Сообщения | Дата |
---|
Nvidia представила Edify 3D AI
https://build.nvidia.com/shutterstock/edify-3d
| 24.11.2024 |
Почему падает общее качество работ выкладываемых людьми ?
a.k_3d, Вы экстраполируете субъективное видение если не на каждого, то на конкретную даму. Все ж в контексте необходимо рассматривать. Может у нее муж зарабатывает столько, что дизайн для нее просто развлечение? Может наоборот у нее такой ценник и такой уникальный стиль, что идут именно на него? И т.д.
Однако, касательно регулярного саморазвития, я полностью поддерживаю Ваше мнение.
Цитата myxavertolet:
Профессионалам зачем сюда работы выкладывать, чтобы что?
Кстати, конкретного примера не найду, но не раз замечал, что сюда хорошие работы выкладывают по остаточному принципу. Сначала на западные ресурсы и рендер.ру, потом сюда спустя время.
| 23.11.2024 |
Почему падает общее качество работ выкладываемых людьми ?
Цитата Катерина135:
Наверняка она и без 3д может интерьеры делать, но так и быть, для заказчиков делает
Может мое увлечение 3д графикой перед началом карьеры дизайнера и способствовало, но я привык делать максимально точные визуализации и поэтому на этом этапе уже отрабатываю этап реализации. Т.е. по сути больше помогает моделирование сцены в стиле BIM-проектирования.
Порой даже сложную канализацию или дренаж для кондиционеров прокладываю в Максе, потом экспортирую в Скечап и уже на объекте на айпаде сантехникам показываю что куда. А то порой они любят рассказать что так невозможно, лишь бы себе жизнь не усложнять.
Канальную вентиляцию по всему объекту, тоже полезно раскидать.
| 23.11.2024 |
Почему падает общее качество работ выкладываемых людьми ?
Цитата myxavertolet:
данная площадка стала не интересна.
На самом деле много факторов. Один из которых отсутствие модерации. На главной странице сайта сразу публикуются последние, вместо того чтобы публиковать наиболее красивые по выбору пользователей (не случайных, а из определенной группы активистов) или администрации. Как например на том же рендере или эвермоушене. От последних можно было и перенять их идею с выбором что отображать. По умолчанию Editors Choice, но с возможностью переключить на Latest / Award.
В "заказах" много низкооплачиваемых заявок, вернее в подавляющем большинстве из них состоит раздел.
Раздел с резюме обновляется ежеминутно. Из-за этого отсутствует какой-либо смысл "поднимать" свое резюме, если через полдня ты уже будешь далеко не на первых страницах.
Портал огромен, возможностей полно, но выбрана политика пестования новичков. Сложно сказать, возможно их сильно больше профессионалов и для монетизации ресурса они интересней.
| 23.11.2024 |
Почему падает общее качество работ выкладываемых людьми ?
Predator84, я последний раз наверное 4-5 лет назад еще контактом пользовался. Был подписан на многие группы по нашей профессии. В них постоянно просили «лайкнуть» работу. И я почему то уверен, что ничего не изменилось.
| 23.11.2024 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
wosserOne, обратите внимание на плагин quick tiles
https://quick-tiles.ru/
| 21.11.2024 |
Цитата Yehat:
Скажите, кто в новом вирее сидит, он научился понимать коронские маты, хотя бы старые легаси?
Что такое легаси в короне я не знаю, но уже как пару лет точно рендерит короновские материалы. Раньше черным было, а сейчас порой пропускаешь в запаре конвертнуть, но на итоговое изображение никак не влияет.
Цитата Bestviz:
Вышло обновление на V-Ray 7 - 7.00.04.
https://docs.chaos.com/display/VMAX/V-Ray+7
На всякий случай, кто захочет почитать что поменяли.
| 21.11.2024 |
Цитата maltsev_stepan:
Заказ на моделирование не обязательно исходит от студии визуализации, это может быть и архитектурная студия и просто частный архитектор.
И в чем сложность? Есть требования, изучаешь и работаешь по ним. Нет требований работаешь как сам считаешь нужным.
Цитата maltsev_stepan:
С Вашим амплуа не знаком, поэтому не могу знать какая сфера - моделирование или визуализация, у Вас преобладает.
