СообщенияДата

Актуальные конфигурации компьютеров

Подскажите пожалуйста для процессора ryzen 9 3950x  Интересует такой вопрос решил обновить железо но не прям фулл стаком, а частично, материнка и процессор. На данный момент имеются 4 плашки Kingston HyperC Fury 2x 2133\8gb 2x 2666\8gb решаюсь на покупку  материнской платы MSI MPG X570 GAMING PLUSИ возникает вопрос заведется ли и будет стабильно работать процессор с этими плашками оперативки или все же стоит подобрать что-то под него ? и что желательно По материнской плате выбрал её так как у неё вроде охлаждение чипа нормальное не перекрывается видеокартой, таковы мои суждения и решения. Или можно\имеется что-то другое подобрать что получше или цена\качество аналогичное? По цене могу ориентироваться на 20к тут материнка и охлад пока в цене может что-то +- нужно изменить или добавить. Спрашиваю про ОЗУ так как решаюсь пока на этой поработать если получится и после проапгрейдить до другой желательно на 64. Заранее благодарю за помощь.
24.08.2020

Octane render scatter (аналог или возможность corona scatter) + Cinema 4d

Цитата shinodem: октан-а  гпу рендер)), есть смысл переходить при наличии топ видеокарты  или более мощной чем ваш цпу плюс с большим количеством  видеопамяти,  если  уж на гпу идти то хотя бы на фшторм посмотреть стоит. И не стоит забывать  что гпу это не такая стабильность как на процессоре и возможны всякие подвисоны и бсоды. Про скорость очень сомнительно Я понимаю что октана ГПУ рендер, вот и думаю размышляю, просто заинтересованность есть в ней как она работает за счет видеокарты, так как есть в будущем желание приобрести GTX 1080 ti. Сейчас имею 16 гб озу 2133 и i7-6700k но пощупать октану немогу самостоятельно так как видеокарта не поддерживается, а более подробно информации о скаттеринге найти немогу. Цитата Nami: Я в октане мультискатером пользовался. Можете сравнить как отличаются скаттер короны от вашего, просто имеются ли такие показатели scale rotation для разного размера объекта и возможность рандомного кручения всех объектов.Заметил скаттер октаны с С4 он вроде такое должен делать но проблема что немогу пощупать (( Цитата Tema001: Grawick, может вам в эту строну посмотреть:http://xfrog.com/product/XA-06.html Правда не знаю как он с октаном... на первый взгляд это анимация объектов растений, надо будет поподробнее посмотреть, спасибо за предложение.
22.09.2018

Octane render scatter (аналог или возможность corona scatter) + Cinema 4d

Доброго времени суток.  Предисловие Работаю в 3дмаксе и Cinema 4d + Corona render ко всем, заинтересовал такой рендер как Octane render. Но суть в том что если делать интерьеры то ещё можно составить всю композицию и мелкие детали. С экстерьером уже другая история, там нужна трава, деревья, разные мелкие растения и объекты которые просто чудесным образом можно сделать с помощью Corona scatter 3d MAX. В Cinema 4d такой штучки нет как скаттера у короны. Октана заинтересовала тем что она быстро может показать превью и можно работать почти в реалтайме. Но охота работать в связке Cinema 4d + Octane render + скаттеринг как у короны в 3дмаксе или аналоги.Пока полностью не перешел в октану, хочу узнать у тех кто работал с октаной в таких направлениях как экстерьерая визуализация. ВОПРОС  Есть ли возможность "заскаттерить" так же в синеме под октану или такой возможности нет ? Так же как и корона делает скаттер в 3д максе.Знаю что можно сделать в синеме с помощью "волос" и с помощью клонера. НО! тут не все так просто суть в том что в короне имеется возможность делать Scale т.е. 1 объект будет разной величины и размера и все на плоскости, в синьке такого найти немогу.Подскажите кто чем может, пожалуйста.
16.09.2018

