюда на протяжении всего процесса
| 09.04.2022 |
Распределенный рендер дает меньше приемущества чем поидее должен
Добрый день. Проблема в следующем. Есть ноут и стационарный пк с примерно одинаковыми по производительнсоти ЦП (коронабенч у одного 2мин 20сек у второго 2 мин 50 сек). Но при распределенном рендеринге выйгрыш получается гораздо меньше чем 2 раза, от силы %50.И на ноде загрузка ЦП постоянно скачет от почти нуля до 100.В настройках стоит ограничение на уровень шума в 4%
| 09.04.2022 |
Попробуйте photopea. Это онлайн редактор, интерфейс оч похож на фотошоп
| 31.03.2022 |
Quote:
Открыл 2014 в вирт.машине. Вообщем какой конкретно косяк с геометрией сказать сложно, что то с триангуляцией фейсов наверное, но решение такое.
Удалить turbosmooth
Convert to editable Mesh
Convert to Editable Poly
Tirbosmooth
У меня это убрало косяки.
Спасибо! Все стало ОК!
| 23.06.2013 |
Quote:
из-за 2х треугольников рядом. стопудово они всё портят
почему тут они тогда ничего не портят? Это другая попытка сделать ту же модель.
пересохранил в 2013 формат
| 23.06.2013 |
Quote:
внизу-просто точка не сколапсена. вверху-фиг знает.
В том то и проблема, что Точки сколлапсены все, можете открыть сцену и посмотреть. И изза треугольников таких косяков тоже быть не должно.
| 23.06.2013 |
Собственно проблема - После применения turbosmooth или meshsmooth появляются косяки на сетке, хотя c сеткой вроде все в порядке, все вершины слиты, нормали куда надо смотрят и т.д. Открывание файла в других тридэмаксах и даже на других компах - непомогает. Причем косяк может пропасть если тупо начать новый файл через какое то время и сделать такую же модель 1в1. Сама сцена (3d max 2013) во вложении.
| 23.06.2013 |