В данный момент по большей части визуализация коммерческих интерьеров. Рестораны/кафе/лобби и т.д. В дополнении к интерьерам показываю и входные группы/летние площадки и т.д. Поэтому у тех же ресторанов моделится еще часть улицы.
Большими экстерьерами занимался, по молодости в студиях ну и так раз в год выстреливает по старым связям.
Цитата maltsev_stepan:
Полуфабрикат это импортированная модель из архикада, вот там да, её ещё воскрешать надо. Но там и слово "моделлер" не фигурирует, её скорее всего моделил человек, который и слова "полигон" не слыхивал)
Это 3д чертеж.
Цитата maltsev_stepan:
Модель может требоваться и сразу с маппингом и материалами. В таком случае это почти конечный продукт,
Как раз это и есть полуфабрикат, потому что ПОЧТИ конечный продукт. Все шейдера докручиваются по месту и моделлер в своей условной сцене где в лучшем случае случайное хдри только отдаленно может похожий создать материал. Но обычно просто разукрашивается по цветам. Во всяком случае в моей практике никто не требовал, разве что маппинг по направлению поворачивать. Но опять же, был условный "чекер", который накидывался и он уже маппился. А визуализатор в последствии уже заменял его на нужные текстуры.
Цитата maltsev_stepan:
Либо присутствовало поэтажное отключение, это надо изначально на этапе моделирования заложить, всё разбить и геометрически и по слоям.
Опять же ничего сложного. Типовое моделирование под конкретное ТЗ. О чем писал и выше, что клиенты выдают ТЗ, кому то здание одной геометрией, кому то поэтажно. Это все базовые навыки эдит поли и сплайн.
Цитата maltsev_stepan:
То есть фирма, которая производит комплекты для сборки, например, двигателей, должна цениться меньше, чем фирма, которая их просто собирает?
Естественно. Когда случается неприятность с авто, Вы с претензиями к дилеру бежите, а не ищете кто произвел двигатель. Все издержки на том, кто выдает конечный продукт. Моделлер это подрядчик визуализатора, визуализатор подрядчик у студии.
Цитата maltsev_stepan:
Моё мнение тут таково, что ХОРОШАЯ модель, действительно качественная, закладывает весомую базу и на её основе визуализатор реально сидит и красиво двигает солнышко, настраивает листики и прочую красоту наводит.
Да закладывает, как и многое другое. Модель здания, модель ГП, еще целый ряд моделей это все винтики в комплексной работе, которую собирает в единое целое визуализатор.
Цитата maltsev_stepan:
Одно дело когда надо условно хрущёвку замоделить (да её и купить можно), и совсем другое дело когда надо замоделить какое-нибудь уникальное здание сложной конфигурации, имея при этом только снимок со спутника, гугл стритвью, яндекс панорамы и несколько фоток, найденных в интернете.
У визуализаторов тоже полно сложных заданий. Думаете попасть в референс материала это пара кликов мышью? Сопоставимая задача с попасть в пропорции модели на фото.
Еще например из сложного вечерние рендеры с подствекой. Допустим для главного здания еще может быть проект светодизайна, но скорее всего его нет. А это огромная область для изучения. Задача стоит, надо делать.
Еще от клиента могут прилетать комментарии, что хотят вау эффект, картинка должна быть вкусной и т.д. У моделлеров понятней, есть фото/чертеж сверили и отлично. У визуализатора все абстрактно, на каких то "чувствах", восприятии.
Моделлер это технарь. Визуализатор технарь+творческий.
Цитата maltsev_stepan:
В общем это тот ещё квест был вымерять все пропорции, понять что к чему, с чем стыкуется, на каких высотах, по какому принципу. В данной ситуации гораздо проще солнышко было бы подвигать, чем такого монстра замоделить по 2,5 фоткам и хрустальному шару)
На авито создали бы объявление, за символическую плату любой кто живет в радиусе 1-2 км смог бы сходить и пофоткать здание вкруг на телефон. С акцентом на интересующие Вас элементы.
Для коммерческих объектов я заказывал фотографа, который мне делал панораму за окном. Регулярные мои заказчики уже как за здрасьте делают панорамы, которые подставляю за окна. Все это очень легко решается.
