Gunya_Funt
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Развёртка через Unwrap UVW в 3ds maks
Цитата DoCentttt:
Цитата Gunya_Funt:
то Checker(квадраты) очень большие
А что, собственно, плохого в этом? Ну измените тайлинг в текстуре, зато вся развертка на одном листе будет. Всё равно, при таком расположении развертки, текстура на объекте будет повторяться. Чтоб не повторялась, нужно использовать или мультисаб, или текстуры с разными каналами. Но смысл? ТУт мне кажется, вопще бокс маппингом можно обойтись. Задача какая? Это интерьер обычный? Или игровой?
Запакуйте всё в один квадрат и не парьтесь.
Игровая сцена. Но там же идут не просто стены а стены с окнами и дверями. Как их засунуть всё в один квадрат( каша будет вроде). Вот 5 развёрток это 5 комнат на которые я хочу наложить разные текстуры.
| 04.05.2017 |
Развёртка через Unwrap UVW в 3ds maks
День добрый. Такой вопрос возник у новичка. Сделал я развёртку на стены в 3д максе, но объект на столько большой что если делать это всё в одну кучу то Checker(квадраты) очень большие.
Так я решил сделать всё по отдельности.
Но у меня возникло несколько вопросов. Во 1-х можно ли так делать? 2-х Не собьётся ли развёртка (т.к. передвигаю 5 этих развёрток).
И да, если так нельзя делать то я знаю что я дурак, балбес и т. д.
Заранее спасибо за ответ.
| 04.05.2017 |
На счет Авторских прав 3d моделей
К примеру: хочу скачать бесплатную 3d модель для игры. Затем эта игра пойдёт на коммерческое использование.
Вопрос: Возможно ли получить "страйк или посылку в суд"(или как оно называется) за использование бесплатных 3d моделей?
Зарание спасибо.
| 30.03.2017 |