Сообщения | Дата |
---|
Цитата Anastasia_Neva:
Проблема такая - надо подрезать стены на 500 мм выше кровли, при операциях твердотельного моделирования использовала операцию Вычитание, но стены подрезаются только при наличии вот этого морфа, если его удалить, отсечённая часть стены возвращается на место.
если есть желание оставить стены стенами, что бы в дальнейшем редактировать, а не хочется делать все маленькими кровлями (я всегда делаю кровлями, которые потом будут парапетными крышками(отливами)) - то просто спрячьте в "скрытие" в слоях свой морф и все. Потом сможете легко редактировать наклон, высоту и тд - просто отпрятав, подредактировав и назад
| 06.03.2024 |
Threadripper 3970x против x2 XEON 8180
Цитата oxidee319:
возможно я чего то не понимаю, но вроде на ебее 8180 xeon стоит около 2000 две штуки соответственно 4000 долларов. при том что 3970 вроде как около 2200-2500 стоит. и разница по скорости на 8180 в бенчмарке короны на офф сайте около 20 секунд рендерит а 3970 около 26 секунд. если мои расчёты верны то amd по интереснее выглядит. :)
На сегодня двупроций XEON 8180 ES с мамкой и блоком можно взять за 2к. А то же самое на 3970x уже будет около 3к.
| 12.01.2022 |
Threadripper 3970x против x2 XEON 8180
Приветствую всех.
Сейчас сижу на Ryzen 3950x. Есть мысль пересесть на Intel Xeon 8180 x2. Но еще рассматриваю Threadripper 3970x, он дороже раза в полтора, а по рендеру такой же как XEON.
Соответственно вопрос - интел однозначно шустрее в рендере за Ryzen, но так как базовая частота процессора маленькая, то не будет ли он хуже в обычной работе(вьюпорт, запуск матэдитора, постановка на рендер и тд)?
То есть, не променяю ли я комфорт работы на скорость рендера?
Стоит ли переплачивать за Threadripper 3970x?
| 12.01.2022 |
Цитата priola:
Ребят, в 2020 максе не пробовали тестировать? Что-то у меня вообще файл не открывается, зависает макс
На 2020й макс ставьте апдейт. У меня без обновы макса не работало(висло при открытии) на нескольких компах. После обновы макса все норм
| 30.01.2020 |
Цитата Razgon:
Цитата Mu$limu$:
Тут гляньте https://3ddd.ru/forum/thread/show/tablitsy_sviet_plienka_kamiera_otrazhieniia_tieni_ies может поможет.
Нет ответа
Читайте внимательнее. Первый пост, заглавие "Жесткость теней от IES.". Сам опробовал, все работает.
| 12.11.2017 |
Где настройки детального отображения к примеру стула, а не символический квадратик??
Сделайте или чертеж в 50ом масштабе, или отображение стула как в 50ом масштабе.
| 19.06.2017 |
Невозможно крутить камеру вверх вниз
Проверьте тут (как камеру так и таргет камеры, если есть)
| 10.01.2017 |
Подскажите, есть ли возможность рендерить интерактивом?
Суть - делаю анимацию, и для превьюшки хорошо бы отрендерить скажем интерактиовм по 2-5пассов. Визуально, интерактив напорядок быстрее, чем просто выставить тех же 2-5 пасов в рендере.
| 27.10.2016 |
Цитата garik-3d:
Цитата petrovich23rus:
Цитата garik-3d:
так что с конвертором делать?
юзать новую версию, в чем прикол 1.26 ? если с короной идет новый
Упс....йя не ф курсе....где?
правой клавишей мыши, там корона конвертер
| 11.10.2016 |
Как удалить ненужные текстуры из сцены.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/69928565/111_missed_maps_remover_v0.4.ms
| 10.10.2016 |
Цитата Rad1887:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать чтоб в версиях с 16 Archicad(a) в штриховке появился тип штриховка-рисунок. Создаю штриховку с растровым изображением, но она не видна в штриховке, а очень надо.