В очередной раз отмечу, что я не считаю труд моделлеров примитивным. Это сложная работа, однако объем знаний у визуализатора для выполнения его задач гораздо больше. Он "женит" все разрозненные объекты в единое, целостное изображение.
| 13.11.2024 |
Цитата Spark:
Визуализатор может сделать тяп-ляп и потом в фотошопе косяки замазать. Моделлер же должен делать идеально всё.
От ситуации зависит. Когда у тебя косяк попадает в несколько ракурсов, проще его исправить, чем в фотошопе каждый раз подмазывать.
Моделлеры тоже зачастую делают объекты под ракурс.
Цитата Spark:
У моделлера обычно строгие требования, которые надо соблюдать, а визуализатор может сделать как захочет в рамках референса.
Перефразируя можно так же само сказать про моделлера, что он может делать как захочет в рамках документа, а визуализатор обязан строго попасть в референс.
Это немного не про архитектуру, а больше про интерьеры, но некоторые клиенты каждый получившийся на рендере материал сравнивают с референсом. И порой много приходится объяснять, что на референсе допустим свет так и он холодный, а тут у Вас иначе поэтому выглядит по другому. Нюансов много.
Цитата Spark:
Потребление памяти в сцене напрямую зависит от качества моделей.
Не совсем. В большей степени потребление памяти зависит от материалов, текстур и генераторов в процессе рендера.
Цитата Spark:
Из ПО моделлеру нужно знать, как взаимодействовать с любыми программами, в которых может быть исходник. А это ревит, архикад, скетчап, автокад, рино, нависворкс... Плюс все те же продукты itoo, сабстенс, фотошоп и т.д.
Import/Export примитивная база.
Цитата Spark:
Моделлер выдает полностью готовый конструктор, из которого визуализатору надо просто сложить финальный результат.
Ага, так же само как Автодески предоставили целый ряд примитивов из которых моделлеру надо просто сложить требуемую модель.
Цитата Spark:
У моделлера на определенном уровне должны быть знания архитектуры и конструктива.
Не спорю. Так же как у визуализатора должны быть знания по рендер плагину, принципов создания любых материалов, композиции, восприятию цвета и много еще чему.
Цитата Spark:
Моделлер должен разбираться в постоянно обновляющихся модификторах и плагинах.
А у визуализатора как будто не так?
Цитата Spark:
А что визуализатор? Взял модель, взял освещение из готовой сцены, шейдеры из короновской библиотеки, и однокнопочной короной получил результат.
Визуализаторы не чаще моделлеров дергают из своих старых сцен наработки. Стеклопакеты и разные фасадные системы поди каждый раз с нуля создают?
Цитата Spark:
Вот это особенно смешно. Пообщайся с любым архитектором, который сталкивается с АГР в Москве. Этот самый пдф-файл уже два года как опубликован, а до сих пор считанные люди умеют работать в соответствии с ним.
Здесь мое мнение полностью совпадает с Denis_21.
Цитата MountainTrooper:
И представление твое о модельерах, как о низшем звене, уже очень устарело.
Если из моих сообщений это так выглядит. Прошу каждого моделлера кого это задело меня извинить. Я ни в коем случае не принижаю это направление. Мой посыл в том, что моделирование архитектуры это узкозаточенная специальность, а визуализатор специалист более широкого профиля отсюда и ценность его часа работы должна быть выше. Именно в сфере архитектуры. Понятное дело что знаний у персонажного моделлера или кто делает технику должно быть больше, но в архитектуре точно это не так.
Цитата myxavertolet:
угу, и благоустройство с озеленением под геймдев)
Движки и требования под них это совсем другое. Там да, вникать надо.
Цитата Dogeva:
Цитата Denis_21:
Прошу прощения, что встреваю в дискуссию
Цитата MountainTrooper:
при всем уважении
Куда катится 3ддд о0
[[link:image_uri:776147,]][[image:776147,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.11.2024 |
Госопода, по поводу дискуссии, я не сливаюсь. По работе завалили, ближе к вечеру разгребусь и свою позицию опишу.
На один из пунктов Denis_21 мнение с языка снял. Полностью с ним согласен, если проблема носит систематический характер, значит надо искать причину не в исполнителях.
