industrialudaf
Сообщения | Дата |
---|
Substance painter Одна геометрия, несколько uv. Как переключаться между ними
https://www.youtube.com/watch?v=-zJeNx5m4x4То?
| 04.10.2020 |
https://www.youtube.com/watch?v=SjwULbiwZ6s
| 18.09.2020 |
Это работает в три действия:Выбираешь команду, и поочереди кликаешь :1) По кривой или объекту, КОТОРЫЙ ХОЧЕШЬ ПЕРЕНЕСТИ.2) По ПЛОСКОЙ РАЗВЁРТКЕ целевой поверхности.3) По самой ЦЕЛЕВОЙ ПОВЕРХНОСТИ. Важно соблюдать очерёдность и рино советует кликать возле соответствующих краёв поверхностей, и наче перенесёт шиворот навыворот.
[[link:image_uri:403152,]][[image:403152,sky_image_forum]]З[[/link]]Ы.А ещё можно переносить через команду Splob , из той же панели.
| 08.09.2020 |
Делай, если срочно, а то я тут пару дней буду в шторме событий.И это....когда "разозлишься" на "риг костями"(хотя тут кости ни к чему))), выложи результ. (в старом максе ...2010 )
| 27.07.2017 |
2013 Х 64 Ключи на IK , который бегает по сплайну. Остальное само за ним...На дверь сади слайдер > к нему эти ключи от пути.https://yadi.sk/d/UdrvkzBP3LSDkiА, не ))) не правильно
Буду подумать
| 26.07.2017 |
Snap Shot
| 07.06.2017 |
помогите переместить объект через slider
Reaction Manager
| 22.05.2017 |
макс, это рисовалка, а не чертилка.
| 22.05.2017 |
Select And Manipulate
| 15.05.2017 |
Помогите с советом по анимации
Цитата booka80:
, сорвите их с мертвой точки в сторону складывания хотя бы на 1 градус. Этого заметно не будет,
Достаточно подкрутить Preferred оси в нужную сторону)))
| 15.02.2017 |
Там как-то эта паутина обходилась....то ли в меш перекинуть надо, то ли что-то ещё..Но я чайник по быстрому разлупил, получилось нормально и с поли.
| 20.01.2017 |
Может через Chanel Info подменить канал поли на канал юви , а потом выделить брдеры в сплайны.сплайны конвертировать.
| 20.01.2017 |
Цитата Yehat:
Глупость.
Хэх, помню босса на промилуй бог просили сделать в "гравёрке" чёрный потолок. Что бы гравёрам не мешало отражениям в гранитных памяниках))))) Сильно мешает, если белый. Послушал, послушал, почесал затылок, и сделал по своему. Олень.
| 19.01.2017 |
В системах координат есть опция выбора координатной системы выбранного объекта (Pick)приложил кость по точкам, и повернул полик(или что там) в её координатах.
| 19.01.2017 |
ОЛЕВЬЕ
| 12.01.2017 |
Цитата Silvershtain:
Цитата industrialudaf:
снепшотом не?потом снять
из оливье пишешь))
Это какой-то чёрный юмор, в которые белые не въезжают?
| 12.01.2017 |
снепшотом не?потом снять
| 12.01.2017 |
Цитата artbas:
в случае с мешем будут кольца, а ротанг плетется одной длинной лентой по спирали
Представь сплайн-путь по которому движется замкнутый сплайн профиль.По сплайн-профилю одновременно со всей анимацией непрерывно движется Dummy.Снимаем траекторию с Dummy, конвертируем в сплайн.Получаем оплётку одним сплайном)))
| 11.01.2017 |
Зачем такая тяжёлая мелочёвка? Вы собираетесь его напечатать?
| 11.01.2017 |
В HD надо настраивать дополнительные Tresholds чтоб его не "трясло", это типа как семплы для точности расчётов. И в HD есть лимит по времени, если это, конечно, имеет значение. Умолчание 100 кадров, потом он не будет работать, пока не изменишь на большее число кадров. Он грузит сцену своей неповоротливой старой математикой , короч. Вполне разумно обойтись легким решением через "Смори туды".Сценка по ссылке макс 2010.http://4us.msk.ru/index.php?fid=1547А видосик из сообщения №2 ещё тот, урок...Автор там делает несколько необдуманных поступков.Начиная с ненужного ограничения осей обьектов, входящих в цепочку ИК, заканчивая расточительным количеством пустышек для гидроцилиндров.
| 18.12.2016 |
Думаю, это решается скорее через Look At, а не через HD.
| 18.12.2016 |
Не, Меданозза, это не дело. Там с формулами угловых скоростей нужно, как говорят, угорать.))Чем пустыха дальше от центра вращения, тем быстрее её должно "нести" по сплайну, чтобы она могла оставаться на отвесной оси, по которой она заставляет елозить поршень..) И ещё же радиус самого ролика надо учитывать....он тоже пару поддаёт)))Не знаю, понятно ли я накидал смысл, но, я помню, тож по эллипсу заморачивался с таким же роликом. мозга мне чуток не хватило завайрить такую анимацию по тем формулам...в итоге симуляцией вполне обошёлся. И ролик не "тонет", и вращается тоже адекватно. ЗЫ )))Либо делать покадрово, вручную и сурово ))))))))
| 14.12.2016 |
Аж вспомнил свой 2007 ой год.... ладошка лоб... я прослезился.
| 08.12.2016 |
Анимация через wire parameters
2010 архив сценыhttp://4us.msk.ru/index.php?fid=1546Ну, и слайдер сам к дверям прикрутишь. Она на двух ключах.К двери прилинкован только один хэлпер от сплайна, остальные - к основанию.Вращение двери связано с осями перемещений средних хэлперов по двум осям, а так же с вращением всех хэлперов по одной оси.( короч, всё в плоскости)
| 05.12.2016 |
Анимация через wire parameters
Тросик можно целиком, а можно заскинить сплайном.На этот управляющий сплайн накинуть модификатор Spline IK Control. Показания слайдера, через Reaction Manager связать с открыванием двери, а открывание двери, тоже через Reaction Manager, связывать с трансформациями контрольных пустышек на сплайне.Как уже говорили, перемещения по осям Parent, а вращения происходят по осям Gimbal. Удачи.зы точки на сплайне должны быть Bezier, если соберёшься их крутить.
| 05.12.2016 |
Chanel Info может показать Dead Verts
| 23.11.2016 |
Некорректное наложение текстуры
Симулировать, а потом разворачивать !!!О спорт, ты мир!!!
| 15.11.2016 |
Save / Load Animation имеет такую возможность. При относительной(Relative) загрузке файла анимации на другой обЪект. Выставляешь номер кадра в который нужно подгрузить ранее сохранённую анимацию с образца.Но, если камней море, то наверное уже скрипт написали кокой-нибудь.
| 14.11.2016 |
Цитата usov.80:
Цитата Yehat:
Чем хорош мешсмус? В чём разница между ними, подскажете?)
мне тоже интересно)
А вы уверены, что ему понравится как вы задали вопрос ?
Из-за этого он может не "ответить в норме".
| 12.11.2016 |
Если Треугольники и Пятиугольники лежат в одной плоскости с соседними полигонами, то ужаса в этом нет никакого.
| 11.11.2016 |