Ingvarr.
Сообщения | Дата |
---|
Цитата PetrT:
может так?
Спасибо! Пока в низком разрешении отрендерил - помогло. поставил на высокое.[[link:image_uri:499461,]][[image:499461,sky_image_forum]][[/link]]
нифига не помогло
| 29.09.2021 |
Цитата Kaiwas:
Цитата Ingvarr.:
как это сделать, в композинге?
один кадр можно и "ручками" поправить )
ничего не понял, что вы советуете... если вы не знаете ответ, тогда к чему все что выше?
[[link:image_uri:499428,]][[image:499428,sky_image_forum]][[/link]]
такая красота вышла при следующем виде... как по вашему это можно вручную поправить???
| 29.09.2021 |
Цитата Zolty:
Думаю чтобы там получить альфу нужно убрать из просчета стекло. Геометрию видит
как это сделать, в композинге?
| 29.09.2021 |
доброго дня! Помогите разобраться с проблемой!
[[link:image_uri:499300,]][[image:499300,sky_image_forum]][[/link]]
рендерю с суперденойзером
[[link:image_uri:499301,]][[image:499301,sky_image_forum]][[/link]]с прозрачностью и прозрачным стеклом - для установки картинки на вид за окномв процессе рендера все норм, но на последней секунде прозрачность стекла заливается. в чем может быть проблема?
[[link:image_uri:499302,]][[image:499302,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.09.2021 |
Цитата PetrT:
Hard Ops есть аддон
Спасибо! Шикарная штука конечно https://www.youtube.com/watch?v=yddDLfw-U5c
20 зеленых стоит правда )
| 14.05.2021 |
Доброго дня! Может кто знает как вырезать один меш другим, чтобы при подразделении поверхности не карявился объект?[[link:image_uri:462380,]][[image:462380,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:462381,]][[image:462381,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:462382,]][[image:462382,sky_image_forum]][[/link]]может есть другой способ... в идеале бы вообще, чтобя край выреза был закругленным а не жестким, но я вообще не представляю чем можно так сделать кроме скетч апа
| 13.05.2021 |
Цитата ruby_en:
[[link:image_uri:448461,]][[image:448461,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:448462,]][[image:448462,sky_image_forum]][[/link]]
Еще немного фотошопа
очередной фотошоп! ладно время нас рассудит
видео из вьюпорта попросите у него, и на этом сойдемся, а пока вижу фото комбинации с интерфейсом блендера
| 12.03.2021 |
Цитата D-d_Man:
Цитата Ingvarr.:
не видно, что это развод?!
удивительно что ты настойчиво не видишь косяки в рендерах, извини что на ты, так уж, по свойски )))
PS хмм, удивительно, то ли " Ingvarr" обиделся на "ты" - если вас это обижает - то извините.
Минуса принято раздавать за что то прям плохое, как я считаю, я вам ничего плохого не делал, тут каждый просто выражает своё мнение.
Вам, молодой человек, лучше бы научиться терпению и терпимости в общении на форуме, адекватность - залог приятного общения на форуме.
С уважением...
минус за навязывание своего мнения! - ну хочется Вам верить, что на скорую руку слепленный развод - это 3D, и я не против, но начинать видеть там некие косяки в части "3D" и навязывать мне эти фантазии за истину - не нужно единственное, если только это троллинг высшего уровня )P.s.: да и возраст у Вас не столь преклонный, чтобы тыкать "молодому человеку" ))
| 12.03.2021 |
Цитата ruby_en:
Цитата Ingvarr.:
нет, не достаточно! видно, что фотошоп
[[image:448301,]]
во-во, гифка в тему! неужели не видно, что это развод?! но нет, будем упираться до последнего, т.к. ну очень хочется верить, что фото - это 3D напишите тому "художнику" - пусть выложит больше инфы
| 11.03.2021 |
Цитата ruby_en:
Цитата Ingvarr.:
Насчет 3D и фоток
Вообще то я и сам сначала подумал что он просто вставляет фотографию на прозрачном фоне в рендер интерьера.
Ну посмотрим, если не будер рига и сетки в следующих постах значит обман.
Странно только то что его публикуют на блендернейшн, получается что они тоже повелись.
[[link:image_uri:448238,]][[image:448238,sky_image_forum]][[/link]]
Сетку подвезли, что сейчас скажете?
