igorznag2
Сообщения | Дата |
---|
Макс создает новый обьект в центре сцены.
Выбираем привязку 3 вместо 2.5
[[link:image_uri:496080,]][[image:496080,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.09.2021 |
16.09.2021 | |
Переход между уронями Editable Poly одной кнопкой
Попробуйте такой вариант: Запускаем скрипт.
Назначаем для скрипта клавишу или создаём кнопку.
Пример: https://youtu.be/xngXDRD0eKE
macroscript smart_subobject_selection category:"_igorznag" buttontext:"Smart SS"
(
if (modPanel.getCurrentObject())!=undefined and numSubObjectLevels>0 do
if subobjectlevel==numSubObjectLevels then subobjectlevel=1 else subobjectlevel+=1
)
| 13.09.2021 |
Создание ключей в каждом кадре анимации
Сначала создаём копию сцены.
Потом в окне Track View - Curve Editor выбираем нужные дорожки.
В меню Edit > Controller выбираем Collapse.
Такой вариант подходит для вас?
| 20.08.2021 |
Попробуйте такой вариант. Пример: https://youtu.be/lShzc4j30vI
Анимируем вращение и масштаб листика.
Анимируем положение листика с помощью Path Constraint.
Используем Tools > Snapshot чтобы создать копии листика.
| 28.07.2021 |
Сбилось масштабирование в 3Dd MAX 2022
Включаем кнопку Spinner Snap Toggle и нажимаем на стрелочки поля X на панели Status.
Такой вариант подходит для вас?
Пример: https://youtu.be/2pPUDMLa0jM
| 23.07.2021 |
Связь двух объектов при анимации по локальной оси
Последнюю строку нужно заменить на:
p=planeLineIntersect a.pos [0,0,1] b2.pos b2.dir
| 21.07.2021 |
Связь двух объектов при анимации по локальной оси
Пример: https://youtu.be/Nfbv7rRP1Nk
Попробуйте такой вариант:
Создаём объект Dummy с названием b2 и выравниваем его относительно объекта b.
Потом объекту b устанавливаем контроллер Position Script и пишем код:
fn planeLineIntersect planePoint planeNormal linePoint lineVector = (
local lineVector=normalize lineVector
local d1=dot (planePoint-linePoint) planeNormal
local d2=dot lineVector planeNormal
if abs(d2)<.0000000754 then ( if abs(d1)>.0000000754 then 0 else -1 )
else ( linePoint + ( (d1/d2)*lineVector ) ))
p=planeLineIntersect a.pos [0,0,1] b2.pos b2.dir
| 21.07.2021 |
Равноудалённые прямые(точки) на плоскости
Loop Tools. Space.
Пример: https://youtu.be/a-QOfNZvMdE
| 10.07.2021 |
03.06.2021 | |
Как раздвинуть полигоны по нормалям (полигонов)?
Цитата Al3XXX:
Cпасибо, но это слишком времязатратный вариант, а таких мест на модели куча.
Я написал скрипт, который использует модификаторы Shell, Delete Mesh и Skin Wrap.
Пример: https://youtu.be/o3gwMzW3a2k
Код скрипта: https://pastebin.com/9RUC1Mja
Выделяем нужные полигоны объекта Editable Poly без модификаторов.
Нажимаем клавишу или кнопку скрипта.
В новом окне вводим нужное расстояние и нажимаем кнопку Move.
Проверяем сначала скрипт для тестовой сцене.
Такой вариант подходит для вас?
| 12.05.2021 |
Как раздвинуть полигоны по нормалям (полигонов)?
Используем модификаторы Shell и Skin Wrap.
Пример: https://youtu.be/Gkxv8eXWk_A
Такой вариант подходит для вас?
| 11.05.2021 |
не отображается текстура при рендере
Цитата lioness131:
Всем ,добрый вечер! Я новичок , подскажите в чем проблема. Назначены материалы для объектов, но на рендаре они не отображаются. Для примера сделала красную ванну, но как видите все объекты сцены серые . Что делать ??
У вас включена галочка Mtl. override?
Если да, тогда отключаем эту галочку или нажимаем на кнопку +, чтобы исключить-exclude нужный объект.
[[image:461931,]]
| 11.05.2021 |
Цитата dms3070:
Всем привет! Крик о помощи! Подскажите пожалуйста как убрать невидимую грань которая при этом еще задает угол. Т. е. необходимо удалить грань оставив плоский полигон?
Объясните подробнее. Для чего вам это нужно?
Вы хотите, чтобы все полигоны объекта были плоскими?
| 08.05.2021 |
Как заменить один материал на другой (перезаписать) не выделяя сами объекты?
Цитата virgin_number_one:
Как изменить материал на некоторых полигонах у одного из нескольких инстанс объектов?
Пример: https://youtu.be/O7rXZoHNDeo
Какой тип материала имеет объект?
Если можно, предоставьте видео со звуком.
| 23.04.2021 |
При повороте не меняется pivot point
Цитата sdru:
ложите Point Cash
Почему вы пишете Point Cash, а не Point Cache?
Шестерёнка должна быть в начале координат перед тем, как добавить модификатор Point Cache (WSM).
| 22.04.2021 |
Как в Максе продлить екструд.. или вершину, вдоль ребра плоскости?
Цитата D-d_Man:
а можно ли доработать скрипт так чтобы он работал и с Edit Poly и со сплайнами? - или уже слишком заморочено?
Я написал скрипт, который создает систему координат по любым двум точкам.
Код скрипта: https://pastebin.com/1PvN30Cf
Пример: https://youtu.be/VR9dKbWNDz8
Включаем нужные типы привязок и нажимаем клавишу или кнопку скрипта.
Выбираем 2 точки в пространстве.
