GigaBOT
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
P.S. А с виреевскими матами, зараза, не работает.
| 27.12.2010 |
nailgun
Огромное спасибо. Разобрался.
Цитата из мануала по V-Ray:
"...параметр Secondary rays bias влияет только на такие вещи как GI, отражения и т.д. Для того, что бы сцена визуализировалась правильно, материал для бокса должен быть двусторонним. Это значит, что объект выглядит так же вне зависимости от того, куда ударяются лучи камеры: о верхнюю или о нижнюю грань бокса. Если материал односторонний, то он будет выглядеть "зашумленным" даже если Secondary rays bias больше, чем 0.0"
| 27.12.2010 |
nailgun
Спасибо за ответ. То, что этот эффект пропадает если кубик "оторвать" от поверхности, я знаю. Так же, вместо Box`а можно использовать ChamferBox. Тогда всё отображается корректно.
Но меня итнересует, можно ли от этого избавиться в принципе.
| 27.12.2010 |
Здравствуйте.
Работаю в Max`е меньше недели, поэтому не могу сказать точно, была ли эта проблема с самого начала или возникла в следствие каких-либо моих манипуляций. Заключается она в том, что все прозрачные или полупрозрачные объекты расположенные на плоскости выглядят вот так:
Если кто-нибудь сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста, как это можно исправить. (сброс настроек и переустановка не помогли)
Мах 2011 х64
V-Ray 1.5 sp5
| 27.12.2010 |