нет, не достаточно! видно, что фотошоп - нужно больше инфы - с разных сторон, еще желательно видео скрин с рабочей областикак вариант�http://www.web-forsite.ru/uroki-adob-illustrator-i-snova-meshi.html [[link:image_uri:448291,]][[/link]]
[[link:image_uri:448291,]][[/link]]
[[link:image_uri:448291,]][[/link]]
что за ерунда не могу понять... сроду такого не было - вылетает на последнем этапе рендеринга. Уже мысли лукавые об аренде макса и короны начали закрадываться )))
[[link:image_uri:448292,]][[image:448292,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.03.2021 |
Цитата ruby_en:
Цитата Ingvarr.:
посмотрите внимательно его работы и 3д - во первых куча несовпадений его фоток с 3д - они видни (размеры, текстуры) а во вторых где у него полная сетка анимаций и моделей???
Сетки действительно нет.
Этого достаточно! Насчет 3D и фоток, тут я совсем тупанул - всё гораздо проще - там 3д почти или совсем нет! не спец в фотошопе, но если в нем можно по существующему фото сделать иллюзию 3D модели девушки, тогда 3Д там совсем нет, а так просто фотки с примененными модификаторами... посмотрите там ни у листвы, ни у "3д модели" девушки нет сетки, т.к. это оч геморно (или даже на грани реального) вручную рисовать сетку... это не как с "костями" (черными полосками) нарисованными на одной из его "работ" ) региться влом, а так прямой вопрос о сетке и о риге анимации этого "иллюзиониста" загонит в тупик...
| 11.03.2021 |
Цитата D-d_Man:
Цитата Ingvarr.:
https://blenderartists.org/t/animated-mundane-girl-test/1280215 где сетка и риг этой "анимации"?
просто посмотри на количество косяков анимации - там суставы немного выворачивает, глаза, волосы, ЗУБЫ!!! )))
так выше же писал, что он садист свою анимацию бьет походу и спаивает...
| 11.03.2021 |
Цитата Стрелец:
Цитата Ingvarr.:
парни, да не стебитесь! чувак тупо разводит иностранцев, но уж наш народ, который поколениями разводят - думал не проймет
вы просто так не можите вот и беситесь и завидуете
согласен! совесть не позволит - не могу так
| 11.03.2021 |
поставил вчера рендер на оптикс и уснул... утром понял, что ждать такое шустрое достижение нвидиа - не готов )
[[link:image_uri:448148,]][[image:448148,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата ruby_en:
[[image:448127,]]
[[link:image_uri:448128,]][[image:448128,sky_image_forum]][[/link]]
https://blenderartists.org/t/newest-photoreal-renders/1290285
Честно говоря думал сначала что автор выдает фотографии за 3д, не думал что сайклс на такое способен))
парни, да не стебитесь! чувак тупо разводит иностранцев, но уж наш народ, который поколениями разводят - думал не проймет ))) https://blenderartists.org/t/animated-mundane-girl-test/1280215
посмотрите внимательно его работы и 3д - во первых куча несовпадений его фоток с 3д - они видни (размеры, текстуры) а во вторых где у него полная сетка анимаций и моделей???
[[link:image_uri:448155,]][[image:448155,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:448156,]][[image:448156,sky_image_forum]][[/link]]
фотошоп в помощь
чел стебается, а люди восхищаются его талантом )))) талант реально есть, но увы не в 3D - видимо готовится смена Мавроди
пусть сетку всю покажет со всех сторон + риг!!! нет нифига
4 года очно учился и каждый день рисовали натурщиков, скелеты, гипсовые модели, и уж отличить 3D от развода по крайней мере на данном этапе развития графики точно смогу ))
https://3ddd.ru/galleries/gallery/puaro вот это оч круто сделано у человека - практически близко к иллюзии, и все же видно отличие от живого Давида Суше... но!!! - там он выложил все исходники работы, а этот "фотошопер" в комментах выложил только обещания ))https://blenderartists.org/t/animated-mundane-girl-test/1280215 где сетка и риг этой "анимации"? мне думается он гад бабу лупит и поит - постоянно глаза опухшие... маньяк одним словом
| 11.03.2021 |
Цитата PetrT:
А на диске С есть место во время рендера?
