IRAKL
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Я создал своего персонажа в ZBrush. В Blender, используя аддон (Game Rig Tools Unreal Module Blender4.0 - он создает специальный скелет на основе скелета по умолчанию в UE5), я добавил нему скелет. После этого я экспортировал его в UE5. Все в порядке, кроме ног. Они как будто примагничены друг к другу. Сразу скажу, я не программист и не очень разбираюсь в UE5. Ноги не входят друг в друга, а просто склеены или примагничены, вот как будто у них установлена одна точка и они борются за этом место, но так как есть коллизия они не могут войти друг в друга. И я не знаю, что делать, анимации нормальные, но из-за ног выглядят криво. Более того, с другой моделью персонажа все в порядке, и экспорт и анимация работают нормально, делал одни и те же действия. Если кто-то сталкивался с такой же проблемой или знает, что нужно сделать, пожалуйста, помогите, заранее спасибо.
| 21.05.2024 |