gefestion
Сообщения | Дата |
---|
Верхнее меню - rendering - batch render. Незачто.
| 03.12.2020 |
Добрый день! Не работаю в Cinema4d, но в вашем случае очевидно, что нужно написать цикл. Если в ноде Python есть место для выражения, то скорее всего туда нужно написать что-то типа того:
# в данном примере значение переменных input1 и input2 - это для примера, в вашем случает они будут приходит извне(подключаться к ноде python)
input1 = 0
input2 = 8
# создаем пустой список
amount_list = []
# цикл for для перебора всех значений в диапазоне от input1 до input2
for i in range(input1, input2):
# добавляем значение i в список
amount_list.append(i)
# считаем сумму всех значений в списке(уже вне цикла)
output1 = sum(amount_list)
Переменная output1 - это то, что уже пойдет на выход, в виде простого числа int
| 13.11.2020 |
Настройка сетевого рендера Corona
Цитата Predator84:
по интернету не вижу никакого смысла использовать ДР, особенно для анимации. Разработчики короны еще не додумались, что так можно и вряд ли есть такая галочка)))
Ну для статики использую, и вполне успешно) Вариант конечно есть, это тим вьювер и запуск по удаленке сцены на ноде без др, собственно сейчас так и делаю, но думал есть вариант без костылей
| 25.04.2019 |
Настройка сетевого рендера Corona
Есть вопрос по рендеру анимации через короновский dr server. Все работает и рендерит, но проблема в том, что нода находиться в другом помещении, и другой части города, соответственно файлы сцены пересылает через интернет. Если большая сцена, на загрузку самой сцены и ассетов уходит до 10 минут.
В этом то вся и проблема, при просчете каждого нового кадра нода начинает заново загружать сцену и ассеты через интернет, что ставит по сути крест на использовании сетевого рендера для анимации.
Было бы логично, если бы перед просчетом первого кадра сцена загружалась, но уже со второго кадра данные брала с загруженной сцены, локально. Кто нибудь знает, можно ли так настроить, либо это пока недоступно в самом рендер-пакете? Corona 2.0, 3ds Max 2016
| 25.04.2019 |
Настройка сетевого рендера Corona
Цитата ///GTR:
Ребята хелп! Проблема с сетевым рендером! Раньше все работало отлично! Есть два компа, но почему то один комп видит оба компа, а второй комп не видит первый комп, в чем может быть проблема?
[[image:269218,]]
[[image:269219,]]
Попробуйте вручную написать на втором ip-адрес первого, у меня по поиску тоже не находит, а когда вручную пишешь - все работает.
| 25.04.2019 |
Цитата Jese:
Если все же нойз, то подскажите как выкрутить настройки, чтобы добиться такого эффекта как на картинке?
накидываешь карту нойза в бамп на материал хрома, включаешь интерактивный рендер, и начинаешь крутить настройки - тебе нужны в основном параметры size и noise threshold - и подбираешь параметры так, чтобы тебя устроил результат. Добавляешь царапины в рефлект и глосси
[[link:image_uri:271271,]][[image:271271,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:271274,]][[image:271274,sky_image_forum]][[/link]]
| 24.04.2019 |
Настройка сетевого рендера Corona
Цитата V.Dolgalev:
[[link:image_uri:268156,]][[image:268156,sky_image_forum]][[/link]]
Ребят, есть смысл делать сетевой рендер в короне используя в качестве нода ноутбук?(ноут не слабый, прилагаю характеристики). Основной комп i7820x 8 ядер, 64GB озу.
я думаю нет смысла, ноут 2 ядерный, на фоне вашего основного ПК не заметите прироста. Он будет, но минимальный. И надо учитывать, что на ноуте более чем в 2 раза меньше ОЗУ, так что можно забыть о серьезных сценах.
| 13.04.2019 |
3DsMax 2016 sp4
Corona Renderer 2.0
i7 8700k @ 3.7 Ghz (def) + i7 8700k @ 3.7 Ghz (def)
time = 19m 07s
Passes total 405 (DR:204)
[[link:image_uri:267569,]][[image:267569,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.04.2019 |
Цитата RinZ:
Цитата yana.levy:
Просто отсоединить (скопировать) нужный мат от общей кучи)
PS Если пользуетесь Compact Material Editor, то настоятельно советую перейти в Slate Material Editor, там сразу будет видно что где прицеплено и что откуда можно вытащить
Прошу прощения за дебильный вопрос, но...как?! я пыталась просто пипеткой так же снять, но снимает только целиком весь мультисаб( скопировать - это как? ***Просто перетащить?
