goodhope
Сообщения | Дата |
---|
Какое разрешение выбрать - 2К или 4К?
Mikerin
Ох, ну вы и раскопали тему.
Попробуйте по гайду отсюда:
1. Start Max_Manifest.reg to add entry to the registry
2. Copy 3dsmax.exe.manifest file to the folder with 3dsmax.exe file. Default is "c:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016" for 3ds max 2016, for example.
3. Launch 3dsmax.exe
| 09.06.2022 |
-
| 15.12.2019 |
Вопрос снят, потому что чтобы скейлить действительно не нужно скидывать все в одну кучу. Почему я не догадался не знаю, наверное, недосып.
| 28.11.2019 |
На работе локалка. Буду дома, покажу.
Цитата staskenig:
Гуглите pixel dencity
Гуглите texel density :)
| 28.11.2019 |
С толщиной я не правильно сказал. У меня очень много тонких прямоугольных форм, на которые не запечется фаска. Такая вот особенность пайплайна, что требуется минимальная ширина или высота в пикселях. У меня есть полианвраппер, я могу сложить все друг на друга, и растянуть по оси, но в такой кучке будет сотни шеллов, я обратно не разложу. Если UV tools так может, то возьму его не думая.
| 28.11.2019 |
Я не знаю существует ли такой в природе, но если кто-то знает, буду очень рад.
Есть много тонких шеллов, я хочу подскейлить их до определенной толщины по одной из осей. Можно ли это сделать автоматически?
| 27.11.2019 |
Как подставить меш под фотографию?
Я разобрался. В максе есть хелперы camera match. На Ютубе много роликов как пользоваться.
| 23.11.2019 |
Как изменить группу для горячих клавиш?
Я поставил плагин polyunwrapper и хочу забить на него горячие клавиши. Проблема в том, что категория с его хоткеями находится в группе main UI, а не в unwrap uvw. Можно как-то это изменить?
| 14.11.2019 |
Флипаются нормали на инстансах при иксформе. Что делать?
В общем стоило задать вопрос, как ответ сам нашелся. Я сконвертировать в меш, а затем снова в поли. Все стало в порядке.
| 12.11.2019 |
Флипаются нормали на инстансах при иксформе. Что делать?
В общем использовал плагин instencetool. Он превращает одинаковые меши в... инстансы. Удобно, если объекты в разных плоскостях. Но вот слил все в одну геометрию и часть флипнулась. Есть хитрый способ, чтобы все было нормально? :)
| 12.11.2019 |
Как подставить меш под фотографию?
Я не совсем верно выразился. Габариты у меня есть. Я хочу проверить соотношение элементов друг к другу. К сожалению на глаз не вариант.
А фона у меня нет никакого. Можно только прицепиться к линии горизонта.
| 05.11.2019 |
Как подставить меш под фотографию?
Вот у меня есть какой-то сложный меш, например, автомобиль. Я хочу убедиться у том, что габариты верные и хочу подставить его под фото. Фото есть одно. Как мне это сделать?
| 05.11.2019 |
Как скрыть объекты в группе в Scene explorer
Какие именно законы?
| 11.10.2019 |
Как скрыть объекты в группе в Scene explorer
Например, у меня сто объектов в слое и я объединил их в группы по десять — получил список из ста объектов плюс десять групп. В режиме слоев в списке объектов получается сто десять элементов. Не удобно с этим работать. Но при переключении в режим иерархии пропадают слои, хотя список уже не большой, всего десять объектов. Можно как-то объединить два таких режима?
У меня в сцене 10 слоев и почти 1000 объектов. Многое пока не утвердили я не смогу приатачить, поскольку мне важно сохранить стек модификаторов.
| 11.10.2019 |
Autodesk imagemodeler и иже с ним
На ютьюбе много уроков и даже курсов по программе. Можно поискать самому, но некоторые доступны только по ссылке. Вот один из таких: https://www.youtube.com/playlist?list=PLVildrrCIHfbn6_UR3OlgLr7jQiH1kFfI
| 02.05.2019 |
Модификатор Spherify. Баг или фича?
В общем есть два куба... Они одинаковые по размерам и на них одинаковые модификаторы в определенной последовательности: сперва turbosmooth (x1), затем opensub (x3) и сверху spherify. С одним отличием -- у первого куба модификаторы созданы по порядку, а у второго opensub был добавлен после spherify, а затем в стеке опущен чуть ниже. По идее должен получиться одинаковый результат, но нет. Кто-нибудь может сказать, почему так происходит?
Для наглядности видео со всеми делами. Макс2020
| 20.04.2019 |
Какое разрешение выбрать - 2К или 4К?
