Сообщения | Дата |
---|
Как принято передавать масштаб текстур (texel density, размер) для работы с ними в 3ds max?
Цитата garik-3d:
Цитата Ireneuniqueyeah:
но к сожалению не связывает 1см текстуры с 1см площади модели, а мне нужно именно это
Там есть квадрат в сетке редактора. Его размер разве не привязан к масштабу?
В модификаторе unwrap UVW?
Цитата garik-3d:
Цитата Ireneuniqueyeah:
но к сожалению не связывает 1см текстуры с 1см площади модели, а мне нужно именно это
Там есть квадрат в сетке редактора. Его размер разве не привязан к масштабу?
Напишите пожалуйста, или проиллюстрируйте скриншотом, что Вы имеете ввиду? Я подумала и про разметку во вьюпорте, и про udim в редакторе развертки
Умею создавать и редактировать развертки, назначать texel density и т.д. пользуюсь ризомом. Только метод отредактировать развертку (в том числе выставить точный texel density) в данной задаче не подходит. Нужно строго связать единицу площади текстуры и площади поверхности модели, не трогая развертку
Точнее, не воздействуя на нее вручную, автоматическими методами можно и нужно. Если это невозможно, то такой ответ более чем устроит
| 19.03.2025 |
Как принято передавать масштаб текстур (texel density, размер) для работы с ними в 3ds max?
Цитата Conejoxiv:
uvw xform - модификатор, кажется вам подходит, если из простого
Спасибо за ответ! Посмотрела ролики, модификатор дает возможность редактирования маппинга, но к сожалению не связывает 1см текстуры с 1см площади модели, а мне нужно именно это
| 19.03.2025 |
Как принято передавать масштаб текстур (texel density, размер) для работы с ними в 3ds max?
Коллеги, добрый день! Интересует вот такой вопрос. Знаю, что есть галочка в ноде bitmap для указания реального размера текстуры Real World Map Size, но насколько я знаю, она отдельно от модификатора UVW Map не работает. UVW Map меня не устраивает тем, что сбрасывает развертку и накладывает текстуры с помощью gizmo.
Как принято передавать масштаб текстур (texel density, размер) для работы с ними в 3ds max?
Можно ли как-то в максе без доп. плагинов передать масштаб текстуры, сохраняя исходную развертку?
Задача заключается в том, чтобы материал из файла накладывался на любую модель в одном (реальном) масштабе, сохраняя разверткуНе нашла, к сожалению, требования для загрузки текстур PRO, если вставите ссылку, буду очень благодарна
| 19.03.2025 |
Как запечь текстуру с одного UV канала на другой
Нужно запечь набор текстур, примерно как в substance - diffuse, normal, roughness (или аналог). Запечь с одного канала (исходного) на другой (новый). Как это сделать в максе с помощью короны?
| 08.01.2025 |
Как удалить пути при экспорте в fbx
Roman_Zh, не помоглоМожет я неправильно проверяю наличие путей? Но даже если открываю fbx файл через блокнот, все равно нахожу среди мешанины символов пути текстур
| 13.06.2024 |
Как удалить пути при экспорте в fbx
Коллеги! Экспортирую в fbx формат, делаю все как положено "strip all paths" через bitmap/photometric path editor и все равно при импорте полученного файла в макс я вижу пути и в photometric path editor'е и в нодах текстур в material editor
При экспорте из блендера с настройкой strip path тоже самое
Текстуры лежат в той же папке, что и модель
Что мне сделать, чтобы пути исчезли?
| 13.06.2024 |
Цитата Diez_88:
при сохранении файла, внизу есть пункт Gamma, вместо automatic выберите override значение 1, возможно это то что вам нужно
Огромное человеческое спасибо! Хорошего тебе дня, милый человек :)
| 17.05.2024 |
Помогите создать такой сложный материал
Цитата Veraparus:
[[link:image_uri:738045,]][[image:738045,sky_image_forum]][[/link]] Это обои с эффектом декоративной штукатурки. Текстуры нормальной от производителя нет, поэтому нужно самой создавать, не понимаю как это сделать....
Посмотри программу PixPlant, она простая. Поможет сделать бесшовную текстуру быстро и красиво (если посмотреть туториал)
| 17.05.2024 |
Коллеги, приветствую! Подскажите пожалуйста, как запечь текстуру с гаммой 1?
При попытке выставить гамму = 1.0 выдает ошибку
[[image:740227,]]
Если игнорировать и все равно печь, то печет с гаммой 2,2
Если можно обработать постфактум - тоже отлично, буду рада узнать способы
| 17.05.2024 |
Hard Surface. Проблема в сетке?
Цитата Meilis:
[[link:image_uri:643386,]][[image:643386,sky_image_forum]][[/link]]
сначала на плоском взять форму, лупы равномерно распределить. потом добавил мод simpleDeform (bend)
файл�https://disk.yandex.ru/d/csBYyq-iQHB-Mw
Не в моем случае((( Мне нужно как-то вписать в существующий корпус
| 12.03.2023 |
Hard Surface. Проблема в сетке?
Цитата Meilis:
[[link:image_uri:643385,]][[image:643385,sky_image_forum]][[/link]]
Покажешь сетку?
| 12.03.2023 |
Hard Surface. Проблема в сетке?
Цитата Meilis:
сейчас попробую показать. покажи пока как сильно изогнута поверхность
[[link:image_uri:643384,]][[image:643384,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.03.2023 |
Hard Surface. Проблема в сетке?
