Сообщения | Дата |
---|
Добрый день. Специализируюсь на создании моделей для интерьеров. Чаще всего мебель. Замечаю что достиг потолка в реализме и не могу добиться большеuj, как бы не старался. Очень хотелось бы услышать конкретики как сделать рендер практически не отличимым от фотографии. Понимаю что есть изьяны в материалах, но очень хочу совета как это можно исправить. Далее покажу модель/рефы. [[link:image_uri:710555,]][[image:710555,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:710556,]][[image:710556,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:710557,]][[image:710557,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:710558,]][[image:710558,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:710559,]][[image:710559,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:710560,]][[image:710560,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:710561,]][[image:710561,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:710562,]][[image:710562,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.01.2024 |
Как это карта ложится на всю модель? Где разворачивали? Судя по текстуре которую вы использовали, она ложится правильно. Если эта текстура была нарисована на развёртке, то слишком уж мало швов.
| 06.04.2023 |
Два значка за модельки пожалуйста
| 30.07.2022 |
Цитата D-d_Man:
Причина банальна - поместите сцену в центр координат и проблема на 99% уйдёт (1% - это если ещё проблемы с масштабом)
Она уже в центре. Нулевые координаты почти рядом
| 22.06.2021 |
Добрый день. Работаю над экстерьерной сценой и столкнулся с такой проблемой. В этой сцене есть гараж с интерьером. Так вот именно в области этого гаража все обьекты при попытке их привязать просто исчезают. Я могу спокойно их двигать внутри, но как только нажмаю привязку и пытаюсь сдвинуть немного они просто улетают в неизвестность, на координатах снизу появляютяс странные буквы, а после того как я отпустил обьект он в миллиардных координатах и вернуть его можно лишь ctrl z. Все обьекты за пределами этого гаража привязываются нормально
[[link:image_uri:472940,]][[image:472940,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:472943,]][[image:472943,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:472944,]][[image:472944,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.06.2021 |
Это что то новое....
| 06.04.2021 |
Вылетает 3d max при Unwrap UVW
У меня тоже. Это только в 2021 максе появилась. Я читал на форумах, подтверждено что это из за вирея. как решить не знаю. Уверен у тебя есть вирей
| 24.03.2021 |
Как сделать текстуру более выраженной. что бы была четкость как на самой картинке текстуры.?
Контраст подкрути или Rgb level в настройках текстуры
| 23.03.2021 |
Нажимаешь alt + W для открытия четырех окон вьюпорта. Жмёшь правой кнопкой мышки туда где стоит курсор на первой картинке. Выбираешь Viewport layout tabs. Открывается окошко где снизу слева четыре квадрата. ткни пару раз туда обратно)
[[link:image_uri:442782,]][[image:442782,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:442784,]][[image:442784,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.02.2021 |
В области игр наверное в блендер. Моделить можно везде, главное чтобы удобно было. Одной программой ты не ограничишься, придётся делать ретопологию, запекание текстур, риг, и прочие свистопляски. Начни пожалуй с ознакомлением 3д графики в целом и не только в области игр. посмотри бесплатный курс от XYZ School, они вроде на игры направлены. Сам или на курсах уже решать тебе, самому труднее, а курсы могут быть для кого-то дороговаты, но если есть желание то пробьёшся. Рисовать не обязательно. Направление уже решай сам. Есть CG генералисты которые умеют всё и сразу. Посмотри всего понемногу, моделинг, текстуринг анимацию риг и тд. Что понравится больше всего - то и выбирай.
| 10.02.2021 |
Вопрос решён. Всех благодарю)
| 09.02.2021 |
Цитата rustalx:
Shidjeru_Hirano Линию в 2D проекции создавали?
Да, и не один раз. За основу брал и Rectangle и вручную линии рисовал и привязывал, корнер и привзяки по осям проверял сто раз, поэтому подозрения на эти два фактора отпадают
| 09.02.2021 |
Цитата rustalx:
Цитата Shidjeru_Hirano:
Здравствуйте. Раньше сталкивался с этой проблемой но времени решать не было и делал иным способом. Необходимо создать простую форму из сплайнов, создаю но когда включай отображение во вьюпорте, геометрия искривляется. Все линии и точки полностью прямые по всем осям, никаких искривлений абсолютно. И нет, дело не в симметрии, я отключал и создавал новый. как это можно исправить?
Модификатор Sweep или Bevel Profile такой же результат дают?
Да, тоже самое
Цитата DoCentttt:
тогда через едит поли делай просто эту форму.
Цитата DoCentttt:
тогда через едит поли делай просто эту форму.
Я то сделаю но это не решение
| 09.02.2021 |
Цитата DoCentttt:
все вертексы попробуй сменить на corner
Они итак уже
| 09.02.2021 |
Здравствуйте. Раньше сталкивался с этой проблемой но времени решать не было и делал иным способом. Необходимо создать простую форму из сплайнов, создаю но когда включай отображение во вьюпорте, геометрия искривляется. Все линии и точки полностью прямые по всем осям, никаких искривлений абсолютно. И нет, дело не в симметрии, я отключал и создавал новый. как это можно исправить?
[[link:image_uri:439686,]][[image:439686,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:439687,]][[image:439687,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:439688,]][[image:439688,sky_image_forum]][[/link]]
| 09.02.2021 |
Как выровнять опорные точки при использовании модификатора?
Reset XForm на модель, либо зайти в настройки поворота и копировать значения в строку снизу
| 23.01.2021 |
Здравствуйте. Появилась задача сделать вот такой материал.
