СообщенияДата

Новая система Авторских отчислений

Так, а мне тоже не понятно, когда такие правила ввели и где с ними ознакомиться?  Доступ на модель подняли до 195р уже несколько месяцев назад, но сумма по выплатам так и осталась как со 175р, я думал это у народа остались старые доступы и они их тратили, но времени прошло уже много, кто-то бы уже купил новые. По итогу 50% от 195р ни разу не капнуло 
04.09.2024

Поиск клавиатуры в стиле Apple

тоже вклинюсь в обсуждение. на логитековые клавиатуры смотрю, но не решаюсь купить, ибо не понимаю, за что десятка то?) по мышам, из-за перегруженной руки попробовал перейти на трекбол, у меня Logitech Ergo M575. Нравится! руки лежит удобно, расслаблено, если нужно далеко перенести курсор - вместо нескольких поднятий мыши можно просто энергично крутануть шарик, он сам "докатится".Пользуюсь пару лет, первым сдохло нажатие средней клавиши (под роликом),переназначил на доп кнопки, потом умер и сам скролл, починил перепаяв механизм на новый, а теперь залипают "подшипники" под шариком, при точном позиционирование происходит залипание и срыв, потому попасть в вертекс стало сложнее. В общем, есть вопросики по качеству, но пользоваться удобно, на мышь возвращаться не собираюсь (а, да, в шутеры и экшны на трекболе играть неудобно, так что мышь где-то на полке неподалеку)
19.07.2024

Вопросы по оплате и доступам

Цитата VeraKama: А как со своего счета с сайта оплатить, в разделе, где приобретаются доступы, внизу есть строка "списать со счета". указывайте необходимое количество моделей и ставьте там галочку
08.12.2023

Скачать со скетчфаба

чтение этой ветки приравнивается к пиратству?
12.08.2023

Блендер

Цитата D-d_Man: у вас там затесались лишние вершины вне геометрии самого окна оу! не догадался проверить размер. спасибо большое! понятно теперь, что с вьюпортом происходило
08.08.2023

Блендер

Цитата D-d_Man: только вывернутые нормали, пришлите сцену, можете в личку, если не хотите в общий доступ пожалуйста. сохранил в 19 макс https://disk.yandex.ru/d/K89nKZVKVzawZA но по моему, проблема происходит при экспорте из блендера, файл экспорта https://disk.yandex.ru/d/USuE1ZIP89s5kgпроект в блендере 3.0 https://disk.yandex.ru/d/R_6A4I-DUHCn4g
08.08.2023

Блендер

Цитата D-d_Man: у вас нормали вывернуты, при моделинге видимо флипали модель( миррор, симметри) - при моделиннге в максе это незаметно, но при экспорте это всё вылезает, примените модификатор Normal потом Reset X-form, либо приаттачьте к новому боксу для сброса настроек объекта благодарю, но это не работает. тут более сложная проблема, чем вывернутые нормали, даже назвать не знаю как. ресет не помогает, а аттач вообще не срабатывает, потому как курсором выделить меш не представляется возможным. так же вывернутые нормали не ломают вьюпорт, что в нем все исчезает.если же меш импортировать в сцену, то такие "вывернутые нормали" происходят со всей сценой, вот пример: [[link:image_uri:678804,]][[image:678804,sky_image_forum]][[/link]]
08.08.2023

Блендер

привет! в общем, смоделировал в максе, перекинул в блендер через fbx, экспортирую из блендера снова в fbx, импортирую в макс, и ловлю глюки, вьюпорт в ауте, импортированный меш не выделяется, при вращении сцены во вьюпорте все вывернуто, или совсем пропадает. в чем дело? как экспортировать чтоб все нормально конвертилось? пробовал разные галочки втыкать при экспортах, результат один.может уже разбирали на форуме или есть туторы, сориентируйте плз [[link:image_uri:678741,]][[image:678741,sky_image_forum]][[/link]]
07.08.2023

Лепнина?

Цитата Delight33: Желательно именно для 3ds Max не знаю никаких секретов, леплю по классическому принципу моделирования. ускориться помогает только знание неочевидных инструментов в максе, в свое время что-то мне подсказали видео с этого канала -  https://www.youtube.com/@user-ge5sd8go1i/videos
19.04.2023

Что посмотреть?