Такой вариант подходит для вас?
| 20.04.2021 |
Пример: https://youtu.be/zd2IryL0tok
Выделяем луп из рёбер и нажимаем кнопку Convert Edge Selection To Seams.
Выделяем один полигон внутри и нажимаем кнопку Expand Polygon Selection To Seams.
Такой вариант подходит для вас?
| 18.04.2021 |
Как в Максе продлить екструд.. или вершину, вдоль ребра плоскости?
Цитата olmensk:
А есть может скрипт какой, который например на грань поворачивает ось и уже по ней тянуть.
Я написал скрипт, который создаёт систему координат по выделенному ребру.
Код скрипта: https://pastebin.com/5ug3tBJA
Видео пример: https://youtu.be/5AWamj6uXN4
Выделяем одно ребро-edge базового объекта Editable Poly.
Нажимаем клавишу или кнопку скрипта.
Скрипт создаёт вспомогательный объект igorznag_dummy.
Такой вариант подходит для вас?
| 17.04.2021 |
Я написал скрипт, который создаёт объекты Cone и пускает их по слайнам.
Код скрипта: https://pastebin.com/SwmDaZsx
Видео пример: https://youtu.be/WjltVrjVHYA
Выделяем нужные сплайны и в окне скрипта нажимаем кнопку Create.
Потом можно изменить радиусы и количество сегментов объекта Cone.
Такой вариант подходит для вас?
| 17.04.2021 |
Проблема со стрелками перемещения или системой координат
Цитата Ксения44:
Подскажите пожалуйста, что я сделала не так? Как вернуть привязку координат к центру объекта?
[[image:456499,]]
| 15.04.2021 |
Модификатор Skin, копирование вертексов с кости на кость
Цитата NT:
В данном случае сделана новая кость для челюсти, со смещенным центром поворота. Понятно, что вертексы лица для новой кости останутся теми же. И не хочется опять настраивать тянущееся губы и т.п. Так, как просто скопировать настройку весов вершин с одной кости на другую?
Объясните подробнее. Предоставьте короткое видео со звуком.
Почему вы хотите создавать новую кость?
Вас не устраивает положение центра поворота старой кости?
В настройках модификатора Skin выключаем Always Deform.
Потом меняем положение центра поворота старой кости и включаем Always Deform.
Такой вариант подходит для вас?
Допустим нужно вручную скопировать вес только одной вершины челюсти с одной кости на другую кость.
Выполните это действие для вашего примера и предоставьте видео.
Я попробую написать скрипт, который автоматически скопирует веса выделенных вершин с одной кости на другую.
Вы потом удалите старую кость, после копирования вершин с одной кости на другую или 2 кости будут иметь одинаковые веса вершин?
[[image:455395,]]
| 11.04.2021 |
Этот глюк появляется только во вьюпорте Perspective?
Во вьюпорте Orthographic, Front, Top, Left появляется этот глюк?
| 24.03.2021 |
Цитата igsmitt:
Этот Но Именно этот работает, не так как надо
Объясните подробнее. Что вы хотите сделать с помощью скрипта?
Для вас подходит как работает инструмент Clone and Align?
Пример: https://youtu.be/SE4B9nCBwCY
| 24.03.2021 |
Какой скрипт вам нужен: Copy Replace или Replace Objects?
1. Copy Replace
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/copy-replace
2. Replace Objects
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/replace-objects-script
| 23.03.2021 |
как узнать привязан ли конкретный объект к какому либо другому ?
В свойствах объектах смотрим на название родителя.
Если название родителя Scene Root, значит объект не привязан к другому объекту.
Если название родителя Box001, значит объект привязан к объекту Box001.
[[link:image_uri:451283,]][[image:451283,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.03.2021 |
как раздвинуть объекты относительно общего центра в 3d max?
Цитата kophysty:
сложновато, конечно, но да, это именно то, что я имел ввиду. Честно говоря ожидал, что это как-то проще должно происходить, а в скриптовой части я не силен.
Пример: https://youtu.be/1gaa1VJrAsM
Устанавливаем Scale Script Controller и масштабируем объекты.
Такой вариант подходит для вас?
| 19.03.2021 |
как раздвинуть объекты относительно общего центра в 3d max?
Цитата kophysty:
нужна раздвинуть объекты относительно центра без деформации их собственного скейла.
Пример: https://youtu.be/mE4ZlAHK-yQ
У всех объектов в Link Info > Inherit > Scale выключаем X вручную или с помощью скрипта.
Выделяем все объекты и группируем их. Масштабируем группу.
Такой вариант подходит для вас?
| 18.03.2021 |
Chamfer, Inset, Bevel... Почему криво?
Цитата CG_Room:
применяешь экструд граней и все ровно (но так не всегда подойдет делать, так как надо удалять лишние лупы)
Я написал неинтерактивный скрипт, который делает экструд рёбрам и удаляет лишние лупы.
Пример: https://youtu.be/O0NBBgSdvqI
Скрипт находится в теме: Insert - отступ лишь от одного ребра полигона. Возможно?
Выделяем нужные полигоны и нужные рёбра.
В окне скрипта в поле Extrude Width устанавливаем нужное значение и нажимаем кнопку Extrude Edges.
Работает только для базового объекта Editable Poly.
Проверьте если скрипт работает правильно для тестовой сцене.
Для вас подходит такой вариант?
| 17.03.2021 |
Chamfer, Inset, Bevel... Почему криво?
Цитата CG_Room:
Перепроверил чамфер еще раз))) Делаешь кривой угол и ГГ
Добавляем модификатор Edit Mesh и делаем Chamfer.
Пример: https://youtu.be/ki8Es5S4LSE
Такой вариант подходит для вас?
[[link:image_uri:449625,]][[image:449625,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.03.2021 |