Цитата Spark:
Нет, просто там требования чуть сложнее, чем "эдит поли да сплайны"
uvw map еще просят?
| 13.11.2024 |
Цитата maltsev_stepan:
Хороший моделлер должен понимать что он моделит, для чего, для кого, какая задача в данном случае первостепенна, а какая второстепенна, подобрать для этого соответствующий метод моделирования, который будет наиболее подходящим в данной ситуации.
Студии выдают требования к моделям. Чтобы далеко не ходить тот же Мосграф у себя в вакансиях дает ссылку на пдф-файл. Любой кто умеет читать и вникать, сделает модель сразу как надо. Ничего не надо додумывать и гадать.
Вы красиво описываете, но по факту там едит поли, да сплайны.
Цитата maltsev_stepan:
Опять же выполнить всё аккуратно, оптимизированно, чтобы тот же визер, который будет потом работать по этой модели, не плевался, а сидел и спокойно делал свою работу.
Все описывают в требованиях к моделям. Какой полигонаж, какие шейдера, что с чем аттачить и т.д.
Цитата maltsev_stepan:
Как по мне что моделирование что виз примерно одинаково сложны
Нет, не одинаковы. Визуализация требует больше знаний как технических, так и творческих. Плюс инструментов гораздо больше использует визуализатор, нежели моделлер. Так же визуализатор выходит за рамки основного ПО. Фотошоп, сабстенс. А еще визуализатор технически должен быть подкован, чтобы сцена потребляла не более существующего объема памяти и вообще в целом соблюдать гигиену по слоям и именованию. Моделлер выдает полуфабрикат, просто один "винтик" без шейдеров в целой сцене. Которую надо собрать, настроить нужное настроение, ракурсы, отрендерить и потом сделать пост. Визуализатор так же видео делает. И почему моделлер должен стоить, как человек, который выдает конечный продукт?
Цитата maltsev_stepan:
работа визера станет гораздо проще, когда много чего можно будет не настраивать, а оставить искусственному интеллекту.
Так же как и моделлера. По фоткам уже нейросети генерируют модели.
ПС просто посчитать
Моделлер - 3д макс. В помощь rappatools. Возможно Railclone.
Моделлер генпланист - 3д макс. В помощь плагин TerrainAxe (кстати, который можно получить народную версию у iToo).
Из стороннего ПО - примитивный фотошоп, и может выйти за рамки 3д макса и делать развертку в RizomUV.
Визуализатор - 3д макс+рендер плагин, рейлклон, форестпак (их тоже у пользователя iToo можно приобрести). Для художественных ракурсов возможно гроуфх понадобится. Фотошоп продвинутый, сабстенс пейнтер, сабстенс дизайнер. Программа для поста картинок, программа для сборки видео, нейросети. Иметь глубокие знания за композицию. А она бывает не только геомтерическая, когда в кадре по разного рода сеткам позиционируешь объекты. Но есть еще свето-теневая и цветовая. Уметь настраивать шейдера от какого то примитивного пластика, до сложносоставных.
Иметь огромную базу моделей по растительности, стаффажу. Регулярно обновлять базу на актуальные модели. Мощный компьютер для тестовых рендеров. И постоянно развиваться, когда выходит новое ПО, которое меняет рабочий процесс.
А что моделлер? Может сидеть за калькулятором и делать модельки зданий. Я нисколько не хочу принизить труды и профессионализм моделлеров, однако это совершенно два несопоставимых специалиста. Еще где то рядом можно поставить моделлера более широкого профиля, к примеру не только моделлер архитектуры, но еще и генпланист, который орудует рейлклоном, террейнэксом и может под заказ растительность создает, плюс для ближних ракурсов МАФы.
| 13.11.2024 |
Цитата Spark:
Цитата grdesigner:
Визуализировать так то знаний побольше надо, чем полигоны двигать.
Правильно здания смоделировать так-то знаний побольше надо, чем две кнопки в Короне нажать
Честно говоря удивительно такое слышать от человека, который по идее разбирается в профессии, считающий что работа визуализатора это нажать кнопку рендер.
Моделлер архитектуры - человек умеющий читать чертежи с минимальным понятием об элементах здания.
| 12.11.2024 |
Цитата itisMe:
А с каких пор моделирование стало дешевле визуалки?
