Guerilla1988
Сообщения | Дата |
---|
Цитата grdesigner:
Guerilla1988, судя по ошибке, ресурсов ему мало.
Спасибо тебе! Помогло!)
| 09.03.2019 |
Всем привет! Не знаю туда ли пишу. Столкнулся с проблемой. При нажатии симуляции выдает ошибку
[[link:image_uri:259172,]][[image:259172,sky_image_forum]][[/link]]
Может кто-то сталкивался? Буду очень благодарен за помощь!
Пробовал делать симуляцию воды, все в пустой сцене:
Буквы(конвертированные в poly
цилиндр
сам бокс для анимации
LiquidSr
BodyForce
| 08.03.2019 |
Цитата DoCentttt:
Блин, не могу смотреть на эти халаты. У каждого второго они бумажные!
Запомните - карта нормалей в короне всегда должна грузиться с гаммой 1. В принципе, в вирее тоже, если она сделана в другом софте, в сабстансе, например.
да эта модель халата еще не очень. я ее 1 раз использовал, потом купил за 100р нормальную))
| 19.01.2018 |
Объект не видно в режиме редактирования Edit poly
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста, не могу понять в чем причина. В окне top в режиме редактирования полигонов не видно ребер, как будто объекта вообще нет. Это произошло когда я удалил верхний и нижний полигон. Кто сталкивался с таким? Что делать???(((Короче не видно ребер в режиме вершин, ребер, полигонов, объектов, если нормали вывернуты, только вертексы. Редактировать объекты крайне неудобно. щу в инете инфу, ковыряю интерфейс, пока ничего не нашелВсе, разобрался... derect x 11 глючил. переключил на 9 и все стало нормально. Может кто-то знает влияет ли версия directx на скорость GPU рендеринга?
| 19.01.2018 |
Могу дать несколько не по теме совет. Я лично в меру своего опыта не вижу грубых косяков и т.д. вполне нормальный виз. Для рядовых проектов в самый раз. Я думаю на свой вопрос ты и сам сможешь ответить. Работай над тем, что тебе самому не нравится в своей работе. Здесь тебе могут написать много всего умного, но нужно понимать, что проблемы должны решаться по мере поступления, решая новые задачи ты будешь набивать руку, не зацикливайся никогда на одном проекте: сделал - сдал, видишь где и что можно улучшить, покопал в этом направлении, в следующем проекте сделал, "как надо", посмотрел ,что еще не нравится и так далее. Практика практика практика. В своих проектах я кучу всего вижу, над чем стоит поработать и работаю. Пойми, что можно вечно оттачивать навыки. Даже у топовых визуализаторов есть "ошибки")
ну по теме скажу пожалуй что в глаза бросается: плитка тайлится очевидно на перегородке и там же засвет за унитазом, плюс кажется пересвет на двери небольшой.
| 15.01.2018 |
Всем привет! Извиняюсь, если повторю чей-то вопрос, но у меня проблема, не могу понять в чем причина, или так и должно быть.
Стоит 3ds max 2018 Vray 3.6
Vray Adv рендерит быстрее, чем Vray RT в гибридном режиме CUDA проц + 2 видюхи. Не могу понять что я сделал не так. Может кто сталкивался? (до этого GPU рендеринг не пробовал вообще)
| 14.11.2017 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Добрый день! Подскажите плиз начинающему визуализатору, сколько можно запросить за такой уровень виза? Везде пишут разное, посчитай по часа и т.д. Я бы посчитал, если бы мог адекватно оценить свою работу, и заламывать не хочется и в рабство тоже...
| 27.12.2016 |