Сообщения | Дата |
---|
Vinn_82 спасибо. А вот вместо hilight glossiness по ходу ничего нет)
| 03.09.2013 |
Artdjuno спасибо! Еще вопрос по поводу основного материала. Во врее был параметр hilight glossiness отвечавший непосредственно за блик. В короне я его не обнаружил. И еще один параметр fog, так же не был найден. Может тут есть аналоги?
| 03.09.2013 |
Пробую сейчас и появилась проблема. клиппинг не работает. С чем это может быть связано?
| 03.09.2013 |
Всем добрый день. Хочу задать вопрос по короне. В ней как я уже понял пока нет собственной камеры. Вопрос в том, что корректно ли будет использовать стандартную камеру?
| 03.09.2013 |
Откровенно ужасная (точнее наполовину чужая) PROFI-модель
http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=35067
http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=74224
P.S: CrAsssH, извините за неверно выбранный раздел.
| 02.07.2013 |
Откровенно ужасная (точнее наполовину чужая) PROFI-модель
Извините за создание данной темы..хотел в старой написать, но ее прикрыли. Я конечно не на стороне недовольного пользователя, но и модель ту тоже нельзя назвать профи по моему мнению. Одеялко например просто взято отсюда http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=35067. Сравните геометрию если интересно!
| 02.07.2013 |
Некорректный просчет отражений (Vray)
Спасибо большое всем за помощь, а особенно AllanSchezar за столь подробное разъяснение ситуации!
| 04.06.2013 |
Некорректный просчет отражений (Vray)
vis-on, поставил брут форс вместо лайт кэша...тень появилась..но это не выход. Попробую еще с лайт кэшем похимичить.
| 04.06.2013 |
Некорректный просчет отражений (Vray)
так не должно быть. Ну присмотритесь. На первом изображении в отражении есть тень падающая на стену от кресла, а на втором стена просто светлая.
| 04.06.2013 |
Некорректный просчет отражений (Vray)
Уважаемые коллеги, помогите решить проблему. Заметил вот, что при значениях reflect glossiness меньше единицы в отражениях пропадают падающие тени (от любых источников света). Может кто сталкивался с таким глюком?
| 04.06.2013 |