Визуализировать так то знаний побольше надо, чем полигоны двигать.
| 12.11.2024 |
Цитата Катерина135:
Это связано
кепка под каблуки не подходит? )
| 12.11.2024 |
Цитата Катерина135:
Ну вообще, ради справедливости скажу, что сама мучаюсь от этих сборов. В среднем, чтобы собраться нужно 1,5 часа, времени на это всегда очень жалко. Бывает такое, что по итогу чет не то, захочешь переодеться, а вещь найти не можешь, или стрелка поедет или молния сломается, а потом ещё ключи ищешь. И думаешь, да боже мой, как же все это бесит уже. А потом ещё смотришь, таксист найти дорогу не может, а ты уже опаздываешь. Сплошные нервы.
[[link:image_uri:776052,]][[image:776052,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.11.2024 |
ck_petya, вот так вот, сидишь и думаешь что ты юморист большой, а оказывается уже давно пошутили так же (
| 11.11.2024 |
Цитата Катерина135:
Артем, ты ли это пишешь? )) не надо поощрять нелюбовь к женщинам ))
Так ты же мне сама сказала, что в этом месяце по любви у меня ничего серьезного. Так что вот ))
| 11.11.2024 |
Цитата a.timofeev:
[[link:image_uri:775723,]][[image:775723,sky_image_forum]][[/link]]
Ой делов то, указал бы что оплата при получении )
| 11.11.2024 |
Не подтягивается текстура растений
Цитата Laracroft969:
Но, к сожалению, причина не в этом.
По Вашему описанию проблемы установить причину сложно. Да и желания вникать и вытягивать информацию мало у кого будет. Здесь люди не на зарплате и помогают по собственной инициативе. Если хотите чтобы Вам помогли опишите все подробно. Какой рендер плагин используете, скриншот материала в слейт эдиторе, скриншот из ассет трекинга, рендер модели.
Что уже успели проверить и т.д.
| 11.11.2024 |
Не подтягивается текстура растений
Текстуры через мерж не подтягиваются. Надо руками указывать где они находятся.
| 11.11.2024 |
wosserOne, это называется PPI (Pixels Per Inch). Чем плотней расположены пиксели, тем четче картинка. Поэтому многим нравятся изображения на эппл устройствах, у них всегда сильно нестандартное разрешение.
PPI 90-100 это низший показатель для офисных мониторов. Когда под 150 уже хорошо.
А вообще на некоторых мониторах есть возможность в оверлее вывести линейку. Или прямо на экране физический размер А4 листа.
| 11.11.2024 |
paz, на НГ точно будет. Про озвучку русскую не забудьте: https://www.gamesvoice.ru/hogwartslegacy
| 10.11.2024 |
Цитата paz:
Нужно еще прикупить на ПК Джедаи Падший орден, так и не играл в нее. по скидочка есть
Мне не понравился. Играть максимально скучно. Графоний отличный, внешний вид планет тоже понравился. Персонажи шикарные. Но левел-дизайн такая грусть тоска просто не передать словами. Какой то паркур в игре, катание на скользких дорогах. Причем не просто съехал и упал, а прям едешь как по горке, перепрыгивая пропасти и кое где еще надо успеть прыгать чтобы зацепиться за тросы/лианы и т.д. Из оружия только меч. Сохранений нет. Только в отведенных местах есть что то вроде пентаграммы, у которой медитируешь. Тем самым можно сохраниться, что то вроде контрольной точки.
Максимально нудная игра. Причем я поклонник ЗВ.
Приятно удивила Хогвартс Легаси. Не поклонник вселенной. Я даже не все фильмы смотрел по Гарри Поттеру, но игра очень увлекла. Шикарное погружение, много уникальных механик, разные задания. Персонажи, диалоги. С приятным послевкусием. Прошел не то чтобы залпом, примерно в три подхода. Первых раз в районе 10 часов поиграл. Потом "залпом" часов 60 наиграл и уже в самом конце несколько часов оставил на финал ибо не хотел заканчивать. Жду вторую часть.
А вот ЗВ даже первую не хочется доигрывать, не говоря уже про вторую и тем более ждать третью. Надеялся на Outlaws, но отзывы блогеров тоже разочаровали. В глубокой рецессии вселенная с бабой во главе. Надеюсь на скорые перемены ибо так загубить, надо постараться.