Пустые пути при merge

Цитата xiruim: Цитата Grawick: Но, есть ли решение или другой вариант что бы при мердже не нужно было перекидывать все текстуры в папку с проектом, а что бы он находил рядом из той которой мерджили ? Не обязательно в корень с проектом кидать. Можно создать подпапку, макс и там найдет. Можно в настройках макса прописать пути для поиска текстур. Можно пользоваться системой Project folder. Можно пользоваться скриптом Relink Bitmaps или Collect Asset, прописывая прямые пути в модели. В общем варианты есть. Спасибо за предоставленные варианты. Я как понял все таки без таких лишних движений не получится, что бы замерджил модель и сразу отрендерил с текстурами. Придется мержить и после уже прописывать или изменять пути к текстурам с помощью скриптов !?
24.02.2018

Пустые пути при merge

Цитата xiruim: Цитата Grawick: Так же при мердже какой либо модельки в сцену, в битмапе не прогружается её текстура. Наверно он текстуру не находит просто. Положите текстуры от модели рядом со сценой в которую мержите. Или именно стерается путь в картах? При мердже в битмапе идет путь не например: С/папка/модель/мапс/текстура.джипег а просто название текстуры. Вот какая ситуация прояснилась. Как вы и писали выше что бы положить текстуру рядом со сценой, тогда он прочитывает текстуру и находит, тогда надо каждый раз добавлять из скачаной текстуры в папку с проектом. Но, есть ли решение или другой вариант что бы при мердже не нужно было перекидывать все текстуры в папку с проектом, а что бы он находил рядом из той которой мерджили ? Цитата xpp_nd_ruphus: у меня такая ситуация возникала только в случаях, когда файлы лежали в корне сцены и пути к ним не были прописаны корректно для моей машины или сетевых дисков, например в случае со скаченными моделями или библиотечными, при прописанных путях такого не происходит да, когда прописываю заново пути, то он все видит, но суть в том что приходится все битмапы переписывать, если их много то уходит много времени, вот и ищу решение что бы быстро и без дополнительных действий.И + к вашему варианту, у меня иногда при сохранении сцены и её включении после, текстуры некоторые так же не прогружались, буд-то путь переписывался и становился корневой тот где находится проект.
24.02.2018

Пустые пути при merge

Аналогичная проблема. Вопрос хоть и решался давно, но сейчас не решился по крайней мере для меня. Так же при мердже какой либо модельки в сцену, в битмапе не прогружается её текстура.  Проверял даже ак. Что есть проблема с латиницей, создавал нового пользователя. на латинице, добавлял в сцену модели как с содержанием в пути латинских букв так и кириллице, все одинаково. При простом открытии модельки, не импортируя в сцену, все прочитывается, пересохранял, и обратно мерджил, все равно невидит. В чем может быть проблема ? И самое главное как её решить, какие-то костыли или реальное решение проблемы есть ? 3d Max 20017, Corona render, Vray 3.5 конвертирую из виреевских в короновские материалы, вссе равно так же пробема
23.02.2018

Corona Material Converter

Приветствую всех. Есть такая небольшая загвостка с Bitmap после конвертации в корону. Вот суть. Я добавляю в сцену модель, которая использовала материал вирея и начинаю конвертировать, все нормально сконвертировалось, но все bitmap карты не распознают и не указывают путь где располагалась текстура, приходится в ручную выставлять путь.Можно ли как-то сделать или исправить что бы конвертировалось все правильно и сразу отображались карты.Corona 1.63dmax 2017vray 3.5
21.02.2018

3ds Max Corona convert Material VRAY Отображение материалов в Material Editor после конвертации

Цитата larrs: http://3dcenter.ru/forum/lofiversion/index.php/t114593.html  Даа, спасибо большое.Решение было таковым что нужно было создать пользователя на латинице. И все заработало.так же и тут об этом говорилиhttps://3ddd.ru/forum/thread/show/pustoi_material_browser_probliema_rieshiena
18.02.2018

3ds Max Corona convert Material VRAY Отображение материалов в Material Editor после конвертации

Цитата larrs: у мну так ну тогда выползает другой вопрос )) Почему у меня нет этой вкладки. 3d MAx установлен не на C, возможна ли такая причина ?
18.02.2018

3ds Max Corona convert Material VRAY Отображение материалов в Material Editor после конвертации