переключитесь на slate material editor, возьмите материал пипеткой, и просто удалите связь с multisab material (нажать на розовую линию и удалить)
| 28.04.2018 |
Проблемы с лицензией Multiscatter 1.3.6.10
Такая же история, вчера весь день бился, тишина. "License not found". Все в точности как у тс, пришлось на короновский скаттер переходить.
| 04.04.2018 |
Может кому поможет. Недавно слетела лицензия, после очередного обновления винды. Все уже перепробовал, переставил кучу скаттеров, и т.д. Реакции не было, после нажатия на кнопку query, ничего не происходило. В итоге совершенно случайно решил проверить доступ в интернет самому license manager через брендмауэр, он оказался заблокирован, разрешил доступ и все заработало.
| 20.03.2018 |
Цитата Kod22:
grdesigner Хорошо, а как ее тогда развернуть так, что бы не было кривизны на модели (выделено оранжевым). Или тут уже изворачивайся как можешь?
А вы использовали развертку которая уже идет с цилиндром или сами развернули? Вообще да, тут правильно сказали, добавить ребер connect'ом или чем-то другим, и инструментом straighten выровнить, вот так:
[[image:75046,sky_image_forum]]
получается следующее:
[[image:75047,sky_image_forum]]
| 12.03.2018 |
Знатокам RailClone, в чем источник проблемы в сценарии?
Цитата orenart:
[[image:26638,sky_image_forum]]
В том, что я делала точно по уроку. Но вышла ошибка уже пол дня бьюсь, не могу найти причину. Я думаю что человек хорошо понимающий логику сценариев рейклона сразу поймет где собака порылась. Если вы таковым не являетесь, то не тратьте свое время. ... Вот здесь ругается он на Expression, что не так?
В итоге это был просто глюк, сохранила стиль и всё заработало, если кому то интересно
надо ваше выражение было привести к виду:
return <YSplineLength-input1-input2>
и все бы заработало.
| 15.02.2018 |
А тем временем биток уже 6000. Кто что думает? до скольки упадет?
| 06.02.2018 |
Вопрос к экспертам по RailClone
Цитата StunBreaker:
Цитата Revered:
А ещё диапазон значений нового АйДи от 3 до 3
скорее всего он хочет третьим всё замостить - а получается только по краю эджа.
Да все верно, хотел замостить 3 айди все.
Цитата Revered:
Цитата StunBreaker:
скорее всего он хочет третьим всё замостить - а получается только по краю эджа.
Тогда инстансинг энджайн. Была мулька с этим но это не баг это фича.
Спасибо вам огромное! Проблема решена!
| 29.01.2018 |
Вопрос к экспертам по RailClone
Всем привет! Задавал сегодня вопрос в чат, ответа не получил, решил создать тему, если вопрос решиться думаю не мне одному будет полезно. Что имеем, railclone lite, задача - делаем мощение с разной плиткой. Для этого собственно создал multisub material с 3 вариантами цветов, сделал сам объект плитки. Следовательно имеем следующую проблему: при назначении multisub material на обьект railclone, и последующей замене id материала через railclone, материал краситься в нужный цвет только у границ сплайна мощения, а должен краситься полностью. https://yadi.sk/i/rprfPG_w3RoQKD (должно быть все темно серое, а оно только у границ. Эффект такой как будто AO карта применена) https://yadi.sk/i/U2oYudDJ3RoQZ9 (обьекты через рейл, мощение и сборку упростил, чтобы понимать проблему) https://yadi.sk/i/i-ANXgjR3RpBVc
| 26.01.2018 |
Само-переключение на инструмент "Select and move"
Цитата grdesigner:
Цитата Revered:
Ну на скриптспоте и полезного навалом. Хорошие скрипты экономят кучу времени...
