СообщенияДата

WIP ilya.samsonov

То с чего все начиналось было отложено в долгий ящик и недавно я вернулся к старым зарисовкам. Немного не попал в угол камеры, в общем это не удивительно, оригинал-то сшит из 2 снимков... Кое какой опыт получен, интересно будет вернуться к визу через пол годика с новыми силами... В свободное время решил потренировать шейдинг, а именно подготовку текстурки в фш и не слишком хитрую настройку в максе + небольшой постпрод. Чуть не забыл рефф. приложить.
01.08.2016

отваливающиеся текстуры

ага, разобрался, спасибо!!) В этом, кстати, тоже проблема заключалась, что при запаковке после сохранения архива, набивается весь пэк текструр от окружения, студии... Я нашел скрипт на 3ддд, называется он Prepare Model 3DDD и он все мои проблемы решил, спасибо всем!!)))
08.03.2016

отваливающиеся текстуры

Подскажите пожалуйста! Как можно экспортнуть модель или сохранить ее в архив, чтобы при следующем "мерже" или открытии не раздавать заново пути?
08.03.2016

WIP ilya.samsonov

Цитата Dedora: . Если просто очень понравилась, то , конечно, будет выглядеть просто красиво. Так и есть, я выбрал рефф. который просто визуально мне понравился, и попробовал сделать экстерьер по нему,  картинка не передает ни сути, ни т.п.. Надо было с чего то начать. ))Продолжаю работать над повышением мастерства. Подарили планку памяти для ноутбука очень кстати)) В прошлый раз я погорячился и раньше чем нужно выложил недоделанную работу в галерею, в общем я проникся рендерами с "плохими" погодными условиями, и решил отталкиваться от этой тематики, а заодно разобраться с "форест пэком"
28.02.2016

WIP ilya.samsonov

Цитата ch_1_m: https://www.youtube.com/watch?v=p3hN3MGQTJM как раз Zbrush изучаю. классное видео, спасибо! как то так, лучше пока не получается, буду пытаться дальше строить сцену с этой моделью. Провозился пару часов со швом на картах. софт: Max, Zbrush, PS, Quixel Suit. Вышло пожалуй более "антично" чем планировалось, но мне так больше нравится))) а вот как все это использовать в короне, я пока не знаюправильнее сказать по другому, я получил на выходе карты spec glos albedo normal, но если их просто раскидать по corona mlt, результат плачевный. Может кто знает какие нибудь "правильные" информационные ресурсы, которые помогли бы справиться с моей задаче, буду очень признателен. вот кстати лестница, нужно немного подлатать еще, но мне в принципе почти нравится))) В общем не хватает катастрофически скила или ресурсов ноутбука для реализации картинки доступными мне способами(( Я решил отвлечься на какое то время, пока не приобрету одного из не доступных звеньев на данный момент. Экстерьерчик, есть кое какие "касяки"по текстурам я их заметил после рендера, решил пока не переделывать, покритикуйте плз))
17.01.2016

WIP ilya.samsonov

Camera project интересный вариант, но мне просто хотелось бы поучится моделить, скульптить, поработать с материалами.
15.01.2016

WIP ilya.samsonov

Всем привет!Не так давно, я нарыл одну замечательную фото, сделанную в Торжке.  И Решил попытаться повторить ее в максе, В общем создаю этот пост, чтобы сохранить хоть какую то хронологию процесса, а так же было бы здорово получить советы ну и конечно критику))) Моделить начал сцену с "0" некоторые элементы декора были взяты с 3ddd, огромное спасибо авторам! Но в начале посмотрим на оригинал.   автор- Захар Аборкин оптика canon 24mm ts-e пока что в "сермате" сцена, с горем по полам в перспективматч поймал камеру, дальше буду детализировать сцену. И сразу хочу задать первый вопрос по поводу элементов вынесенных на передний план. У лестницы и колон есть много дефектов: сколы, отвалившаяся штукатурка и т.п.. Как лучше реализовывать, геометрией или материалами?
15.01.2016