Цитата Meilis:
если сама поверхность плоская должна быть, нужно просто все верты, относящиеся к этой плоской поверхности отскейлить на ноль
или кинь модель, гляну
Можно ссылочку на пример что это и как это работает Может и юзаю регулярно, но не уверена, что это оно, в любом случае обязательно изучу и попробую, очень нужно модель закончить
Цитата Meilis:
если поверхность с изгибом, то нужно лупы сделать на одинаковом расстоянии друг от друга
Какие конкретно лупы? Чтобы все полигоны и изгибы плюс минус равномерные были? Квады квадратные, не вытянутые?
| 12.03.2023 |
Hard Surface. Проблема в сетке?
Цитата Meilis:
если сама поверхность плоская должна быть, нужно просто все верты, относящиеся к этой плоской поверхности отскейлить на ноль
Поверхность с изгибом, плавная, мне, судя по всему, погоду портят два треугольника в двух полигонах
[[link:image_uri:643382,]][[image:643382,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.03.2023 |
Hard Surface. Проблема в сетке?
Цитата Meilis:
а где проблема?
[[link:image_uri:643380,]][[image:643380,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата Meilis:
а где проблема?
На скрине небольшие "ушки" по бокам от отверстия
| 12.03.2023 |
Hard Surface. Проблема в сетке?
Такая сетка тоже не сработала
[[link:image_uri:643379,]][[image:643379,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.03.2023 |
Hard Surface. Проблема в сетке?
Приветствую, коллеги. Проблема простая, делаю технику. Очень долго пытаюсь вписать отверстие квадратное с фаской в гладкую поверхность корпуса, постоянно какие-то мелкие потяги на шейдинге, заметные сбоку, или если наложен материал металла, у меня как раз такой материал будет наложен
[[image:643364,]]
[[link:image_uri:643365,]][[image:643365,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:643367,]][[image:643367,sky_image_forum]][[/link]]
Что делать, где я не права? Причем, снизу все нормально, проблемы именно в верхней части. Активно пользовалась shrinkwrap (blender), проецировала сначала заготовку отверстия, потом ещё и все эти полигоны проецировала на модель без вырезанного отверстия, чтобы наверняка. Сабдив только усугубляет ситуацию
| 12.03.2023 |
Как грамотно посчитать время на моделинг и текстурирование
Моделлер это я
| 28.02.2023 |
Как грамотно посчитать время на моделинг и текстурирование
Коллеги! Добрый вечер, поделитесь пожалуйста опытом, как правильно с минимальной погрешностью посчитать время моделинга (с учетом опыта и уровня моделлера)
| 23.02.2023 |
Как сделать такую горку в 3ds max
Всем привет! Чет у меня идей нет в этот раз, хеликс - не вариант, как оказалось, сплайны тоже, ибо sweep начинается поворачивать сечение, не знаю, как его развернуть
[[image:609209,]]
| 21.10.2022 |
Отображение объектов во вьюпорте
Цитата giglen:
А с видов Top, Left итп ортографичесиких тоже тупит? У меня бывает перспектива так гонит, а в ортографическом режиме все норм. Но вобще такие глюки появляются, когда сцена, например даеко от центра или вот возможно милиметры дают такой эффект. Слишком большие числа в размерах получаются, возможно поэтому.
В ортографии да, все хорошо. Но перспектива снова барахлит, метры поставила, к нулю подвинула сцену
| 14.09.2022 |
Отображение объектов во вьюпорте
Цитата Капустка:
видюха не вывозит? . Драйвера уже обновляли на неё ?
Видюха новая, довольно мощная
| 14.09.2022 |
Отображение объектов во вьюпорте
Сцена очень большая, целый поселок. System units - mm, все рябит, половина граней прозрачные, отображается некорректно и т.д. viewport clipping поначалу помогал, теперь нет. Как только перехожу на камеру - все коту под хвост - рябит ненормально. Причем, перестала отображаться плоскость с травой hair and fur. "Лечится" обычно мерджем в новую сцену, но после перехода на камеру все заново
З.Ы. Буду рада советам по работе с большими сценами
| 14.09.2022 |
Работа с проекцией в Substance painter
Работаю с проекцией, некоторые детали прокрашиваются только вблизи, а объект большой и картинка большая, двигать ее неудобно. Можно ли как ее заблокировать таким образом, чтобы она не двигалась с обзором? Т.е. то, что "светило" на конкретный участок, там бы и осталось, как бы я не вертела модель?
| 07.09.2022 |
Проблема оказалась в развертке, если такая фигня - переразворачивайте. Мне помогло перенести строчку на второй юдим
| 02.09.2022 |
Красила через projection, масок нет, почему-то нити белые, как исправить? Substance painter
[[link:image_uri:595784,]][[image:595784,sky_image_forum]][[/link]]
| 01.09.2022 |
Как сделать натяжную простыню с каймой
[[image:592820,]]
Коллеги! Как и чем можно сделать вот это? Совершенно непонятно как они так ее свернули (подозреваю что картон), непонятно как сделать выкройку и настроить ткань. Мои попытки:
[[link:image_uri:592821,]][[image:592821,sky_image_forum]][[/link]]
Выкройки из марвы:
[[image:592823,]]
| 22.08.2022 |
Почему полигон бокса не ровный, хотя должен быть
[[image:527504,]]
Всё проверила, все привязки, нажала сделать плоским по оси, и все равно вот это (при максимальном приближении)
| 24.12.2021 |
Как расположить элемент со сбитым пивотом и примененными поворотами без привязки
sergo632 Alvion salat
Спасибо большое!
| 09.12.2021 |
Как расположить элемент со сбитым пивотом и примененными поворотами без привязки
Есть объект, повернут в пространстве криво-косо, и resetxform не берет его, ибо этот объект ещё и отдетаченная часть другого (делала не я). Надо повернуть так, чтобы этот объект встал хоть мало-мальски удобно для редактирования
П.С. поворот с привязкой не помогает
| 09.12.2021 |