ilya.samsonov
Сообщения | Дата |
---|
То с чего все начиналось было отложено в долгий ящик и недавно я вернулся к старым зарисовкам.
Немного не попал в угол камеры, в общем это не удивительно, оригинал-то сшит из 2 снимков...
Кое какой опыт получен, интересно будет вернуться к визу через пол годика с новыми силами...
В свободное время решил потренировать шейдинг, а именно подготовку текстурки в фш и не слишком хитрую настройку в максе + небольшой постпрод.
Чуть не забыл рефф. приложить.
| 01.08.2016 |
ага, разобрался, спасибо!!) В этом, кстати, тоже проблема заключалась, что при запаковке после сохранения архива, набивается весь пэк текструр от окружения, студии... Я нашел скрипт на 3ддд, называется он Prepare Model 3DDD и он все мои проблемы решил, спасибо всем!!)))
| 08.03.2016 |
Подскажите пожалуйста! Как можно экспортнуть модель или сохранить ее в архив, чтобы при следующем "мерже" или открытии не раздавать заново пути?
| 08.03.2016 |
Цитата Dedora:
. Если просто очень понравилась, то , конечно, будет выглядеть просто красиво.
Так и есть, я выбрал рефф. который просто визуально мне понравился, и попробовал сделать экстерьер по нему, картинка не передает ни сути, ни т.п.. Надо было с чего то начать. ))Продолжаю работать над повышением мастерства. Подарили планку памяти для ноутбука очень кстати))
В прошлый раз я погорячился и раньше чем нужно выложил недоделанную работу в галерею, в общем я проникся рендерами с "плохими" погодными условиями, и решил отталкиваться от этой тематики, а заодно разобраться с "форест пэком"
| 28.02.2016 |
Цитата ch_1_m:
https://www.youtube.com/watch?v=p3hN3MGQTJM
как раз Zbrush изучаю.
классное видео, спасибо!
как то так, лучше пока не получается, буду пытаться дальше строить сцену с этой моделью. Провозился пару часов со швом на картах. софт: Max, Zbrush, PS, Quixel Suit.
Вышло пожалуй более "антично" чем планировалось, но мне так больше нравится)))
а вот как все это использовать в короне, я пока не знаюправильнее сказать по другому, я получил на выходе карты spec glos albedo normal, но если их просто раскидать по corona mlt, результат плачевный. Может кто знает какие нибудь "правильные" информационные ресурсы, которые помогли бы справиться с моей задаче, буду очень признателен.
вот кстати лестница, нужно немного подлатать еще, но мне в принципе почти нравится)))
В общем не хватает катастрофически скила или ресурсов ноутбука для реализации картинки доступными мне способами(( Я решил отвлечься на какое то время, пока не приобрету одного из не доступных звеньев на данный момент. Экстерьерчик, есть кое какие "касяки"по текстурам я их заметил после рендера, решил пока не переделывать, покритикуйте плз))
| 17.01.2016 |
Camera project интересный вариант, но мне просто хотелось бы поучится моделить, скульптить, поработать с материалами.
| 15.01.2016 |
Всем привет!Не так давно, я нарыл одну замечательную фото, сделанную в Торжке. И Решил попытаться повторить ее в максе, В общем создаю этот пост, чтобы сохранить хоть какую то хронологию процесса, а так же было бы здорово получить советы ну и конечно критику)))
Моделить начал сцену с "0" некоторые элементы декора были взяты с 3ddd, огромное спасибо авторам!
Но в начале посмотрим на оригинал.
автор- Захар Аборкин
оптика canon 24mm ts-e
пока что в "сермате" сцена, с горем по полам в перспективматч поймал камеру, дальше буду детализировать сцену.
И сразу хочу задать первый вопрос по поводу элементов вынесенных на передний план.
У лестницы и колон есть много дефектов: сколы, отвалившаяся штукатурка и т.п.. Как лучше реализовывать, геометрией или материалами?
| 15.01.2016 |