Цитата larrs: на стрелку в мап брузере нажми, галки поставь [[image:67030,sky_image_forum]] все выставлено.
18.02.2018

3ds Max Corona convert Material VRAY Отображение материалов в Material Editor после конвертации

Цитата larrs: Grawick в браузере (в слэйте) материалов вкладка сцен мтериалс [[image:67019,sky_image_forum]] Вот только так, этот материал я пипеткой собрал, а scen material я незамечаю. Цитата grdesigner: Редактор материалов не отображает все материалы в сцене. Это считай палитра художника, выбрал материал, настроил, удалил из редактора материалов. Если он не отображает как то же можно все таки их посмотреть, не прибигая к пиетке ?
18.02.2018

3ds Max Corona convert Material VRAY Отображение материалов в Material Editor после конвертации

Доброго времени суток. Я искал информацию по этому поводу но так и не нашел что нужно. Решил спросить тут.вот спецификация что у меня: 3ds Max 2017, Corona Render 1.6, Vray 3.5.В чем проблема и в чем же суть. Я при добавлении в сцену других моделей, которые были сделаны в связке с максом и виреем, не вижу материалов как таковых в Material Editor (расширенный, не компактный) Что бы они все заработали то приходится делать конвертацию в корону. Материалы после могут быть прорендерены но я материал эдиторе их нет. Приходится пипеткой снимать с каждой модельки материал, после редактировать.Есть ли способ облегчить жизнь, что бы при добавлении моделей и их конвертации все материалы сразу отображались? Это у всех так или только у меня такая проблема ?Может я что-то неправильно делаю, но можете кто-нибудь подсказать.
18.02.2018

Альфа канал в Corona + Cinema 4d плохо отображается

Цитата Motocat: Альфа канал и есть ч\б картинка. Это канал который в пределах от 0-255 делает прозрачными объекты. Альфа канал везде одинаков) В этом и дело что синьковский альфа канал может создавать альфа и выставлять только черный и белый цвет без фильтра, а короновская пока не может, и при вычитание не чисто ченого или белого получается тусклая текстура Цитата ratkeldina: Цитата Grawick: Цитата ratkeldina: Нет никакой разницы между стандартным альфа синьки и опасити корона. В опасити вставляете черно-белую маску изображения, если нету через фильтр отсекаете цвет. И все дела Если вас не затруднит, подскажите пожалуйста на примере как это делается, с помощью фильтра я не смог отсечь цвета, может просто не могу додуматься как это сделать.  Просто текстура получается очень блеклой и прозрачной, так не смогу сделать, ни огонь, ни листья деревьев. Только какие-нибудь предметы с чисто ч\б альфой. сейчас сделаю скрин из Синьки вот примерно так Спасибо огромное, помогли !  А вот как только с огнем будет, там нужно что-то по другому выставлять не вычитать же чисто на ч\б ?!
18.07.2017

Альфа канал в Corona + Cinema 4d плохо отображается

Цитата ratkeldina: Нет никакой разницы между стандартным альфа синьки и опасити корона. В опасити вставляете черно-белую маску изображения, если нету через фильтр отсекаете цвет. И все дела Если вас не затруднит, подскажите пожалуйста на примере как это делается, с помощью фильтра я не смог отсечь цвета, может просто не могу додуматься как это сделать.  Просто текстура получается очень блеклой и прозрачной, так не смогу сделать, ни огонь, ни листья деревьев. Только какие-нибудь предметы с чисто ч\б альфой.
18.07.2017

Альфа канал в Corona + Cinema 4d плохо отображается

Доброго времени суток, наткнулся на такую проблему, что в короне нет как такового альфа канала как в Cinema 4d. я так понял что Альфа канал заменяет Opacity. Когда добавляю в него, текстуру с альфой то происходит вычитание практически всей цветовой гаммы в текстуре. Удаляется не только черный, но и дополнительные цвета которые не яркие или темные по отношению к чисто белому. и получается такой эффект призрака. Может я не так настраиваю, но в стандартном, от Cinema 4d все было попроще. Как можно исправить, просто полезная штучка!? так же и в рендере, все призрачно полчается
18.07.2017

Сцена для проверки материалов.