Или поменяйте возможность применять штриховку к сечениям, или в самой штриховке поменяйте сечение на что то другое
| 20.09.2016 |
AO в Сorona (прорисовка деталей)
А лучше ждать больше пасов пока корона сама прорисует все что надо.
| 01.09.2016 |
Цитата JohnFirst:
Цитата irishman:
JohnFirst, читай что написано на красном, белыми буквами.
Ну понятно ...а что можно сделать? до этого верей рендерил ..сейчас хочу перейти на корону
Меня материалы вреевские на короновские.
| 04.08.2016 |
Цитата Yehat:
А чем это не нормальное решение?
До того, как появилась галка Highlight Clamping я вот так ещё выходил из положения:
Самосвет без галки Emit Light, ессесно.
Ну ведь получается что в посте прийдется его вручную делать ярким, а если сделать изначально ярким, то лесенка сразу появится. Хотелось бы раз уж корона, так минимум постпродакции
| 01.08.2016 |
Цитата bester:
Цитата hardckor:
Пару дней назад была ссылка на вот это: https://www.youtube.com/watch?v=Wc9aaA6WAuQ
Спасибо. Как я понял, норм решения нету, только уменьшать разницу в яркости, то есть или уменьшать яркость источника свечения до минимальной, или давить "компресией" - что является почти тем же самым
| 01.08.2016 |
Подскажите, как решается проблема в короне с "лесенкой" на самосветящихся элементах, или никак?
Знаю что тема где то подымалась раньше, но так и не нашел на форуме, заранее прошу прощения.
| 01.08.2016 |
astromar, спасибо. Чет не увидел сразу сам.
| 22.07.2016 |
Кто знает, как отключить камеру из просчета Motion Blur?
Ситуация такая, рендерю пару кадров экстерьера. Добавил движение машинок и людишек, включил моушинблюр, и кадры выставляю анимацией камеры(для меня это удобнее чем батчрендер). Но, из-за движения камеры смывается весь кадр.
Есть ли возможность исключить камеру(ее движение) с эфекта моушинблюр?
Я пока нашел два варианта, или рендерить батчрендером, или разбрасывать анимацию на далекие кадры(скажем 10ый и 50ый кадр), что бы в пределах этих кадров камера не двигалась, а все остальные анимации двигались.
| 19.07.2016 |
отражение в окнах. Как сделать прозрачность
По картинке вообще не понятно как у вас освещается сцена. Или дайте больше информации по обьекту(освещение, скрин сетки/обьема и тд), или просто залейте сцену куда нить, дабы самому ее глянуть
| 06.07.2016 |
отражение в окнах. Как сделать прозрачность
Неплохо было бы добавть чем рендерите, скрин материала и тд. Пока, это гадание на гуще))
Предположим что это врей. Предположим что включен в шейдере как рефлект так и рефракт. Скорее всего не стоит галка "ефект шадовс". Из-за этого свет попросту не проходит вовнутрь(тут правда вообще освещения не видно), и соотвественно там темно, и попросту ниче не видно.
Вообщем, будет больше информации - будет точнее ответ
| 05.07.2016 |
Проблема дробных значений в максе
А кто знает как макс заставить определять точку и запятую как одно и то же в значениях? Устал постоянно переключатся между языками.
| 15.06.2016 |
Тени здесь довольно таки четкие, просто маленькая разница в яркости самой яркой точки на карте HDRI(солнца) и неба. Надо сначала сделать более констрастную карту - можно в фотошопе, но лучше прям в короне с включенный интерактивом, выкручивая гамму при этом настраивая экспозицию(или оверал в карте или настройками камеры)
| 14.06.2016 |
14.06.2016 | |
Включите клиппинг в камере.
| 14.06.2016 |
Проблемы с сохранением макета в формате PDF
Скорее всего в настройках картинки в арчике стоить прозрачность. Арчик автоматически делает белые места в фото(картинке) прозрачными, и при сохранении эта прозрачность вылазит боком. Много раз сохранял с арчика, искажения фоток не видел.
| 08.06.2016 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Timass не задавайтесь вопросом почему не "про" лишний раз здесь, как показывает практика - это не сильно здесь приветствуеться, можно еще и горчишник получить. Ответ зачастую - так решил модератор, обсуждению не подлежит.
