СообщенияДата

Substance painter Одна геометрия, несколько uv. Как переключаться между ними

https://www.youtube.com/watch?v=-zJeNx5m4x4То?
04.10.2020

Zbrush маска

https://www.youtube.com/watch?v=SjwULbiwZ6s
18.09.2020

Rhinoceros

Это работает в три действия:Выбираешь команду, и поочереди кликаешь :1)  По кривой или объекту, КОТОРЫЙ ХОЧЕШЬ ПЕРЕНЕСТИ.2)  По ПЛОСКОЙ РАЗВЁРТКЕ целевой поверхности.3)  По самой ЦЕЛЕВОЙ ПОВЕРХНОСТИ. Важно соблюдать очерёдность и рино советует кликать возле соответствующих краёв поверхностей, и наче перенесёт шиворот навыворот.  [[link:image_uri:403152,]][[image:403152,sky_image_forum]]З[[/link]]Ы.А ещё можно переносить через команду Splob , из той же панели.
08.09.2020

Rigginig потайной петли..

Делай, если срочно, а то я тут пару дней буду в шторме событий.И это....когда "разозлишься" на "риг костями"(хотя тут кости ни к чему))), выложи результ. (в старом максе ...2010 )
27.07.2017

Rigginig потайной петли..

2013 Х 64   Ключи на IK , который бегает по сплайну. Остальное само за ним...На дверь сади слайдер > к нему эти ключи от пути.https://yadi.sk/d/UdrvkzBP3LSDkiА, не ))) не правильно Буду подумать
26.07.2017

Как пустить объект по пути?

Snap Shot
07.06.2017

помогите переместить объект через slider

Reaction Manager
22.05.2017

Работа со сплайнами.

макс, это рисовалка, а не чертилка.
22.05.2017

Slider-ы

Select And Manipulate
15.05.2017

Помогите с советом по анимации

Цитата booka80: , сорвите их с мертвой точки в сторону складывания хотя бы на 1 градус. Этого заметно не будет, Достаточно подкрутить Preferred оси в нужную сторону)))
15.02.2017

UVW в вектор

Там как-то эта паутина обходилась....то ли в меш перекинуть надо, то ли что-то ещё..Но я чайник по быстрому разлупил, получилось нормально и с поли.
20.01.2017

UVW в вектор

Может через Chanel Info подменить канал поли на канал юви , а потом выделить брдеры в сплайны.сплайны конвертировать.
20.01.2017

3dsMAX.Corona.Свет

Цитата Yehat: Глупость. Хэх, помню босса на промилуй бог просили сделать в "гравёрке" чёрный потолок. Что бы гравёрам не мешало отражениям в гранитных памяниках))))) Сильно мешает, если белый. Послушал, послушал, почесал затылок, и сделал по своему. Олень.
19.01.2017

Поворот объекта с привязкой

В системах координат есть опция выбора координатной системы выбранного объекта (Pick)приложил кость по точкам, и повернул полик(или что там) в её координатах.
19.01.2017

Как сделать такой столик

ОЛЕВЬЕ
12.01.2017

Как сделать такой столик

Цитата Silvershtain: Цитата industrialudaf: снепшотом не?потом снять из оливье пишешь)) Это какой-то чёрный юмор, в которые белые не въезжают?
12.01.2017

Как сделать такой столик

снепшотом не?потом снять
12.01.2017

Ротанг плетенка

Цитата artbas: в случае с мешем будут кольца, а ротанг плетется одной длинной лентой по спирали Представь сплайн-путь по которому движется замкнутый сплайн профиль.По сплайн-профилю одновременно со всей анимацией непрерывно движется Dummy.Снимаем траекторию с Dummy, конвертируем в сплайн.Получаем оплётку одним сплайном)))
11.01.2017

Ротанг плетенка

Зачем такая тяжёлая мелочёвка? Вы собираетесь его напечатать?
11.01.2017

"Риггинг" светильника

В HD надо настраивать дополнительные Tresholds чтоб его не "трясло", это типа как семплы для точности расчётов. И в HD есть лимит по времени, если это, конечно, имеет значение. Умолчание 100 кадров, потом он не будет работать, пока не изменишь на большее число кадров. Он грузит сцену своей неповоротливой старой математикой , короч. Вполне разумно обойтись легким решением через "Смори туды".Сценка по ссылке макс  2010.http://4us.msk.ru/index.php?fid=1547А видосик из сообщения №2 ещё тот, урок...Автор там делает несколько необдуманных поступков.Начиная с ненужного ограничения осей обьектов, входящих в цепочку ИК, заканчивая расточительным количеством пустышек для гидроцилиндров.
18.12.2016

"Риггинг" светильника

Думаю, это решается скорее через Look At, а не через HD.
18.12.2016

Движение по сплайну

Не, Меданозза, это не дело. Там с формулами угловых скоростей нужно, как говорят, угорать.))Чем пустыха дальше от центра вращения, тем быстрее её должно "нести" по сплайну, чтобы она могла оставаться на отвесной оси, по которой она заставляет елозить поршень..) И ещё же радиус самого ролика надо учитывать....он тоже пару поддаёт)))Не знаю, понятно ли я накидал смысл, но, я помню, тож по эллипсу заморачивался с таким же роликом. мозга мне чуток не хватило завайрить такую анимацию по тем формулам...в итоге симуляцией вполне обошёлся. И ролик не "тонет", и вращается тоже адекватно. ЗЫ )))Либо делать покадрово, вручную и сурово ))))))))
14.12.2016

Сглаживание в EdPoly

Аж вспомнил свой 2007 ой год....  ладошка лоб... я прослезился.
08.12.2016

Анимация через wire parameters

2010 архив сценыhttp://4us.msk.ru/index.php?fid=1546Ну, и слайдер сам к дверям прикрутишь.  Она на двух ключах.К двери прилинкован только один хэлпер от сплайна, остальные - к основанию.Вращение двери связано с осями перемещений средних хэлперов по двум осям, а так же с вращением всех хэлперов по одной оси.( короч, всё в плоскости)
05.12.2016

Анимация через wire parameters

Тросик можно целиком, а можно заскинить сплайном.На этот управляющий сплайн накинуть модификатор Spline IK Control.  Показания слайдера, через Reaction Manager связать с открыванием двери, а открывание двери, тоже через Reaction Manager, связывать с трансформациями контрольных пустышек на сплайне.Как уже говорили, перемещения по осям Parent, а вращения происходят по осям Gimbal. Удачи.зы точки на сплайне должны быть Bezier, если соберёшься их крутить.
05.12.2016

Разорванные вершины.

Chanel Info может показать Dead Verts
23.11.2016

Некорректное наложение текстуры

Симулировать, а потом разворачивать !!!О спорт, ты мир!!!
15.11.2016

Анимация и копирование ключей

Save / Load Animation имеет такую возможность. При относительной(Relative) загрузке файла анимации на другой обЪект. Выставляешь номер кадра в который нужно подгрузить ранее сохранённую анимацию с образца.Но, если камней море, то наверное уже скрипт написали кокой-нибудь.
14.11.2016

Вопрос по TurboSmooth

Цитата usov.80: Цитата Yehat: Чем хорош мешсмус? В чём разница между ними, подскажете?) мне тоже интересно) А вы уверены, что ему понравится как вы задали вопрос ? Из-за этого он может не "ответить в норме".
12.11.2016

Вопрос по TurboSmooth

Если Треугольники и Пятиугольники лежат в одной плоскости с соседними полигонами, то ужаса в этом нет никакого.
11.11.2016