Хабаровчанин
Сообщения | Дата |
---|
Quote:
Если кинуть VrayEdgesTex ещё и на opacity, то можно не крутить ничего в objectProperties
Надо только ставить 30-40 в настройках самого слота.
А если кинуть этот материал в OverrideMat то можно всю сцену шустренько отрендерить сеткой
оперативненько так =) 8 августа 2008 и следующий коммент 25 февраля 2009
| 26.02.2009 |
Quote:
А как убрать вотермарки????
мляяяя.....крак нормально поставь или лицензионный вирей приобрети
| 26.02.2009 |
а вот по второу вопросу..хм...я чё пока и не вдавливал ничего хотя по логике, нельзя что ли экструд с минусовым значением попробывать?
| 29.01.2009 |
часть 4 - последняя, чёт наверно надо было на рапиду выкинуть, или просто ссылку дать....мда, затупил но урок полезный, очень даже для новичка
| 29.01.2009 |
часть 3
| 29.01.2009 |
часть 2
| 29.01.2009 |
на вопрос номер 1 - вот тебе моделирование лепнины, самое оно =) (архив) ток в 4 частях =)))
| 29.01.2009 |
Помогите с коррекцией размеров
а в Арконе в каких единицах измерения обьект? если в миллиметрах, то при импорте в макс, программа спросит надо ли переводить единицы импортируемого обьекта в единицы измерения макса (у меня выставлены миллиметры), и любой обьект у меня импортируется в тех размерах, в которых он нарисован =)
а ещё при экспорте из любой программы есть опции собсно экспорта, вот например когда экспортишь из SketchUp'а, то можно и нужно, выставить экспортируемые единицы измерения в миллиметрах
| 29.01.2009 |
Quote:
как перевести в vray mesh proxy что обект не терял материала?
Есть модельки которые переводишь в прокси они не теряют материала, как сделать это?
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПЕРЕНОСЯТСЯ С ПРОКСИ...если модель сложная и состоит из нескольких обьектов, обьедени все элементы через аттач, при обьединении макс спросит сохранять все карты материалов на обьекте, сохраняешь...пипеткой в браузере материалов тыкаешь по полученной модельке - в браузере материалов получаешь мультиматериал =) потом гонишь свою модель в прокси, вставляешь - применяешь мультиматериал своей модельки....так что всё сохраняется =))) если не понятно написал - могу с картинками =))) удачи, и потом, если надо будет несколько таких обьектов лучше размножать через инстансы
PS. Никогда не игнорируй поиском по сайту
| 29.01.2009 |
3DSMax и 4-х ядерный процессор
Quote:
а в q6600 шина 800 и 3 набор инструкций то это скорее всего маркетинг и отпимизации дающие мкасимум 10% в приросте
да ну не гони коняшек, у q6600 шина 1066 =)
| 28.01.2009 |
как лучше уменьшить нагрузку на вьюпорт если много полигонов
Quote:
p.s. Кстати, можно ли в прокси уменьшить количество отображаемых полигонов? А то их стандартно 30 000. Можно конечно Display Box использовать, но может есть что-то среднее??
эм...наверно можно, но это где-то в системных файлах вирея наверно, нигде про это не слышал, и не читал к сожалению
| 29.12.2008 |
как лучше уменьшить нагрузку на вьюпорт если много полигонов
Quote:
Спасибо!
Жалко только что материалы не переносятся с прокси, а ведь штука реально очень полезная, даже не представляю как я работал без нее, когда я делал анимацию при сцене 1.5 миллионов полигонов, то выдавало 0.5-2 fps ))
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПЕРЕНОСЯТСЯ С ПРОКСИ...если модель сложная и состоит из нескольких обьектов, обьедени все элементы через аттач, при обьединении макс спросит сохранять все карты материалов на обьекте, сохраняешь...пипеткой в браузере материалов тыкаешь по полученной модельке - в браузере материалов получаешь мультиматериал =) потом гонишь свою модель в прокси, вставляешь - применяешь мультиматериал своей модельки....так что всё сохраняется =))) если не понятно написал - могу с картинками =))) удачи
| 25.12.2008 |
и вправду...новичкам самое оно..полезная информация...уже записываю
| 01.12.2008 |
Как сделать провисающий канат?
столько всяких советов! неожидал...ну вообще то и вправду не канат надо а верёвку бельевую, потому как в планах бельишко поразвесить там...всем спасибо огромное, да количество поликов не проблема совершенно..на крайний случай Proxy в помощь
| 27.11.2008 |
Как сделать провисающий канат?
так проще будет? я то думал нарисовать это дело - а потом через Reactor всю эту байду, что бы натурально так, по всем законам и висела
| 26.11.2008 |
Как сделать провисающий канат?
ах да, колёсики тож будут висеть на канате...конструкция получается такая брус -> канат -> колёсико -> длинный канат для белья -> колёсико -> канат -> брус
| 26.11.2008 |
Как сделать провисающий канат?
помогите разобраться как нарисовать канат от точки до точки чтобы он провисал под своим весом? как это сделать более грамотно...и подробно, ибо не силён пока что в моделировании..или мож просто сплайном на глаз, что называется?
просто там где нарисованы кружочки, канат не будет просто привязан, там будут колёсики, чтобы на них ездил канат - вроде как бельё сушить..как то так...