А почему не снимать на доллары что это плохо? Сам Кемерон истреблял индейцев или выгонял с обжитых мест? В чем лицемерие?
04.01.2023

Ошибки в работе сайта

Часто захожу со смартфона, и каждый раз при попытке открыть модель хоть с главной страницы, хоть из каталога или поиска выдает вот это вот. Иногда, при действии "назад" в браузере, страница модели может открыться, но это случается в одном из семи-десяти случаев. Причем в адресной строке видна смена адреса главной страницы, на страницу модели, но мгновенно переходит вот сюда  [[link:image_uri:623800,]][[image:623800,sky_image_forum]][[/link]]
19.12.2022

Создание спирали.

вряд ли эта штука складывается, но в проекции сверху эта спраль точно не будет укладываться в круг, видно по фотографии, и цель стремиться к "правильности" тут не очень понятна, сделать ручками да и все [[image:623354,]]
16.12.2022

Помощь по проблемам с железом.

привет! вводные данные: проц i9-12900, мать asus z690-p, память crucial ddr5 4800, win 11 такое дело, решил расширить объем оперативной памяти, изначально стояли 2х 16гб, купил еще 2х 32гб (полное совпадение (на упаковке) параметров, кроме объема).ожидал что получу 96, но в одном положении планок по слотам схватил падение макса посреди рендера два раза подряд, и на третий раз - синий экран. переставил попарно местами старые и новые, рендер работает и не падает, но процессор вместо 4,6 ггц работает на 2,6 ггц, соответственно время просчета увеличивается. в итоге, от этих 96 никакого выигрышаотдельно новые (64гб) и отдельно старые (32гб) работают без проблем. в чем причина? неужели конфликт в обьеме? или что-то нужно переключить в биосе? и если куплю еще 2х 32 гб, заработают ли они, или снова те же грабли что сейчас[[image:619588,]] [[image:619589,]]upd: РЕШЕНО. в биос выбрал автоматические настройки "OC Tuning" и все прижилось, проц работает на всю, макс и корона не падают пока
28.11.2022

Corona light "Dome"

Цитата iolanta989: можно заанимировать, благодарю! придется так и делать
17.11.2022

Corona light "Dome"

хотел создать несколько домлайтов с разным поворотом, чтоб последовательно и соответственно исключить их из камер, оставив необходимый (6 камер, 6 домлайтов), что позволило бы не переставлять поворот hdri под каждый ракурс (рендерю одно и то же много раз с 6 ракурсов) и запустить бачрендеркак можно решить альтернативно? или заставить максовский skylight работать под короной?
16.11.2022

К чему Вы бы хотели прийти в 3D? (направление вашей мечты)

Хотел бы делать игры, или что-то около них, интерактивные миры
17.09.2022

Intel Core i9 10900 греется до 95*

Троттлил новый i9 12900, при мониторинге в aida64 обнаружил - температура на ядрах за секунды взлетала до 100° (на крышке при этом не больше 65),  но потом посмотрел что делают разгонщики, как отлавливают температуру и пришел к выводу, что симптомы похожи на избыточный ток на проц, уменьшил его в биосе на 0.005, и с тех пор температур выше 84° пока не видел. Быстродействие не снизилось  Поинтересуйтесь, может и вам поможет 
24.08.2022

Видеокарта

Цитата Earanak: grishin  В общем как по мне в 3Ds Max нафиг не сдались те 12гб видеопамяти. Разве что для GPU-рендеров или Unreal какого нить. Ну тип кто в здравом уме будет держать в полноценном режиме отображения 400 миллионов поликов в вьюпорте.  да, я изначально в этой ветке и писал, что выбираю карту с прицелом на Анрил) после чего, выяснилось что вопрос про гб животрепещущ, и не мне одному интересен смысл в них
23.08.2022

Видеокарта

в итоге, собрал компьютер с rtx 3060 12gb, если кому-то интересна ценность этих 12гб, можем потестить, если знаете как
23.08.2022

