Iva91
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Не корректное отображение displacement.
Всем доброго времени суток! Прошу помочь разобраться с одним вопросом.
Хотел с помощью запекания текстуры сделать плетенную вазу. Текстура высот (запекание геометрии плетения) при наложении на геометрию отображается не корректно на сгибах где горлышко вазы. Развертка была сделана корректно, другие текстуры (диффуза) отображаются возле горлышка вазы корректно. Выставляя дисплейс меньшего размера его становиться не видно, менял в настройках уровень воды так же не улучшило результат. Размер дисплейсмента в рендере стоит 1.
[[link:image_uri:777490,]][[image:777490,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.11.2024 |
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой при выделении ребер не корректно отображается и работает пивод поинт, мне нужно чтобы его координаты находились паралельно и перпендикулярно плоскости, а не так как на фото. Изменения настроек системы координат (Local, view и прочих) не дали результата. Прошу дать совет как исправить это.
[[link:image_uri:743449,]][[image:743449,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.06.2024 |
Доброго времени суток, прошу подсказать как лучше смоделировать данную модель, а именно спинку стула? Для создание подобных узоров на спинке использовал такую последовательность: plane - generate topology - convert to editable path - convert to edit poly накладывал переднюю часть спинки (с узором) на заднюю, делал attache, такой объект имел 45 тыс полигонов, а с применением турбосмус 1 итерация больше 300 тыс. полигонов, и это только одна спинка, прошу дать совет как можно сделать данную модель с меньшим количеством полигонов.
[[link:image_uri:738153,]][[image:738153,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.05.2024 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Всем доброго времени суток! Прошу помочь с данным вопросом. При экспортировании в формат FBX выходит такая ошибка, как ее можно исправить? Материалы которые были использованы все в формате jpeg. Так же в утилите фотометрик патч не видно путей к этим материалам, хотя в asset tracking пути к материалам прописаны, стаус указан "ок".
[[link:image_uri:734399,]][[image:734399,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.04.2024 |
Всем доброго времени суток! Прошу помочь с данным вопросом. При экспортировании в формат FBX выходит такая ошибка, как ее можно исправить? Материалы которые были использованы все в формате jpeg. Так же в утилите фотометрик патч не видно путей к этим материалам, хотя в asset tracking пути к материалам прописаны, стаус указан "ок".
[[link:image_uri:734382,]][[image:734382,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.04.2024 |
Цитата alexfmos:
Iva91, изменить на use existing mapping и сделать нормальный existing mapping
Спасибо, помогло!
| 10.04.2024 |
Всем доброго времени суток! Прошу дать подсказку, как нанести узор по периметру прямоугольной модели с применением модификатора displace, чтобы узоры были одинакового размера? В модификаторе в разделе map, карты box нет, а при применении карты цилиндр получается растянутые по краям узоры как на картинке.
[[link:image_uri:733063,]][[image:733063,sky_image_forum]][[/link]]
| 08.04.2024 |
Всем доброго времени суток! Прошу ответить на вопрос можно ли конвертировать Нair and fur в editable poly?
| 30.03.2024 |
Доброго времени суток! Прошу подсказать с помощью какого модификатора возможно сделать такой рельеф на поверхности?
Пробовал делать через paint deform (shift rotate) но получается очень коряво.
[[link:image_uri:730185,]][[image:730185,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.03.2024 |
Доброго времени суток! Недавно начал изучать 3д макс. Столкнулся с проблемой не знаю каким образом ее решить. На основании лампы хочу сделать рельефные узоры как на картинке. Сначала пытался сделать при помощи модификатора Patch Deform, но выходит криво. Прошу дать совет каким инструментом было бы лучше воспользоваться. Заранее благодарю.
[[image:726093,]]
| 03.03.2024 |