Цитата grdesigner: Цитата Grawick: C4D + Corona 1. Рендер плагины одинаковые. Нет никакой разницы между Корона 3д Макс и Корона Синема. 2. По материалам корона полностью копирует ВиРей. Когда Вы это осознаете и расширите кругозор, тогда и придет счастье. Хорошо, спасибо. Буду больше смотреть и делать материалы по урокам.
09.07.2017

Сцена для проверки материалов.

Цитата grdesigner: Все материалы настраиваются ситуативно. Потратьте час на понимание, что за что отвечает и это перестанет быть проблемой. Тем более что почти все создается обычными картами на диффузе, рефлекте и бампе. Зачастую хватает одной диффузной во все слоты с колор корректом. это я понимаю, но от части не могу правильно настроить так как работаю в C4D + Corona (начал в ней работать), а по ней нет таких обширных уроков по настройке сложных материалов.
09.07.2017

Сцена для проверки материалов.

Цитата vis-on: Как по мне то оптимально сделать 2 сцены, для интерьера и для экстерьера. На плоскости. С HDRI интерьерной или экстерьерной. Какой-нибудь шарик со всякими фасками, выпилами и т.д. Ну и все в целом. там настраивай сколько угодно. Но по опыту могу сказать что делать библиотеку материалов не очень продуктивно, со временем будешь дольше искать этот мат чем настраивать новый. А в интерьерных примерно какая сцена должна быть, там же надо будет настроить окно, освещение и все остальное что бы приемлемо было. Или можно обойтись только комнатой и большим окном с 1-й стороны ? без доп освещения
09.07.2017

Сцена для проверки материалов.

Здравствуйте. Интересует настройка и проверка материалов. Но возникает такой вопрос, при создании сцены материалы настраиваются под определенную сцену или же все таки можно выстроить универсальную и в ней создавать материалы, что бы потом их использовать в других сценах. Если есть такая то как её настроить ?
09.07.2017

Камера Cinema 4d. Настройка и постановка. Интерьер балкон.

да, сцена тяжеловата, выходит порядка 138 мб https://yadi.sk/d/-DHz4FQZ3KqHDb Если есть возможность посмотрите.
07.07.2017

Камера Cinema 4d. Настройка и постановка. Интерьер балкон.

Имеется такая проблема при постановке камеры и при выводе картинки. я хочу вывести рендер балкона, и при этом надо изменить соотношение сторон и размер вывода. Должно получиться не горизонтальное, как всегда, а вертикальное положение. Например при 1000 на 800. Когда меняется настройка экрана в "вывод" на такое разрешение то все во вью порте становится исскаженным. Так же камера начинает по своему отображать все что в неё попадает. Каким методом можно настроить камеру без искажения и выводить все правильно? Т.е. постановка камеры. Я пока стараюсь сделать таким образом. Выставляю камеру на сцене, в большинстве случаев выходит за пределы комнаты, дальше использую по случаю или обрез в камере или тегом композитинг что бы камера не видела передние элементы. Таким образом провожу рендер. Так же иногда изменяю фокусное расстояние, но при его изменении так же могут быть искажения в перспективе. так же пробовал иной метод, просто повернуть камеру на 90 градусов и выставить на сцене в HDtv качесвте с правильным соотношением. Правильно ли вообще все делаю или нужно как-то по другому ? В интернете смотрел про настройку камеры, но там только анимацию почему-то показывали, в постановке интерьера не замечал (возможно и плохо искал), подскажите кто чем может.
07.07.2017

Помощь! Правильно ли выставляю освещение ? Куда двигаться ?

https://yadi.sk/d/035DtLSM3Kgv6rВот ссылка на сцену, как в C4D так и в FBX, OBJ. Сильно не ругайте за выставленную сцену и моделирование, я примерное все делал для освещения.Я материалы пытаюсь подобрать похожие или настроить как-то но сильно не ругайте.
03.07.2017

Помощь! Правильно ли выставляю освещение ? Куда двигаться ?