Цитата Earanak:
Скриншот Макса, 2560x1440/150% - https://i.imgur.com/N0lYHQs.png Из плюсов для меня можно отметить что размер интерфейса стал чуть даже больше чем был на FHD
Спасибо за развернутый ответ. Однако я как раз и хочу большее разрешение, чтобы поля интерфейса было меньше. Мне нужно, чтобы размер интерфейса не занимал много места, но при этом не был каким-то мелким. У меня сейчас диагональ 17,3 разрешение 1920х1080, получается DPI ~127. Стало быть нужно выбрать такую диагональ, чтобы DPI был примерно равен 120-130 DPI, чтобы куры пиксели не клевали, но и щуриться не приходилось. Я набросал небольшую таблицу для себя и думаю остановиться на 2К, поскольку диагональ экрана мне нужна не больше 23-24 дюймов.
[[link:image_uri:230623,]][[image:230623,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.11.2018 |
Какое разрешение выбрать - 2К или 4К?
Di06
Покажите как это выглядит хотя бы :)
| 20.11.2018 |
Какое разрешение выбрать - 2К или 4К?
Yehat
У 1920х1200 не такая уже и большая разница с 1920х1080.
Sergsuf
А для наглядности можно скриншот?
| 20.11.2018 |
Какое разрешение выбрать - 2К или 4К?
simon310
Я хочу над ноутбуком поставить. Чтобы сверху рабочий стол был, а снизу рефы или youtube
| 20.11.2018 |
Какое разрешение выбрать - 2К или 4К?
xpp_nd_ruphus
Широко :) Но тут все же 1080р, если я не путаю -- просто больше пикселей в ширину. А мне интересно увеличение еще и в высоту
| 20.11.2018 |
Какое разрешение выбрать - 2К или 4К?
Всем привет! Я сейчас выбираю между 1440р и 2160р, поскольку на FHD стало тесновато.Хотел увидеть как выглядит интерфейс Maya, 3Ds Max и Zbrush на ваших UHD мониторах :) Пришлите скриншоты с уточнением диагонали и разрешения, плиз :)
| 20.11.2018 |
Слетают горячие клавиши в версиях 2018 и 2019
И не только. Вообще все изменения во окне Customize User Interface сохраняются только до перезапуска. Сохранять/загружать каждый раз не особо хочется. Очень подбешивает. Есть решения какие-либо?
| 14.10.2018 |
Несколько вопросов про Substance Painter 2018
Цитата monah62rus:
Есть система UDIM, но что то подсказывает что вам она не нужна.
Может быть и пригодиться. Я только начинаю. Только оставьте это снисхождение другим.
Цитата Skorpionchik:
Закидывайте в сабсанс два меша c одним материалом, один собраный, второй эксплоднутый поэлементно
Оба разом? Неплохая идея, попробую.
| 21.05.2018 |
Несколько вопросов про Substance Painter 2018
Привет!
1. Можно ли как-то скрывать во вьюпорте разный меш или отдельные его элементы?
2. Как рисовать по модели на одном элементе меша, не задевая другой?
3. У меня разные uv карты для двух мешей и, когда я открываю такую модель в sp, карты накладываются. Мне в голову приходит решение работать с ними отдельно, но это не очень удобно. Можно ли иначе?
| 16.05.2018 |
Текстурирование High Poly моделей
Да, это понятно, что не сразу. Попробую 3dcoat, хотя для этого надо еще с ним разбираться :( Спасибо!
| 27.04.2018 |
Текстурирование High Poly моделей
В игро- и киноидустрии используют лоу или мидл поли модели по различным причинам. В визуализации, напротив, приветствуется хай поли моделинг. Но я не очень понимаю как это текстурируют, особенно если форма чуть сложнее чем куб и нужно использовать декали. Такие модели сабстенс пейнтер не поддерживает на моем ноуте. А макс, при попытке развернуть мельчайшую сетку, в лучшем случае, зависает на несколько минут после каждого действия. И получается, что метод, который подходит для лоу поли, не подходит для хай поли. А как тогда иначе?
| 27.04.2018 |
Есть плагин, который запоминает выбранный модификатор в стэке?
Допустим я накинул симметрию на объект, спустился на уровень ниже, например на edit poly, отредактировал как мне нужно и снял выделение с объекта. Если я выбираю снова этот объект все горячие клавиши, все инструменты для работы в полигонами уже не активны и надо опять выбирать нужный мне edit poly. Вроде бы такой был, но найти не могу.
| 24.11.2017 |
sk.design
Зачем переустанавлить, когда быстрее зачистить папку Chaos Group. В корневой папке 3ds Max 2016 сделать поиск по именам: vrender, vray и cgauth (все что найдет удалить). Затем желательно перегрузить систему и теперь можно накатывать новый v-ray.
| 14.04.2016 |
win10 3dsmax16 vray 3.30.05. Полет нормальный. ЧЯДНТ?
| 14.04.2016 |