Ipacazoldiko
Сообщения | Дата |
---|
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Цитата grdesigner:
5 смен т.е.?
7 смен))
благодарю всех кто откликнулся))
| 27.10.2024 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Цитата grdesigner:
Ipacazoldiko, сколько суммарно часов/смен (восьмичасовой рабочий день) ушло?
если сжать в 8 часовые дни то ушла неделя.
| 22.10.2024 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
допустим вот такое здание - найдена готовая моделька, изменены пропорции, количество этажей изменено, шейдера правлены, по кадастру отступы от границ 4 метра, озеленение, парковка. 4 ракурса. ТЗ не представляло собой книгу с чертежами и правками. Такой своего рода эскизный проект, что бы администрация понимала что будет на данном участке. Правки были по части цвета фасада и добавление этажа.
Пояснительная записка и описание проекта уже дело других людей.
Так вот сколько за именно такой проект взять денежных рублей?
[[link:image_uri:768820,]][[image:768820,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:768821,sky_image_forum]]
[[link:image_uri:768822,]][[image:768822,sky_image_forum]][[/link]]
ребят, хотя бы примерно подскажите))
| 09.10.2024 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Ребят, здравствуйте! Столкнулся с вопросом: сколько взять рубликов за работу - вставка рендера в фото с дрона. будет гостиница 4 этажа - парковка на 15-20 машин, немного парка, немного освещения, и участок будет в сопке вырезаться. Визуалка нужна для согласования с администрацией города. ТЗ "размытое". клиенты не привередливые.
заранее огромное спасибо!
| 09.10.2024 |
Тормозит 3D Max, в чем может быть проблема?
Цитата egoket:
здравствуйте, у меня экстерьер там деревья и трава, много зелени, раньше я крутил сцену было всё чётко крутил вертел как хотел, а на данный момент вообще так тупит, это невозможно, в чём причина есть конкретный и подробный ответ???
Приветствую! Сам недавно боролся с теми же тормозами. Смотрите - есть решение которое очень хорошо помогло мне.
Деревья с Chaos cosmos скачанные - они грузят макс (у меня всего лишь 8 деревьев было), процессор загружается на 100 процентов при любом изменении вьюпорта. Я преобразовал в eidtable poly и сделал режим отображения - box. только так тормоза ушли.
То что вьюпорт тормозит именно из за chaos cosmos деревьев - понял путем скрытия объектов в сцене.
Были мысли что вмешался в стандартный материал этих самых деревьев (добавил две карты corona multy map)
и вообще как понимаю какая то битая геометрия в этих деревьях.. а может и не всегда и не обязательно деревья являются катализатором проблем...
UPD: по итогу проблема была вовсе не в деревьях. При сочетании corona triplanar + corona mapping randomizer + corona color correct: - в сцене идет загрузка процессора до 100 процентов при любом перемещении вьюпорта, из за чего и идут тормоза и 1 fps. но если скрыть отображение первичной текстуры bitmap - то все летает 100 fps ))
| 01.03.2024 |