[[link:image_uri:420484,]][[image:420484,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:420485,]]
[[link:image_uri:420486,]][[image:420486,sky_image_forum]][[/link]]
Сделал основу, добавил нойс на бамп, но повторить эту неровность отражений не получается. Я использовал разные карты не отражения, смешивал их, использовал фалоф, но добится такого результата не получилось. Вот что вышло
[[link:image_uri:420487,]][[image:420487,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:420488,]][[image:420488,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.11.2020 |
настройки 3d max не сохраняются в сцене при новом запуске все слетает к стандартным/стартовым
Цитата architectden:
настройки 3d max не сохраняются в сцене при новом запуске все слетает к стандартным/стартовым
Тут хорошо обьяснили. https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-programming/how-to-replace-maxstart-max-file-to-reset-to-custom-maxstart-max/td-p/6042373Сохраняешь настроенный под себя файл с именем maxstart в папке документов.
| 29.10.2020 |
Можно знак за модельки
| 27.10.2020 |
Настройки камеры влияют на вьюпорт
Здравствуйте. Уже несколько раз сталкивался с этой проблемой. При изменении фокусного расстояния на камере эти же настройки применяются на вьюпорте, что очень сильно мешает работе. приходится каждый раз вписывать в Per-view settings 45 градусов по стандарту, но это значение сбивается при следующем открытии камеры. Кто нибудь знает Как решить?
[[link:image_uri:413706,]][[image:413706,sky_image_forum]][[/link]][[image:413707,sky_image_forum]]
| 23.10.2020 |
Стандарт Материал для новых обьектов
Здравствуйте. Такой вот вопрос. Каждый раз при создании нового обьекта в 3д максе он становится чёрным. Как это поменять я знаю, но вопрос в другом.[[link:image_uri:408705,]][[image:408705,sky_image_forum]][[/link]]\
Удобнее всего при моделировании, для меня, работать на сером объекте с черными гранями. Для такого эффекта каждый новый обьект у меня создаётся черным цветом (в окошке слева где цвет меняется) а материал я даю стандартный максовский и вот результат
[[link:image_uri:408706,]][[image:408706,sky_image_forum]][[/link]]
Так вот могу лия как-нибудь задать автоматически черные грани и стандартный корона материал для любого создаваемого объекта ибо каждый раз менять материал очень неудобно.
| 01.10.2020 |
Как я вижу по рендеру вы хотите показать сетку моделей. Происходит ли это на рендере с настроенными материалами? Если нет, то проблема скорее всего в материале сетки который вы дали. Ешё возможно что у вас потолок и пол не герметичны. Попробуйте под ваш ламинат впритык добавить бокс толщиной 5 сантиметров. И то же самое проделайте на потолке.
| 01.10.2020 |
Привязывать, думаю, придётся не частично а все точки к окружности, добавив pressure. А в анимации сделать круг посередине чуть меньше чтобы складки изменились
| 16.09.2020 |
Здравствуйте друзья. Возникла такая проблема. Создаю диван. Модель готова но с материалом возникли сложности.Вот собственно референс.
[[link:image_uri:404597,]][[image:404597,sky_image_forum]][[/link]]
Для начала я придал цвет дифьюза с помощью карты фаллоф. Чтобы под тупыми углами был 100 цвет а под острыми переходил в белый. Но немного дольше посмотрев на референс я увидел что белый цвет также присутствует под тупыми углами (Уголок самой первой подушки слева), но не везде ( что мне не совсем понятно).
[[image:404600,sky_image_forum]]
Затем я сделал другой материал где поменял местами тёмный и белый и вот что вышло.
[[image:404603,sky_image_forum]]
Очень хотелось бы разъяснения как это устроено. Обычный материал бархата доводилось делать (работы в профиле) но с этот материал для меня сложен как в понимании так и в исполнении
| 15.09.2020 |
12.01.2019 | |
ш
| 24.10.2018 |
Здравствуйте. Каждый раз при открытии редактора материалов в новой сцене, получается вот это. Как поставить материалы короны стандартными?
[[image:199542,]]
| 23.09.2018 |
Hair and Fur берёт цвет у начального обьекта.
Цитата i7NOX:
Цитата Shidjeru_Hirano:
Модификатор Hair and fur при наложении на объект берёт цвет или текстуру у этого самого объекта. Хотел сделать траву но она покрасилась в текстуру земли.
У Hair и Fur можно назначить свой материал, в настройках модификатора.
Да я знаю. Это где цвет кончика и цвет основания? Я там и делал цвет, но он всё равно весь окрашивается в цвет начального обьекта
| 29.07.2018 |
Hair and Fur берёт цвет у начального обьекта.
Модификатор Hair and fur при наложении на объект берёт цвет или текстуру у этого самого объекта. Хотел сделать траву но она покрасилась в текстуру земли.
| 29.07.2018 |
Цитата Mirfen:
У вас домик "висит" в космосе, по факту. Должны быть, как минимум, земля с газоном, которые могли бы отражать свет и подсвечивать дом снизу.
P.S.: разглядел плэйн с текстуркой газона таки
А не могли бы подсказать способ чтоб не было видно границ и дом не висел в космосе.Газоне есть я прсото and Fur отключил. Неужели трава и земля так сильно отражают свет что могут подсветить дом снизу на уровне солнца? вы уже второй раз за день меня выручаете)
| 23.07.2018 |