Цитата Eugene Epstein: По поводу света. Если окно маленькое, то. Выкинуть hdr, поставить небо короны. В оконный проем поставить свет плейн корона, именно свет, убрать все галки внизу кроме видимости в отражениях. Свет и небо добавить в лайтмикс (отдельно) и настраивать по вкусу.  Температура плейна и неба должна быть близкая, обычно в районе 7500К. Можно настраивать через лайтмикс. Т.е. желательно при малом или малых оконных проемах выставлять только освещение короновское. Например когда маленькая комната с типовым окном 1200 на 1500, то там за окно выставить плейн света от короны, но при этом тогда требуется или нет выставлять порталы и на каком расстоянии должен быть плейн освещения? Я попробовал при разных позициях плена и в каждом рассеянность тени разная, это получается настройка дальности уже в зависимости от сцены и какой эффект нужен ?! при дальнем тень более точная с выраженными гранями, при близком расстоянии к окну получается более рассеянная и сцена ярче.
02.07.2017

Помощь! Правильно ли выставляю освещение ? Куда двигаться ?

Цитата polina71: Реалистичность добивается не только светом и "правильной" шдр-картой....в этом деле важно все: и качественные материалы и детализация сцены и постобработка и композиция. На мой взгляд, свет настроен весьма неплохо, но все смотрится плоско изза плохих матов - все тупо сделано текстурами на дифузах...без рефлектов, бампа и глосси. Еще у вас плохая композиция - посмотрите реф. У вас получилось слишком вытянутый кадр и много пустого пространства - в итоге предметы живут по отдельности и вместе не играют. А по матам - посмотрите уроки на сайте CGlife Спасибо за объемный ответ. Конечно одной сценой не показать что все правильно сделал по освещению, но хоть в правильном направлении иду.Значит буду ещё больше уделять внимания: качеству материалов постобработке Постановке камеры (композиции и настройке) по материалам у меня небольшие проблемы так как я сижу на Cinema 4D, а там создание материалов отличается и надо изрядно напрячь логику что бы извернуться в настройке )). По сути хотел услышать на счет освещения, потом постараюсь минимально спросить и про материалы
02.07.2017

Помощь! Правильно ли выставляю освещение ? Куда двигаться ?

Доброго времени суток. Решил начать изучать корона, но имею представление по сценам.Суть вот в чем, начал построение сцены по референс фотографии, все смоделировал и поставил HDRi карту без солнца. Сам референс. Тут имеются тени, более четкие и контрастные. Так скажем имеется выразительность.Вот мой результат. Без выставления настроек в пост процессено, я выставил порталы, и немного сделал контрастную HDRi карту, так же я не добавлял фейковых источников света, только небо и порталы! Далее выставил такие значения: Exposure (EV) 5Highlight compress 5 и все, вышло таким образом. Шум прошел до 5% Вопрос, или так скажем наставления, Правильно ли все делаю ? Полазив тут на форумах, я так понял что контрастность тени зависит от HDRi карты и её контрастности, но не понял о каком-то соотношении точек неба к земле, а говорили об этом. И как понял нужно ещё подбирать специально HDRi карту которая больше всего подходит ?!  В добавок эти тени можно или нужно ли вытягивать в пост обработке в PS ? Так же попробовал с текстурами выставить сцену. Получилось так. 50 пасов, 4,8% настройки так же  Exposure (EV) 5Highlight compress 5 Под итог. Правильно ли все делаю? Как сделать более четкие тени и нужно ли их делать ? Как в основном настроить, по HDRi карте или ещё нужно будет добавлять фейковые источники света ? Можете подсказать в чем ошибки или каким нибудь советом. Я уж не спрашиваю как добиться более реалистичного эффекта, хотя охота!Если требуется вышлю сцену в FBX или OBj
01.07.2017

Конвертация материалов из 3d max в C4D

Доброго времени суток всем.Имеется такой вопрос и такая ситуация. Я по большей части работаю в C4D и с 3d max ом не очень в ладах, особенно в материалах. Но для Короны и макса есть много материалов, что не сказать по C4D и корона (не встроенных, а для короны). Так вот, знаю что можно в 3d max конвертировать из v-ray в corona, но можно ли как-нибудь изхитриться и перевести каким-то образом для короны в C4D ?Или же придется все настраивать в ручную и переводить самостоятельно из макса в синьку ?
29.06.2017