Пётр, не так много как хотелось бы, но чищу авто-сохранение блендера периодически и стараюсь не запускать
[[link:image_uri:448097,]][[image:448097,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.03.2021 |
Цитата PetrT:
Пишет же англицким языком. Памяти не хватат на GPU
не может того быть! 11гб хватало вроде до сегодняшнего дня ) может видюха только тогозапустился оптикс первый раз его использую... значит эти надписи означали, что ждать надо было
[[link:image_uri:448096,]][[image:448096,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.03.2021 |
подскажите пожалуйста - что за ошибка при вылете спустя полчаса рендера?
[[link:image_uri:448092,]][[image:448092,sky_image_forum]][[/link]]попробовал включить рендер на GPU + Optix [[link:image_uri:448093,]][[image:448093,sky_image_forum]][[/link]]чего он просит не пойму
[[link:image_uri:448094,]][[image:448094,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.03.2021 |
Цитата Kaiwas:
Вариант с дисплейсом В местах стыка есть явные проблемы.
это да ) нормалями посимпатичнее
| 09.03.2021 |
Цитата ViTcore:
это нормали
Спасибо!!!
| 09.03.2021 |
Цитата ViTcore:
Цитата Ingvarr.:
Цитата ViTcore:
у них cycles включен, а у Вас?
а что это изменит?
как минимум- это разные рендеры. И из коробки иви в прозрачность не умеет, нужно включать SSR в рендере и материале.
[[link:image_uri:447736,]][[image:447736,sky_image_forum]][[/link]]
да это понятно )) просто не переключил на другой рендер, когда паковал архив... суть то в шейдерах! вот вы это выдавили текстурой или сеткой?
| 09.03.2021 |
Цитата ViTcore:
у них cycles включен, а у Вас?
а что это изменит? до упаковки на форум - мудрил с этим рельефом в рабочей сцене, где суслик включен
Цитата Kaiwas:
Цитата Ingvarr.:
объемный рисунок выдавили и без косяков как у меня
такс. задача выдавить фактурно стекло? или наложить этикетку?
выдавить рельеф на стекле - приблизительно как в примере
| 09.03.2021 |
Цитата Kaiwas:
лист на шероховатость подключен (типа пескоструй) или это должна быть картинка на банке? Поковыряю позже, если никто не поможет раньше (через пару часов).
лист - это на скорую руку найденная текстура... сам принцип понять хотелось бы... как они так объемный рисунок выдавили и без косяков как у меня
| 09.03.2021 |
Цитата by4ik:
Цитата Ingvarr.:
Цитата by4ik:
Цитата Ingvarr.:
Цитата Kaiwas:
Офигеть!!! вот это результат! Спасибо! Одна проблема - тени на стене не будет от перьев...
Это только во втором варианте. Если как на последней картинке с emission и немного увеличенными семплами для transparency, то тени будут
попробовал, но воз и ныне там ))черные пятна вылезли
[[link:image_uri:447552,]][[image:447552,sky_image_forum]][[/link]]вобщем заколебался мучаться, наложил текстуру дерева из своего интерьера и наполовину эмиссион поставил - завтра отрендерится и будет видно, но на первый взгляд норм
[[link:image_uri:447553,]][[image:447553,sky_image_forum]][[/link]]Коллеги, на забугорском сайте увидел огрызок настроек с нанесенным на стекло рельефом... красиво - даже отпечаток пальца видно )[[link:image_uri:447596,]][[image:447596,sky_image_forum]][[/link]]
и попытался повторить - взял текстуру листа дуба с альфаканалом, сделал нормал мап и нанес - получилась лажа...
[[link:image_uri:447597,]][[image:447597,sky_image_forum]][[/link]]
подскажите пожалуйста, чего кроме ума не хватает в моих настройках ))? по ссылке упаковка с файлом и текстурами https://drive.google.com/file/d/1nDCYhanbOKStptTghZCcDNx8WYhhRaSO/view?usp=sharing
| 08.03.2021 |
Цитата D-d_Man:
Цитата Ingvarr.:
почти готовый рендер падает
а памяти ( оперативы) хватает? - посмотрите в диспетчере
вроде бы хватает 32гб
| 08.03.2021 |
Цитата ruby_en:
Цитата Ingvarr.:
например 2.91.2 вылетает % на 70 больше чем 2.83.9
Тоже самое было, падал раза 4 за день. Перешел на 2.92 вроде норм.
