Gregdon
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Skorpionchik:
Цитата Gregdon:
прямо наложить его в substanc'е на стену?
Совершенно верно. У вас в итоге будет готовый материал, и с лого, и с выбоинами и т.д. Просто на плейн положите и все.
Хорошо. отпишусь если что то не такМожет я тупой, но можете обьяснить, откуда у человека в видео про substance painter взялась белая плоскость? Я уже начал делать по туториалу но столкнулся с проблемой когда банально не могу создать или взять из интернета модель, ее там попросту нет. А в интернете когда искал натыкался только на текстурирование уже готовой модели. Обьясните пожалуйста как создать плоскость как в видео
Цитата Skorpionchik:
Цитата Gregdon:
прямо наложить его в substanc'е на стену?
Совершенно верно. У вас в итоге будет готовый материал, и с лого, и с выбоинами и т.д. Просто на плейн положите и все.
| 11.11.2021 |
то есть прямо наложить его в substanc'е на стену?
Цитата Skorpionchik:
Цитата Gregdon:
учетом трещин и пр. наложить нормально рисунок? Чтобы он подходил по "старости" под саму текстуру стены
Самое простое, это положить рисунок как можно ниже по слоям, поверх чистого бетона, все "старости" его перекроют.
| 10.11.2021 |
Цитата Skorpionchik:
Цитата AlanSesarskiy:
Zbrush будет сложен для изучения тому кто никогда не открывал проги для скульптинга или только начал изучение. Может быть художник был гением с фотографической памятью и ему хватило пары уроков чтобы запомнить зебру.
Просто художественные навыки гораздо весомее навыков владения софтом.
По теме. Используйте сабстанс. https://www.youtube.com/watch?v=S0BwjjVeTZE
[[link:image_uri:513750,]][[image:513750,sky_image_forum]][[/link]]
вот кстати как в видео очень похоже как я хочу, вот только вопрос, можно как то поверх на стену с учетом трещин и пр. наложить нормально рисунок? Чтобы он подходил по "старости" под саму текстуру стены
| 10.11.2021 |
Цитата TimNik:
Такое удобнее было бы в ZBrush сделать.
можете подробнее рассказать? ничего вообще о ней не знаю
| 05.11.2021 |
Всем привет, занимаюсь и учусь в 3ds Max 2020 около 1,5 месяца. Опыта пока вообще почти нет, но сейчас нужно сделать одну штуку, для которой моих знаний в 3d естественно не хватает: хочу сделать 3d-модель логотипа NERV как на картинке, с освещением и самое главное потертостями, трещинами и прочими штуками от времени. Если кто то такими занимался, как такое сделать? Прошу помощи, вот само лого:
[[link:image_uri:513364,]][[image:513364,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.11.2021 |