Gunya_Funt

Активность: 0
СообщенияДата

Развёртка через Unwrap UVW в 3ds maks

Цитата DoCentttt: Цитата Gunya_Funt: то Checker(квадраты) очень большие А что, собственно, плохого в этом? Ну измените тайлинг в текстуре, зато вся развертка на одном листе будет. Всё равно, при таком расположении развертки, текстура на объекте будет повторяться. Чтоб не повторялась, нужно использовать или мультисаб, или текстуры с разными каналами. Но смысл? ТУт мне кажется, вопще бокс маппингом можно обойтись. Задача какая? Это интерьер обычный? Или игровой? Запакуйте всё в один квадрат и не парьтесь.  Игровая сцена. Но там же идут не просто стены а стены с окнами и дверями. Как их засунуть всё в один квадрат( каша будет вроде). Вот 5 развёрток это 5 комнат на которые я хочу наложить разные текстуры.
04.05.2017

Развёртка через Unwrap UVW в 3ds maks

День добрый. Такой вопрос возник у новичка. Сделал я развёртку на стены в 3д максе, но объект на столько большой что если делать это всё в одну кучу то Checker(квадраты) очень большие. Так я решил сделать всё по отдельности.  Но у меня возникло несколько вопросов. Во 1-х можно ли так делать? 2-х Не собьётся ли развёртка (т.к. передвигаю 5 этих развёрток).  И да, если так нельзя делать то я знаю что я дурак, балбес и т. д. Заранее спасибо за ответ. 
04.05.2017

На счет Авторских прав 3d моделей

К примеру: хочу скачать бесплатную 3d модель для игры. Затем эта игра пойдёт на коммерческое использование. Вопрос: Возможно ли получить "страйк или посылку в суд"(или как оно называется) за использование бесплатных 3d моделей?  Зарание спасибо.
30.03.2017