С моей точки зрения, модель сделана отлично, но, так как сайт в больше ориентирвоан на визеров-интерьерщиков и экстерьерщиков, то использовать такую модель нецелесообразно с точки зрения цена-польза(это та мелоч, которую проще скачать бесплатно с того же эвермоушена), там и наушники в стоячем положении(судя по визу), что усложняет их использование скажем в интерьере. Но это суто мое мнение.
А если рассуждать что про что не про, то тут куча прецедентов, скажем за сегодня - два пола http://3ddd.ru/3dmodels/show/dune_wooden_floor_by_duchateau http://3ddd.ru/3dmodels/show/krono_original_dub_no_plugins и два дивана http://3ddd.ru/3dmodels/show/divan_polukrughlyi_5 http://3ddd.ru/3dmodels/show/happyhome_steward_model_1 , и в двух случаях один про второй нет.
Лучше просто делайте что то дальше для про(если цель не в продажах, а в продлении статуса))
| 06.06.2016 |
Цитата sk.design:
а регулировать шум\скорость Color thr и Min Shading ?
Не миншейдинг, а макс сабдивс.
Для настроек врей 3.3 достаточно корректировать два значения, клр.трешхолд и макс сабдивс. При том, по умолчанию макс сабдивс стоит 24, зачастую этого достаточно. Для более точно настройки надо рендерить пасс семпл рейт и там смотреть. Я, как и многие, для конечного рендера ставлю 50(должно хватить почти для всех вариантов рендера). Ну а ноиз трешхолд тут уже по вкусу - 0,005 для финалки, можно 0,01 и денойзером немного чистонуть(для увеличения скорости рендера).
Ну и не забывать в разделе "глобал свитч" отключить(или перенастроить) "макс рей итемс", иначе будет постоянно резать силу света(например от солнца в интерьере)
| 06.06.2016 |
Как назначить много текстур по ID
В врее как то так. В короне можно использовать вреевскую карту(ее плюсы, есть четкий номер материала и любое количество).
| 31.05.2016 |
Как назначить много текстур по ID
Подобные задачи выполнял при моделинге пола(ламината) - разбрасывал разные текстуры-плашки на разные ламинатинки.
Первоначально делал через сабматериал, но много времени уходит, если надо перенастроить материал(не текстуру), так как приходится менять параметры каждого материала(у меня их всегда было до десятка).
Решение - использовать один материал, на дифуз(бам и тд) бросаем вреймультисабтекс или же если корона то коронамультимам. Материал ИД назначаем вручную на каждый обьект или через рандомайзер(модификатор - материалбайелемент).
Минус у короновского мультитекс - не указан номер материала, считать приходится вручную(очередность вро де бы работает).
Если надо еще бамп(или карту рефлект) то вместо того что бы делать отдельно карту в шопе, проще ту же мультитекс пустить чреез колоркоррект(сделать такой как надо) и привязать на бамп или куда надо
| 31.05.2016 |
Не помню точно как это было в 16ом. Я на 19ом арчике. Но принцип по моему не менялся особо. В каждом обьекте указываешь "статус реконструкции"(находится в разделе метки и категории) - существующий, демонтируемый и тд, и в параметрах вида выбираешь фильтр реконструкции. Единственная сложность, надо следить всегда за тем что создаешь(какой статус) и что отображается.
Если обьект не сложный(какая нибудь перепланировка интерьера или простенького здания), то как по мне проще в слоях, просто указывать разные группы пересечений. Меньше мороки.
| 26.05.2016 |