PS. Макс 9 если что
| 26.11.2008 |
Quote:
помогите новичку, у меня верх. панель инструментов не пропала а только значки, когда мыш наводиш название инструмента есть. Может причина в компе?
говорит же народ -> Сustomize - load Custom UI Schame
В появившемся окне выбераеш файл "DefaultUI" и нажимаеш открыть
| 25.11.2008 |
А может добавить в Профиль строчку в какой версии 3DsMax работаем? и в какой версии VRay? что бы отображалось в инфе слева, так удобнее будет, и вопросы - А в какой версии макса работаешь? - сразу отпадут...это просто предложение, потому что действительно этого не хватает
| 25.11.2008 |
Как порвать ткань станд.средствами 3DsMax?
Quote:
Хабаровчанин, так ты сначала сделай симуляцию, а потом уже shell приимени, вот и будет тебе толщина, сконверитшь в поли и отредактируешь, чтобы опотм сгладить нормально.. или можно сначала сгладить а потом shell повесить, так проще будет, тряпка все равно тонкая.
0_0 всё оказалось просто...спасибо, а то делал тряпку, толщину потом в SimCloth3...замучался всё от того что опыта мало...спасибо за совет
Quote:
посмотри здесь http://evermotion.org/index.php?unfold_exclusive=135&unfold=exclusive
у меня столько траффика нету =) но ссылочку оставлю до лучших времён, спасибо
| 25.11.2008 |
Как порвать ткань станд.средствами 3DsMax?
Quote:
нарисовать порванную тряпку (плоскость мешем) и повесить темже SimCloth.
спасибо, а если плоскости придать толщины (Shell'ом например) а потом в SimCloth симулировать? Нормально сработает?
я почему спрашиваю...SimCloth ущё не скачал..только не надо говорить что я безрукий , тип возьми и пробуй..дома буду пробовать, но хотелось бы знать заранее
| 24.11.2008 |
Как порвать ткань станд.средствами 3DsMax?
как сделать разрыв ткани в 3DsMax стандартными средствами? Но не для анимации, а для статики...то есть порвать тряпку -> повесить/расположить в нужном месте -> конвертировать в геометрию.
| 24.11.2008 |
Ляп на модели импортированной из AutoCAD, как избавится?
Quote:
Видно становится только когда рендеришь.
у мну подобная проблема была когда я со SketchUp'а конвертировал в геометрию и кидал в 3DsMax, все дело было в том, что в этом месте было два полигона, на рендере косяки вылазили, обычно лечилось удалением полигона =)
| 20.11.2008 |
вот тебе ещё текстурка, с картой на displace
| 20.11.2008 |
Что это за программа имитирующая ручную подачу
народ ну вы вообще...живопись за компом рисовать! и, кстати, я такие вещи делал связкой SketchUp+Photoshop
а вот хнакомая реальная руками делает и думает головой =) я вот такую картинку выдавал через два часа, а она за 30 минут делала, сканила и надписи добавляла. И как она сказала никогда за компом не получить живописи, она руками делается...а если заказчик скажет сделай мне прям счаз...чё за ноут побежите? руками надо всё таки уметь рисовать иногда, хотя может это и пустое ворчание, старая школа
| 20.11.2008 |
а может нарисовать стилизованного хряка в языках пламени? типо такой матёрый, прожжённый жизнью кабан? чем не эмблема для РОК-группы? с юмором зато =) кабан - это к тому что там было про пиво и водку, а огонь - прожжёный типок =)
| 18.11.2008 |
Необходима помощь в моделировании
вот накидал как это будет выглядеть....наверно надо перекинуть работу в WIP?
| 18.11.2008 |
Необходима помощь в моделировании
в принципе задача на ночь сформировалась =) и последний вопрос, дома как правило стоят на фундаменте, в моём случае на каменной кладке, как эту кладку лучше сделать? каждый камушек нарисовать или просто одним боксом, а потом дисплейсмент применить?
| 17.11.2008 |
Необходима помощь в моделировании
И ещё, если есть тут раздел WIP, покажите где, а то я не наблюдаю, думаю там проще будет правильно доносить образовавшуюся проблему
| 17.11.2008 |
Необходима помощь в моделировании
я вот порыскал в нете по учебникам, чёт как то не ахти...есть много, но не в тему, анимация, свет...а есть конкретно что-то по сплайновому моделированию или по полигональному моделированию? урок Арчи есть, но это пока не мой уровень всё таки SketchUp это больше примитивы, но для архитектуры больше и не надо было...а вот нарисовать домик для себя оказалось мегазадачей, сразу вылезли вопросы
-как смоделировать кривые доски (попкоробленное дерево, с вмятинами)
-как нарисовать канат, просто натянутый между двумя точками (это легко) и намотанный на поверхность квадратного сечения (это непонятно)
-как нарисовать черепицу крыши (есть плаг RoofDesigner) - вроде сижу разбираюсь, но лучше бы кто помог, кто знает
-как нарисовать стекло, не мат, а саму геометрию - стекло ж не прямоугольное, а кривое по геометрии (на то и сказочный домик)
вон сколько вопросов...а спросить не у кого...вот и подался к вам за помощью...найти прочитать можно, но ведь книга ничего не обьяснит...а время свободное только ночью, и то, скоро его не будет, я скоро папа =)
| 17.11.2008 |