Видеокарта

Цитата aӀех: grishin, ништяк паровозик, ему правда кадров слегка не хватает или моушнблюра для плавности + я бы автоэкспозицию отключил, чтобы глаза "принудительно не привыкали", а по теме: есть бесплатная сцена — можно скачать-попробовать, как она себя ощущает на разных картах, и прикинуть по кол-ву присутствующих в ней полигонов на свою предполагаемую локацию, но в любом случае, 3060 конечно будет повеселей )   полностью поддерживаю замечания!)  как соберу комп - и кадров больше накину, и все выявившиеся недочеты исправлю  (какие научусь) этот ролик 12 часов рендера занял, 1300 кадров
15.08.2022

Видеокарта

Цитата grdesigner: grishin, на самом деле вопрос крайне сложный, чтобы на него ответить. Безусловно 3070 будет рендерить быстрее, чем 3060. Но как заметил alex  лучше дольше, но отрендерить, чем не отрендерить вовсе. Поэтому ответьте себе на вопрос для начала, с какими сценами планируете работать, если они влезают в 8 ГБ, берите 3070, если размер ОЗУ имеет значение, берите 3060. вот здесь мое недопонимание, вызвавшее вопрос, и находится!  так как для меня не очевидно, как прикинуть необходимый объем памяти на проект. сейчас буду делать небольшой парк, соответственно деревья, трава, пролеты камеры и статичные кадры. как пример задачи: моя учебная сценка https://youtu.be/L-452Vc3GGw, она сырая, и рендерить с исправлениями без нового компа не стану, очень долго, но как-то она пролезла в 4гб имеющейся карточки благодарю за ответ!  склоняюсь к 3060 с 12 гб, да и бюджет ограничен, а она заметно дешевле 3070
14.08.2022

Видеокарта

и все таки, тут уже задавали вопрос про гигабайты в видеокарте, но ответа особо не прозвучало. Если выбирать между 3060  12гб и 3070  8гб, то что лучше взять? или может 3060ti 8gb. Конкретно моя цель - ускорить шустроту вьюпорта и особенно рендера в unreal engine
14.08.2022

Складки на ткани

ох не советовал бы я вам в такую задачу лезть с нормалями. придется делать развертки, маски, лезть в фотошоп..посмотрите как Артем Гоголов делает, видео какое попалось, может в других что-то более подходящее https://youtu.be/YDeZFEZoNxY
23.06.2022

Материал ткани в Substance Painter

так а в чем проблема импортировать бамп подходящей ткани?
10.06.2022

Unreal Engine 5

привет! проблема такая, и даже не пойму как у гугла спросить,есть меш здания, на нем несколько материалов (штукатурка, кирпич, стекло и пр), проблемы начинаются при применении к некоторым опции two side, обратная сторона все равно прозрачная, а лицевая чернеет. а еще печальнее, при добавлении материала стекла в окна, весь меш становится серым анриаловским в клеточку.неужели раздетачивать? на отдельных мешах стекло рабочее. или есть решение? в туторах пока не встретил чтоб касались этого аспекта, стекло применяют на отдельные меши. upd  в новом проекте все работает
18.02.2022

Блендер

Цитата PetrT: [[image:528723,sky_image_forum]] один из вариантов то что нужно! благодарю!
01.01.2022

Блендер

ребят, подскажите, как изменять гизмо отдельно от объекта? ничего не могу найти. т.е. не так чтоб в эдит моде оттаскивать геометрию от гизмы, а саму гизму оттащить от геометрии. если геометрия уже находится в нужном месте
01.01.2022

рендерит только окружение, объекты не видит

Предложение - камера не выбрана для рендера, рендерит какой-то из вьюпортов, или не знаю. Но очень странно, что залочена камера под названием "Quad 4-1"  На альфе тоже нет объектов?
11.09.2021

Критика рендера

Привет! По композиции, если не менять ракурс, я бы попробовал добавить листву в отражении на стеклах слева, неудачно эти стекла упираются в край картинки. И туда же бы сдвинул падающую на фасад тень (может дерево бросающее тень там и отразится)
05.09.2021

corona VolumeMTL

пока не буду новую тему создавать, тут спрошу.у меня несколько иная ситуация. есть трава в боксе с волюмом. и есть солнце в сцене, солнечный свет не проникает внутрь бокса с волюмом. а нужно чтоб проник, и подсветил травушку. как такое решаете?
18.08.2021