В молодости смотрел полно видео специалистов, где ко всему прочему обращал внимание на их интерфейс, старался находить и ставить те плагины и скрипты, которые увидел. Макс выглядел, как браузер с кучей панелей, типа яндекс баров. Из-за них сложно было мигрировать с версии на версию, потому что привыкнешь к чему-то, а разработчик взял и перестал поддерживать свой скрипт. Так с годами минимизировал до максимума свою зависимость от чужих дополнений и жизнь стала лучше, а Макс сильно реже стал вылетать. Перехожу от версии к версии быстро. Еще определюсь с рендером, куплю его и тогда вообще мгновенно буду мигрировать.
От версии к версии не всегда много полезных нововведений, но они есть и с каждым годом как снежный ком. Мне проще 1-2 функции разобрать и внедрить в свой рабочий процесс, чем потом перепрыгивать через 2-3 версии.
Кстати, на гифке автор, по очереди выбирает каждый полигон на это больно смотреть.
А ведь такой функционал тоже был не сразу и к нему надо было привыкать. Сейчас я без подобных вещей работу не представляю.
А еще можно включить "step mode" в панели "toggle ribon" - "modeling" - "modify selection", и тогда будет достаточно 2 кликов - первый на нужном полигоне, а второй с зажатым ctrl на последнем, и макс выделит все между ними. 2016 макс.
| 08.08.2017 |
Это скетчап 100%. Там есть коллекции и людей и деревьев таких. Ну а как в максе сделать, уже прозвучало много варантов. Плюс скетчапа - там не надо ничего рендерить, просто картинку с вьюпорта сохраняешь и все готово.
| 25.07.2017 |
Цитата kingstones:
Цитата gefestion:
i7 5700HQ 3,5 (ноутбук)
ссылку на сам ноут скиньте
https://market.yandex.ru/product/13008910?hid=91013&CAT_ID=432460&gfilter=1801946%3A9158060&show-old=1&clid=804&utm_source=serp_dsa&utm_medium=cpc&utm_campaign=noutbuki-brend_dsa&utm_term=&utm_content=none&yclid=2080827837247654965
Это уже новая серия с 6700hq (ge72 6qc), у меня с 5700hq (ge72 2qc)
| 20.04.2016 |
Цитата sten:
ох и отличный проц 5700 вышел. я прям чувствовал что он спокойно заменит стационарник....хочу:)
это ж потребление всего 120Вт из розетки и такая мощь!
gefestion
Спасибо за тест!
_______
Обновил таблицы и добавил тест на 4х машинах 3930к - http://joxi.ru/82QpGdys1bjKam
Честно - хотел 6700hq, т.к он вроде похолоднее должен быть, и на нем есть поддержка оперативки в 32 гига (2 планки по 16). У меня только 16 можно вставить(2 по 8), конечно пока более-менее хватает, но запаса на будущее нету. Покупал в ноябре 2015 - в магазинах были только с 5700hq. Если сейчас брать, то надо на 6qc серию смотреть (msi), там есть адекватные по цене модели c процом 6700hq
| 20.04.2016 |
Цитата GrafRaven:
Цитата gefestion:
3ds max 2016
Corona 1.3
i7 5700HQ 3,5 (ноутбук)
26:18
Нехило! А какая температура у этого бука?
Температура достигает 80 градусов при рендере, если подставку охлаждающую использовать + плюс турбо охлаждение (кнопка на ноуте есть) - где-то 71 градус выходит. Но это со стандартной термопастой, на форумах пишут что если заменить на Arctic Cooling MX4 - то може еще скинуть 5-10 градусов на максимальной нагрузке.
| 20.04.2016 |
3ds max 2016
Corona 1.3
i7 5700HQ 3,5 (ноутбук)
26:18
| 17.03.2016 |
Добрый день! Кто нибудь пробовал на 1.0 дистрибьютивный рендер? Делаю как раньше, запускаю drserver на ноде, на основном пк ставлю на просчет, на ноде вылазиет окошко starting 3dmax (все как обычно) и потом сбрасывается. Вообщем пока не получаеться запустить. И еще не понял зачем licensing server нужен. У меня лизензия, fair saas. Есть ли решение проблемы, у кого как с дистрибьютивным рендером?
| 04.03.2015 |
Всем добрый день! Проблема в распределенном рендере короны. На одном компьютере считает все ок, когда подключаешь второй компьтер, что-то происходит с гаммой, картинка начинает постепенно выбеляться. Никто не стаклкивался с подобным?
| 15.01.2015 |