К хорошо реализованным вселенным еще Ведьмака можно отнести.
| 10.11.2024 |
[[link:image_uri:775403,]][[image:775403,sky_image_forum]][[/link]]
| 09.11.2024 |
Лично я за подобные инициативы. Сразу отсекаются срочники курсов. Считаю что надо максимально ограничивать людей в их деятельности без профильного образования. Не только в виде доп. вознаграждения, но и даже для создания рабочего проекта. Работать должны только профессионалы, которые выучились и знают профессию, а не случайные люди, которые готовы опускать стоимость и работать 24/7 ради заказа.
| 07.11.2024 |
[[image:774906,]]
А еще я сейчас узнал про мужскую процедуру «скротокс». Итить колотить, как теперь жить с этими знаниями?
| 07.11.2024 |
Люблю фразу: "В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки".
Думаю те кто регулярно практикуется знает много и в теории, как он себе это видит, может выдать топ актуальный уровень. Но по факту в большинстве случаев, работа выдается на чуть более лучшем уровне, чем привычная. Однако если от работы к работе расти, то безусловно дотянешься.
Цитата Nick_pan:
Цитата paz:
я очень ленивый, могу лучше)
Такая же фигня
[[link:image_uri:774907,]][[image:774907,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.11.2024 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Цитата alexfmos:
Цитата ddd-maker:
но не обычная версия, а двухвентиляторная
Странно, я покупал еще в 2019 году d15 - вроде он всегда был 2-х вентиляторным.
[[image:774704,]]
У них две версии D15 двухвентиляторный, а D15S одновентиляторный. Но всегда можно было докупить еще одну вертушку и прицепить дополнительно.
| 06.11.2024 |
Цитата GorillaZ:
а разве это было не всегда?
Точно не всегда, потому что привык референсы через File->View Image File открывать, но вообще стоит Corona Improved Picker в Preference Settings -> General -> UI Display.
Цитата GorillaZ:
Кстати, к этой теме, есть зависимость от модели монитора. например, я не могу пикать с одного из 3х рабочих
Я вот тоже со второго монитора не могу пикать через альт.
Цитата Pavel_Ushakov:
Ну на демо видео из обычного видоса пилят сплаты. Тут же всё разжевано и показано:�https://www.chaos.com/blog/3d-gaussian-splatting-new-frontier-in-rendering
Спасибо, надо будет поизучать технологию.
| 06.11.2024 |
Цитата Denis_21:
Я даже не помню как давно пикер в максе работает за пределами максовского окна.
Хм. Надобно проверить. Спасибо.
Цитата amareno:
Ни как не могу уговорить людей Рейлклон поставить
А не уговаривайте, просто отдавайте сцены с рейлклоном и все. Если раньше еще как то можно было оправдать ценой, то сейчас же есть к кому обратиться и купить за копейки. А если это заказчик далекий от компьютерной графики, то можно коллапсить ему.
Цитата amareno:
тут Форест
Здесь конечно посложнее. Все зависит от объекта. Если это частный экстерьер с ровным ландшафтом, где самое сложное это газон с травой, тогда проще в хаосе будет сделать. Но если большой ЖК или сложный ландшафт, то можно на берегу оговаривать используемое ПО, чтобы у всех все работало. В любом случае, до фореста всем еще далеко. Мультискаттер отвалился. Хаосы точно конкуренцию не составят ибо контора небольшая. А они думают над портами во все ПО, плюс их основной плагин все же рендер. При этом не стоит забывать феникс. Полагаю они будут по "верхам" смотреть наиболее популярные фишки и их перенимать через время. Как по сути короне никогда не стать виреем, так и скаттеру никогда не быть форестом. Ибо как минимум там ребята занимаются разработкой только двух плагинов. А еще форест и рейлклон отлично друг в друга интегрируются.
Цитата amareno:
выглядит убедительно, потому как проще наверное напрячь заказчика, чтоб он дроноведа нашел и все отоснял на данной локации,
Та вот непонятно. Создавать эти сплаты кому? Насколько специфичной должна быть съемка?
Из своего опыта могу сказать, что сложно достучаться до людей как простые фотки и панорамы сделать для вида за окном, а с видео если не сам делаешь, то даже не представляю. Хотя возможно, люди там посмышленней.
| 06.11.2024 |