так что самое блин неприятное - почти готовый рендер падает
| 06.03.2021 |
Цитата by4ik:
Цитата Ingvarr.:
Цитата by4ik:
Цитата Ingvarr.:
Цитата Kaiwas:
Офигеть!!! вот это результат! Спасибо! Одна проблема - тени на стене не будет от перьев...
Это только во втором варианте. Если как на последней картинке с emission и немного увеличенными семплами для transparency, то тени будут
Ну тогда, вы просто крут! додумались же ) Спасибо! Важная штука на будущееКоллеги возвращаясь к вопросу вылета блендера: возможно ли, чтобы разные версии были разными в надежности? например 2.91.2 вылетает % на 70 больше чем 2.83.9... Достало сегодня и после примерно 5го вылета - под конец вывода рендера - вернулся от 2.91 к 2.83
| 06.03.2021 |
Цитата by4ik:
Цитата Ingvarr.:
Цитата Kaiwas:
явно что-то с альфа-каналом. попробуйте на фактор подключить колор. края сильнее оьбрежутся, но и коричневости будет меньше (вариант справа). (альфа на фактор слева. коричневые края)
если и этого не хватат - то ещё колорармпом отсечь ещё края. этож не для клоузапа. проблемы на границе "видимости" возникают
Спасибо большущее! дельный совет!
[[link:image_uri:447084,]][[image:447084,sky_image_forum]][[/link]]
Можно еще тени отключить как вариант на объекте
[[link:image_uri:447085,]][[image:447085,sky_image_forum]][[/link]]
Ingvarr.
Как по мне оптимальный результат вообще если немного emission подмешать еще:
[[link:image_uri:447086,]][[image:447086,sky_image_forum]][[/link]]
Офигеть!!! вот это результат! Спасибо! Одна проблема - тени на стене не будет от перьев...
| 06.03.2021 |
Цитата Kaiwas:
явно что-то с альфа-каналом. попробуйте на фактор подключить колор. края сильнее оьбрежутся, но и коричневости будет меньше (вариант справа). (альфа на фактор слева. коричневые края)
если и этого не хватат - то ещё колорармпом отсечь ещё края. этож не для клоузапа. проблемы на границе "видимости" возникают
Спасибо большущее! дельный совет!
[[link:image_uri:446933,]][[image:446933,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:446934,]][[image:446934,sky_image_forum]][[/link]]
что-то не то всеравно... проще наверное плоскостями самому замоделить такие перья и развернуть текстуры...
решил найти скачанную модель, и понял что лоханулся - там перья желтые тоже )) https://3ddd.ru/3dmodels/show/workplace_1_rabochee_mesto_1но возникает вопрос: а как же их белыми сделать то?
[[link:image_uri:446941,]][[image:446941,sky_image_forum]][[/link]]
на плоскость развернул материал и накопировал alt+d - результат лучше, но видимо в местах наложения плоскостей - чернота все таки присутствует...
| 05.03.2021 |
Цитата Kaiwas:
Можно текстуры в архиве кинуть? потыкаем
https://drive.google.com/drive/folders/1jWoz0ntUXquPZExwcdGe2KSYRaB4QqFH?usp=sharing
Цитата PetrT:
Цитата Ingvarr.:
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?: в текстурной маске перо белое, а на рендере коричневое...
текстура коричневая))
))
Цитата Zolty:
Может нужно в Principled DSDF в альфу нон колор
делал свой материал когда, то чистил края и альфа канал добавлял (показал скрин из гимпа) а вложенная текстура - белая с черным фоном... видимо какой-то другой способ настройки есть. принцип то шейдеров примерно одинаковый и в максе и в UE и в блендере (имхо)
| 05.03.2021 |
на фрагменте рендера декор - типа перья... ставил текстуру свою, т.к. в скачанной модели с этого сайта - как обычно текстур в блендере не обнаружил
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?: в текстурной маске перо белое, а на рендере коричневое...
[[link:image_uri:446719,]][[image:446719,sky_image_forum]][[/link]]
настройки:
[[link:image_uri:446720,]][[image:446720,sky_image_forum]][[/link]]
вид в гимпе:
[[link:image_uri:446721,]][[image:446721,sky_image_forum]][[/link]]
в папке с текстурами скачанного объекта изначально лежала эта текстура ниже:
[[image:446722,]]
но откровенно говоря понятия не имею что с ней нужно было делать в блендере
| 04.03.2021 |