Сообщения | Дата |
---|
Как вернуть Trackbar в первоначальное состояние?
Я понимаю, что можно сдвигать и закрывать, но в прежнем состоянии удобней было, вернуть разве нельзя?
| 29.07.2016 |
Как вернуть Trackbar в первоначальное состояние?
Ребята, подскажите пожалуйста, всю голову сломал. Куда-то нажал в Trackbar, пропала кнопка "Close", не вижу точек и кривых ключей, командная панель другая, вообще Trackbar изменился почти весь. Как вернуть к первоначальному состоянию?
| 28.07.2016 |
Первый, однозначно!
| 02.04.2012 |
Подскажите, как сделать чтоб объект не был видим,но тень от него была?
| 09.09.2010 |
Спасибо. Буду пробовать Particle Flow, хотя раньше с ним не работал, может есть у кого сцыла на видеоуроки, желательно на русском?
| 11.04.2010 |
Помогите пожалуйста! Требуется анимировать много падающих на поверхность предметов, подскажите можно это сделать с помощью реактора и particle?
| 10.04.2010 |
дополнительных источников света нет, все освещается GI
| 05.02.2010 |
Quote:
ай нане нане http://www.papyrus.ru/lj/puzyr11.jpg
http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/02/18/38260_5061nothumb500.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/51/anas1320.8/0_dbe0_f8478efa_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/1/niceyanka.1/0_1280_818dba1e_-1-L
Эти примеры хороши когда окружение и отражение в предметах одно и то же, а у меня окружение чисто белый фон, а отражение комнаты. Вот в этом и проблема вся. Я разобрался, просто карту HDRI поставил на каждый материал (в Environment), а из Reflection/refraction environment ovarride убрал. И все получилось - объекты отражают HDRI, а в пузырях отражаются объекты. Спасибо всем кто откликнулся.
| 05.02.2010 |
пузырь мыльный по крайней мере должен быть мыльным
| 05.02.2010 |
Помогите пожалуйста в такой проблеме! В сцене с несколькими объектами использую GI для Reflection/refraction environment ovarride карту HDRI. Надо добавить мыльный пузырь прозрачный и отражающий эти объекты. А он помимо них отражает причем очень сильно карту HDRI, можно ли этого избежать?
| 05.02.2010 |
все разобрался, Fabrice спасибо
iga
позволит уместить разумные доводы в один пост,а не несколько подряд.Уважаем труд модераторов.
| 03.02.2010 |
Quote:
iga cсоздать в сцене статичный объект (к примеру Box). назначить cloth на нужную ткань. выбрать режим выделения group. выбрать точки за которые крепится ткань. кнопкой node закрепить их за недвижимым объектом (Box) создать падающий предмет кадров на 50-70 (хоть 200). запустить анимацию. Если без детальностей, то все.
а падающему предмету что назначать, а то он пролетает сквозь ткань?
| 03.02.2010 |
Подскажите пожалуйста как сделать так, чтоб предмет упал на не сильно натянутую ткань?
| 29.01.2010 |
Как корректно использовать видео в качестве текстуры
Помогите пожалуйста, уже весь мозг сломал!!! Ставлю в экран модели телевизора видеофайл в качестве текстуры, после рендера картинка в этом экране дергается. Видео сжимал с разными полуполями и без полуполей, и Microsoft DV AVI и в QuickTime .mov все равно дергается, как быть?
| 15.01.2010 |